Разварки на автомобиль
Содержание:
- R15-R17
- Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос — что такое разварки?
- Видео, как делать разварку своими руками
- Как сделать разварки самостоятельно
- Немного об особенностях
- Как сделать своими руками
- Разварки с юридической точки зрения
- Способы тюнинга колёсных дисков
- Разварка с проставкой
- Метод вваривания стальной полосы
- Итог
R15-R17
Цены на новые штампованные диски
R13 2108-2115
4×98 черные/белые (эмаль)
R13 2108-2115
4×98 черные/белые (эмаль)
Резка дисков производится не кустарно, а на профессиональном токарном станке, полоса вваривается полуавтоматом в защитной среде Co2.
Расширение возможно на любую ширину по желанию заказчика! (Цена не изменятся при расширение от 30 до 80 мм.)
Гарантия надежности и герметичности колеса после развара (установка камеры не требуется!), балансируются в 0.
Изготавливаем Разварки как из наших новых дисков (цены указаны ниже), так и из Ваших дисков.
Резка дисков производится не кустарно, а на профессиональном токарном станке , полоса вваривается полуавтоматом в защитной среде Co2.
Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос — что такое разварки?
Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.
Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!
В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!
Описание способов изготовления
Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)
Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена
Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ
В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.
Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка
Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.
Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!
Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.
Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.
Как сделать своими руками?
На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:
- Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
- Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
- Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.
Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.
Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.
Видео, как делать разварку своими руками
Есть два основных способа, позволяющих разварить и увеличить ширину диска.
Нужно ли в этом случае переделывать кузов?
Такой вопрос возникает у многих, ведь не все понимают, смогут ли новые версии расширенных дисков уместиться внутри стандартных углублений. В большинстве случаев можно обойтись вообще без каких-либо изменений именно в кузове. Хотя владельцу разваренных дисков придётся позаботиться о том, чтобы избавиться от затирающих элементов. Подрезка внутренних кромок тоже иногда становится необходимым действием, хотя и далеко не всегда. Тюнинг такого рода в некоторых ситуациях требует и монтаж специальных расширителей.
Кому подойдёт разварка дисков своими руками и когда она нужна?
Современные марки автомобилей и так снабжаются достаточно широкими дисками, потому им не требуется каких-либо серьёзных доработок. Но зато в таком дополнительном тюнинге часто нуждаются машины отечественного производства, особенно, классические варианты. Благодаря нестандартным колёсам автомобиль приобретает необычный внешний вид. Сейчас обычным явлением становятся даже ВАЗы с более широкими колёсами.
Правда, существует определённый вид ограничений в данном случае. Например, семь дюймов – максимально доступная ширина разварки для моделей в диапазоне между 2101 и 2107. В более современных версиях этот показатель может быть больше на 0,5 дюйма.
Некоторые иномарки тоже нельзя оставлять без внимания. Такие изменения легко уживаются внутри моделей Фольксваген Гольф, Мерседесов Е-класса, Опелей Омега и Вектра. Иногда пользователи ограничиваются только изготовлением разварки дисков, её установкой на место. Иногда нужно занизить подвеску, но это уже не имеет особого значения.
Как сделать разварки самостоятельно
Насадка на выхлопную трубу авто фото, видео
Для разварок используют штампованные диски, бывшие в употреблении или новые. Литые и кованые варианты изготавливают на заказ, и они стоят дорого. Используется всего три способа изготовления разварок:
- Разрезают два диска таким образом, чтобы один из них остался со штампом, а другой без штампа. Причем у одного срезают внешнюю сторону, а у другого – внутреннюю, а затем большие детали сваривают. На изготовление 4 дисков потребуется 8 стандартных.
- Срезают с одного штампа обод и между частями колеса, в середину, вваривают стальную полосу примерно той же толщины и характеристик, что и материал диска. Из 4 стандартных штампов получается 4 разваренных, и этот вариант не подразумевает ограничения по ширине.
- Диск разрезают, внутрь вваривают полосу металла, видоизменяют ступичную часть, вносят другие доработки.
Второй вариант для тех, кто ищет, как сделать разварки самым дешевым способом, последний используется реже, так как предполагает кропотливую работу, подгонку.
Порядок действий при самостоятельном изготовлении разварок включает:
- разрезание;
- сваривание деталей;
- обработку;
- покраску.
Для того чтобы сделать разварки в домашних условиях, потребуется специальное оборудование, причём нужно иметь навык его использования:
- четыре (восемь) диска;
- болгарка с отрезным и шлифовальным диском;
- дрель со сверлами 4-5, 10-11 мм.;
- металлический лист для изготовления полосок, которые будут ввариваться между деталями;
- кислотный грунт;
- балансировочный станок;
- штангенциркуль;
- стяжка для груза автомобильная;
- герметик (опционально);
- станок для прокатки (необязательно);
- автоматическая сварка.
Рекомендуется использоваться новые диски, так как они недеформированные и из них легче сделать разварки должного качества самому. Однако этой рекомендацией часто пренебрегают и используют «штампы», бывшие в употреблении. Б/у диски нужно сначала осмотреть и исправить деформированные части. Деформацию определяют с помощью линейки и строительной рулетки. Допустимым считается отклонение 1-2 мм. от заводской оси. Большая деформация значительна и опасна.
- Диск надевают на станок или ступицу авто и прокручивают вперед. Ту же самую операцию проводят со вторым штампом.
- У диска, биение которого сильнее выражено, убирают внешний обод.
- Другой разрезают так, чтобы убрать обод с другой стороны.
- Если биение сильное, прокатывают штампы на станке.
Это общий принцип подготовки деталей. Пошаговая инструкция по изготовлению разварок дисков своими руками вторым способом следующая:
Снимают грузики. Разрезают диск, отступив 1 см. от обода вглубь
Важно отпилить именно обод и не пропилить сам штамп. Подготавливают ровную полосу из металла толщиной 2,5-3 мм
Ленту металла скругляют с помощью трубогиба или любого круглого предмета. Если трубогиба нет, лучше взять металл толщиной 2,5 мм
– он легче гнется. Приваривать полосу рекомендуется сначала к ободу, а потом на штамп. Металлическую пластину стягивают стяжкой для груза, чтобы она ровно встала на обод, и прихватывают в одном месте сваркой. Стяжку расслабляют, так чтобы другой участок встал встык с ободом и снова прихватывают. Таким образом продолжают до конца. По длине полосу металла подгоняют по месту, когда она уже практически целиком приварена к ободу. Соединяют края внахлест, размечают и отпиливают ровно болгаркой. Прихватывают стык сваркой в трех точках. Примеряют обод на штамп и проверяют, чтобы не было биения. Регулируют, проворачивая обод и снова надевая его. Когда добьются нужного результата, прихватывают обод по кругу в 5-6 точках. Швы полностью проваривают. Шлифуют швы, надев на болгарку шлифовочный диск, чтобы швы не повредили камеру, если будет устанавливаться соответствующая резина. Если покрышка будет устанавливаться бескамерная, то необходимо нанести изнутри диска герметик. Состав должен хорошо высохнуть, после чего его зачищают до гладкости. Окрашивание рекомендуется проводить порошковой краской. Перед окрашиванием диск обезжиривают и наносят грунтовочный состав. Краску наносят в несколько слоев, давая каждому слою высохнуть. После полного высыхания краски наносят защитный лак.
Готовые разварки нужно устанавливать так же, как и обычные штампы, но если диск слишком широкий, перед установкой нужно подготовить кузов автомобиля. Автомобиль с разварками не пройдёт ТО. К тому же за передвижение автомобиля по городу могут оштрафовать или отправить транспортное средство на штрафстоянку
Такая машина привлекает внимание не только простых горожан, но и сотрудников ДПС
Немного об особенностях
Большинство моделей «ЛАДА» комплектуются на заводе штатными дисками в 13 дюймов. Это и ВАЗ 2109 (всем хорошо знакомая «девятка»), и ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, и большинство других моделей «ЛАДА». «ЛАДА» 2110, а также ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и другие машины этой серии предусматривают установку штатных 14-дюймовых колёс. Очевидно, что изменение ширины обода может повлечь за собой необходимость установить нестандартную резину. Этот момент также следует учитывать.
Если вы решили поставить на свою машину ВАЗ 21099 колеса с шириной 6,5J или 7J, вам придётся использовать резину для 14 дюймов. В то время как штатные изделия для этой модели — 13-дюймовые. Поэтому многие владельцы ВАЗ 21099, как и ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106, предпочитают отказаться от штатных колёс R13 и поставить разварки из 14-дюймовых дисков.
Если же вы пошли ещё дальше и хотите себе обеспечить ширину обода 10J, вам придётся использовать резину для 15 дюймов. Поэтому нужно ставить диски диаметром 14 или 15 дюймов — на колёса R13 такая резина не подойдет. Если речь идёт о моделях «ЛАДА» 2110, 2112, 2114 или других машинах из этой серии, проблем не возникнет — они комплектуются именно колёсами R14. На другие модели «ЛАДА», где предусмотрена заводская комплектация дисками R13, можно также установить 14 дюймов — некоторые специалисты говорят, что этот вариант хорош для любителей скоростной езды.
Разварки на ВАЗ 2107 Перед установкой разварок следует хорошо рассчитать все размеры и определиться, какие именно конструктивные изменения можно внести в случае конкретной автомобильной модели. Следует также рассчитать стоимость всех работ по установке колёс и дополнительных операций, которые могут потребоваться. Например, если планируемая вами ширина обода не подойдёт для вашей машины, придётся вырезать или раскатывать арки крыльев — это также следует включить в бюджет.
Как сделать своими руками
На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:
- Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
- Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.
Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.
Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.
Разварки с юридической точки зрения
Установив разварки на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ДПС ежедневно будут выписывать штраф в размере пятисот рублей или запретят эксплуатацию проблемного авто.
Помимо этого, свой транспорт невозможно будет переоформить или снять с учета. Скрыть подобные изменения можно только в том случае, если перед посещением отдела ГИБДД владелец сменит колеса на стандартные.
Разварки набирают все большую популярность, в связи с чем многие интересуются, что такое разварки?
Прежде всего разварки — это абсолютно иной облик машины.
Любая машина хорошо выглядит на широких дисках, а разварки — самый доступный способ это осуществить. Обычная штамповка, например, 6,5J, после разварки меняется на 10J, при том, конечная ширина диска не ограничивается размером 10J, она ничем не ограничивается.
Также и арками крыла автомобиля. Бывает их просто вырезают, но зачастую — раскатывают, когда размеры разварок позволяют спрятать их в арке.
Зачем нужны разваки?
В наше время, тенденция становится все популярнее среди владельцев стильных машин: поставить на разварки покрышки домиком, выдвинуть их из арок и занизить подвеску — это и есть три слагаемых успеха.
Как делают разварки?
Два диска разрезается вдоль в конкретном месте, после чего их сваривают между собой. При таком способе понадобится в два раза больше дисков.
Между предварительно разрезанными наружной и внутренней частями диска вваривают полосу. Ширина такой разварки не ограничена.
Его называют комбинированным. Предварительно разделив наружную и внутреннюю часть диска между ними вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняют местами с наружной и внутренней. Такой способ сложный и долгий.
В этой статье мы опишем вам первый способ создания разварок, а конкретнее создание разварки из двух штамповок.
Для того, чтобы получился один широкий диск, нам нужно: — диск стальной (штампованный) — 2 шт.
—болгарка —сварка Берем диски и у 2 диска отсекаем болгаркой наружный обод по красной линии и выкидываем его. На первом диске делаем только надрез вдоль красной линии наружной части обода и чуть ближе к средине внутренней части диска, отделив наружный обод и также выкидываем его.
На втором диске убираем при помощи болгарки ненужные остатки.
Оставшуюся часть первого диска, надеваем на ступицу заднего моста, фиксируя гайками и одеваем вторую часть. Выравниваем диски относительно друг друга, устраняем биение, и прихватываем при помощи сварки в четырех точках по стыку.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Способы тюнинга колёсных дисков
Существует масса способов разнообразить внешний вид своих колёсных дисков. Все они в той или иной мере требуют навыков работы своими руками, а для некоторых необходимо наличие специального оборудования.
Самый простой способ поменять что-то в колёсах — это установить новые заглушки. Они создадут некую изюминку во внешнем виде, одновременно прикрывая непривлекательные части конструкции.
Поставить на диски новые заглушки — самый простой способ тюнинга колёс
Большой популярностью пользуется покраска дисков. Вы можете выбрать любой приглянувшийся цвет. Владельцы спортивных машин часто выбирают яркие неоновые оттенки жёлтого, красного, оранжевого, фиолетового и зелёного.
Покраску дисков в яркие цвета очень любят владельцы спортивных машин
Другие выкрашивают автомобиль в тотально-чёрный, не забывая при этом и про колёса. Такие транспортные средства смотрятся невероятно стильно и загадочно. Однако большинство автомобилистов останавливаются на классическом хромировании, при котором создаётся металлическое, практически зеркальное покрытие.
Хромирование придаёт дискам вид поверхности стекла
В крупных городах можно встретить автомобили, чьи диски будто усыпаны драгоценными камнями. На самом деле всё практически так и есть: это техника инкрустирования, при которой применяются кристаллы сваровски
Такие колёса уж точно будут притягивать внимание всех окружающих. Разумеется, выполнить такой вид тюнинга в гаражных условиях практически невозможно. Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов
К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму
Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов. К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму.
Если вы хотите инкрустировать диски камнями, то обратитесь в специальную мастерскую
Многие автомобилисты прибегают к такому методу тюнинга, как разварка. Она увеличивает ширину деталей, делая их более похожими на элементы крупногабаритных джипов.
Расширенные диски придают автомобилю более мощный вид
Ещё один популярный метод — установка подсветки. Такие машины очень эффектно смотрятся в тёмное время суток. А разнообразие сочетаний цветов даёт фантазии разгуляться.
Подсветка дисков — интересный способ выделить свой автомобиль
Конечно, не все перечисленные способы тюнинга можно выполнить своими руками. Поэтому мы остановимся на самых популярных видах, а также расскажем, как справиться без помощи автомастерских.
Разварка с проставкой
Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.
Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».
Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.
Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.
Разварки по этому способу делаются так:
- Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);
Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан
Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;
Полученное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия. Лишнее отрезаем, сварочным аппаратом;
Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах;
Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а затем снова центрируем. Важно добиться, чтобы даже со вставкой дик получился ровным;
Тщательно провариваем места стыков. Готовый диск выглядит так:
Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а затем готовый диск подвергается покраске и балансировке.
Метод вваривания стальной полосы
Способ трудоемкий, но более экономичный, ибо для изготовления 4-х разварок понадобится 4 «штамповки» и металлические полосы, ширина которых подбирается заранее, а толщина материала не менее 3-хмм. Дополнительно понадобится специальный ролик для придания полосе необходимой формы.
Так же как и в первом случае, необходимо найти максимально ровные запчасти или новые. Диск необходимо разрезать пополам и поместить между ними стальную полосу
Важно тщательно сварить все швы, дабы в процессе езды диски не повело и машина не потеряла управление. Зачищаем и окрашиваем диск
Я бы рекомендовал еще до окраски сделать прокатку диска на специальном оборудовании, дабы быть уверенным в правильной геометрии изделия.
P.S. Выбирая то или иной метод, необходимо все тщательно проверять и перепроверять и ваши диски буду служить вам долго.
Итог
Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…
Начнем со станка, который помогает делать основную часть операции. Для того, чтобы разрезать диск, нам понадобится вот такая станина, состоящая из двух основных узлов – это упор, на которой крепится вазовская ступица. На ней так же установлен переходник на разнообразную разболтовку.
Выставляется станина ровно на 90 градусов относительно плоскости. Также параллельно плоскости крепления и параллельно нашей станине выставляется упор под крепление для болгарки, которая опускается на диск для ровного реза.
Установленный на ступицу диск, достаточно затянуть на два болта. Этого достаточно для центровки диска.
Далее опускаем болгарку на диск.
Настраиваем по ширине, там где нужно резать диск. Болгарка установлена на жестком рычаге, благодаря чему, в лево и вправо у нее нет хода.
Опускаем болгарку на диск, и делаем рез по диску, придерживая ее рукой за рукоятку.
После того, когда мы сделали ровный рез, молотком аккуратно сбиваем наружную часть диска.
На наружную часть обрезанного диска будем наваривать пластину шириной 3 дюйма – 8 см.
Такую пластину лучше заказать на заводе, где ее сделают необходимой длины и ширины. Для примера: длинна, необходимая для диска R-13/14, около метра.
Пластину лучше взять немного длиннее, чтобы в процессе можно было ее подогнать непосредственно по диску. Необходимая толщина металла 3мм., этого вполне достаточно. На специальном стенде загибаем пластину по необходимому радиусу.
Загибать нужно равномерно, чтобы не было резких заломов. Готовые пластины примеряем на наружную часть диска, она должна плотно подходить по радиусу, хорошо стыковаться с диском.
Готовую пластину устанавливаем на отрезанную часть диска и начинаем ровнять. По размеру установленную пластину отрезанную зажимаем струбциной.
Все это дело прихватывает сваркой точками по кругу, лишний металл отрезается от пластины.
Теперь смотрим на биение диска. Крутим диск относительно ступичной части до тех пор, пока не будет установлено наименьшее биение диска.
При правильном изготовлении получается разварки, развесовка на дисбалансе получается около 30/40 грамм.
Когда нашли необходимое положение заготовки. относительно диска, прихватываем точками наружную часть диска к основной, ступичной части и также прихватываем ее точечной сваркой.
Прихватывать точечной сваркой необходимо для того, чтобы заготовку диска не увело в процессе изготовления. Когда диск прихвачен, выставлено минимальные биение, можно смело проваривать стыки сплошным швом.
Шов должен быть герметичным, по возможности без прерывания. Если вы делаете разварку под камеру лучше всего швы зачистить, чтобы камера не перетерлась в процессе эксплуатации. Если разварку делаете под бескамерную шину, то чтобы предотвратить пропускание воздуха, швы нужно обработать герметикам.
В процессе работы диск получился не совсем ровным, то можно обратиться в ближайший шиномонтаж для прокатки дисков.
Теперь диск можно красить, обувать новую резину и устанавливать на автомобиль.