Renault trafic рестайлинг 1989, цельнометаллический фургон, 1 поколение (05.1989 — 04.1995) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Салон
Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.
Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.
Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.
По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.
Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).
Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.
Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.
Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.
Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.
Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.
Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.
Особенности машин семейства Trafic
Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.
Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).
Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)
Цельнометаллические кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.
Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.
По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.
Конкуренты не дремлют
К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.
Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.
Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.
На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.
Двигатели Рено Трафик
В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).
1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.
Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.
Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.
Renault Trafic II (X83) facelift 2007 2.5 dCi 145
Поколение: II (X83) faceliftДвигатель: G9U, I4, ДизельМощность: 145 л.с. (107 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×118 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/65 R16 100T Заводской комплект |
6Jx16 ET50 | 5×118 | 71.1 | 3.4 / 3.7 |
0/75 R16 106T Тюнинг |
6Jx16 ET50 | 5×118 | 71.1 | 3.8 / 4.2 |
0/65 R16 103T Тюнинг |
6Jx16 ET50 | 5×118 | 71.1 | 3.8 / 4.2 |
0/65 R16 106T Тюнинг |
6Jx16 ET50 | 5×118 | 71.1 | 3.1 / 3.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Trafic II (X83) facelift 2007 2.5 dCi 145 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×118. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 3.7 МПа.
Renault Trafic III
В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.
Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.
Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.
Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.
На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).
История автомобиля
Renault Trafic I поколения (1981-2000)
Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».
После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности.
Renault Trafic 1981 года
Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.
Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.
Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.
С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.
Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».
Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).
Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.
После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.
Renault Trafic 1989 года
Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной
Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса
Есть ли инновации?
Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…
Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».
Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.
Renault Trafic II 2006 – 2014
После модернизации автомобиль получил:
- Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
- Версию с высокой крышей;
- Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
- Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
- Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
- Были установлены анатомические сидения.
В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.
Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.
Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.
Renault Trafic II поколения (2001-2013)
Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.
Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.
Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.
Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.
Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку
Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений
Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».
Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.
С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».
В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.
Рестайлинг Renault Trafic 2006 года
Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.
Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.