Рено колеос 2018

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач 2,0 4×2 CVT 2,5 4×4 МКП6 2,5 4×4 CVT 2,0 4×4 АКП6
Число мест 5  5  5  5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488  2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100  89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов  4/16 4/16  4/16  4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400  226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо  Бензин Бензин  Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4  Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206  206 188
Угол въезда, (°)  27 27  27  27
Угол съезда, (°)  31 31  31  31
Угол проходимости через препятствие, (°)  21 21  21  21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов  17 x 6,5 J 17 x 6,5 J  17 x 6,5 J  17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

 320 / 28 320 / 28  320 / 28  320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм  292 / 16 292 / 16  292 / 16  292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л  65 65  65  65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

 750 750  750  750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ: Renault KOLEOS 2016 года.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Интерьер Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты:

  • Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
  • Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
  • Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
  • Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
  • Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
  • Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.

Фото салона

Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.

Впечатления

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

— Старт-стоп в дизеле есть.

— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.

— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом рассмотренных отзывов, можно выделить преимущества и недостатки нового Renault KOLEOS 2017 года.

Плюсы:

  • Богатая комплектация;
  • Небольшой расход горючего в смешанном цикле;
  • Наличие кнопки «Старт-Стоп»;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Неплохая динамика;
  • Качественная работа климат-контроля.
  • Надежный вариатор.

Недостатки:

  • Плохой вид назад через стекло;
  • Короткое сидение водителя;
  • Заднее сидение приподнято, поэтому даже ребенок оказывается выше водителя;
  • Жесткая подвеска (при движении по проселочной дороге внутри все трясется);
  • Мало возможностей настройки аудиосистемы.
  • Плохая шумоизоляция (ощущается после 130 км/ч).

Комплектации и цены Рено Колеос 2017

Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них:

По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

Комплектация Двигатель / трансмиссия Цена, руб.
Expression 2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2 1 299 000
2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4
Dynamique 2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2 1 459 990
2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4 1 709 990
Dynamique Confort 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 814 990
2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4 1 842 990
Bose Edition 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 832 990
Luxe Privilege 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 919 990
2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4 1 947 990
Sport Way 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+175/-9)

Константин
3 года назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.

Полезный отзыв?
/

(+152/-6)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+146/-18)

Посмотреть
еще 226 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

Основные конкуренты

Основные конкуренты рассматриваемого кроссовера:

Nissan X-Trail XE – не только соперник, но и собрат по конвейеру, так как создаются оба автомобиля на одной базе.

Mitsubishi Outlander Inform – автомобиль имеет похожие технические цены и приемлемую стартовую цену. Многие специалисты считают автомобиль достойной альтернативой.

SsangYong Tivoli XLV – неожиданный конкурент, который имеет меньшую цену

К особенностям можно отнести достаточно интересный дизайн, но малая надежность конструкции определяет относительно небольшую популярность.

KIA Sorento Comfort – еще один альтернативный вариант, который заслуживает внимание. Корейский производитель можно охарактеризовать достаточно большим количеством комплектаций, доступных для выбора.

Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort – в стартовой комплектации имеет большее оснащение

Автомобиль многие относят к более высокому классу.

Отметим, что Рено имеет среднюю стоимость. Только более популярный Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort имеет большую стоимость – от 1 800 000 рублей. Остальные автомобили обладают достаточно хорошим оснащением, при этом стоимость такая же, как и у Рено.

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль многие считают Nissan X-Trail, но только в новом дизайне. В целом кроссовер получился собранным, хорошо укомплектованным

Именно поэтому при выборе относительно недорого крупногабаритного кроссовера следует уделить внимание на Рено Колеос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector