Обзор нового вольво хс90 2015-2019 (volvo xc90) второго поколения

Двигатель и трансмиссия Volvo XC90

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.

Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.

Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 379 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 490 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 940 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 135 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 357 600 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 640 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 050 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 099 990 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 944 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 951 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 720 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 319 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo XC60

Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе

Цена 1 000 р.

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив

Цена 5 000 р.

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257

Цена 18 000 р.

Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Статьи о Volvo XC60

Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC60

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

  • Куплю VOLVO XC60
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • DS7 crossback vs Volvo XC60
  • VW Tiguan или Volvo XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC60

Видеоролики про Volvo XC60.

Сводные данные по Volvo XC60

Объем двигателя Volvo XC60

Крутящий момент Volvo XC60

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 830 000 ₽
Momentum 7 мест 4 920 000 ₽
Inscription 5 155 000 ₽
Inscription 7 мест 5 245 000 ₽
R-Design 5 356 000 ₽
R-Design 7 мест 5 446 000 ₽
Inscription (MY20) 4 830 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Интерьер

Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.

Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.

Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.

Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.

Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
  • разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.

Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.

Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.

Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.

Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.

Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году

Современная вариация Вольво ХС90 выпускается в двух вариантах – D5 и T6. Разница заключается в типе используемого топлива, и как результат марке двигателя, мощности, скорости и т.п.

Технические характеристики Volvo XC90 D5:

  • Тип топлива – дизельное;
  • Мощность – 225 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 220 километров в час;
  • Время разгона до 100 км\ч – 7,8 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 5,8 литров

Технические характеристики Volvo XC90 Т6:

  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Мощность – 320 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • Время разгона до 100 км\ч – 6,9 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 7,7 литров

Помимо этого все современные Volvo XC90 обладают следующими характеристиками:

  • Тип кузова – пятидверный внедорожник;
  • Объем двигателя – 1969 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Полный привод;
  • Система питания – непосредственный впрыск;
  • Коробка передач – автоматическая на восемь ступеней;
  • Передняя и задняя подвеска – независимые, многорычажные.

Габаритные размеры Вольво ХС90 – 4950х2008х1775 мм, с колесной базой в 2984 мм, и клиренсом 237 мм.

Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6

Поколение: SPAДвигатель: B4204T29, I4, БензинМощность: 310 л.с. (228 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 63.4 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/60 R18 107H
Заводской комплект
8Jx18 ET42.5 5×108 63.4 2.4
235/55 R19 105H
Тюнинг
8Jx19 ET42.5 5×108 63.4 2.4
275/45 R20 110V
Тюнинг
9Jx20 ET38.5 5×108 63.4 2.4 / 2.2
275/40 R21 107Y
Тюнинг
9Jx21 ET38.5 5×108 63.4 2.4
275/35 R22 104W
Тюнинг
9Jx22 ET38.5 5×108 63.4 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

2-ое поколение (2006-2011г.)

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Интерьер шведа

Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.

Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.

Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.

Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.

Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:

  • от 6 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • системы стабилизации;
  • защита от опрокидывания RSC и т.д.

Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.

Основной плюс салона – штатный автономный обогрев. Это Webasto, прогревающая салон и двигатель зимой перед выездом. Можно даже программировать время запуска прогрева.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85

Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.

  1. Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
  3. Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
  4. Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
  5. Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
  6. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
  7. Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
  8. Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
  9. Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.

Технические характеристики

Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.

Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».

Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.

Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.

Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.2 AT FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2010 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B8444S C_85

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.

Двигатель B8444S Volvo XC90 / S80
Цена 44 990 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2
Цена 500 р.

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Интерьер Вольво ХС90 кроссовер

Внутреннее убранство нового Volvo XC90 кроссовер смотрится также премиально, как и внешний вид. Салон рассчитан на 5 либо 7 мест. Применение новых дорогостоящих отделочных материалов значительно повысило звукоизоляцию внутри. Салон выполнен из настоящей кожи, ценных пород деревьев и декоративных вставок из металла. Во фланговой модификации даже набалдашник рычага КПП сделан из хрусталя.

Панель приборов простая и достаточно информативная. 3-х спицевыймультируль имеет большое количество клавиш и накладки из алюминия. Консоль по центру немного повернута к водителю, на ней размещается 9.5 дюйм.сенсорный экран, по бокам его размещаются 2 дефлектора по вертикали. Монитор функционален. Все сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, отличными спинками, подголовниками с настройками.

В базовую модификацию входит такое оснащение и оборудование: ДХО со светодиодами, «противотуманки», задняя оптика со светодиодами, передние сиденья с обогревом, полный эл. пакет, 4-х зонная климатическая установка, РБ с натяжителями, 6 ПБ и датчики парковки по периметру.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volvo XC90 2019.

Шины
Диаметр 18″–22″
Ширина (мм) 235–275
Профиль (%) 35–60
Самый маленький размер 235/60 R18
Самый большой размер 275/35 R22
Колёсные диски
Диаметр 18″–22″
Ширина (дюймы) 8–9
Вылет (мм) 38.5–42.5
Сверловки 5×108
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Volvo XC90 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Живучая подвеска

Подвеска надежна, даже стабилизаторы поперечной устойчивости ходят по 70 тысяч километров, что много для этой детали. Стуки при проверке Вольво ХС90 не сигнализируют о серьезных проблемах, просто выпали резиновые опоры пружины и чашки амортизатора. Верните на место.

Ступичные подшипники ходят по 100 000 километров, а передние и того больше. После 2004 года стали использовать маленькую толщину болтов крепления, что вело к разбалтыванию сайлент-блоков.

Задняя подвеска еще живее, правда после 2008 года ступичные подшипники стали жить по 80 тысяч километров. Амортизаторы обоих осей живые, ходят по 200 тысяч километров. Аккуратнее нужно быть с амортизаторами Nivomat, поддерживающие дорожный просвет в поворотах. Они ходят максимум 160 тысяч километров и то если владелец XC90 промывал пыльники.

Рулевое управление живучее, но после 200 тысяч могут появиться течи и стуки. Рейку можно отремонтировать тысяч за 13 рублей, либо купить восстановленную за 20 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector