Рено каптур: габариты
Содержание:
- Экстерьер
- Кто является конкурентом Рено Каптур?
- Кузов Renault Kaptur 2020
- Разгон до сотни с одним водителем
- Стоит ли покупать Renault Kaptur
- Комплектации
- Системы безопасности Renault Kaptur 2020
- Стильный интерьер
- Стандартные комплектации
- Варианты использования
- Технические характеристики
- Лада х Рей и Рено Каптур сравнить
- Затраты на обслуживание
- Рено каптур: размер багажника
- Технические характеристики Renault Arkana
- Рулевое управление
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Кто является конкурентом Рено Каптур?
На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов
В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений
Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.
Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.
Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.
Автомобиль | Renault Kaptur 1.6 CVT | Skoda Yeti 1.6 AT | Hyundai Creta 2.0 AT |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Длина, ширина, высота в мм | 4333 x 1813 x 1613 | 4222 x 1793 x 1691 | 4270 x 1780 x 1665 |
Снаряжённая масса, кг | 1290 | 1360 | 1427 |
Объем багажника, л | 387 | 322 | 402 |
Клиренс, мм | 204 | 180 | 190 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | Бензиновый, 4R | Бензиновый, 4R | Бензиновый, 4R |
Объем, см. куб. | 1598 | 1598 | 1999 |
Мощность, л.с. при об/мин | 114/5500 | 110/5800 | 149/6200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 156/4000 | 155/3800 | 192/4200 |
Трансмиссия | Вариатор | Автоматическая, 6-ст | Автоматическая, 6-ст |
Привод | Передний | Передний | Подключаемый полный |
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.9 | 13.3 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 172 | 179 |
Средний расход топлива, л | 6.9 | 7.1 | 8 |
Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.
Кузов Renault Kaptur 2020
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Разгон до сотни с одним водителем
Для первого эксперимента выбран кроссовер с турбированным двигателем, вариатором и полным приводом. Трасса с небольшим уклоном в 0,11%. Машина набрала сотню за 11,46 с, что практически на секунду больше заводских параметров. Особый интерес вызывает динамика разгона. Для достижения скорости 50 км/ч автомобилю потребовалось 4,16 с, а для разгона еще на 50 км — 7,3 с. Из этого следует, что машина лучше себя чувствует на коротких дистанциях при небольшой скорости, то есть в городских условиях. На загородных трассах подобное достоинство нивелируется. Поэтому при обгоне нужно быть внимательным. Особенно, если придется обгонять длинномеры, где как раз потребуется резкое ускорение примерно с 50 до 100 км/ч.
Второй эксперимент проводился на аналогичном по «начинке» автомобиле, но с передним приводом. Условия заезда были следующими: вариатор в режиме Спорт, ровная дорога и старт с двух педалей. При заводских 10,2 с, в обозначенных условиях кроссовер разогнался с 0 до 100 км за 9,74 с. Динамика разгона оказалась примерно такая же, как в предыдущем эксперименте — первые 50 км быстрее, вторые медленнее.
Обратите внимание! Старт с двух педалей — это перегрузка трансмиссии. Поэтому не стоит им злоупотреблять
В противном случае агрегат быстро выйдет из строя.
Стоит ли покупать Renault Kaptur
Как это часто бывает, французские автомобили редко кого оставляют равнодушными. Мнения обычно делятся на два лагеря, от резко положительных, до сильно негативных, и Рено Каптур не стал исключением. Тут нужно сказать, что наш Каптур отличается от европейского, наш сделан на базе Renault Duster, а европейский на базе Clio. Внешне и внутри салона эти автомобили похожи, но все же они разные. Машины отличаются даже названием, в Европе это будет Captur, а у нас Kaptur.
Сторонники Рено Каптур в достоинства автомобилю ставят стильный внешний вид, солидные размеры, хорошую геометрическую проходимость и приличный объем багажника.
Противники Renault Kaptur отмечают недостаточную, учитывая массу автомобиля, мощность двигателя, некоторую дубовость управления автомобилем, и сравнительно вялые реакции на руль, неудобный салон, тесноту на задних сиденьях.
интерьер Рено Каптур вполне себе красив
И все же, Рено Каптур это хороший автомобиль. Нужно просто помнить, что это не внедорожник премиум класса, а достаточно бюджетный кроссовер и тогда все становится на свои места.
Комплектации
Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:
- Life;
- Drive;
- топовая Style.
Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.
Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.
В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.
В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.
Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.
Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года
Системы безопасности Renault Kaptur 2020
Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.
Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).
В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
- HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
- система контроля слепых зон;
- круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.
Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
- деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
- трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
- система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Стильный интерьер
Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.
Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.
Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.
Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.
В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.
Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.
Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.
Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.
К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.
Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Варианты использования
Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?
Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.
Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.
Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.
Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Лада х Рей и Рено Каптур сравнить
Автомобиль | Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | Лада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 649 900 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин АИ-95 |
Тип кузова |
SUV |
Хэтчбек |
Тип трансмиссии |
АКПП 4 |
МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1774 |
Мощность | 143 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1405 | 1190 |
Длина кузова | 4333 | 4165 |
Высота кузова | 1613 | 1570 |
Колесная база, мм | 2673 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.1 |
Размер шин | 215/60 R17 | 195/65 R15 |
Число мест |
5 мест |
5 мест |
Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.
Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.
Затраты на обслуживание
Размер расходов на обслуживание французского кроссовера пока точно неизвестен. Версия в базовом исполнении со стартовым «атмосферником» демонстрирует неплохую выносливость. В частности, механическая КПП потребует замены сцепления примерно к 150 тысячам километров, что обойдется в 60-70 тысяч рублей. Детали подвески ремонтируются немного чаще. Но цены на них все еще остаются сравнительно низкими. Определенные вопросы вызывают топовые модификации с вариатором и турбомотором. Данная коробка передач не славится своей надежностью. Но, как отметили представители Renault, внесенные в вариатор изменения сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового мотора, как показывают другие автомобили, на которые устанавливается этот агрегат, выдерживает порядка 180-200 тысяч километров.
Рено каптур: размер багажника
Для путешествий всей семьей подойдут размеры салона Рено Каптур, ведь и пассажиром, и водителю будет комфортно находиться внутри, без ощущения скованности и тесноты. А при необходимости транспортировки грузов можете рассчитывать на вместительный багажник, которые используется в двух позициях:
- Стандартный багажник, объем которого определяется в 387 литров. В нем спокойно поместиться запасное колесо, инструменты, габаритный груз в виде чемоданов, стройматериалов, элементов мебели.
- Расширенный багажник за счет салона, когда откидываются задние сиденья. В итоге в эксплуатацию получаете объем ниши в 1200 литров. Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта.
Багажник Renault Kaptur
Если трудно оценить достоинства багажника только по объему, тогда обратите внимание на его параметры по следующим позициям:
- Ширина короба составляет 995 мм
- Длина багажного отделения оценивается в двух позициях. Во-первых, в стандартном положении короб составляет 890 мм. Во-вторых, если откинуть задние сидения, то получится цифра в 1580 мм.
Размер багажника Renault Kaptur
А это значит, что вы сможете перевозить следующие вещи в багажном отделении Renault Kaptur:
- Лыжное снаряжение, если планируете зимний отдых в горах.
- Сноуборд и удобный спортивный костюм, специальную обувь.
- Четыре больших чемодана прямоугольной формы.
- Листы ДСП, гипсокартона для ремонта дома, квартиры.
- Новогодние подарки для большой и дружной семьи.
- Походное снаряжение.
Технические характеристики Renault Arkana
Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:
- с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
- с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
- в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».
В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:
- Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
- Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.
Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Число мест | 5 | ||||
Двигатель | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 72,2 x 81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 84 / 114 (5500) | 110 / 149,6 (5250) | |||
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 156 (4000) | 250 (1700) | |||
Коробка передач | |||||
Количество передач | Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | |
Диапазон передаточных чисел |
I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 |
3,874–0,532 |
I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 |
2,631–0,378 | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,687 | 1,960 | |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||
Число оборотов руля | 3,1 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса и шины | |||||
Размерность шин | 215/60 R17 | ||||
Тормозная система | |||||
ABS Bosch 9,3 | 9,3 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм | 280х24 | ||||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Аэродинамика, м2/Сх | 0,89/0,36 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,2 | 34,7 | 33,9 | 31,6 | 32,1 |
Расход топлива | |||||
Выброс CO2, г/км | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
В городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,1 |
В смешанном стиле, л/100 км | 7,7 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 |
Размер бака | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Массовые характеристики | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1370–1395 | 1370–1505 | 1378–1505 | 1378–1471 | 1378–1571 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 920–1000 | 920–1000 | 980–1020 | 920–1000 | 980–1020 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1005–1010 | 1005–1010 | 1040–1045 | 1005–1010 | 1040–1045 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1926 | 1926 | 1926 | 1926 | 1954 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | 1200 | 1350 | 1200 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 685 | 690 | 725 | 725 | 750 |
Дорожный просвет | |||||
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 | 205 | 208 | 205 |
Рулевое управление
Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок
Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере
Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.
Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.