Дача спринг электрик 2021: бюджетный электрический кроссовер для европы
Содержание:
- Первое поколение (2004 — 2013)
- Второе поколение (2013 — по наши дни)
- Технические особенности модели
- Техническая начинка
- Интерьер и комплектация
- Видео Dacia Logan MCV
- Дизайн нового renault logan
- Масса и габариты
- Силовые агрегаты на дизельном топливе
- Салон нового рено логан 2014 фото и отделка
- Эксплуатационные оценки владельцев
- Скачивание книги
- Технические характеристики
- Применяемость на автомобилях
- Изменения во внешности
- Внешний вид
- Bigster станет прототипом новой Нивы?
- Технические характеристики Рено Логан
- Конкуренты
- Новости
- Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
Первое поколение (2004 — 2013)
В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».
Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).
В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.
Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.
Второе поколение (2013 — по наши дни)
В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.
Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.
Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.
Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».
Технические особенности модели
Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.
Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.
Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.
У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.
Характеристики Renault Logan MCV 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с. | Крутящий момент, н/м | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1,2 16V | 1149 куб. см | 75/5500 | 105/4250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 6,1 л |
0,9 Т | 898 куб. см | 90/5000 | 140/2250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 5,0 л |
1,5 Diesel | 1461 куб. см | 90/4000 | 220/1750 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 3,9 л |
Дизельная версия
Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Техническая начинка
Всем новым моделям, включая первопроходца Dacia Bigster, будут полагаться новые силовые установки. Учитывая то, что проект находится на самой ранней стадии своей жизни, что презентация готового варианта паркетника должна состояться не ранее 2024 года, и что за это время гибридные технологии могут сделать сразу несколько шагов вперед, загадывать, какие моторы окажутся на «бюджетных» кроссоверах, в том числе новой Лада Нива третьего поколения, невозможно.
Не стоит исключать вероятности того, что французы сразу предложат в качестве базового оснащения «мягкие» или подзаряжаемые гибриды.
Интерьер и комплектация
Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.
В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.
Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.
После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).
Видео Dacia Logan MCV
Технические характеристики Dacia Logan MCV (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, бензин/дизель ;
- Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
- Максимальная скорость: 162-175 км/ч ;
- Расход топлива в городе: От 4,3 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: От 3,5 л/100 км ;
- Средний расход топлива: От 3,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-14 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: МКПП или АКПП ;
- Длина: 4492 мм ;
- Ширина: 1733/1994 мм ;
- Высота: 1519/1550 мм ;
- Колесная база: 2634 мм ;
- Колея передних колёс: 1493 мм ;
- Колея задних колёс: 1476 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 142 мм ;
- Колёса: 15-дюймовые ;
Комментарии
Василий (2015-09-08 09:05:36)
двиг бенз для такого авто слабый особенно под нагрузкой трассе. Нет автомата, зачем такой сарай и без комфорта..
Валерий (2014-10-25 19:44:54)
Шикарная внешность! Этот автомобиль намного лучше, чем Лада Приора универсал, чем Лада Калина 2 универсал! С огромным удовольствием приобрёл бы такой новенький универсал с дизелем и автоматом! Почему же у нас в России нет дилеров DACIA? Почему мы должны ещё лет 10 покупать Лада Ларгус универсал в прошлом кузове, без АКПП и без дизеля? Почему?????????????????????????????????
Олег (2014-06-23 16:23:16)
Весьма неплохая машинка: довелось увидеть воочию, пощупать, посидеть внутри. Отличная форма и объем багажника, просторно внутри, нормальные кресла, исправлено дурацкое расположение органов управления печкой/кондиционером. Маленький клиренс? — не соглашусь: клиренс — это расстояние от земли до самой низко расположенной детали автомобиля. У хваленого Поло-седана клиренс заявлен 170 мм
Обратите внимание на чашки пружин его задней подвески. Хотите сказать, что там 170 мм? Да и визуально нетрудно заметить, что Логан выше
Это же и играет с ним злую шутку, делая его немного нелепым в ряду приземистых европейских моделей. Из минусов — естественно, жесткие пластики, ощутимая экономия на дверных замках (двери закрываются с характерным для дешевых машин звуком) и вызывающая легкую брезгливость баранка: обод руля тонкий, слишком тонкий для современного автомобиля,а подушка безопасности руля выходит далеко за плоскость самой баранки. Хотя все это вполне вылечится хорошей кожаной оплеткой. На наш рынок, его, думаю не пустят, потому что некому тогда будет брать и Ларгус, и преемника Приоры, и калину-универсал с ее «неуниверсальным» багажником всего в 355 л.
Андрей (2014-03-20 14:43:53)
С просветом 142мм Дачия отдыхает!!!
Захар (2014-02-28 09:02:40)
Супер!!! ларгус отдыхает! хочу такую
Дизайн нового renault logan
В версии 2020 модельного года автомобиль существенно видоизменился и стал еще больше соответствовать трендовым тенденциями. Линии, очерчивающие бампер, стали более выразительными и динамичными. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а радиаторная решетка получила эффектный декор в виде хромированных вставок.
Передняя оптика обращает на себя внимание издалека. Сдвоенные фары выразительной формы подчеркнуты светодиодными C-образными ДХО
Интерьер субкомпакта порадует всех – производителю удалось при минимальной цене оформить его материалами высокого качества, в элегантной стилистике и в соответствии с требованиями высоких технологий.
Масса и габариты
Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.
Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.
Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.
Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.
Силовые агрегаты на дизельном топливе
Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.
Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.
Салон нового рено логан 2014 фото и отделка
Салон Логана значительно преобразился. Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.
Комплектация нового рено логан:
- Климат-контроль
- Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
- ABS
- Полный электропакет.
Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.
В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.
Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.
Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.
Рено логан мцв универсал: Подвеска и управляемость
Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.
Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.
Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.
Тормоза на рено логан мсв
У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.
Безопасность рено логан мсв
В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.
Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.
Эксплуатационные оценки владельцев
По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.
Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.
К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.
Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.
Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:
- простор, эргономику салона;
- «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
- разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
- трансформацию салона;
- удобство, функциональность внутреннего пространства;
- простоту конструкции;
- доступность запасных частей.
К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.
Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).
Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Технические характеристики
Технические характеристики Lodgy 2014, построенного на базе Renault Logan, и вовсе заслуживают уважения – независимая передняя подвеска (МакФерсон), задняя — полузависимая балочная, тормоза с ABC, EBD, а также Brake Assist уже в базовой версии.
Линейка предлагаемых для компактвэна силовых агрегатов включает 2-а дизельных и два бензиновых мотора, агрегатирующихся с 5-ти ступенчатой МКПП.
- Дизельный двигатель объемом 1,5 л. (90 л.с.) разгоняет авто до первых 100 км/ч за 12,4 сек., при «максималке» в 169 км/ч. Заявленный расход составляет 3,8-5 л.
- Еще одним дизельным двигателем для Дачия Лоджи является 1,5 л. (110 л.с.), позволяющий достичь 100 км/ч за 11,6 сек., и обеспечивающий максимальную скорость 175 км/ч, при потреблении топлива на уровне 4-5,5 л.
- Первый из бензиновых — 1,6 л. мотор (85 л.с.), разгонит авто до отметки 100 км/ч за 14,5 сек., при наибольшей скорости 160 км/ч. Расход составляет 5,7 — 9,4 л.
- Наиболее мощный бензиновый двигатель Рено Лоджи 1,2 л. (115 л.с.), обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч в 10,6сек., при наибольшей скорости 179 км/ч. При этом потребление топлива составляет 5,3 — 7,3 л.
Применяемость на автомобилях
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.
Изменения во внешности
Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.
Фото Дачия-Рено Логан 2021
Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.
Фото Дачия-Рено Сандеро 2021
Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.
Новый Сандеро Степвей
Внешний вид
Новые Logan и Sandero в отличие от предшествующего второго поколения практически полностью изменили свой внешний вид. В этой версии автомобили оснащены фальшрадиаторными решетками, а кузов теперь украшен рельефными выштамповками, притягивающими взгляды прохожих.
В целом, разработчики немало потрудились над внешним видом новых моделей. Базой для создания образа послужил Renault Clio нового поколения. Дополнительной «фишкой» стали стреловидные светодиодные фары, которые отличают модели от предыдущих.
Что касается лобового стекла, то в новой версии оно стало более покатым. Также известно, что Дачия-Рено будут устанавливаться на шасси типа CMF, на которых устанавливаются кузова Renault Clio нового поколения вместо старой B0.
Несомненный плюс такой модернизации – отсутствие проблем при работе гибридных двигателей, которые планируются к установке в наиболее дорогие комплектации новых образцов.
Останавливаясь подробнее на Dacia Sandero следует отметить, что ее внешний вид очень и очень похож на предыдущее поколение Renault Duster. Именно данный факт способен привлечь потенциальных покупателей, которые, впрочем, уже отметили неплохие внешние характеристики образцов 2021 года.
Bigster станет прототипом новой Нивы?
Новый Dacia Bigster 2021 заочно представляет особый интерес, поскольку производитель заранее объявил унификацию кроссовера с Лада Нива третьего поколения. Все это – результат объединения концерна Лада с маркой Dacia, предусмотренного все той же стратегией Renaulution, помимо прочего, подразумевающей, что все Лады и Дачии к 2025 году должны будут перейти на единую модульную платформу, которой станет «тележка» CMF-B.
К слову, такое решение головного концерна может «похоронить» не только отечественную Гранту, но и привести к окончанию вполне удачного проекта по выпуску Lada Vesta.
Кузов
Как показывает практика, польза от экстерьера концептуального автомобиля может заключаться лишь в некотором представлении общей стилистики, но никак не в понимании того, как именно будет выглядеть серийный вариант новой модели.
Пока же Dacia Bigster 2021 представлен в брутальном исполнении с рельефным корпусом и необычным Y-образным «рисунком» передней и задней оптики. При этом заявляется, что новинка будет иметь в длину не менее 4,6 метров, что автоматически делает ее более крупным и статусным автомобилем, нежели новый Рено Duster 2021 года.
Салон
Судя по опубликованным рендерам, модель Bigster находится в стадии компьютерного моделирования, которое пока помогло «нарисовать» лишь экстерьер. Что будет внутри нового паркетника, неизвестно, как и то, насколько сильно станут отличаться салоны гибридных модификаций от более традиционных версий, которым достанутся классические бензиновые и дизельные моторы.
Технические характеристики Рено Логан
Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов.
Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:
- Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
- Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
- Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
- Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
- В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.
О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.
Конкуренты
Анализируя предпочтения российских автолюбителей можно смело предположить, что новые Renault и Dacia составят неплохую конкуренцию более старым версиям таких моделей как: Hyundai Solaris, Nissan Juke и др.
С другой точки зрения, вполне можно ожидать небольшое число продаж, особенно на российском рынке. Причин тому несколько:
- Мощность двигателей Дачия-Рено оттолкнет многих потенциальных покупателей.
- Внешний вид вкупе с мощностью практически идентичен отечественной Lada Vesta, при этом цена в отличие от вышеупомянутой модели будет существенно отличаться.
- Многие автолюбители считают новый дизайн Renault и Dacia не совсем удачным.
- Многие потенциальные покупатели уже решили отказаться от идеи покупки нового поколения Renault и Dacia по причине большого количества бесполезных функций, которые значительно увеличили стоимость автомобилей.
Новости
Автомобили
Представлен Dacia Bigster, на его базе сделают новый кроссовер Lada
15.01.2021
Автомобили
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway полностью рассекречены
29.09.2020
Автомобили
Для новых Logan и Sandero показали салон
14.09.2020
Автомобили
Новые Logan и Sandero представлены официально
08.09.2020
Автомобили
Новый «Логан» 2021 замечен на испытаниях
13.02.2020
Автомобили
Новый Duster получил мощный двигатель
03.10.2018
Автомобили
Обновленный кроcсовер Renault Duster в РФ продаваться не будет
30.11.2013
Автомобили
Обновленный кроcсовер Dacia (Renault) Duster — фотогалерея
05.11.2013
Автомобили
Обновлённый кроссовер Renault Duster проходит испытания
28.05.2013
Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.
Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира
Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.
Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.