Рено логан 2010 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Renault Logan

Денис из Лангепаса
9 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв?
/

(+257/-14)

glu_iv

Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв?
/

(+254/-16)

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Посмотреть
еще 1188 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Салон

Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга

Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.

Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.

Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.

Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке

Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной

Преимущества:

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.

Недостатки:

  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7J
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Base 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7M

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7J
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Base 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7M

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 02.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7J
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Base 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7M

Бампер передний Renault Logan 2
Цена 6 000 р.

Бампер передний Renault Logan 2010-2014 8200785044
Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Renault Logan 2012>
Цена 3 500 р.

Бампер передний для Renault Sandero 1 2009-2014
Цена 1 800 р.

Крыло заднее левое для Renault Logan 2005-2014
Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая для Renault Sandero 2009-2014
Цена 12 500 р.

5 копеек о Renault Logan

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Riemerub

9 лет назад Сообщений: 33786

Logan, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хз предпоследняя с кодером

ммм ходовочка, глотает ВСЕ!!! по волнам, стыкам пролетает не заметно, очень энергоемкая ходовка, цены на запчасти не высокие если знать где покупать, много не оригинала. неприхотливый надежный авто, для тех кто забыл про понты и мнимую крутизну на убитом мерсе или бмв 1999 года. авто для тех кому важна стоимость эксплуатации совмещенная с феноменальной надежностью и наличие кое какого комфорта. подвеска адаптирована именно для наших дорого которые начинаются за мкадом.много места ,большой багажник.
печка в мороз она не правильно распределяет воздушные потоки,обмерзают боковые окна, но при этом в машине очень тепло, даже жарко. ни в одной из комплектаций не стоит воздушный фильтр!место предусмотрено заводом а самого фильтра нет лечится покупкой и самостоятельной установкой.цена вопроса 500-600 рублей за качественный угольный воздушный фильтр, он важен не только для того чтобы пыль не попадала в салон, но и для защиты испарителя кондиционера от грязи.никакая шумоизоляция,на уровне русских тазов,лечится проклейкой,самому если то материалы обойдутся в районе 7000 тысяч, в сервисах +работа
пока ничего не было. пробег 20 тыс

Полезный отзыв?
/

(+181/-4)

Sergey SE
6 лет назад

Logan, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxe

Посидел я в новом логане, и если кратко, относительно прошлого покаления — шикарно. Очень приятное впечатление авто о себе оставляет. Ощущение что посидел в машине ценой от 700тыр. Да тут нет мягкого пластика, но 540тыр! За 540тыр на тебе и климат и парктроники и круиз контроль! Нормальные стеклоподъемники на дверях, хорошая магнитола сенсорная, звучание колонок тоже на порядок лучше стало и двери не дребезжят на низких частотах. Кстати о дверях… Они теперь тяжелые и нет больше консервного звона, закрываются с солидным звуком. Спинки складываются!!! Хорошие удобные сиденья, я с ростом 180 сразу расположился удобно и по высоте сидушка регулируется и сам профиль стал гораздо удобнее. Панель интересная, понравилась двухцветная обшивка — так как пластик — легко мыть если испачкается. Вообщем после прошлого логана этот стал на две головы выше и я считаю это самый полноценный убийца солярисов и ему подобных!
Конечно расстроен парой моментов… Как и раньше крышка бензобака открывается ключом и ее надо кудато девать или брать с собой на кассу. Во внутренние ручки задних дверей будет скапливаться вода в дождь!

Полезный отзыв?
/

(+137/-18)

Посмотреть
еще 1219 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

5 копеек о Renault Logan

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Дмитрий121212
8 лет назад

Logan, 2010 год, 1390 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Мне нравиться то, что мало надо его обслуживать — только расходники (масло, фильтры, дворники, покрышки). Зато передвигает меня из точки А в точку Б без гемороя и происшествий. Пробег 62 000 км, кроме расходников менял ламу головного света — перегорел ближний свет.
убогий, скучный салон, плохая магнитола и ужасный звук динамиков, нельзя возить длиномеры ибо спинка заднего сидения не складывается (т е складывается, но долго — она на винтах).
поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+73/-6)

Дэн-сяу-пин
7 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Просторный салон-5 здоровых мужиков размещаются действительно без проблем!
Подвеска — за 40.000 я так и не узнал, что такое пробой и тому подобное — глотает все!
Рулевая — изумительно! Обратная связь идеальная.
Динамика и управляемость — 120/130 крейсерская скорость. До 150 разгоняется очень прилично.
Багажник — все-таки 510 литров
Клиренс — 16 см под стальной защитой да плюс подвеска — расслабляет, перестаешь вообще смотреть куда едешь.
Салон — простецкий, но жить и передвигаться в пространстве можно.
Динамика — двигателю б, конечно, лошадок 115 .. ведь есть же такие у Рено?!
Багажник и кузов — не понимаю хранцузов — ну сделайте логан лифтбеком
Звукоизоляция — если честно, после 110км/ч в салоне просто рев стоит
Коробка — не отличается четкость, туговатая, но работает…
За 40000, если не считать мелких ДТП, было-
Перегорели лампы ближнего света.
Отказал звуковой сигнал.
Перегорели или забарахлили лампочки подсветки управления печкой
Оторвались резиновые уплотнители багажника и лючка бензобака
-Это все. Лично видел в такси логаны с пробегом 160 тыс. Км и 240 тыс. Км. По словам таксистов — только расходники и мелочь по ходовой!
Сейчас страдаю муками выбора и ничего не устраивает. Взял бы Логан, но теперь его собирают полностью на Автовазе((( Дождусь Рапида, не понравится — возьму снова Логан. Кстати, старый никуда не делся — жена катает и довольна)

Полезный отзыв?
/

(+47/-1)

Посмотреть
еще 289 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 06.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Expression 09.2009 — 06.2016 494990 руб. K7J LS0G/LS12
1.4 MT Authentique 09.2009 — 06.2016 409000 руб. K7J LS0G/LS12
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2014 456000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Expression 09.2009 — 02.2014 414000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Silverline 09.2009 — 06.2013 428000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Arctic 09.2009 — 06.2013 426000 руб. K7M LS0H
1.6 л, 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2014 478000 руб. K4M LS1Y
1.6 MT Expression 09.2009 — 02.2014 436000 руб. K4M LS1Y
1.6 л, 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Prestige 09.2009 — 02.2014 504000 руб. K4M LS1Y
1.6 AT Expression 09.2009 — 06.2016 574990 руб. K4M LS1Y

Технические характеристики Renault Logan 1

Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.

В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J

Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:

  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.

Двигатель Renault Logan 1.6 K7M

Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:

  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

Габариты и объёмы Логан 2009

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630 мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 50 л.

Подвеска

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности.  Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.

Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года после рестайлинга

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector