Renault duster 2016
Содержание:
- Экстерьер нового Дастер
- Технические характеристики Renault Duster
- Внешность обновленного Renault Duster 2016 2017
- Оборудование Renault Duster
- Цена Рено Дастер 2015-2016
- Пушка-гонка
- Комплектация Рено Дастер «Стайл»
- Двигатели
- Интерьер второго поколения Рено Дастер
- Комплектации и цены
- Рено Дастер после большого пробега: что говорят владельцы
- Обзор отзывов владельцев Renault Duster в 2016 г
- Интерьер и экстерьер в новом кузове
- Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Duster
- Сводные данные по Renault Duster
Экстерьер нового Дастер
Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.
В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.
Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.
Технические характеристики Renault Duster
Покупателям предлагалось на выбор три силовых установки и механическая либо автоматическая коробки передач:
- На Дастер дизель К9К устанавливался с МКПП и только с приводом на все колёса.
- Бензиновый 1,6 К4М компоновался так же только механикой, но доступен как с 4WD, так и с 2WD.
- Ещё один работающий на бензине двигатель 2,0 F4R устанавливался на полноприводный Дастер с механической коробкой. Кроме того – это единственный из всей троицы мотор, с которым доступен автомат. Причём в этом случае в комплекте с АКПП можно выбрать как полноприводный, так моноприводный вариант кроссовера.
Размеры, объёмы и масса
Как уже сказано выше, рестайлинг Рено Дастер 2013 дошёл в Россию к 2015, поэтому до него характеристики компактного французского кроссовера не менялись.
Параметры Renault Duster 1 поколения:
- габариты (длина х ширина х высота) – 4315 х 1822 х1625 мм;
- колёсная база – 2673 мм;
- клиренс – 210;
- радиус разворота – 5,22 метра;
- вместимость багажника – 408/1570 л у версии с полным приводом и 475/1636 л у переднеприводного автомобиля;
- объём топливного бака – 50 л;
- масса автомобиля – 1375 кг;
- допустимая масса прицепа – 725 кг для неоснащённого тормозом и 1500 кг – с тормозной системой.
Двигатели и коробки передач
Технические характеристики Рено Дастер с разными двигателями:
- Дастер с дизелем 1.5 К9К, механической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом:
Двигатель: 1.5 DCI «K9K»
- разгон до сотни – 15,6 с;
- максимальная скорость – 156 км/ч;
- мощность – 90 л.с.;
- крутящий момент – 200 Нм;
- степень сжатия – 15,2;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 5,9/5/5,3 литра.
- Полноприводный Renault Duster 2014 с бензиновым мотором 1.6 К4М и 6МКПП:
Двигатель: 1.6 «К4М»
- разгон до сотни – 12,8 с;
- макс. скорость – 160 км/ч;
- мощность – 102 л.с.;
- крутящий момент – 145 Нм;
- степень сжатия – 9,8;
- расход топлива – 11/7/8,2 литра.
Французский кроссовер с бензиновым мотором 1.6 K4M шестиступенчатой механикой и передним приводом быстрее полноприводного близнеца на секунду в разгоне до 100, и аппетит у него меньше примерно на литр.
Кроссовер с приводом 4х4, оснащённый мотором 2.0 F4R и 4-позиционным автоматом:
Двигатель: 2.0 «F4R»
- разгон до сотни – 11,7 с;
- максимальная скорость – 172 км/ч;
- мощность – 135 л.с.;
- крутящий момент – 195 Нм;
- степень сжатия – 11,05;
- расход топлива – 11,3/7,2/8,7 литра.
Подвеска, полный привод, тормоза
Ближайший родственник и соплатформенник Renault Duster — ниссановские модели Juke и Terrano. Но для Дастера платформу Nissan ВО доработали. В ней изменили конструкцию заднего моста, появилась система 4WD «All Mode 4×4-i» в которой используется электромагнитная муфта.
Renault Duster 4×4
Ходовая Рено Дастер 2010-2015 года выпуска имеет незамысловатую, но прочную конструкцию. Спереди независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади на Duster 4х4 устанавливается независимая многорычажная система, а на версии с приводом на передние колёса – полунезависимая балка.
Задняя подвеска Duster 4×4
Рулевая колонка реечная с гидроусилителем. Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые. Диаметр дисков отличается: 269 мм для мотора 1.6, а для 2.0 и дизеля 1.5 – 280 мм. Сзади установлены простые барабаны размером 9 дюймов.
Полный привод имеет три режима эксплуатации. Они переключаются шайбой, расположенной в салоне в нижней части центральной консоли:
- 2wd – оптимальный режим для передвижения по асфальтированным дорогам. Задействована только передняя ось.
- Auto – электроника мониторит скорость вращения колёс и при пробуксовке передних подключает задний мост.
- Lock – полный привод с заблокированной муфтой. Во избежание перегрева и поломки муфты рекомендуется использовать только на бездорожье. При достижении скорости 80 км/ч 4WD Lock отключается, и система переходит в автоматический режим.
Безопасность
В европейском краш-тесте учувствовал Dacia Duster. По сути, он отличается от кроссовера продаваемого в России лишь шильдиком.
Укомплектованность системами безопасности напрямую зависит от комплектации. В самом дешёвом исполнении имеются водительская подушка безопасности, ABS и крепление ISOFIX для детского кресла. В дорогих комплектациях есть пассажирская и боковые подушки, а, доплатив, можно получить систему курсовой устойчивости.
Внешность обновленного Renault Duster 2016 2017
Первые официальные фото и видео материалы о рестайлинговой Дастере появились в мае, а продажи стартовали в начале июля, но только пока на нескольких рынках, включая родную Францию.
Фото Renault Duster 2016-2017 спереди
Передняя часть отныне украшается новой фальш радиаторной решеткой, а также более агрессивным и рельефным передним бампером. Несколько видоизменилась головная оптика, но глобальными перемены не назовешь.
Боковая часть кроссовера Duster 2016-2017
Сбоку все осталось как прежде. Но это на первый взгляд. Если присмотреться, можно с легкостью заметить новые рейлинги, а также другие наружные зеркала заднего вида. Кроме того, выделиться на фоне предыдущей версии новенький Дастер может за счет иных колесных дисков, а также вариантов окраски кузова.
Задняя часть автомобиля Дастер 2016
Задняя часть приветствует нас подретушированной оптикой и все. На этом, пожалуй, внешние доработки закончились
Хотя некоторые линии поменялись, но особо заострять на них внимание не имеет смысла
Внесенные изменения не повлияли на габаритные размеры. Так что параметры остались прежними.
Оборудование Renault Duster
Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.
Здесь стоит выделить следующие моменты:
Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.
Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.
Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.
В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.
Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.
«Protection»
Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.
В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.
Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.
Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.
Современные технологии
С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.
Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.
Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.
При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.
Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).
Безопасность на дороге
Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.
Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.
Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.
Комфорт
Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.
Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.
Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.
Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.
Цена Рено Дастер 2015-2016
Если так можно говорить, наблюдая за неустойчивым курсом валют, то обновленный Дастер стал дешевле. Переднеприводный автомобиль на бензиновом моторе стоит около 888 тысяч рублей. Такой же, но уже с дизелем, имеет цену на 25 тысяч больше.
Полный привод обойдется покупателю уже в районе 1 млн рублей. При этом следует учесть, что четырьмя действующими колесами будут обладать лишь автомобили, работающие на дизельном топливе.
В зависимости от комплектации, стоимость Рено Дастер 2016 постепенно возрастает. На нее влияет наличие ESP (+ 15 тысяч рублей), парктроника (+5,5 тысяч рублей), кожаного салона (+ 27 тысяч рублей) и так далее.
В общем, эта машина, как и ранее, подходит для тех, кому одновременно нужна низкая цена, неплохая проходимость по бездорожью, малый расход топлива и хорошая вместительность.
Пушка-гонка
В программе презентации нового Duster нашлось время для короткого, но эффективного тест-драйва. Поэтому коротко пробегусь по впечатлениям. Ничего не скажу насчет звукоизоляции или плавности хода — эти параметры на мой субъективный взгляд не изменились. То есть Duster не эталон класса, но крепкий середнячок. Электроусилитель руля добавил легкости в общении с дорогой, управление стало острее, а крутить руль — легче.
Сначала я попробовал дизельный Duster с «механикой». С ним все понятно с первых метров. Чуть неуверенный старт (или я отвык от механических коробок передач?), короткие рывки на первых трех передачах и уже приятный плавный разгон на четвертой и выше. Шумит «дизелек» умеренно, на трассе питается святым духом (можно уложиться в 5−5,5 литра на сотню). На легком бездорожье, когда я заезжал на небольшой подъем в поисках диагонального вывешивания, снова помянул недостаток тяги на низких оборотах.
Слова «Duster» и «динамика» долгое время жили в параллельных вселенных. Но с появлением 150-сильного турбомотора под капотом «пыльника» все изменилось. Теперь он прет. Конечно, не вжимает в спинку кресла, но разгон уверенный и даже задорный. Выехал в полосу разгона на МКАД, и в считаные секунды встроился в поток. Ускорения с 80−90 до 110−120 км/ч тоже даются легко, даром что вариатор. Бесступенчатая трансмиссия настроена неплохо. Даже успешно имитирует переключения, как в классическом «автомате».
Конечно, сразу возникает вопрос — а как вообще сочетаются вариатор и бездорожье? Вот ответ — у вариатора предусмотрены внедорожные настройки. Когда полноприводная трансмиссия переводится в режим Lock (блокируется многодисковая муфта), то гидротрансформатор вариатора как раз не блокируется до скорости 45 км/ч. Его пробуксовка снижает нагрузку на детали трансмиссии. Но это не значит, что на турбо-Duster теперь можно вбиться в болото и буксовать до его полного осушения.
Renault Duster в любом случае остался хорошим «проходимцем» — дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Сюда добавляем все такую же энергоемкую подвеску и получаем то, что и ждем от этого автомобиля.
Комплектация Рено Дастер «Стайл»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:
Экстерьер
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Ручки дверей в цвет кузова
- Чёрные пороги дверей
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
- Тонировка стекол лёгкая
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задние светодиодные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- TPMS — система контроля давления в шинах
- ASR — противобуксовочная система
- TCS — система контроля тяги
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- 3 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Подогрев руля
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Мультимедийная система Easy Link
- 6 динамиков
- Аудиовход AUX
- 2 USB-разъёма в центральной консоли
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Индикатор переключения передач
Двигатели
Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).
Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.
Каждый двигатель по-своему оригинален:
- Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
- Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
- Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.
Интерьер второго поколения Рено Дастер
Рестайлинг затронул и салон Дастера. Отделочные материалы стали современней и качественней, хотя вездесущий пластик никуда не делся. В плане эргономики все также стало лучше, центральная консоль заметно преобразилась. Среднюю ее часть занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы, на котором установлена фирменная программная оболочка Рено, знакомая россиянам по прошлым моделям.
Огорчает только то, что экран расположен под неудобным для некоторых углом и может бликовать на солнце. Заменили в обновленном кроссовере и сиденья, которые лучше держат тело в поворотах. Большого комфорта, однако, это не прибавило: по дороге то и дело приходится останавливаться, чтобы размять конечности.
Салон Рено Дастер после рестайлинга
Остались здесь и некоторые другие недостатки старшей версии. Тот же блок управления стеклоподъемниками на водительской двери может мешать ногам, а джойстик регулировки зеркал, расположенный под ручным тормозом, неудобен в использовании. Конечно, салон не блещет комфортом, но для своей стоимости он предлагает достаточно неплохие возможности.
Комплектации и цены
Renault Duster 2016 представлен в 4-х вариантах, а именно
- Authentique – мотор 1, 6 л. передний привод и цена соответственно от 599 тысяч рублей. Что же касается полноприводной версии, то она станет на сто тысяч рублей дороже, хотя не стоит забывать о преимуществах и недостатках дилеров, и что цены в автосалонах могут разниться, хотя в достаточно узких рамках.
- Expression – включает в себя: кондиционер, электростеклоподъемники со стороны водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал, навигационная система, подогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, пассажирские подушки безопасности, покрытие металлик. Renault Duster 2016 такого плана идет от 710 990 рублей, на выбор все три двигателя.
- Privilege – привлекает покупателя подогревом задних сидений, отделкой руля кожей, круиз-контролем и борт-компьютером. Стоимость такого вида Дастера – от 815 990 рублей.
- Luxe Privilege – «полный фарш» за 915 990 р. с полным электропакетом в комплекте, кожаным салоном, тонировкой стекол, декоративные молдинги и рейлинги на крыше.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Authentique | 629000-739 990 | бензиновый 1,6 л, 114 л.с. | 5МТ/ 6МТ | передний/полный |
Expression | 769 990-900 990 | бензиновый 1,6 л, 114 л.с/2,0 л, 143 л.с/дизельный 1,5 л, 109 л.с., | 5МТ/6МТ/4АТ | передний/полный |
Privilege | 879990-950 990 | бензиновый 1.6л, 114 л.с.,/2,0 л, 143 л.с.,/дизельный 1,5 л, 109 л.с., dci, | 6МТ/4АТ | полный |
Luxe Privilege | 954990/994 990 | бензиновый 2.0 / 150/дизельный 1,5 л, 109 л.с., dci | МТ6/АТ4 | полный |
Рено Дастер после большого пробега: что говорят владельцы
По-настоящему узнать автомобиль можно только после длительной эксплуатации. Поэтому нужно ознакомиться с отзывами владельцев о Рено Дастер с большим пробегом.
«Езжу на дизельном Renault Duster больше 1,5 лет. За это время машина показала себя только с хорошей стороны. При сильных морозах (до -23°С) заводится легко, уверенно чувствует себя на дороге. Хотел бы видеть осевую блокировку дифференциалов – в некоторых ситуациях без нее тяжело».
Петр, г. Воронеж, 32 года
«В Рено Дастер меня привлекли просторный салон, оптимальная стоимость и технические показатели. Проехал на автомобиле более 100000 км. За это время в СТО был только на стандартном техосмотре.
Из положительных качеств могу выделить хорошую подвеску, устойчивость и низкую стоимость ремонта и обслуживания. Со временем возникла проблема с уплотнителями. Будущим владельцам рекомендую сразу поменять стандартные покрышки на новые».
Виктор, г. Тула, 29 лет
«После седана чувствую себя в Renault Duster более чем комфортно. Высокий клиренс для наших дорог – отличное решение проблемы ям. Однако стоит поменять брызговики на новые. Заводские со своей задачей не справляются.
Трудно привыкнуть к плохой шумоизоляции. Особенно она проявляется при высоких скоростях. Кстати, набирает их модель довольно резво».
Руслан, г. Волгодонск, 24 года
«Всегда хотел себе полноценный полный привод. С появлением Рено Дастер это стало реальностью. Умеренная стоимость машины и достаточно приемлемые показатели сделали свое дело – 2 года назад приобрел этот автомобиль.
На дороге чувствует себя более чем уверено, расход бензина оптимальный. Для себя выявил один недостаток – слабая система задней подвески».
Сергей, г. Дзержинск, 27 лет
Обзор отзывов владельцев Renault Duster в 2016 г
Не менее интересными являются впечатления о новой модели Рено Дастер. Отзывы владельцев 2016 года, недостатки и преимущества — все это можно найти в Сети. Следует учитывать небольшой срок эксплуатации машины и личностные субъективные впечатления.
«Приобрели машину этой зимой. Она отлично себя показала на наших разбитых дорогах. Подвеска очень хорошая, для механической КПП расход топлива оптимален. Заметила, что на трассе после 120 км/ч автомобиль начинает немного раскачивать. Выяснила, что это недостаток всех машин этого класса.
Шумоизоляция не очень хорошая. Ее качество, точнее отсутствие, начинает проявляться на высоких скоростях».
Ирина, г. Пенза, 35 лет
«Мне необходим был надежный и недорогой автомобиль для поездок за городом. Выбор пал на новый Рено Дастер. Взял модель с бензиновым двигателем 1,6 и минимальной комплектацией. Потребление топлива на приемлемом уровне, подвеска у машины хорошая.
Единственный момент – слетел шланг вентиляции салона. Устранил самостоятельно, так как предпочитаю делать небольшой ремонт сам».
Максим, г. Одинцово, 27 лет
«Для меня Renault Duster стал эталоном недорогого, но надежного кроссовера. Оптимальное соотношение цена/качество, выбор комплектации и доступный ремонт. Сам поменял ремень ГРМ, что заняло буквально 15 мин.
Заметил небольшую несогласованность работы КПП и двигателя. При резком падении оборотов силовая установка работает на предельном режиме. Вычислил оптимальный крутящий момент — 1800».
Артем, г. Торжок, 25 лет
«Ожидал от Renault Duster большего, чем получил на самом деле. Двигатель и КПП работают нормально, претензий к подвеске нет. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Отвратительная шумоизоляция салона. Для отделки использовался дешевый пластик. После покупки в машине длительное время держался неприятный запах. Автомобиль в большей степени рассчитан для непривередливых покупателей».
Дмитрий, г. Москва, 28 лет
«Если бы Рено Дастер собирался не в России – была бы замечательная машина. Потенциал у нее большой – хорошая подвеска, адаптированная для наших дорог, качественные двигатели и КПП. Но качество сборки портит все впечатления. Многие проблемы с шумоизоляцией я решил самостоятельно. Но окончательно избавиться от скрипов в салоне не смог.
Считаю, что модель предназначена для настоящих любителей этой марки, которые уже знают, как решать проблемы, возникающие с ней. Мне это пока удается с трудом».
Степан, г. Фрязино, 23 года
«Первые впечатления после приобретения Рено Дастер двоякие. Машина очень даже неплохая, имеются замечательные показатели проходимости. Мощный двигатель. Хорошо ведет себя на дорогах любого типа. В плане ремонта очень практичный. Хочется отметить лишь небольшие недостатки сборки. В основном это касается некачественного уплотнения дверей».
Иван, г. Звенигород, 30 лет
Интерьер и экстерьер в новом кузове
Внешность Renault Duster 2016 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:
- Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
- 16-дюймовые стальные диски;
- Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
- Уже привычные для Дастера задние огни.
Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.
Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.
К главным особенностям стоит отнести:
- Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.
- Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
- Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Duster 2021
976 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 281 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 274 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 208 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 274 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 341 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 427 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 426 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Duster
Фара правая Renault Duster 2011 темная
Цена 1 000 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.
Фара правая для Renault Duster 2012-2015
Цена 1 500 р.
Цена 45 000 р.
МКПП Механическая коробка передач Renault Duster
Цена 27 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster
Отзыв о Renault Duster, 2021
28.03.2021 в городе Серов купили новый Renault Duster в комплектации edition One 1.3 МКПП. Из допов обогрев заднего дивана.
Сам езжу на Audi Allroad 2002 года. На пружинах. МКПП 2.5Tdi.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты…
Отзыв о Renault Duster, 2021
Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).
Для начала, небольшое вступление:
Обращаюсь ко всем дромопочитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова «взял», «приобрёл», «забрал» и т.п., а использовать…
Отзыв о Renault Duster, 2017
Воскресный ужин, коньячок..
С женой ложится рано на бочок..
Чем бы заняться дядьке на досуге?
Давайте отзыв черкану Вам, други!
Дастер, декабрь 2017 г.в., Люкс-Привилеж, АКПП, куплен: февраль 2018 года новым, цена: 1 081 000 полновесных российских дензнаков (сейчас 1 161 000, то бишь…
Статьи о Renault Duster
Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Первый тест нового Renault Duster. 21 см превосходства!;
Renault Logan стал первым автомобилем в России, доказавшим, что новая иномарка может быть не только надежной, но и недорогой. Duster повторил это в полноприводном варианте. Но если «второй» Logan все еще остается…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Renault Duster
Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона;
Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.
Блогер разобрал совершенно новый Renault Duster второго поколения: уже есть коррозия (ВИДЕО);
Известный автоблогер Илья Свиридов в очередном своем выпуске разобрал и изучил техническое состояние нового Renault Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой модели стартовал на московском…
Renault начала поставлять новый Duster российской сборки на экспорт;
- Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
- Новый Дастер. Ждём?
- Рено Дастер
- Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
- Дастер после ДТП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Duster» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дастер
Неправильное русское написание: Дустер
Сводные данные по Renault Duster
Объем двигателя Renault Duster
Крутящий момент Renault Duster