Обновленная версия фольксваген джетта 2020 года
Содержание:
- Оснащение модели VW Jetta 2010-2014
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 5
- Первые подробности новой модели
- Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Технические характеристики
- Особенности модели и ее параметры
- Затраты на обслуживание
- Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России
- Размеры
- Сравнительная таблица комплектаций
- Безопасность Jetta 5
- Что нас ждет впереди?
- Обзор и подробности новой модели
- Исторические трансформации кузова VW
- Технические характеристики
- Дизайн
Оснащение модели VW Jetta 2010-2014
Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, который предлагает производитель для приобретения. Стоит сразу оговориться, когда появилась комплектация Фольксваген Джетта Comfortline в 2011 году, то дополнительно стал доступен для заказа пакет Комфорт. Далее с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляется еще более интересные опциональные предложения.
При первом появлении шестого поколения, Джетта была доступна лишь в двух комплектациях. Как можно видеть, топовая версия имела лишь один вариант трансмиссии.
Год выпуска | Trendline | Highline |
2010 | 1,6 МК (102)
1,6 AMT (102) 1,9 МК (105) 1,9 AMT |
1,4 AMT (140) |
В период 2011 – 2012 г.г. выпускалось уже три комплектации, каждая из которых могла похвастаться достаточно солидным ассортиментом силового оснащения.
Trendline | Comfortline | Highline |
1,4 МК (122)
1,4 AMT (122) 1,6 МК (85;105) 1,6 AT (105) |
1,4 МК (122)
1,4 AMT (122;150) 1,6 МК (105) 1,6 AT (105) |
1,4 AMT (122;150)
1,4 МКП (122) 1,6 МКП (105) 1,6 AT (105) |
Ну а обновленный вариант 2013 — 2014 года был представлен широкой линейкой агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году была выпущена специальная комплектация Sochi Edition, в связи с олимпиадой, которая проводилась в России. Автомобили этой комплектации были украшены символикой и имели дополнительный перечень опций. Набор силового оснащения был такой же, как у комплектации Style.
Комплектация Фольксваген Джетта Highline, начиная с 2013 года, позволяет клиенту дозаказать какой-либо из пакетов опций. Либо Комфорт, который включает в себя зимний пакет, либо пакет Хром, который позволяет сделать дополнительную хромированную отделку к конкретным деталям авто выпуска 2013. Пакет Technic поможет обеспечить безопасность автомобиля.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 5
Представление модели Volkswagen Jetta 5 начнём с её цифровых параметров:
- габариты: 4554x1781x1459 мм;
- колёсная база: 2578 мм;
- дорожный просвет: 170 мм;
- масса пустого авто:1268 кг;
- вес максимально загруженного автомобиля: 1870 кг;
- грузоподъёмность: 602 кг;
- объём багажного отделения: 527 л;
- ёмкость бака для горючего: 55 л.
По принятой в концерне VAG традиции, эта модель может комплектоваться большим количеством силовых агрегатов. В таблице указаны моторы, предназначенные для российского рынка, технические характеристики Джетты 5, а также расход топлива.
Мотор | Мощность л. с. | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход топлива город/смешанный цикл/трасса л |
BMY 1.4 л TSI бензин | 140 | 220 | 9,8 | 199 | 8,1/6,3/5,2 |
BSE, BSF 1.6 л бензин | 102 | 148 | 12,2 | 186 | 9,8/7,0/5,4 |
BKC; BLS; BXE
1.9 л TDI дизель |
105 | 250 | 11,9 | 189 | 9,8/6,6/4,5 |
- Менее мощный бензиновый ДВС 1.4 л взаимодействует с роботизированной коробкой переключения передач DSG7. Двигатель с 105 лошадьми под капотом и дизельный мотор 1.9 л работают в паре с роботом или пятиступенчатой МКПП.
- Машины, реализуемые на американском континенте, комплектовались бензиновым ДВС объёмом 2.5 л мощностью 170 л. с., а также двухлитровым дизелем со 140 л. с.
Фольксваген Джетта 5 поколения установлен на фамильной платформе VW PQ35, с успехом проверенной на различных моделях концерна. Производители не стали проводить преобразований в ходовой части. Впереди стоят надёжные стойки МакФерсона, сзади – испытанная многорычажная система. Облегчает управление автомобилем электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают уверенное торможение.
Под капотом Фольксваген Джетта 5
Первые подробности новой модели
Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.
В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.
Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.
Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.
При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.
Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.
Экстерьер
В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.
Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.
Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.
Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.
Салон
Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.
За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:
- адаптивного круиз-контроля,
- двухзонного климат-контроля,
- развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
- системы электропривода передних кресел.
Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».
Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.
Техническая начинка
На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.
150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.
Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.
Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2008
435 000 ₽
Вологда
Jetta 2008
385 000 ₽
Горки-10
Jetta 2008
300 000 ₽
Москва
Jetta 2008
455 000 ₽
Москва
Jetta 2008
435 000 ₽
Калуга
Jetta 2008
310 000 ₽
Рязань
Jetta 2008
498 000 ₽
Спасск-Рязанский
Jetta 2008
498 000 ₽
Нижний Новгород
Jetta 2008
399 099 ₽
Нижний Новгород
Jetta 2008
360 000 ₽
Мурманск
Jetta 2008
345 000 ₽
Пенза
Jetta 2008
425 000 ₽
Саранск
Jetta 2008
445 000 ₽
Саратов
Jetta 2008
500 000 ₽
Крыловская
Jetta 2008
420 000 ₽
Ижевск
Jetta 2008
355 000 ₽
Пермь
Jetta 2008
470 000 ₽
Пермь
Jetta 2008
400 000 ₽
Уфа
Jetta 2008
429 888 ₽
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
- регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
- бортовой компьютер;
- полный комплект подушек и шторок безопасности;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- качественная аудиосистема.
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Life
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
- климат-контроль;
- колесные диски из алюминия;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- система Bluetooth;
- система hands free;
- камера заднего вида.
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
- лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
- электропривод складывания зеркал;
- розетки.
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
- хромированную полосу по линии стекол;
- кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
- коврики из ткани;
- мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
- пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
- фирменной системой навигации;
- контролем слепых зон;
- фарами со светодиодным наполнением;
- тонировкой задних стекол;
- обогревом лобового стекла;
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Привод | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Кручение |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16 H; 205/55 R17 H |
Размер колесных дисков | 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17 |
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Технические характеристики
При подготовке авто новинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,46 метра;
- колесная база – 2,69 метра.
Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый турбированный мотор, который позволяет выдавать 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В качестве основной трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Небольшая доплата позволяет опционально установить роботизированную коробку.
- 1,6-литровый двигатель, позволяющий выдавать 110 л.с. Комбинируется как с автоматической, так и с механической коробками.
Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:
- автоматическое оттормаживание в случае неизбежного столкновения;
- мониторинг поперечного трафика сзади;
- отслеживание препятствий в слепых зонах;
- удержание полосности автомобиля и пр.
Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.39 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265.1 |
Вес автомобиля, кг | 1400 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Особенности модели и ее параметры
В принципе это был абсолютно тот же «Гольф», к кузову которого приделали более объемный багажник. Изначально в роли силового агрегата выступал двигатель на 1 л, в связке с 5МКПП. Модели первого поколения имели только передний привод. Передняя подвеска этого автомобиля была независимая, а задняя имела торсионную балку. На оси была установлена барабанная тормозная система. Чтобы больше узнать об автомобиле, о его технических параметрах и поведении на дороге, стоит посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Джетта 1. В далекие 80-е годы такие испытания были чем-то новым. Результаты краш-теста, видео которого доступно для просмотра, стали движущим фактором продаж данной модели. Благодаря успешному опыту, на более современных моделях седана можно увидеть уже целую линейку силовых агрегатов. Яркими примерами являются турбо дизели объемом 1,6 и 1,4 л. В связке с ними идут два типа КПП — «механика» или «автомат», а также коробка типа «робот». Они обязательно оснащаются заводской защитой от повреждений.
От простого к сложному
Таким образом, не смотря на робкие первые шаги, на пути создания лучшего авто, в результате был получен самый продаваемый седан С-класса. Так же стоит отметить прорыв компании в области безопасности. Новые модели оснащены нескольким подушками безопасности, датчиками парковки и другими радарами, что заранее сообщают о любых препятствиях на пути. В таком авто и удобно и комфортно, как водителю, так и пассажирам.
Вот как выглядела Джетта 1 изнутри Сегодня концерн предлагает огромный выбор моделей VW Jetta. Каждый раз, предлагая вариант, в зависимости от желаний и финансовой базы клиента. Классика дизайна и качество авто – вот девиз немецкой компании Фольксваген, которой аналогов пока что просто нет. Читать далее
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2013
629 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
605 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
719 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
781 600 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2013
630 000 ₽
Псков
Jetta 2013
700 000 ₽
Москва
Jetta 2013
637 000 ₽
Москва
Jetta 2013
690 000 ₽
Москва
Jetta 2013
822 813 ₽
Москва
Jetta 2013
629 000 ₽
Москва
Jetta 2013
647 000 ₽
Москва
Jetta 2013
754 000 ₽
6 поколение, 06.2010 — 12.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 743000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 789000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 869000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Sochi Edition | 08.2013 — 12.2013 | 792014 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 834000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 879000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Sochi Edition | 08.2013 — 12.2013 | 872014 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 12.2010 — 04.2013 | 803000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 12.2010 — 04.2013 | 861000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 919000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 999000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 714000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 759000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 699000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 839000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Sochi Edition | 08.2013 — 12.2013 | 762014 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 764000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 809000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 749000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 889000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Sochi Edition | 08.2013 — 12.2013 | 812014 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105
Цена 3 900 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 2.0 TDI BMN, CEGA
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Фара левая VW Golf 5 1K6941005P
Цена 2 500 р.
Фара правая на VW Jetta VI (2011-2014) (дефектованная)
Цена 2 500 р.
Размеры
Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):
- 1 — 4200х1610х1410;
- 2 — 4320х1660х1420;
- 3 — 4320х1680х1400;
- 4 — 4376х1735х1445;
- 5 — 4554х1781х1459;
- 6 — 4644х1778х1482;
- 7 — 4702х1799х1459.
А это размеры универсала четвёртого и пятого:
- IV — 4409х1735х1486;
- V — 4556х1781х1501.
Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.
Размеры кузова Фольксваген Джетта 6
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Trendline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. | Trendline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | Trendline, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. | LIFE, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. | LIFE, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | LIFE, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. | Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | Comfortline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. | Highline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией | |||||||||
Защита моторного отсека | |||||||||
Датчик дождя | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Мультифункциональный дисплей «Plus» | Нет | Нет | Нет | ||||||
Электронный иммобилайзер | |||||||||
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров | |||||||||
Электронная система курсовой устойчивости ESP | |||||||||
Передние сиденья типа «Спорт» с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя | |||||||||
Домкрат и баллонный ключ | |||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||
Вещевой отсек в потолочной консоли | |||||||||
Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости | |||||||||
Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ | |||||||||
Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||
Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Функция стабилизации прицепа | |||||||||
Помощник подруливания |
Безопасность Jetta 5
Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.
Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:
- фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности, шторки;
- регулируемый подголовник;
- трёхточечный ремень с натяжителем;
- системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
- задний и передний парктроник;
- круиз-контроль;
- фиксатор детских кресел ISOFIX.
Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.
Перед Jetta 5
Что нас ждет впереди?
Начало 2015 года рассекретило цены на российском авторынке на обновленный шестой вариант Volkswagen Jetta. Сегодня сборка таких модификаций проводится в Нижнем Новгороде. За 691 тыс. рублей предлагается начальная комплектация Conceptline при силовом оснащении типа MPI объемом 1,6 л и с мощностью 85 л.с., КПП будет пятиступенчатой механикой. Аналог при двигателе уже в 105 л.с. будет стоить заинтересованным покупателям 781 тыс. рублей, а вот за АКПП придется доплатить 50 000 рублей.
В 2015 году Джетта Trendline с турбомотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. обойдется в 861 тыс. рублей. Автомобиль будет оснащен 6 МКПП. А если взять тот же экземпляр, но уже при роботе DSG в 7 диапазонов, то такой вариант будет стоить 952 тыс. рублей.
Кроме того, можно приобрести и наиболее оснащенную версию седана Джетты, идущей в сочетании с робот-трансмиссией. Доступны две топовые версии данного автомобиля. В модификации Comfortline новый Фольксваген Джетта VI обойдется в 1,042 млн. рублей, а версия Highline – от 1,132 млн. рублей
Кроме того, необходимо принять во внимание, что, даже выбрав максимальную комплектацию, за некоторые функции все равно придется доплатить
Обзор и подробности новой модели
В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.
Салон нового поколения Джетты.
Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.
Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?
Исторические трансформации кузова VW
Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.
Поколение | Год выпуска | Габаритные размеры кузова | ||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Вес, кг | ||
VW Jetta VI | 2010 — 13 | 4644 | 2020 | 1482 | 2651 | 1320 |
VW Jetta V | 2005 — 09 | 4554 | 1781 | 1459 | 2578 | 1433 |
VW Bora | 1999 — 2004 | 4376 | 1735 | 1446 | 2513 | 1193 |
VW Vento | 1993 — 99 | 4380 | 1700 | 1420 | 2480 | 1045 |
VW Jetta II | 1984 — 92 | 4320 | 1660 | 1420 | 2480 | 880 |
VW Jetta I | 1980 — 83 | 4200 | 1610 | 1410 | 2400 | 830 |
В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.
Современная модификация кузова Volkswagen Jetta
За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации
Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2020 мм
В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.
Технические характеристики
Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:
- классический бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 110 лошадиных сил. Динамические характеристики данного двигателя зависят от коробки управления передачами. На шестиступенчатой механике автомобиль разгонится до первых ста километров в час за 11.1 секунд. Ему доступна предельная скорость — 193 км/ч. Бензина он тратит около 6.1 литра в смешанном цикле. Автоматическая коробка даст возможность разогнаться до 100 км/ч за 12.3 секунд, максимальная скорость меньше – 189 км/ч, а расход составляет 6.3 литра на 100 километров;
- бензиновый мотор с турбиной. Его объем составляет 1.4 литра, а производительность — 125 или 150 лошадиных сил. Разгон у них различается: 9.4 или 8.5 секунд, соответственно. Максимально развиваемая скорость на 125 «лошадках» составляет 208 км/ч, на 150 лошадиных силах – 222 км/ч. Потребляют топливо они также по-разному: 5.0 против 5.5 литров на 100 километров хода.
Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.
Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.
После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:
- длина – 4.7 метра;
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.5 метра;
- величина колесной базы – 2.7 метра;
- объем топливного бака – 60 литров;
- клиренс – 15 см;
- диски размером от 15 до 17 дюймов.
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.