Рено колеос 2017 внешне очень похож на х-трейл

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

Экстерьер

На выставке новый автомобиль был представлен, как ультрасовременный кроссовер с продвинутым дизайном кузова и богатым комплектом оборудования, естественно, цена на него будет соответствующая.

Как говорилось выше, у Рено Колеос много общего с Nissan X-Trail, они сделаны на одной и той же платформе — CMF-C/D. Однако между автомобилями есть существенные различия, кстати, в большей мере в пользу нового поколения Рено. Во-первых, у француза на 5 мм больше колесная база, клиренс обошел японца на 3 мм, да и в объемах багажника опять выиграл новый Колеос.

Если прежний Koleos обладал клиренсом в 206 мм, то новый автомобиль выше на 7 мм, такая высота порадовала в тест-драйв за пределами асфальта.

Кстати, многочисленные журналисты, делая обзор данного автомобиля, отмечают сильное сходство кузова кроссовера с другой моделью Renault — обновленным Renault Talisman, начало продаж которого вскоре состоится в Европе, а потом уже в России. Отмечают их похожую головную оптику, мощную решетку радиатора с горизонтальными хромированными прутами.

Французские дизайнеры все ставки сделали на новый кроссовер, полагая, что именно он на несколько лет станет визитной карточкой бренда Renault.

Но поговорим более подробно о внешности француза. Очень мощно смотрится передняя часть авто: бампер украшен вырезом воздухозаборника, пластиковыми перекладинами и небольшими круглыми противотуманными фарами. Сам кузов выглядит очень элегантно и выразительно. Главным акцентом заднего бампера стали фонари, благодаря своей конструкции они смотрятся очень оригинально.

Поклонникам из России обязательно должен понравиться смелый силуэт Renault Koleos.

Что в салоне?

Новый Колеос улучшился также и в плане салона. Теперь машина ещё более комфортная, «умная» и простая в управлении. Модель и раньше была более чем вместительной, позволяла с комфортом ездить всей семьёй. Но теперь машина стала ещё более удобной для перевозок как грузов, так и пассажиров. Если в прошлом поколении салон машины не поражал воображение богатым внешним видом, то сейчас машина внутри смотрится действительно отлично. Так, в качестве материала для создания интерьера используется качественная ткань, кожа, или комбинации из кожи и других материалов, что зависит от комплектации. Благодаря этому салон машины просто великолепен.

Также изменения коснулись и электроники. Посреди панели экран на 8.7 дюймов, который отображает актуальную информацию. На панели водителя практически не осталось стрелок, ведь спидометр и другие датчики теперь электронные, что смотрится куда более по-современному, добавляет автомобилю солидности. Рулевое колесо же практически не претерпело изменений.

Сидения также изменились в лучшую стороны. Новый Рено Колеос 2017 стал более удобным, ведь спинки сидений получили анатомическую форму, а благодаря отличному подбору материалов для их обтяжки, салон машины становится ещё более элегантным. Да и сами кресла теперь приятные на ощупь. Модель оснащена стандартным набором: 2 кресла спереди и 3 сзади. В целом, новый Колеос 2017 качественно отличается в плане салона от предыдущей версии, теперь он выглядит куда богаче, а сам салон более удобен.

Какие конкуренты есть у Renault Koleos на рынке?

Соперники — неотъемлемая часть совершенно любого транспортного средства на сегодняшний день. Есть множество решений, которые помогут вам получить больше актуальной сравнительной информации. К примеру, можно сравнить стоимость и некоторые важные аспекты технических характеристик основных конкурентов. Среди реальных соперников есть множество интересных решений, которые стоит рассмотреть довольно серьезно перед покупкой:

  1. Nissan X-Trail — это не только соперник, но и собрат по конвейеру. Для Рено все двигатели взяты именно с японского донора, система подвески также перекочевала с японца. Время доказало высокую эффективность и отличное качество машинки.
  2. Mitsubishi Outlander — похожие технические параметры и сопоставимые комплектации, хороший характер и идентичная цена на базовую версию. Автомобиль достоин рассмотрения в качестве альтернативы.
  3. SsangYong Tivoli XLV — неожиданный конкурент с идентичной стоимостью из Кореи. Интересный дизайн, необычное исполнение и отличные технические характеристики делают его к удивлению прекрасным конкурентом для Рено.
  4. Hyundai Santa FePremium — больше денег за базу, но и сразу больше возможностей. Элитный кроссовер с отличным современным стилем и отличными характеристиками эксплуатации. Очень надежная техника с гордым наполнением.
  5. Honda CR-V — немного меньше в размерах, чуть больше в цене, но реально намного выше классом машинка. Это уникальное творение японских инженеров, которое способно порадовать любого покупателя и предоставить высокий комфорт.

Вот такие интересные решения есть на рынке крупных и среднеразмерных кроссоверов. Можно использовать самые разные факторы для сравнения и смотреть на автомобили под разным углом. Но это вряд ли поможет вам выбрать единственный уникальный и идеальный автомобиль. Скорее всего, придется все равно выбирать по личным соображениям. Для кого-то это марка и модель, для кого-то стоимость или тип двигателя в базовой комплектации. Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием модели Рено Колеос:

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия
Дизайн
Платформа Nissan C
Двигатель
Бензиновый 2,5 л.Дизельный 2,0 л.
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4520 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1695 мм
Колёсная база 2690 мм
На рынке
Связанные Nissan X-TrailNissan QashqaiNissan Rogue
Другое
Дизайнер Патрик ле Кеман
← Renault Scénic
 Первое поколение на Викискладе

Вид сзади

Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.

Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.

Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Двигатели

Модификация Мощность Объем Максимальная скорость Расход топлива
Бензин
2.5 16V 4×2 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 194 км/ч 9,6 л/100 км
2.5 16V 4×4 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 193 км/ч 9,9 л/100 км
Дизель
2.0 dCi 4×2 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 184 км/ч 7,2 л/100 км
2.0 dCi 4×4 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 185 км/ч 7,4 л/100 км
2.0 dCi 4×4 Aut. 127 кВт (173 л.с.) 1995 см³ 181 км/ч 8,3 л/100 км

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.

Российский рынок

Внешний вид после рестайлинга 2011 года

Внешний вид после рестайлинга 2013 года

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Комплектация и основные аспекты поездки на Рено Колеос 2017

В комплектации очень много нового. К примеру, есть опция адаптивной подвески, которая обладает 5 режимами передвижения на автомобиле. Переключать режимы можно с помощью большого сенсорного экрана на передней консоли. Это многофункциональное устройство служит и для других целей, таких как управление мультимедийными системами, информация о состоянии автомобиля, климатическая установка и прочее. Есть также следующие аспекты комплектации:

  • в наборе опций автомобиля, которые уже присутствуют в базовой комплектации, будет все, что только нужно, предварительная стоимость такой сборки будет 1 400 000 рублей;
  • в этот раз французы сведут количество комплектаций к минимуму, основные различия будут по типам двигателей, так что вам придется определяться сначала с техникой авто;
  • вы сможете выбрать несколько цветов и режимов подсветки салона, сделав ваше авто уникальным, а также меняя каждый раз все характеристики и особенности интерьера машины;
  • можно даже поменять звук работы двигателя, его слышимость в салоне, тип графики на сенсорной панели в центральной консоли — все это настраивается и меняется под водителя;
  • за доплату можно получить систему автоматического торможения перед препятствиями, считывания знаков на дороге, есть контроль слепых зон, а также элитная акустическая система.

Если вы располагаете 2 000 000 рублей, за эти деньги Колеос будет просто великолепным. С другой стороны, за такие деньги можно посматривать и на Lexus, выйдя в совершенно другой сегмент и класс машин. Так что преимущества автомобиля пока оказываются довольно относительными. По крайней мере, такое заключение можно сделать до реального тест-драйва. Скорее всего, реальный опыт вождения уговорит потенциального владельца купить именно Рено.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.

Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.

Технические характеристики

В качестве двигателей, разработчики предложили три силовых агрегата. Два мотора являются бензиновыми и один дизельный.

Младший агрегат может похвастаться объёмом 2 л, и способен продуцировать 144 лошадиных сил (бензин) и 177 л.с. (дизель).

Старший 2,5-литровый вариант, может выдавать уже 171 л.с.

Что касается трансмиссии, то все три двигателя могут удачно сотрудничать с шестиступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

В начальной комплектации внедорожник переднеприводный, за дополнительную плату, может быть подключён полный привод.

Видео: обзор и тест-драйв кроссовера Колеос 2017

Внешний вид

Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей. 

Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.

Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину. 

Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.

Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине. 

Продажа Renault Koleos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Koleos 2017

1 939 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2014

1 189 579 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2014

1 139 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2011

775 000 ₽

Петрозаводск

Koleos 2008

549 000 ₽

Тверь

Koleos 2008

670 000 ₽

Москва

Koleos 2017

1 690 813 ₽

Москва

Koleos 2014

925 000 ₽

Москва

Koleos 2012

799 000 ₽

Москва

Koleos 2011

849 900 ₽

Москва

Koleos 2012

825 000 ₽

Москва

Koleos 2011

760 000 ₽

Москва

Koleos 2013

917 000 ₽

Москва

Koleos 2008

560 000 ₽

Москва

Koleos 2013

950 000 ₽

Москва

Koleos 2008

725 000 ₽

Москва

Koleos 2012

770 000 ₽

Москва

Koleos 2012

749 000 ₽

Москва

Koleos 2014

939 000 ₽

Москва

Koleos 2008

639 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Koleos

Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год

Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos

Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.

Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…

Отзыв о Renault Koleos, 2014
Рено Колеос 2014 г. , 2,5 л, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выбирал долго на основе всевозможных обзоров и отзывов. И не прогадал. Машина действительно является флагманом марки Рено. Те, кто выбирают данный автомобиль знают, что эта машина является родным братом ниссан Хтрейл, но…

Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…

Рено Колёсус 2017.

Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…

Статьи о Renault Koleos

Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.

Новости о Renault Koleos

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…

Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • климат Рено Колеос
  • Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
  • Колеос
  • Koleos

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Koleos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Колеос

Неправильное русское написание: Колиос, Колеас

Сводные данные по Renault Koleos

Объем двигателя Renault Koleos

Крутящий момент Renault Koleos

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Взгляд изнутри нового Renault Koleos

Убранство салон вседорожника практически ничем не отличается от интерьера уже упомянутого Renault Talisman. Этот факт должен обрадовать водителей и тех, кому выпадет удача воспользоваться пассажирским креслом в первом ряду. Еще бы – кресла эти не только продуманы до мелочей в плане комфорта, но еще снабжены многочисленными настройками, подогревом на случай холода и вентиляцией на случай жары. Более того, не забыто и о массаже, что очень уместно при долгой езде.

панель приборов новинки Renault Koleos 2016-2017

Приборная панель кроссовера увенчана 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном. С такой же диагональю дисплей и у информационно-развлекательной системы R-Link, но в качестве опции для нее можно выбрать экран с диагональю 8,7 дюйма.

Многие предполагали, что Renault Koleos нового модельного года будет представлен в пятиместной и семиместной версиях. Но, по новым данным, производитель решил остановиться только на пятиместном варианте.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач 2,0 4×2 CVT 2,5 4×4 МКП6 2,5 4×4 CVT 2,0 4×4 АКП6
Число мест 5  5  5  5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488  2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100  89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов  4/16 4/16  4/16  4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400  226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо  Бензин Бензин  Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4  Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206  206 188
Угол въезда, (°)  27 27  27  27
Угол съезда, (°)  31 31  31  31
Угол проходимости через препятствие, (°)  21 21  21  21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов  17 x 6,5 J 17 x 6,5 J  17 x 6,5 J  17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

 320 / 28 320 / 28  320 / 28  320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм  292 / 16 292 / 16  292 / 16  292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л  65 65  65  65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

 750 750  750  750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер Renault Koleos 2017-2018 и комплектации

Салон француза выполнен в лучших традициях кроссоверов последнего поколения:

  • в центре установлена приборка с экраном на 7 дюймов;
  • на консоли также установлен большой экран. Его размер варьируется от выбранной версии (7-8 дюймов);
  • также разместилась мультимедийная система с опцией распознавания голоса, USB, Блютуз и местом для карты;
  • навигатор.

Стоит отметить, что раньше упорно поклонники бренда убеждали публику в том, что новый Колеос будет выпускаться с семиместном варианте, однако, выход второго поколения опроверг данное предположение. Автомобиль, как и раньше, выходит с салоном на 5 мест, но это ничуть его не портит.

Задний диван теперь может похвастаться большим пространством, но, правда, до бизнес-класса новинка не дотягивает.

Багажное отделение по умолчанию объемом 542 литра, а при убранном диване размер увеличивается до 1 690 литров.

Поклонников Рено приятно удивит и уровень оснащения новинки. Теперь в салоне можно будет найти:

  • камеру для кругового обзора;
  • парктроники;
  • электропривод крышки багажника;
  • панорамную крышу;
  • интеллектуальное освещение;
  • системы безопасности.

Интерьер

Внутри изменений значительно больше. Новый Колеос 2017 выглядит богаче, чем в первом поколении. Кроме дорогих, стильных материалов отделки салон нафарширован электронными системами. Посреди передней панели виден сенсорный дисплей. На нем отображаются навигация, картинки с камер. С помощью дисплея настраиваются параметры автомобиля. Под дисплеем располагается панель управления климат-контролем и другими функциями.

Изменилась приборная панель. Вместо традиционных аналоговых тахометра и спидометра на ней находится цифровой дисплей. На панели высвечивается скорость движения, обороты двигателя, вся актуальная информация по автомобилю. Продумана подсветка приборной панели, центрального экрана, накладок на дверях и других ниш в салоне. В зависимости от темы на центральном дисплее меняется подсветка.

Интерьер делают в разных цветах. Производитель анонсировал комбинацию с черным или белым цветами. Доступны другие цвета салона. В качестве материалов обивки в Renault Koleos 2017 использовалась кожа, качественные ткани.

Салон

В первую очередь в обновленном интерьере паркетника бросается в глаза приборная панель с жидкокристаллическим сенсорным экраном в 7 дюймов. Так же тут присутствует небезызвестная мультимедийная система R-Link 2 с навигацией. В новом Колеосе установлена аудиосистема Bose, 12 динамиков которой расположены по периметру салона автомобиля.

Колеос 2016 выпускается только в пятиместной конфигурации, хотя предполагалась и семиместная версия. Если передние кресла оснащены всевозможными функциями вплоть до вентиляции в жаркую погоду, то и задний диван не уступает по уровню комфорта. Французы добились свободного пространства для пассажиров на заднем ряду почти в 300 мм.

Обновленный кроссовер радует не только большим количеством свободного пространства салона, но и вместительным багажным отсеком. Его объем достигает до 1690 л в зависимости от расположения заднего сидения.

Комплектации и цены

Уже базовая комплектация имеет двухзонный климат-контроль, включена функция массажа, подогрева и вентиляции передних сидений, адаптивный круиз-контроль и массу электронных ассистентов, позволяющих водителю адекватно реагировать на ситуацию на дорогах. Стоимость базовой версии от 1,5 млн. рублей. Следующая комплектация обойдется на 140 тысяч рублей дороже.

Топовую комплектацию, предусматривающую управление жестами, панорамную крышу, автоматическую парковку, систему проецирования на лобовое стекло, можно будет приобрести примерно за 1,8 млн. рублей. Необходимо учитывать, что данные цены приблизительны, так как продажи данной модели в России еще не начались.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Expression 1299000 бензин 2.0 л. / 140 л.с. вариатор передний
Dynamique 1459990 бензин 2.0 л. / 140 л.с. вариатор передний
Dynamique 1709990 бензин 2.5 л. / 171 л.с. механическая полный
Dynamique Confort 1814990 бензин 2.5 л. / 171 л.с. вариатор полный
Dynamique Confort 1842990 дизель 2.0 л. / 173 л.с. автоматическая полный
Bose Edition 1832990 бензин 2.5 л. / 171 л.с. вариатор полный
Luxe Privilege 1919990 бензин 2.5 л. / 171 л.с. вариатор полный
Luxe Privilege 1947990 дизель 2.0 л. / 173 л.с. автоматическая полный

Экстерьер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове

Сам производитель заявляет, что данная модель является очень современной и стильной. К тому же у нее богатое оформление и оснащение. И, конечно же, без поднятия ценника дело не обошлось.

Итак, передняя часть кузова украшена радиаторной решеткой с хромированным напылением. Рядом с ней установлены головные фары со светодиодной оптикой. На переднем бампере расположился глубокий вырез, который выполняет роль воздухосборника, ну и завершает картину две круглые противотуманки. Стоит признать, что дизайнеры бренда взяли все свои лучшие разработки и наградили ими новинку.

Боковая часть новинки также выразительная. Здесь четкие линии, отличный рельеф и ни одного резкого перехода. Передние фары украшены небольшими стрелками в виде светодиодной ленты, а по бокам аккуратные отверстия с решетками для вентиляции.

Задняя часть Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове очень похожа на переднюю. Здесь такие же крупные фонари, большой бампер, плафоны с графикой. Между габаритными фонарями установлен шильдик с названием компании, а пара выхлопных патрубка увенчаны тонкой хромированной полосой.

За основу автомобиля была использована современная платформа CMF-C/D, которая является личной разработкой компаний Рено и Ниссан. Данная конструкция активно применяется при создании новинок японского бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector