Рено меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля
Содержание:
- Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017
- Рено Megane
- Надежность двигателей
- Экстерьер
- Стойкий и разный кузов
- Универсал Рено Меган 2021 2022
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические данные Рено Меган нового поколения
- Экстерьер
- Габаритные размеры Renault Megane Estate
- Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017
- Интерьер
- Внешний вид
- Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
- Салон
- Технические характеристики Megan 4
- Салон
Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017
если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman.
4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди
От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.
А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.
Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади
Рено Megane
Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».
Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Комфорт и технологии
Двухзонный климат-контроль
Воздуховоды для пассажиров
Renault R-Link
Чип-карта
Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.
Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.
ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;
Практичность исполнения
Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.
Текстильные коврики
Резиновые коврики
Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка
Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.
Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.
Поддон в багажник
Дефлекторы
Надежность двигателей
Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.
Бензиновые
Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.
Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.
2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.
Дизельные
Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.
В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.
Экстерьер
Спортивный стиль Рено Меган образца 2019 года в сочетании с современным дизайном и ярким декором создают образ автомобиля, ориентированного на молодежную водительскую категорию, а также на многочисленных любителей скоростного стиля вождения.
Новый кузов выгодно отличается от компактных аналогов увеличенными габаритами, что определяет его пригодность для комфортной перевозки пассажиров и транспортировки объемных грузов. Перечень конструкционных особенностей фронтальной стороны включает в себя:
- наклонный капот с четырьмя расходящимися рельефными профилями;
- стильную Т-образную конфигурацию малоформатной решетки радиатора;
- фирменные блоки светодиодной или ксеноновой передней оптики с «бумерангами» ходовых огней;
- оригинальный рисунок нижних воздухозаборников, дополненных трехэлементными компонентами противотуманных фар.
Оформление боковин привлекает внимание окружающих динамичным спортивным профилем кузова, высотой колесных арок, формой расположенных в районе передних стоек псевдожабр, эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа, большим диаметром пневматиков
Конструкторы продуктивно поработали над дизайном тыльной стороны корпуса. Модель Renault Megane 2019 с первого взгляда несложно определить:
- по практически соединенным в центральной части задним фонарям,
- дугообразному подоконнику заднего окна с широким спойлерным козырьком,
- аэродинамической форме боковых вырезов и расположенному по центру обвеса трапециевидному патрубку выхлопной трубы.
Стойкий и разный кузов
Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.
Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.
А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.
Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.
Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4302 мм | 1808 мм | 1471 мм | 2641 мм |
Хэтчбек 3-дверный | 4312 мм | 1804 мм | 1423 мм | 2640 мм |
Универсал | 4567 мм | 1547 мм | 1507 мм | 2703 мм |
Кабриолет | 4485 мм | 1811 мм | 1434 мм | 2609 мм |
Универсал Рено Меган 2021 2022
Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.
А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.
Уровень комфорта
За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:
- система климат-контроля;
- круиз-контроль;
- обогрев руля и кресел;
- датчики дождя и света;
- широкоугольная камера заднего вида.
Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические данные Рено Меган нового поколения
Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.
Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.
Экстерьер
Уже по первым фото новинки легко понять, что автомобиль изменился очень сильно. Помимо разнообразных декоративных элементов, тут появились и детали, улучшающие аэродинамические качества машины. Среди них можно выделить злые, небольшие воздухозаборники, некрупную, но красивую оптику, разнообразный рельеф и фирменные, слегка подросшие диски колес. Новый кузов стал чуть больше, что наверняка оценят главы больших семей или любители дальних путешествий.
Морда Рено Меган универсал 2019 вышла очень крупной и длинной, однако на ней есть огромное, сильно наклоненное лобовое стекло и так же расположенный относительно дороги капот, что не только улучшает обзор, но и придает внешности особый шик. На капоте есть небольшой рельеф, сразу под которым расположена знакомая всем поклонникам марки решетка радиатора в виде буквы «Т». В ней есть некоторое количество горизонтально ориентированных полос, окрашенных хромом. С обеих сторон имеются стильные фары головного света футуристических форм. Внутри них находится очень качественные ксеноновые или светодиодные лампы, отлично освещающие дорогу в любых погодных условиях.
Внизу, на обвесе, присутствует еще несколько воздухозаборников, при помощи которых воздух поступает к тормозной системе и двигателю. В боковых углублениях могут находиться еще и противотуманные фары.
Боковины новой модели смотрятся очень сдержанно и лаконично. На них есть совсем небольшое количество рельефных переходов, однако они рассеяны по всей площади и потому особо не бросается в глаза. Окна кажутся довольно тонкими, но черные стойки визуально соединяют их в цельный элемент, который смотрится довольно приятно. Кроме того, надо отметить небольшие, симпатичные зеркала, на которых в высших комплектациях могут быть установлены поворотники, небольшую впадину в районе юбки и чуть дутые колесные арки.
Корма автомобиля теперь прямо-таки источает агрессию. Такое впечатление создается за счет большого козырька с повторителями «стопов», крупного, округлого окна багажника, дверцы со скромным рельефом в окружении вертикальных линий огней, снизу перерастающих в полноценную габаритную оптику, а также обвеса, на котором присутствуют противотуманные огни и вырезы под трубы выхлопной системы.
Габаритные размеры Renault Megane Estate
С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.
- в длину универсал составляет 4.626 м.
- ширина его равна 1.835 м.
- высота равняется 1.447 м,
- размерность колёсной базы — 2.712 м.
Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.
Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.
багажник Меган универсал 2016-2017
Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017
Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.
Меган универсал 4, вид спереди
Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.
Renault Megane 4 универсал, вид сзади
В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.
салон новинки Renault Megane Estate
Интерьер
Внутри новый Рено Меган (универсал) 2019 модельного года отделан точно так же, как и другие представители бюджетного сегмента французов. Помимо того, что качество ткани, экокожи, мягкого пластика и вставок «под металл» просто отменное, они еще удачно соединены между собой, а потому не дребезжат и не скрипят во время езды. Мультимедийная система тоже присутствует, но она здесь не самая лучшая.
Органы контроля и управления
Центральная консоль стала выглядеть гораздо ярче и современнее. Самым ярким пятном на ней выступает крупный экран системы мультимедиа, сориентированный вертикально. Он окружен совсем небольшим количеством клавиш и шайб, при помощи которых можно довольно точно настраивать разнообразные опции машины. Чуть ниже расположена площадка с разъемами для подсоединения внешних устройств.
Тоннель не отличается ни габаритами, ни функционалом, впрочем, смотрится он довольно элегантно. На нем находится довольно крупный селектор коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, закрытые ширмой, кармашки для вещей, полдюжины кнопок и небольшой подлокотник.
Рулевое колесо приятно держать в руках и им удобно управлять, благодаря наличию кнопок и джойстиков. Находящаяся сразу за ним приборная панель содержит один крупный спидометр в центре и несколько датчиков, расположенных вокруг. Разумеется, присутствует и бортовой компьютер, но выполнен он довольно скромно.
Посадочные места и грузовое отделение
Сиденья вышли вполне добротными, причем каждое из пяти посадочных мест порадует пассажиров удобством и комфортом. Кресла могут отделываться как тканью, так и кожзаменителем, каждое получит подогрев и механические или электрические регулировки, причем какими они будут – зависит от комплектации авто.
Багажник наверняка придется по душе тем, кому надо перевозить много груза: тест-драйв показал, что даже ничего не складывая, можно получить свыше 500 литров свободного пространства. Если сложить спинку дивана, этот показатель увеличится до 1450 литров.
Внешний вид
Наружность машины смело можно отнести к ее серьезному конкурентному преимуществу
Благодаря внешности, Рено Меган 2019 привлекает внимание в потоке яркими и стильными элементами кузова, которые в сочетании друг с другом образуют гармоничный облик современного полуспортивного автомобиля
С предшествующими генерациями новую модель роднят весьма большие размеры. Настолько большие, что в ней легко разместятся не только пассажиры, но и грузы. Лицевая часть не кажется крупной, однако ее роль в формировании экстерьера машины довольно велика
Первое, что привлекает тут внимание – это крышка капота, чуть склоненная к земле и украшенная рельефом – как волнообразным, так и рубленым. Сразу под ней идет стильная решетка основного воздухозаборника Т-образного вида, но с непропорционально широкой ножкой
Заполнено это интересное изделие мелкой сеткой, сверху же можно заметить неширокую полосу из глянца. Верхними краями решетка упирается в симпатичные прямоугольные фары со стильными выступами в виде полос внизу. Наполнение оптики вполне достойное – либо ксеноновые, либо светодиодные огни.
Достаточно привлекательно смотрится и огромный, злой обвес. По фото несложно определить, что он представляет собой один огромный диффузор, получивший лишь несколько нешироких полос кузова, отделяющих одну его часть от другой. Боковые вырезы обзавелись умопомрачительной противотуманной оптикой, при помощи которой дорога будет отлично освещаться в любое время суток.
Профиль нового кузова выглядит поджаро и мощно. Здесь стоит отметить такие элементы, как расширители колесных арок, крупные диски, выполненные в фирменном стиле, небольшие зеркала с псевдожабрами внизу. Стоит отметить также большие стекла, имеющие псевдостойки и симпатичную хромовую окантовку. Снизу они очень удачно гармонируют с обильным рельефом, в котором волнообразные элементы сочетаются со ступенчатыми.
Довольно агрессивно смотрится корма автомобиля. Рестайлинг привнес сюда довольно интересное сочетание симпатичных габаритных огней, практически сливающихся в центре сильно изогнутого окна багажного отделения, массивного козырька над ним и дверцы, украшенной рельефом. Из менее заметных, но важных элементов нужно отметить вырезы по краям заднего бампера для доступа воздуха к тормозам, а также крупный диффузор, прямо по центру которого расположена прямоугольная труба завершения выхлопной системы.
Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.
Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.
Каталог Renault
Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.
В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.
Технические характеристики
Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.
В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.
Салон
Интерьер пятиместного салона с минимальными доработками скопирован с новой версии одноимённого фирменного авто в кузове «хэтчбек». В активе новинки модельного ряда соответствующее ценовой категории седана качество отделочных материалов, отличная эргономика посадочных мест, современный функциональный потенциал оборудования и штатной электроники.
В комплектации стильной информативной панели внимание привлекают оригинальная редакция аналогового приборного щитка и расширенный командный функционал трёхспицевого мультируля.
В поле зрения также совмещённый в одном блоке с вентиляционными воздуховодами 10-дюймовый монитор медийного комплекса и пульт с аналоговыми активаторами функциональных и комфортообразующих опций.
На стыке торпедо и тоннеля находится ниша с портами подключения внешних цифровых гаджетов. В наличии джойстик переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и подлокотник, одновременно совмещающий обязанности крышки мини-холодильника.. Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает полноценную боковую и поясничную поддержку, перечень электрифицированных регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений
Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает полноценную боковую и поясничную поддержку, перечень электрифицированных регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Конструкция просторного и комфортного дивана предоставляет функции подлокотника, изменение угла наклона спинки и трансформации, для 2,2-кратного увеличения объёма 508-литрового багажника.
Технические характеристики Megan 4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 175 H*m | 12,3 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 13,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 156 H*m | 12,2 сек. | 191 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 165 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 205 л.с. | 280 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.
Бензиновые
Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.
- Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
- Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.
Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.
- Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
- Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Дизельные
Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.
- Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
- Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.
- Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
- Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.
На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.
- Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
- В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.
В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.
Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.