Renault sandero stepway 1.6 mt limited edition (06.2013 — 08.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации
- Что внутри автомобиля
- Кузов
- Способы увеличения клиренса на автомобиле
- Технические характеристики нового Рено Сандеро Степвей второго поколения
- Двигатели автомобиля
- Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
- Сводные данные по Renault Sandero Stepway
- Спецификации
- Салон
- Трансмиссия
- Установка дополнительной детали
- Трансмиссия
- Вид снаружи
- Увеличение посадки еще на 2 см
- Первое поколение (2008-2014)
- Вывод
Комплектации
Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.
Confort
Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:
- подогрев сидений переднего ряда;
- электропривод боковых зеркал с подогревом;
- круиз-контроль;
- ГУР;
- кондиционер;
- стеклоподъемники;
- ABS;
- две фронтальные подушки безопасности;
- регулировку рулевой колонки;
- «противотуманки»;
- цвет «металлик»;
- центральный замок с ДУ.
Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.
Privilege
Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:
- аудиосистема и MP-3;
- система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
- боковые airbag;
- климат-контроль.
Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.
К обеим версиям можно добавить дополнительно:
- автоматическую коробку передач;
- роботизированную КПП;
- мультимедийную систему с дисплеем;
- штатную навигацию;
- запуск мотора от кнопки;
- подогрев лобового стекла;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.
Что внутри автомобиля
Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.
Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.
Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.
Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.
В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.
Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.
При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.
Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.
Кузов
Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.
Основные габариты Сандеро Степвей:
- колесная база – 258.8 см;
- высота кузова – 155.0 см;
- длина – 402.4 см;
- ширина – 145.3 см.
Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.
Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.
Способы увеличения клиренса на автомобиле
Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
- «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
- Установить межвитковые проставки.
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.
Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.
Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм
Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями
Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение. Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге
Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин
Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.
Технические характеристики нового Рено Сандеро Степвей второго поколения
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598
Размерность шин 205/55 R16
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт Электронная система распределения тормозного усилия Опция*
Передние тормоза: диски, мм disc 259 x 12 disc 258 x 22
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 127
Нагрузка на переднюю ось 820
Нагрузка на заднюю ось 850
Полная масса транспортного средства 1 555
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей года * В зависимости от модификации компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектацию, цвет и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального Дилера и не является официальной офертой.
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей
- A Колесная база 2589
- B Колесная длина 4080
- E Передняя колея 1497
- F Задняя колея 1486
- G Ширина (c боковыми зеркалами) 1757
- H Высота 1 618
- K Дорожный просвет под нагрузкой 195
Двигатели автомобиля
Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.
Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.
Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.
В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.
Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.
Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
943 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
971 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
971 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
913 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
904 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
920 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
940 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
986 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
1 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Статьи о Renault Sandero Stepway
Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
На дне. Сравнительный тест-драйв Kia Rio X 1.6 AT и Renault Sandero Stepway 1.6 CVT;
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки…
«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Новости о Renault Sandero Stepway
Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…
На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…
Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…
- Замена лампочек в кнопках на рено сандеро степвей
- Масляный фильтр для рено сандеро степвей
- Видео обзор автомобиля рено сандеро степвей
- Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сандеро степвей
Альтернативное написание: Сандеро Степвэй
Сводные данные по Renault Sandero Stepway
Габариты
Размеры и вес Renault Sandero Stepway
Сколько мест в Renault Sandero Stepway
Объем багажника Renault Sandero Stepway
Топливо
Расход топлива Renault Sandero Stepway
Объём топливного бака Renault Sandero Stepway
Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway
Объем двигателя Renault Sandero Stepway
Крутящий момент Renault Sandero Stepway
Спецификации
Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.
Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:
- две подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- электроподъемники передних боковых стекол;
- центральный замок с ДУ;
- запасное колесо полноразмерное;
- крепления для детского сиденья;
Комплектация Plus дополнительно включает:
- кожаный чехол для руля;
- регулировку сиденья по высоте;
- импульсные подъемник стекла водителя;
- электроподъемники для стекол пассажиров;
- датчик наружной температуры;
- эксклюзивная обивка сидений;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев внешних зеркал.
Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.
Салон
Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.
- Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
- Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
- За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.
В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.
Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.
Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.
Трансмиссия
После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.
Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:
- робот – РКПП 5 (для M7K);
- автомат – АКПП 4 (для M4K);
- механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)
Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.
Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.
В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.
Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.
Установка дополнительной детали
При установке проставок на Рено нужно помнить еще и о том, что есть максимальный угол, на который может отклониться шрус. Установка детали большого размера может повредить шрус, что приведет к необходимости его замены. Многие автомобилисты отмечают, что поднятие авто на 3 см никак не сказываются на техническое состояние шруса. Установка подобного элемента на Renault большего размера может повредить его.
Для проверки можно вывесить переднее колесо на домкрате. Так станет видно, на какой максимальный угол отклонится шрус. Тем самым можно подобрать деталь нужного размера, которая позволит увеличить высоту Рено, а также не нанесет вред ходовой.
Проставки для Renault можно вытачивать самостоятельно, по чертежам, которые есть в сети или приобрести в магазинах. В частности, для задних пружин Сандеро 2015 года выпуска подходят следующие модели:
- 16-15-007/20 для задних пружин (на 20 мм);
- 16-15-007/30 для задних пружин (на 30 мм);
- 16-15-007/40 для задних пружин (на 40 мм).Для можно использовать следующие модели:
- 16-15-005/20 для передней стойки (на 20 мм);
- 16-15-005/30 для передней стойки (на 30 мм).
Нужно отметить, что лучше устанавливать детали на Sandero 2015 года одного размера. Иначе автомобиль может потерять в управляемости.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вид снаружи
Размеры оригинального Sandero:
- высота ненагруженного Сандеро с направляющими – 1618 мм;
- высота нагруженного без направляющих – 1523 мм;
- длина – 4080 мм;
- ширина – 1994 мм;
- передняя колея – 1497 мм;
- задняя колея – 1486 мм.
- клиренс загруженного авто – 155 мм.
Вполне стандартные размеры для городского хэтчбека.
На что же пошли инженеры Рено, чтобы превратить Sandero в кроссовер Sandero Stepway.
Увеличили дорожный просвет Степвея, чтобы повысить проходимость нового кроссовера. В первых моделях Сандеро он составлял 17.5 см, а в современных – конструкторы добавили еще 2 см, доведя клиренс до 19.5 см.
Для повышения устойчивости Рено Сандеро Степвей обули в широкую резину, а для повышенной проходимости увеличили диаметр колес (205/55 R 16). Но следует понимать, что эти действенные меры увеличили нагрузку на двигатель Renault.
Высокий клиренс и короткие размеры свесов Рено Сандеро Степвей (передний 83.5 см, задний 65.6 см) позволили добиться угла въезда 35 градусов, а съезда – 30 градусов. Stepway лихо заскакивает на городские бровки, заезжает в крутые ямы и выезжает на бездорожье, но это еще не джип. Например, культовый Land Rover Defender имеет эти же углы, соответственно, 49 и 47 градусов.
Увеличение посадки еще на 2 см
Во второй версии Степвей 2014 года конструкторы Рено решили пойти дальше и увеличить еще на 2 см, то есть в новой модели он составил уже 195 мм. Это серьезная заявка, которая практически выводит Stepway по высоте посадки в класс внедорожников.
Процедура повышения клиренса Сандеро была аналогичной предыдущей для первого поколения Renault Stepway. Удлинили пружины и и поменяли расчетные данные Renault Stepway для ЭБУ.
Их увеличенный диаметр и ширина дополнительно улучшают сцепление с грунтом и, действительно, повышают проходимость. Но это и дополнительная нагрузка на двигатель. А инженеры Рено не задумались над тем, чтобы обогатить Sandero Stepaway, если уж не новым мощным двигателем, то хотя бы снять со штатных ограничения по мощности.
Следует заметить, что высота просвета 19.5 см, как и в первом поколении 17.5 см указывается для полностью загруженного Renault Sandero. Но если вы ездите один, то посадка вашего автомобиля еще выше.
Первое поколение (2008-2014)
Внедорожником этот автомобиль назвать трудно, хотя проходимость у машин этого семейства хорошая.
О том, что перед нами – кроссовер, говорят следующие признаки:
- Приличный дорожный просвет – 175 мм.
- Рейлинги на крыше.
- Дополнительные пластиковые накладки на кузовные детали, придающие ему черты внедорожника. К ним относятся пороги-ступеньки, солидная защита мотора и т. д.
Большая популярность родителей авто, имеются в виду Logan и Sandero, вызвало нетерпеливое ожидание появления модели. Хотя большого ажиотажа в записях на покупку не было, Stepway первой генерации пользовался спросом.
Автомобиль был произведен на фамильной платформе Renault BO. Увеличение клиренса произошло за счет установки новых усиленных амортизаторов и смещения места расположения стоек.
- габариты машины: 4 024 х 1 753 х 1 550 мм;
- колесная база – 2 588 мм;
- вес в снаряженном состоянии «псевдокроссовера» составляет 1 062 кг;
- полная масса – 1 561 кг.
Линейка силовых агрегатов не дает возможности большого выбора:
- восьмиклапанный двигатель 1.6 л мощностью 82 л. с;
- мотор также 1.6 л, но с 16-ю клапанами и 103 «лошадьми».
С первым из силовых агрегатов устанавливается пятиступенчатая МКПП, со вторым – автоматическая «четырехступка».
Как бы громко не назывался автомобиль первой генерации: «кроссовером» или «внедорожником», полного привода у него нет.
Рассмотрим, чем отличается Steepway от своего предшественника.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка. Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.