Рено сандеро степвей 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
- Сводные данные по Renault Sandero Stepway
- Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей — необходимое давление
- Альтернативный выбор
- Интерьер
- Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Кузов и салон
- Техническое оснащение
- Расходы на обслуживание
- Дизайн
- Как выглядит хэтчбек
- Интерьер
- Обновленный Sandero Stepway 2018
- Технические характеристики
- Достоинства приборной панели
- Рено Сандеро Степвей С Какого Года Выпускается
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Комплектации и опции (таблица)
Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
943 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
971 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
971 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
913 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
904 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
920 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
940 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
986 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
1 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
883 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Статьи о Renault Sandero Stepway
Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
На дне. Сравнительный тест-драйв Kia Rio X 1.6 AT и Renault Sandero Stepway 1.6 CVT;
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки…
«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Новости о Renault Sandero Stepway
Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…
На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…
Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…
- Замена лампочек в кнопках на рено сандеро степвей
- Масляный фильтр для рено сандеро степвей
- Видео обзор автомобиля рено сандеро степвей
- Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сандеро степвей
Альтернативное написание: Сандеро Степвэй
Сводные данные по Renault Sandero Stepway
Габариты
Размеры и вес Renault Sandero Stepway
Сколько мест в Renault Sandero Stepway
Объем багажника Renault Sandero Stepway
Топливо
Расход топлива Renault Sandero Stepway
Объём топливного бака Renault Sandero Stepway
Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway
Объем двигателя Renault Sandero Stepway
Крутящий момент Renault Sandero Stepway
Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i : K7M, I4, бензин.
- Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET37 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 16v: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 111 hp | 83 kW | 113 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
215/45R17 | 7Jx17 ET43 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i AT: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET37 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Альтернативный выбор
Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2020 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:
- Skoda Yeti;
- Lada XRay Cross;
- Lifan X50;
- Nissan Tiida.
Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.
Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.
Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.
Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.
Интерьер
Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.
Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.
Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:
- Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
- Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
- Четыре динамика;
- Клавиши управления на рулевом колесе;
- AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.
Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.
Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.
Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.
Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей
Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.
В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.
BFGoodrich g-Force Stud
Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.
Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.
Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.
Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.
Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.
Плюсы BFGoodrich g-Force Stud
- Хорошая проходимость по снегу.
- Износостойкие.
- Мягкие до температуры -25⁰С.
- Не шумные.
- Предсказуемое поведение.
- Не дорогие.
- Хорошая тяга и короткий тормозной путь.
Минусы BFGoodrich g-Force Stud
- На асфальте сцепление хуже, чем на снегу.
MICHELIN X-Ice North 4
Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.
Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.
Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.
Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.
Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.
Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.
Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.
Плюсы MICHELIN X-Ice North 4
- Хорошая управляемость.
- Цепкие.
- Не шумные.
- Мягкая.
Минусы MICHELIN X-Ice North 4
- Дорогие.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.
Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.
Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.
Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.
Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.
Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.
Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.
Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Второе поколение построено на популярной для «французов» платформе В0. В передней части обозначена подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая с пружинной системой. В сравнении с предшественником можно заметить ужесточение платформы. Тем самым производителю удалось добиться комфорта для езды по российским дорогам. Передние колеса получили мощные дисковые тормоза, задние сохранили 8-дюймовые барабанные. Дорожный просвет увеличен в сравнении с обычным Сандеро и составил 19,5 сантиметров.
Размеры:
- длина – 4,08 метра;
- ширина – 1,757 метра;
- высота – 1,618 метра;
- колесная база – 2,589 метра.
Багажное отделение составляет 320 литров. Доступный объем можно увеличить сложением второго ряда. Появилась возможность сложить сиденье в пропорциях 1:3 и 2:3. Максимально из багажника можно «выжать» 1 200 литров. Выбранная комплектация отразится на окончательном весе снаряженной машины – 1 111 или 1 165 килограмм. В качестве адаптации для России производитель указал на появление антигравийного покрытия на днище. О целостности картера позаботится стальная защита.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый мотор на 82 лошадиные силы с 8 клапанами, 5-скоростной механической коробкой или 4-дипазонной автоматической трансмиссией.
- 1,6-литровый мотор с 16 клапанами и повышенной производительностью на 102 и 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится автоматизированная коробка или 5-ступенчатая механическая.
Независимо от выбранной «начинки» модель доступна исключительно с передним приводом. Слухи о возможном появлении полноприводной версии были развенчаны производителем.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 13.9 |
Клиренс, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длинна, мм | 4070 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1523 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 258.9 |
Вес автомобиля, кг | 1100 |
Мощность двигателя, л.с. | 82 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 134 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Технические характеристики
Внешние размеры Renault Sandero Stepway 2021 отредактированы в пропорциональных для малогабаритных вездеходов соотношениях: 4072 х 1733 и 1559 мм.
Хэтчбек новой генерации базируется на отлично зарекомендовавшей себя на многих моделях платформе ВО. В её достоинствах пружинно-стоечная независимая подвеска переднего и полузависимая торсионная – заднего моста.
В составе усиленной ходовой части, с внедорожным клиренсом более 200 мм, присутствуют стабилизаторы боковой устойчивости, эффективные дисковые тормоза и системы безопасности.
- Оптимальные для бюджетного автомобиля стартовые и ходовые характеристики обеспечивает тандем из 1,6-литровой бензиновой «четвёрки» 82 л.с./134 Нм и 5-скоростной механической КПП. Время выхода на первую сотню – 12,3 сек, максимальная скорость до 165 км/ч.
- Параметры топового ДВС соответственно 102 л.с./145 Нм, 11,2 сек динамики разгона и 170 км/ч максимальной скорости.
Значимой разницы в заводских характеристиках и результатах контрольных проверок тест-драйв не обнаружил.
Кузов и салон
Все кузовные детали Рено Сандеро защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой и имеют отличные антикоррозийные характеристики. Толщина лакокрасочного покрытия кузова в Степвей колеблется в пределах 100-140 мкм. Покупая машину, бывшую в употреблении, проверьте этот показатель толщиномером. Если показания будут больше, значит Sandero уже красили.
Габариты Sandero Stepway:
- длина – 4 024 мм;
- ширина – 1 746 мм;
- высота – 1 550 мм;
- колесная база – 2588;
- клиренс – 175 мм.
Если первые четыре параметра габаритов Сандеро соответствуют обычному хэтчбеку, то последний – клиренс, говорит о повышенной посадке, что является первым признаком внедорожника. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость автомобиля по бездорожью, увеличивает угол въезда и съезда.
Для того, чтобы не изменились технические характеристики, кузов Рено поднимался без применения проставок. Инженеры Рено пересчитали все четыре амортизатора и пружины, чтобы удлинить их, не нарушая энергоемкость. В результате удалось сохранить технические характеристики подвесок и приподнять автомобиль.
Салон автомобиля является примером скромности и аскетизма. Бюджетная пластмасса окружает со всех сторон. Но есть островки дружелюбия – отделка руля и ручки коробки передач. Бардачок вместительный, но без подсветки. В нишах дверей тоже вместительные карманы. Пожалуй, это все, что не предназначено для непосредственного управления авто.
Объем багажника Рено 320 литров, с откинутыми задними сиденьями – 1200 литров. Для тех, кто любит перевозить длинномерные предметы, внизу указаны их максимальные размеры в разных позициях:
- по длине багажника – 76-81 см;
- по диагонали багажника – 128 см;
- с откинутым задним сиденьем – 140-162 см;
- с откинутым задним сиденьем и снятым переднем – 270 см.
Для тех, кому и этой длины не хватает, к их услугам пятая дверь. Ее можно приоткрыть.
Техническое оснащение
Теперь перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2». Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадей». Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадей». В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.
Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение «Сандеро Степвей 2» (цена на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.
Расходы на обслуживание
Sandero Stepway даже в сравнении со своими конкурентами по классу отличается недорогим обслуживанием. Впрочем, некоторые ТО обходятся дорого для такого сегмента. В частности, за плавное техобслуживание могут запросить свыше 20 тысяч рублей. Кроме того, всем моторам требуется довольно частая регулировка зазоров, а сцепление у механической КПП меняют примерно через 120 тысяч километров. Что касается ремонта автомобиля, то в этом случае затраты будут сравнительно невелики. Так, за большинство деталей подвески придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей, хотя часть компонентов оценивается дешевле.
Дизайн
Первое поколение можно было сравнить с классическим исполнением и назвать его модификацией. Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 получила больше идентифицирующих элементов. Модель дальше ушла от исходника. Первое, что бросается в глаза – появление внедорожного обвеса.
Передний бампер получил аккуратные накладки, которые также переходят на арки и пороги. Выразительный передний бампер «сбросил» лишний хром и стал строже. Но с другой стороны, серебристая накладка появилась в нижней части. На крыше можно заметить рейлинги. Мужественный профиль органично дополняют 16-дюймовые диски, которые больше на дюйм относительно предшественника. Пополнились возможности цветовой палитры.
В салоне также присутствуют отличия. Например, новинка получила более качественные и дорогие материалы. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте уже в базовой сборке. Фирменный логотип напечатан на ковриках. В центре разместили 7,0-дюймовый сенсорный экран, за который все-таки придется доплатить как за опцию. Покупатели уже выдвинули претензии к последнему элементу из-за сильных бликов. Несмотря на незатейливую простоту, салон получился эргономичным и просторным. Задний ряд реально разместит троих пассажиров.
Как выглядит хэтчбек
Содержание страницы
Renault Stepway отличается от обычного Сандеро пластиковыми деталями обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.
Передний бампер Stepway – полностью новый. На нем нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник действительно выглядит брутальнее, чем городской хетчбек. Кроме декоративных украшений добавили стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом. Существенные изменения претерпел задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Sandero остались без изменений.
На крыше мощные рейдинги — придутся по вкусу путешественикам, дачникам, любителям горного велосипеда. Среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Sandero, во внедорожной версии стал весомее.
В общем и целом, экстерьер Степвей стал современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Renaut.
Глядя на автомобиль, уже нельзя сказать, что он бюджетный, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не видно. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные. Старания дизайнеров оправдались – Степвей получился привлекательным и приятным для глаз.
Интерьер
Попадая внутрь Степвей 2 2016 года от Рено, становится ясно, что дизайнеры не изменили практически ничего. Оформление салона Степвей 2 практически полностью повторяет то, как была оформлена прошлая версия. Но все-таки некоторые незначительные отличия внутри Степвей 2, все-же, имеются.
Итак, среди отличий нового Степвей – гораздо более качественная шумоизоляция. Даже если машина будет нестись по бездорожью, то внутри будет очень комфортно и тихо.
В Степвей 2 добавлена новая панель с приборной панелью и полностью переделанной консолью – установлен цветной дисплей мультимедийной системы. Также дизайнеры изменили руль. Кроме этого, среди новинок – кресла с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажиров – теперь ездить на Степвей станет еще комфортнее.
Понравится владельцам Степвея и количество пространства для водителя и переденего пассажира. Сзади места хоть и не особенно много, однако, тесно не будет. Здесь необходимо обязательно учесть, что Рено Сандеро Степвей 2 – это все-таки кроссовер компакт-класса.
Нельзя ничего не сказать и о объеме багажного отсека в новом Степвее. В машину можно вместить до 300 л. различного багажа. Если же вдруг этого недостаточно, тогда можно увеличить багажник за счет складывания заднего дивана.
Обновленный Sandero Stepway 2018
Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2017 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.
Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.
Кузов и габариты
Перечислим новшества популярной модели:
- появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
- видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
- оба бампера приобрели иной вид;
- нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
- над задней дверью появился эффектный спойлер;
- увеличился в размерах воздухозаборник.
Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.
Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.
Оснащение салона
В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.
Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.
В Stepway 2018, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.
Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.
Безопасность
Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.
Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:
- появление антиблокировочной системы (ABS);
- установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- круиз-контроль;
- оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.
Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Достоинства приборной панели
Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом «Рено Сандеро Степвей 2».
Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр
Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки
Рено Сандеро Степвей С Какого Года Выпускается
Где собран Renault Stepway
Французский концерн Renault всегда развлекал автомобилистов своей продукцией. Эта компания производит недорогие автомобили, которые идеально подходят для использования на наших дорогах. Самая популярная модель марки. модель. Рено Сандеро. Два года назад этот обычный кроссовер пережил рестайлинг. Наши сограждане и поклонники французского бренда интересуются вопросом: куда едет Renault Stepway ? На даче эта модель автомобиля была создана именно здесь, на автофрамосе.
Французы вместе с городской администрацией создали миф о заводе еще в 98 году. Через пару недель Renault приобрела права на компанию, сегодня она является ее единственным владельцем. AutoFrame Factory имеет полностью автоматизированный процесс сборки Renault Stepway и другие модели брендов. К сожалению, этот общий слух о дешевом кроссовере на переднем колесе любим соотечественниками. Самые ранние модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильской компании Renault в 2008 году. Собранные здесь машины экспортируются в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Автомобиль рено Sandero Stepway началось выпуск
С 2010 года, в начале следующего, на рынке автомобилей СНГ появился транспорт. Первый российский «француз» был оснащен 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом мощностью 184 лошадиных силы.
Разработка русской коллекции
Перед началом производства французского кроссовера российская компания Автофрамос претерпела существенную модернизацию. Это где они создают Renault Stepway теперь было только два ботинка, а после восстановления фабрики их было двенадцать. Более того, конвейерная линия была увеличена на целых 100 метров. Новейшая немецкая технология от Eisemann была установлена на линии покраски. Благодаря современному оборудованию, автозавод производит пятнадцать кузовов в час.
Компания также получила два новых места для сварки, но здесь нет полной робототехники. Как и прежде, рабочие, в частности, вручную используют около 4 тысяч точек сварки, используя специальные клещи. Только починить пол, крыша и стороны пересечения. Внешние элементы кузова выполнены из оцинкованных деталей. Мы должны сделать другие элементы автомобиля из стали. Что касается контроля над имуществом над производственным процессом, то он очень серьезный. В российской компании собирают автомобили Renault Sandero Шаг качественной работы и высокий уровень комфорта. Каждая технологическая схема контролируется контроллером. Поэтому снаружи нельзя отличить русскую степь от французской.
Комплектации и цены
Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации — всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.
Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2017 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.
В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.
Интерьер
Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway получает центральный замок.
Еще в салоне можно заметить новые дверные ручки. Двери закрываются с приятным звуком. Инженеры Рено также поработали над тем, чтобы они закрывались легко и плавно.
Изюминка Сандеро Степвей в новой шумоизоляции. Здесь у специалистов все получилось. При движении в салоне значительно тише, работа двигателя не ощущается даже на высоких оборотах.
Кресла заслуживают пару слов. Они отделаны новой обивкой, которую создавали специально для Рено. В этих креслах можно вполне удобно сидеть. Кресло водителя регулируется по высоте. Спинка хорошо поддерживает всю спину – даже в дальней дороге усталости при движении нет.
Сзади авто также очень комфортно. Потолок не давит на голову, спинка находится под оптимальным углом наклона. Есть удобные подголовники. Еще из хорошего – во второй модификации Сандеро Степвей сзади много места.
Над интерьером машины провели значительную работу – больше нет бюджетности, присущей Логану. Даешь лоск. Пластик хоть и достаточно твердый, однако при этом качественный и не воняет. Сборка – на высоте. Также появился в Stepway и новый руль, полностью переработанная торпедо, климат-контроль, автоматическая трансмиссия Easy-R. Есть в салоне и хромированные детали, и различные полочки и поддоны, карманы и ниши. Есть и новая шкала приборов и выглядит она очень эффектно.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Drive | 1.6 МКПП Life | 1.6 АКПП Drive | 1.6 АКПП Life | 1.6 МКПП Drive | 1.6 МКПП Life | 1.6 Вар. Drive City | 1.6 Вар. Life City |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | — | — | — | — | — | — | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | — | + | — | + | — | + | — |
Задние датчики парковки | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | — | — | — | — | — |