Рено логан 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Объем багажника автомобиля

Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.

Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.

Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки

Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего)

Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля. Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции.

Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям

Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше

Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник.

Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault.

Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.

Комплектации Renault Logan 2 после 2018

Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.

Access

Renault Logan 1.6 MT Access

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan – опция.

Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».

Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. Задний диван можно сложить в соотношении 60/40. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.

Подголовники на передних сидениях

В движении водителю помогают системы ABS и EBD. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. Присутствуют активные подголовники, крепление для детского кресла ISOFIX и одна подушка безопасности.

За отдельную плату предлагаются опции:

  • тонировка стёкол;
  • цвет кузова металлик;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС (купить авто без нее в РФ нельзя, но доплатить придется);
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках.

Кроме всего прочего специально для российских условий двигатель адаптирован к запускам в сильные морозы.

Комплектация Life

Renault Logan 1.6 MT Life, заводская тонировка

В комплектацию Лайф добавили:

  • тонировку стёкол;
  • регулировку рулевой колонки по вертикали;
  • датчик температуры за бортом;
  • отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
  • подголовники для всех пассажиров;
  • вторую подушку безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
  • электростеклоподъёмники передних дверей.

Бортовой компьютер

Расширили и выбор опций:

  • передние «противотуманки»;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет курильщика;
  • кондиционер;
  • радио;
  • MP3;
  • CD;
  • система «свободные руки»;
  • пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
  • ЖК-монитор 5,7 дюйма;
  • навигация.

Drive

Renault Logan 1.6 MT Drive

Кроме перечисленного выше, в комплектацию Драйв входят:

  • легкосплавные диски колёс;
  • передние «противотуманки»;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них указателями поворота;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • ручки дверей в цвет кузова или хромированные;
  • брызговики на задних арках колёс;
  • сиденья, регулируемые по высоте;
  • кармашки в спинках передних кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъёмники;
  • функция деактивации пассажирской подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • радио и МР3;
  • hands free;
  • 4 динамика;
  • разъёмы USB и AUX;
  • зеркала в салонных козырьках;
  • подсветка бардачка;
  • накладки на порогах;
  • дистанционный запуск мотора.

Задние брызговики и легкосплавные диски колес

За доплату в Рено Логан 2 Drive устанавливают:

  • кожаный руль;
  • кнопки управления аудиосистемой на спицах руля;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • ESP;
  • НАС;
  • климат-контроль.

Style

Чёрно-бежевая центральная консоль Renault Logan 1.6 MT Style

Венчает ценовой диапазон Рено Логан комплектация Стайл. Разберемся в том, что в неё входит:

  • тонировка стёкол;
  • кожаный руль;
  • чёрно-бежевая центральная консоль;
  • боковая подушка безопасности;
  • ESP;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • CD-плеер;
  • бесконтактное открытие багажника.

Так же отсутствует МР3, управление музыкой на руле и система помощи водителю при старте в горку.

Салон

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка

В конце лета 2018-го на московской презентации Рено Аркана речь шла лишь о бразильском рынке этой модели. Кстати, там же в Бразилии был запатентован и дизайн этой машины.

Правда, потом появились слухи, а затем и российские ценники Арканы. Что говорит о том, что наш рынок включен французами в графу перспективных территорий, и поэтому нашему брату необходимо проявить терпение пока на АвтоВазе европейские «жабоеды» не наладят сборку.

По всему видно, что турбомотор, как и вариатор будут привозными. Причем, первый агрегат, а именно TCe 1.3 – с испанского завода, а второй, в смысле вариатор – с мексиканского завода концерна.

История

Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.

Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.

В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.

В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.

В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.

Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается

Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.Прошу пояснить.Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.

Ответ 1.Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК).

Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Вопрос 2.Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

Вопрос 3.Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;3. Загружается новая прошивка.По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент 124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Колеса
Передняя шина 185 / 65 / R15
Задняя шина 185 / 65 / R15
Запасное колесо полноразмерное
Передние диски 15″
Задние диски 15″
Габариты
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр разворота (метров) 10,5
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 510
Масса
Снаряженная маса (кг) 980
Полная разрешенная масса (кг) 1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 10
Загородный цикл 5,9
Смешаный цикл 7,3
Вместимость топливного бака 50
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access 455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Технические характеристики Renault Logan 1

Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.

В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J

Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:

  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.

Двигатель Renault Logan 1.6 K7M

Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:

  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

Габариты и объёмы Логан 2009

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630 мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 50 л.

Подвеска

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности.  Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.

Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Багажники на Renault бюджетного сегмента

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Среди российских автомобилистов популярны багажники для Renault фирмы «Атлант». Широкий ассортимент включает модели для установки на плоскую крышу — седан или хэтчбек.

Производитель предлагает комплектацию 2 типов:

  • система модулей для самостоятельной сборки;
  • готовый вариант на установку.

Дуги «Атлант» изготовлены из многокомпонентного материала новаторской разработки. В продаже представлены разные виды профиля:

  • прямоугольный;
  • аэродинамический.

«Атлант» не единственная фирма, где можно купить багажник на крышу «Рено Флюенс», «Логан» и другие модели по низкой цене. В серии эконом-класс поперечные детали сделаны из стали и пластика. Багажные решетки на основе рейлингов обтекаемой формы относят к более дорогим моделям. Их часто дополняют интересным дизайном.

В бюджетном сегменте для «Дачия» и «Рено Логан» выделяют багажник на крышу кузова седан. Дуги в форме прямоугольника изготовлены из алюминия, длина каждой — 125 см. Профиль сечения составляет 20 на 30 мм.

Багажник эконом-класса Atlant

Основной материал для креплений — прочный пластик — выдерживает вес до 75 кг. Упрощенная система позволяет устанавливать багажную решетку только на плоскую крышу.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции На гладкую крышу
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 75 кг

Серебристый багажник «Атлант» на крышу «Рено Логан 2» предназначен для кузова седан, выпущенного позже 2012 года. Конструкция монтируется за дверные проемы, что отличает ее от аналогов. Длина у алюминиевых дуг стандартная — 125 см.

Серебристый багажник «Атлант»

Прямоугольная решетка рассчитана на 70 кг, замки для крепления отсутствуют.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector