Renault fluence (2013-2017)
Содержание:
- Плюсы и минусы модели
- Продажа Renault Fluence в России
- Запчасти и шины на Renault Fluence
- Сводные данные по Renault Fluence
- Для России
- Fluence Z.E.
- Обзор Renault Fluence 2021
- Экстерьер Renault Fluence 2021 года
- Салон
- Двигатель
- Объявления о продаже Renault Fluence
- Салон Рено Флюенс (2013-2017)
- Комплектации и цены
- Описание
- Комфорт и безопасность
- Экстерьер Renault Fluence 2021 года
- Тест-драйв
- Внешний дизайн
- Для Европы
- Двигатели
- Описание модели
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
Минусы:
- отсутствие ходовых огней;
- неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
- плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
- неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
- жесткое переключение передач на механической КПП;
- недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
Продажа Renault Fluence в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fluence 2015
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
559 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
597 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
457 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
424 750 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2011
369 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2011
450 000 ₽
Тверь
Fluence 2011
379 000 ₽
Тверь
Fluence 2012
455 000 ₽
Тверь
Fluence 2014
569 000 ₽
Череповец
Fluence 2012
550 000 ₽
Дубна
Fluence 2010
380 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Fluence
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 3 500 р.
АКПП для Renault Fluence
Цена 40 000 р.
Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r
Цена 8 500 р.
Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.
Бампер передний Renault fluence с 2013 года
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…
Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)
Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…
Статьи о Renault Fluence
Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…
Новости о Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».
Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.
В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…
- Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
- Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
- Слабо дует мотор печки рено флюенс
- Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
- И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Fluence» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Флуенс
Альтернативное написание: Флуэнс
Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс
Сводные данные по Renault Fluence
Объем двигателя Renault Fluence
Крутящий момент Renault Fluence
Для России
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 01.2010 — 04.2013 | 599600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 640600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 663600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 657600 руб. | K4M | L30R |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 672600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 695600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 731600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 689600 руб. | K4M | L30R |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 783600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 819600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Sportway | 01.2010 — 04.2013 | 860600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 777600 руб. | M4R | L30T |
Fluence Z.E.
Компания Renault в 2009 году представила электрическую версию автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Это одна из моделей программы электроавтомобилей Renault Z.E.. Так же эта модель стала первой, которая использует систему «Quickdrop» — быстрый обмен батареи и совместима с сетью зарядных станций, активно развивающихся в Израиле и других странах. Полный цикл зарядки длится 6-8 часов.
Fluence Z.E. — автомобиль с нулевым уровнем выбросов , он оснащен электрическим двигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Крутящий момент достигает 226 Нм. На машине установлен 22 кВт*ч литий-ионный аккумулятор, который позволяет проехать в общей сложности 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час).
Автомобиль изначально продается без батареи. Разработанная Renault система аренды батарей за ежемесячную плату позволяет владельцам автомобилей избежать больших затрат при выходе из строя данного узла, а также быстро заменять севший элемент питания. Стоимость аренды на февраль 2012 года от 83 до 143 евро в зависимости от времени и пробега на арендуемом элементе.
Продажи Fluence ZE начались в 2011 год в Израиле и Дании. В 2012 год в остальным частях мира. В конце 2013 года, Renault объявила, что Fluence ZE перестали изготавливать в Турции. Он производится под брендом Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского рынка.
В начале 2014 года Renault заявила о снятии с производства Fluence ZE. Причиной тому послужил низкий спрос на данную модель. Так же компания, которая изготавливала аккумуляторы объявила о банкротстве.
Обзор Renault Fluence 2021
1 из 11 | 2 из 11 | 3 из 11 | 4 из 11 | 5 из 11 | 6 из 11 | 7 из 11 | 8 из 11 | 9 из 11 | 10 из 11 | 11 из 11 |
Впервые увидев модифицированную версию автомобиля Renault Fluence 2021 года замечаешь, что разработчики постарались на славу, придав ей не только обновленный внешний и внутренний вид, но и значительно изменив технические характеристики.
Экстерьер Renault Fluence 2021 года
Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.
Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.
Салон
Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.
Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.
Двигатель
Линейка силовых агрегатов, представленных для рестайлинговой модели Renault Fluence 2021 года значительно расширилась. Однако для российских покупателей, скорее всего, дойдет только 1,6-литровый бензиновый мотор с вариатором нового поколения X-Tronic CVT, позволяющий достигать мощности в 115 лошадиных сил.
К слову, по словам разработчиков, данный силовой агрегат будет отличаться повышенной экономичностью и расходовать всего 6,4 л топлива при езде в смешанном цикле.
Объявления о продаже Renault Fluence
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Renault Fluence
Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. | 1 объявление |
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. | 5 объявлений |
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. | 1 объявление |
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. | 1 объявление |
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Комплектации и цены
Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.
Современным покупателям доступны три варианта комплектации:
- «Authentique» — базовая.
- «Confort» — улучшенная.
- «Expression» — люкс.
В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.
Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:
- две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
- удерживающую систему «Isofix»;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений;
- подъемники передних стекол на дверях;
- штатную аудиосистему;
- обогреваемые зеркала с электроприводом;
- центральный замок.
Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.
Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.
Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.
Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.
«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.
Описание
После успеха седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его, другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III . Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колесная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком. Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.
Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года
Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way , который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3 . Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.
После рестайлинга 2012 года
Комфорт и безопасность
Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.
Набор функций:
- Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
- Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.
Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.
Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.
Экстерьер Renault Fluence 2021 года
Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.
Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.
Тест-драйв
Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.
Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).
На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.
Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.
Внешний дизайн
Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.
Для Европы
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K9K 834 | ||
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 dCi MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 dCi MT Techno Feel | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi DSG Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.5 dCi DSG Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Techno Feel | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 CVT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 3 500 р.
АКПП для Renault Fluence
Цена 40 000 р.
Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.
Бампер передний Renault fluence с 2013 года
Цена 10 000 р.
Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r
Цена 8 500 р.
Двигатели
Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:
- 1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
- 2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
- 1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0
Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.
Сводная таблица силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили для мировых рынков:
1.6 110 | 1.6 115 | 2,0 140 | 1.5 DCI 85 | 1.5 DCI 90 | 1.5 DCI 95 | 1.5 DCI 105 | 1.5 DCI 110 | 1.6 DCi 130 | электрический | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 1598 | 1997 | 1461 | 1598 | ||||||||
архитектура | 4-х цилиндровый | |||||||||||
Максимальная мощность | 106 л.с. при 6000 об / мин | 114 л.с. при 5500 об / мин | 140 л.с. при 6000 об / мин | 86 л.с. при 3750 об / мин | 90 л.с. при 4000 об / мин | 95 л.с. при 4000 об / мин | 106 л.с. при 4000 об / мин | 110 л.с. при 4000 об / мин | 130 л.с. при 4000 об / мин | 95 л.с. при 3000 об / мин | ||
максимальный крутящий момент | 145 Нм при 4250 об / мин | 156 Нм при 4000 об / мин | 195 Нм при 3750 об / мин | 200 Нм при 1750 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин | 320 Нм при 2000 об / мин | 226 Нм до 400 об / мин | |||||
коробка передач | BVM5 | BVA | BVM6 | BVA | BVM5 | BVM6 | BVA6 | BVM6 | BVA | |||
Максимальная скорость | 183 | 186 | 195 | 175 | 180 | 177 | 190 | 185 | 210 | 135 | ||
0- 100 км / ч | 11,7 | 10,6 | 10.4 | 13.4 | 13 | 11.8 | 11.4 | 11 | 9.8 | 13,7 | ||
Расход (л / 100 км) | 6.7 | 6.7 | 7.7 | 4.5 | 4.4 | 3.7 | 4.5 | 4.6 | 4.4 | 4.6 | ||
CO 2 (г / км) | 155 | 149 | 119 | 115 | 118 | 119 | 120 | 114 |
Описание модели
Внутренняя отделка салона Рено Флюенс и техническое устройство по многим характеристикам схожи с последней моделью Megane. Об удобстве и качестве можно судить по отзывам владельцев, по чьим рассказам и фото ориентируется большинство потенциальных покупателей.
В основные преимущества входят:
- цветовая гамма отделки, представлена в двух элегантных вариациях: темный оттенок, придающий салону строгость и изысканность, и светлый, делающий его уютным и мягким;
- тщательно продуманный дизайн изобилует плавными, приятными на глаз линиями, создавая особый интерьер, который легко оценить по фото при поиске необходимого авто;
- важным отличием является лобовое стекло внушительных размеров— создается широкий обзор, а внутрь проникает огромное количество света;
отзывы полны восхищением о просторе внутри автомобиля, и не зря, — на высоте плеч ширина составляет порядка 1420 мм, в области локтей — 1480 мм;
удобство и безопасность движения обеспечивается четко подобранному расположению механизмов управления — они сконцентрированы у руля, что максимизирует количество свободного пространства и снижает затраты времени на манипуляции;
комфортное вождение достигается возможностью регулировки сидения: корректировка наклона как самого кресла, так и подголовника, изменение его положения, изменение поясничного подпора; можно менять высоту и вылет рулевого колеса;
важной характеристикой является отведение большого пространства на уровне колен для пассажиров второго ряда (порядка 240 мм).