Renault kadjar 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение (06.2015 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

Внешность

Модель имеет фактурный кузов и плавное обтекаемое оперение в современном корпоративном стиле компании, который следует признать привлекательным и удачным. Контуры Renault Kadjar практически совпадают с Qashqai второго поколения.

Неординарностью модель обязана концепту DeZir и в некотором смысле её можно признать произведением искусства. Фирменная узкая решётка радиатора с мощным ромбом в верхней части расположилась между прищуренными головными фарами, со светодиодными обводами.

Мощный трапециевидный воздухозаборник и раздутые колёсные арки придают внешнему виду некую спортивную агрессивность, намёк на взрывной характер.

Внешний вид кормы позаимствовали у популярного Renault Clio, такие же задние фонари клинообразной формы, бампер нишей трапецеидальной формы, в которую аккуратно поместится рамка номерного знака. Особо выделяются в новом кроссовере 19-дюймовые колёса, установленные на легкосплавные, многогранные колёсные диски они смотрятся просто потрясающе.

Интерьер

Интерьер автомобиля тщательно проработан лучшими специалистами компании. В комфорте нет недостатка ни водителю, ни пассажирам. В отделке салона используются только качественный пластик и кожзаменитель, весьма приятные на ощупь. Элементы обшивки салона идеально подогнаны друг к другу, а о дребезжании и скрипах не может быть и речи.

Преобладающие в отделке салона Renault Kadjar темные тона оттеняются белой оторочкой. Органично вписаны в дизайн матовые металлические элементы и накладки из кожи.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла и руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяют выбрать удобное положение автолюбителю любой комплекции. Выделяется в интерьере поворотный переключатель режимов движения. Удобно расположенные на руле органы управления мультимедийными устройствами подчёркивают городское направление модели. Семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном слегка запутана в эксплуатации.

Из оригинальных новинок следует признать поручень переднего пассажира, расположенный рядом с ручкой переключения трансмиссии. Пассажирам топовых комплектаций Kadjar истинное наслаждение доставит стеклянная крыша площадью почти в полтора квадрата.

Экстерьер

Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система

Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Что с ценами и версиями? Кто в конкурентах?

Как уже упоминал выше, кроссовер Renault Kadjar доступен в Украине с тремя моторами (один бензин и два дизеля), «механикой» или «автоматом»-EDC, передним или полным приводом, плюс три комплектации – итого семь вариантов на выбор.

Базовая версия нового Renault Kadjar за 545 тыс. грн ($20 тыс.) оснащена бензиновым мотором 1,2 л (130 л.с.), передним приводом, 6-ст. МКПП, и доступна в комплектации Life: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, пр. Но колесные диски – стальные с колпаками, светодиодных фар нет, даже «противотуманок» нет. Средняя комплектация Zen предлагает намного больше в оснащении: климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, парктроники спереди и сзади, ключ-карта «Свободные руки», улучшенная аудиосистема, внешняя хром-отделка, 17-дюймовые легкосплавные колеса, пр. В этой версии автомобиль предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором и «автоматом»-EDC или 1,5-литровым дизелем (МКПП или «автомат»-EDC) – в зависимости от выбранного мотора и трансмиссии цена Renault Kadjar в комплектации Zen составляет 640-680 тыс. грн. или около $23,7-25 тыс.

Максимальная версия Renault Kadjar – это комплектация Intense, плюс мотор 1,2 л (бензин 130 л.с.) или 1,5 л (дизель 110 л.с.) с передним приводом и «автоматом»-EDC, либо 1,6-литровый турбодизель на 130 л.с. с полным приводом и МКПП. Относительно прошлого, комплектация Intense добавляет следующее: светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», контроль рядности движения, камера заднего вида, система контроля «слепых зон» боковых зеркал, сиденья с выдвижным валиком для ног, складывающееся сиденье пассажира, задний подлокотник, пакет «Мультимедиа» (7-дюймовый дисплей, R-Link 2, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски. Цена ТОП-версий Renault Kadjar составляет 741-831 тыс. грн. или около $27,5-30,8 тыс. Тестовый автомобиль с учетом дополнительных опций – панорамная стеклянная крыша, премиум-аудио Bose, система помощи при парковке, пр. – «потянул» примерно на 880 тыс. грн. или $32,5 тыс. Немало, но можно и сэкономить: при покупке в кредит «Renault Финанс» цена будет снижена на 50 тыс. грн. относительно вышеуказанных прайсов.

Кроссовер Renault Kadjar радует технологиями, который уже стали привычными на «старших» моделях компании: мультимедиа R—Link 2 с возможностью настройки рабочего стола, поддержка Apple CarPlay и Android Auto светодиодные фары, контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, ЖК-панель приборов с изменяемым дизайном и цветным фоном. Часть вышеперечисленных систем уже была ранее, других появилась в ходе обновления. Однако учтите, что в более простых версиях встречается и более простой салон: обычная магнитола и «климат» от Nissan Qashqai.

Конкуренты известны. Во-первых, родственный Nissan Qashqai: аналогичная платформа, турбодизель, размеры, но свой салон, 2-литровый бензиновый мотор, автомат-«вариатор», шире выбор версий (включая и полноприводные). А также – максимальная узнаваемость и лояльность на вторичном рынке. Правда это может обернуться риском опасности угона автомобиля, которого Renault Kadjar лишен практически полностью. Второй опасный конкурент – Toyota CH-R: известное имя, комфорт в езде, да и гибрид в городе экономит не хуже дизеля. Но ценник максимальный версий выходит подчас выше и так недешевого ТОП-вого Renault Kadjar. Хотите кроссовер за недорого – тогда это к базовым версиям KIA Sportage, Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Плюс при цене 500-800 тыс. грн. есть альтернатива в виде ТОП-версий Citroen C3 Aircross или базовых версий Citroen C5 Aircross, Honda HR-V, Ford Kuga, Haval H6, Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008…

Я думаю, логика моих мыслей уже ясна: конкурентов много – как прямых (класс в класс), так и косвенных (на пол-класса выше или ниже), с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, с передним/полным приводом. Словом, конкурентов много.

Экстерьер

Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.

Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.

Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.

Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.

Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

ОК, с дизайном-салоном понятно. А техника под капотом?

На европейских рынках Renault Kadjar и ранее имел более широкую гамму моторов относительно Украины. В ходе обновления автомобиль получил новейший 1,33-литровый бензиновый турбо-мотор ТСе мощностью 140-160 л.с. (совместная разработка с Mercedes-Benz). Но это все в Европе. А у нас гамма моторов осталась прежняя: 1,2-литровый бензиновый турбо-мотор (130 л.с.), 1,5-литровый турбодизель (110 л.с.), да топовый двигатель – 1,6-литровый турбодизель на «130 лошадей».

Под капотом – турбодизель 1,6 л мощностью 130 л.с.: совместная разработка Renault—Nissan, в прошлом этот мотор встречался под капотом Renault Talisman, Nissan Qashqai и X-Trail. А в версии с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. он без проблем «таскает» даже крупные и тяжелые Renault Trafic да Espace. Тестовый автомобиль оснащен 6-ст. МКПП и 3-режимным полным приводом на основе фрикционной муфты: 2WD – привод только на передние колеса для экономии топлива, Auto – автоматическое подключение задних колес при необходимости, Lock – блокировки (зажимание) межосевой муфты и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Технические характеристики

Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.

Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.

  • Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:

  • тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
  • слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
  • эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.

Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.

История создания модели

Успехи Nissan Qashqai сподвигли руководство компании Рено на разработку кроссовера в С-сегменте. Созданный на платформе Кашкая паркетник, в 2014 году провёл первые дорожные испытания. В силуэте нового автомобиля даже неискушённый автомобилист безошибочно угадывал контуры автомобиля донора.

По данной теме есть похожая статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

Руководство проекта категорично заявляет, что, несмотря на некое подобие, новый Renault Kadjar будет существенно отличаться в плане технической оснащённости и комфорта.

Все подробности новой модели тщательно скрывали. В сеть лишь изредка подбрасывали шпионские фото новой разработки автоконцерна, и лишь за две недели было обнародовано официальное название паркетника — Kadjar.

Имя кроссовер получил от двух производных слов: quad (четыре) и jaillir (фонтанирующий). Официальное представление модели произошло в феврале 2015 года.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что официальные продажи на территории РФ ещё не начались, примерная цена в России на «Каджар» известна Стоимость базовой модели, среди опций которой есть и круиз-контроль, и противотуманные фары, и зеркала с электроподогревом, находится на уровне 860 тысяч рублей. Купить более дорогие комплектации с кожаным салоном, навигатором, электроприводом сидений, остеклённой крышей и системой определения дорожных знаков, можно за 0,92–1,03 млн. рублей. Предполагаемая цена в Украине на базовую версию авто должна быть на уровне 600–650 тыс. грн.

Модификация Цена,

тыс. руб.

Мотор Коробка передач Тип привода
Life 859 Бензин, 1,2 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Передний
Zen 920 7-ступ. АКПП
Intense 1030 Дизель, 1,6 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Полный

Комплектация и стоимость

Старт продаж нового кроссовера планируется начать в Европе летом 2015 года, а к 2016 по продажам Kadjar должен достигнуть 3-го места в Европе. Для европейского покупателя кроссовер предлагается в пяти комплектациях:

  • Life;
  • Zen;
  • Business;
  • Intens;
  • Edition One.

В базовой комплектации Life кроссовер комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оснащён круиз и климат-контролем, электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, руль обтянутый натуральной кожей, магнитола с функцией Bluetooth, тормозная система с электронными помощниками и 17-дюймовые колёса на стальных дисках. Стоимость начальной комплектации составит около 23 тысяч евро.

В версии Zen дополнительно устанавливаются датчики парковки, складывающиеся зеркала, система контроля движения по полосе и тонированные стёкла. Цена этой версии составит уже 26,6 тыс. евро.

Более продвинутая версия Business предлагает дополнительно передний парктроник, мультимедийный руль и новейшую мультимедийную систему R-Link 2. В зависимости от желания клиента на автомобиле может устанавливаться один из 3 ангажированных двигателей. Стоимость этой версии составит 28,4 тысячи евро.

Вас заинтересует эта статья — SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

В престижной комплектации Intens покупателю предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, увеличенные до 19 дюймов колёса на легкосплавных дисках, цифровую панель приборов, стеклянную крышу, системы, распознающие дорожные знаки и состояние водителя, полный привод, светодиодную подсветку салона.

Стоимость уникальной версии Edition One зависит от предпочтений клиента и может колебаться от 27,1 до 32,8 тыс. евро. Обязательны для комплектации только 19-дюймовые колёса и полный парктроник.

Стоимость в рублях Renault Kadjar нет смысла озвучивать, так как в России модель к продажам не предполагается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector