Шины лада калина

Характеристики колёс на Lada Kalina Cross

Начиная с 2014 года российские инженеры концерна «АвтоВАЗ» немного скорректировали подвеску «Лады Калины» в кузове универсал и у них получился кроссовер, так как автомобиль стал приподнят ещё на несколько сантиметров над землёй. Кроме того, в эту версию были добавлены необходимые атрибуты для маленького внедорожника, и с конвейера сошла принципиально новая машина — «Лада КалинаКросс». Конечно, для того чтобы соответствовать качествам паркетника, авто комплектуется немного другими колёсными дисками.

Размерность дисков для «Калина Кросс» в самой простой комплектации составляет 5,5J x 14 ЕТ35, а для модификации чуть подороже — 6,0J x 15 ЕТ33, что соответствует покрышкам 175-185/55-65/R14-R15, однако в таком варианте автомобиль смотрится не очень эффектно из-за слишком больших зазоров между поверхностью резины и колёсными арками. Поэтому многие автолюбители меняют профиль шин, не трогая колёса на 70 и даже 75 мм, что создаёт эффект настоящего внедорожника.

В более богатых комплектациях машина укомплектована несколько большим радиусом дисков с параметрами 6,5J x 15 ЕТ30, и на них прекрасно садится резина 195/55/R15. Данный размер пользуется повышенным спросом среди покупателей, так как он оптимален как для ровного асфальта, так и для внедорожных трасс.

Диски на «Лада Калина Кросс»

При приобретении автомобиля водители пытаются выбрать именно ту модификацию, которая изначально укомплектована литыми дисками от компании K&K, с 5 стандартными спицами цвета «Сильвер», потому что колпаки поверх штампованных изделий часто слетают и ломаются при эксплуатации по плохим дорогам.

Для тех покупателей, кто экономит средства, наиболее простые модификации укомплектованы штампованными изделиями как в радиусе 14, так и 15 дюймов, и смотрятся они весьма неплохо в комплекте с фирменными пластиковыми колпаками.

Те же автолюбители, которые пытаются установить на эту модификацию ВАЗа диски R17 и выше, с низкопрофильной резиной, пользуясь относительно высоким клиренсом, рискуют полностью испортить амортизаторы уже в первый год эксплуатации транспортного средства. Так, при слишком большом вылете края колеса относительно оси его крепления к ступице во время манёвров на дороге на элемент сопряжения оказывается значительная нагрузка, которая может вызвать деформацию оси вместе с тормозным диском, ступицей и шпильками, что приведёт к их неминуемой замене.

Склад автодисков

Многие владельцы «Калины» часто интересуются подержанными дисками, активно выкладываемыми прошлыми владельцами в сети интернет. Однако данная покупка будет очень сомнительна, так как ни один эксперт не сможет прогарантировать идеальную геометрию изделия и отсутствие на нём каких-либо микротрещин после ДТП или иных механических воздействий.

Это означает, что для экономии стоит отказаться от таких вариантов и просто купить новый штампованный диск с декоративными накладками вместо того, чтобы подвергать свой автомобиль и собственное здоровье риску.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и предмет роскоши, поэтому со стороны водителя требуется внимательность к технической составляющей и к функциональности. Обязательно нужно регулярно проводить технический осмотр, менять расходные материалы, а также менять резину в соответствии с сезоном.

Автомобильные шины – это возможность сохранить не только маневренность, но и безопасность транспортного средства, так как некачественная резина может обернуться нарушением комфорта в процессе вождения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Условно всю резину можно поделить на зимнюю и летнюю с характерным рисунком протектора, составом шины и ее основными техническими параметрами

К тому же важным свойством считается качество, поскольку не каждый производитель может гарантировать надежность и практичность своей продукции

Условно всю резину можно поделить на зимнюю и летнюю с характерным рисунком протектора, составом шины и ее основными техническими параметрами. К тому же важным свойством считается качество, поскольку не каждый производитель может гарантировать надежность и практичность своей продукции.

Автомобиль Лада Калина – это сочетание разумной стоимости, практичности и функциональности, и поэтому потребитель получает многие технические преимущества. Ниже приведена таблица возможных размеров шин на данном автомобиле.

Lada Kalina. Зимние сюрпризы

Редакция Зима стала серьезным испытанием для нашей редакционной «Калины». Несколько обидных поломок и неполадок были отчасти компенсированы исправной работой при -32 градусах.

Lada Kalina Фото: 5 колесо

За три месяца зимней эксплуатации, точнее в период с 5 до 11 тысяч километров пробега, «Калина» преподнесла немало сюрпризов. Начало сезона ознаменовалось сменой всесезонной заводской резины на зимний вариант. Техническим предписанием на автомобиль разрешено устанавливать колеса размером 185/60R14. На этих шинах «Калина» смотрится гармоничнее.

Наша «Калина» эксплуатируется в городе, поэтому остановились на нешипованном варианте. Нам приглянулась японская новинка Yokohama IG10, рассчитанная на эксплуатацию в суровом климате, для езды по рыхлому и укатанному снегу. Устойчивость к боковому скольжению обеспечивают пять основных продольных канавок, а увеличенное количество микроламелей значительно повысило сцепные свойства. В частности, тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью японского производителя сократился на 20%. Новые шины установили на надежные и недорогие диски «Селена СКАД» (г. Дивногорск). После установки новых колес «Калина» стала «рулиться» по-другому. Ненаправленный рисунок протектора позволяет водителю четко держать автомобиль в рамках заданной траектории. К тому же «Калина» превратилась в своеобразный мини-вездеход, смело преодолевающий небольшие сугробы и снежные насыпи.

Чего у «Калины» не отнять, так это добросовестной подготовки к холодам. Когда столбик термометра опустился ниже тридцати двух градусов, Москва быстро опустела. Давно не приходилось видеть улицы мегаполиса настолько пустынными. Непривычную тишину время от времени нарушал рокот редких машин, среди которых была и наша «Калина». Это хорошо. А вот то, что обогрев заднего стекла происходил неравномерно, — плохо. Этот дефект присутствует на всех машинах первой партии. Он вызван перетиранием обогревающих полосок уплотнительной резинкой. Существует предписание завода о бесплатной замене стекла вместе с, казалось бы, несложной отопительной системой. После замены бракованных деталей все заработало нормально.

Злополучный электропривод стекла водительской двери, не проработав и двух недель после замены, опять сломался. Дефект, по словам ремонтников, заключался в моторчике. Как знать?

На девятой тысяче пробега прямо на ходу педаль газа перестала возвращаться в исходное положение. Водителю пришлось с помощью носка ботинка вернуть ее обратно. Соскочила возвратная пружина. Устранить поломку удалось за пару минут, но, согласитесь, момент неприятный.

«Калина», несмотря на компактные габариты, обладает неплохой вместительностью. Полностью складывающаяся задняя спинка сиденья — очень полезная вещь. Однако пластиковые заглушки, скрывающие петли и технологические отверстия, не выдержали и отвалились. Исправить этот недостаток пока не удалось. У дилеров не хватает запчастей. При приближении к 10-тысячному рубежу у «пациента» начались более серьезные проблемы. Все началось с загорающейся время от времени лампочки АКБ. Затем она стала светить постоянно. Сразу закралась мысль о дефекте генератора. Предположения подтвердились на сервисе. В итоге «больной» агрегат пришлось заменить.

Во время замены генератора была обнаружена течь масла из двигателя. Причиной стала металлическая заглушка на торцевой части мотора со стороны приводного ремня. Ее тоже поменяли на новую. Еще вышел из строя датчик детонации, о чем сигнализировал постоянно горевший индикатор двигателя.

Выводы таковы: машина неплохо переносит российский климат и дорожные условия. Однако автомобиль продолжает традиции предыдущих моделей, представляющих собой своеобразный генератор случайных поломок. Ни один эксперт не сможет предсказать, что выйдет из строя завтра. Хотя примерный список можно представить. Он аналогичен традиционным болезням «десятого» семейства «Лад».

Новости СМИ2

Диски на «Калину»

Колёсная база, технические характеристики мотора, а также традиционный компактный размер — неизменная черта абсолютно всех автомобилей ВАЗ, за исключением культовой «Нивы». Многочисленные автовладельцы отечественных авто в значительной степени ограничены в выборе колёсных дисков, так как поставить что-то экзотическое просто не позволяют габариты автомобиля в базовой комплектации. Если же говорить о заводском исполнении, то диски на «Калину» поставляются со следующими характеристиками:

  • Это традиционная для марки сверловка 58,1 мм и разболтовка 4×98, что, в принципе, неплохо, так как это даёт универсальность и взаимозаменяемость. Кроме того, для данных параметров подходит также стандартный европейский размер 4×100.
  • Самая простая комплектация «Лады Калины» оснащается штампованными дисками 5,0J х 13 ЕТ40, что соответствует покрышкам 175/70/R13. Столь маленький размер особенно удобен при шиномонтаже, так как «переобуть» авто можно даже вручную, а также автомобиль становится более проходимым по заснеженной дороге.
  • В стандартной комплектации производитель ставит на это авто диски с характеристиками 5,5J х 14 ЕТ37 или 6,0J х 14 ЕТ37, и идеально садящаяся на такой размер резина — это 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Как правило, также идут в варианте «штамповки», однако прикрываются декоративными пластиковыми колпаками в оригинальном варианте.
  • Более дорогие модификации «Калины» оснащены колёсами 6,5J х 15 ЕТ35 и резиной 195/50/R15. Это оптимальный вариант, так как при подобной размерности у автолюбителя нет необходимости ежегодно по два раза переобувать своего «железного коня», и он может установить сразу всесезонные покрышки и менять их лишь по ходу износа.
  • Люксовая версия автомобиля считается самой дорогостоящей и поступает с завода уже с АКПП и литыми дисками, которые могут конкурировать с оснащением автомобилей компактного размера от ведущих мировых автоконцернов. Так, размер этого изделия равен 6,5J х 16 ЕТ45, а покрышки имеют габариты 195/45/R16.

Если рассмотреть такой вариант авто, как «Калина Спорт», предназначенный для скоростного передвижения по городу, то ставить на эту модификацию диски R13 крайне не рекомендуется из-за слишком высокого профиля шины. Риск заключается в том, что на крутых виражах резина может просто слететь с бортика обода, и это неминуемо приведёт к ДТП. Таким образом, диски на «Лада Калина Спорт» обладают шириной не менее 6,0J-6,5J и радиусом от 15 дюймов и выше.

Альтернативные варианты зимних шин

С целью улучшения ходовых характеристик машины многие автовладельцы Калины Кросс идут на изменение размера зимней резины.

Более широкие покрышки увеличивают пятно контакта с поверхностью, что дает преимущество при движении по укатанному снежному покрову, однако они сильнее подвержены аквапланированию и малопригодны для преодоления глубокого рыхлого снега.

Узкие шины за счет более высокого давления на поверхность обеспечивают повышенную устойчивость на обледенелой дороге и уменьшают тормозной путь. Также колеса с узким протектором быстрее продавливает рыхлую снежную кашу, доставая до твердого покрытия.

Высокопрофильная зимняя резина рекомендуется владельцам Калины Кросс для передвижения по заснеженным дорогам, также увеличенный профиль протектора предохранит от повреждения колесные диски при наезде на крупные препятствия (камни, бордюры), которые не видны под снегом.

Главное правило при выборе резины нестандартного размера на Калину Кросс заключается в неизменности (в пределах 2%) суммарного диаметра колеса : при увеличении ширины шины следует выбирать модели с меньшей высотой. Стандартную зимнюю резину 195/55/R15 можно заменить на покрышки шириной 205 мм, но с более низким профилем: 205/50/R15.

Таким же образом можно уменьшить диаметр используемых дисков: при замене 15-дюймовых колес с резиной 195/55/R15 на 14-дюймовые диски устанавливаются зимние шины размерности 185/60/R14 (разница 0,05%) или 175/70/R14 (расхождение 0,43%). В результате без негативных последствий для подвески и приводов машина укомплектована для зимних поездок более высокопрофильными и узкими шинами.Не стоит устанавливать зимние шины диаметром больше штатных 15 дюймов, даже если визуально колесные арки Калины Кросс позволяют разместить 17-дюймовые колеса. При таком тюнинге возрастает нагрузка на стойки, ухудшается комфорт при проезде неровностей, а также при поворотах и больших ходах подвески шины задевают колесные арки.

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Калина 2 (хэтчбек и универсал)

 22 июль 2015  Лада.Онлайн    263 300     

Размерность шин является важным параметром, который влияет на поведение автомобиля на дороге. В обзоре расскажем про допускаемый заводом изготовителем размер шин и дисков Лада Калина 2 поколения. Также рассмотрим, на что влияют эти параметры в ходе эксплуатации.

Допустимые размеры шин и колес ВАЗ 2192, 2194

Завод изготовитель указал размеры шин и дисков в руководстве пользователя.

На комплектации «Стандарт» и «Норма» производитель устанавливает:

  • 175/65R14 82H 
  • 185/60R14 82H

Ширина обода: 51/2J, а вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

На комплектацию «Люкс» производитель устанавливает:

  • 175/65R14 82H
  • 185/60R14 82H
  • 185/55R15 82V

На Лада Калина 2 спорт завод ставит:

  • 185/55 R15
  • 195/50 R15
  • 195/50 R16
  • 205/40 R17

На Лада Калина Кросс штатные размеры шин:

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Ширина обода: 5J, 51/2J и 6J, вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

АвтоВАЗ допускает устанавливать шины и диски от одной комплектации Лада Калина 2 другой и наоборот.

Совместимость шин и дисков

Любителей тюнинга беспокоит вопрос, какие литые диски можно поставить на Калину, чтобы колеса не задевали подкрылки, а спидометр не врал. При выборе новых «катков» учитывайте полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Понять, какие шины подойдут можно по таблице совместимости. Левая построена на 185/60 R14 (минимальный диаметр), правая — 185/55 R15 (максимальный диаметр):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Лада Калина 2 можно установить колеса:

  • 175/70 R13, 185/70 R13, 195/65 R13, 205/60 R13, 215/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/65 R14, 185/60 R14, 195/60 R14, 205/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/55 R15, 185/55 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 185/50 R16, 185/45 R16, 195/45 R16, 215/40 R16, 225/40 R16;
  • 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

диска

Увеличениеширины

диска

Увеличениеширины

шины

Стиль автомобиля
улучшится
улучшится
улучшится

Удержание дороги
улучшится
улучшится
улучшится

Точность рулевого управления
улучшится
улучшится
улучшится

Сцепление шин с дорогой
не изменится
не изменится
улучшится, но только на сухой дороге

Устойчивость к аквапланированию
не изменится
не изменится
ухудшится

Комфорт на неровной дороге
ухудшится
не изменится
улучшится

Шум от дороги
не изменится
не изменится
усилится

Расход бензина
не изменится
увеличится
увеличится

Износ шин
не изменится
не изменится
увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно). Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании

Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.

Ключевые слова: диски лада калина | шины лада калина | лада калина спорт

8 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска

Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно). Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании

Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.

Управление автомобилем, помимо настроек ходовой части и рулевого управления, напрямую зависит от покрышек. А потому к выбору летних шин на Ладу Калину стоит подойти крайне ответственно. Купленная резина должна обеспечивать оптимальное соотношение между стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.

Следовательно, необходимо рассмотреть некоторые наиболее востребованные модели. Кроме того, стоит учитывать регион эксплуатации авто – дороги, климат и прочие моменты.

К примеру, Красноярск отличается умеренным климатом и высокой влажностью, а потому подбирать резину для него рекомендуется на портале shinapoint.ru/krasnoyarsk/. На нем можно найти массу предложений и каждый автомобилист выберет подходящий вариант. Для Санкт-Петербурга критерии уже будут несколько иные и т. д.

Какую зимнюю резину поставить на Lada Kalina Cross

Согласно Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 все автовладельцы в нашей стране на период с декабря по февраль обязаны устанавливать на свои машины специальные зимние шины. Причем региональные власти имеют право продлить этот срок в зависимости от конкретных климатических условий. Кроме того, подтверждением необходимости сезонной смены колес служат исследования производителей шин, которые констатируют серьезное ухудшение свойств летней резины при температуре ниже чем +7 градусов.

Таким образом, обеспечение безопасности управления автомобилем в зимний период превратилось из индивидуального выбора сознательных водителей в обязательный для исполнения закон.

Для правильного выбора колес на зиму владельцам Калины Кросс необходимо понимать, в каких условиях будет использоваться конкретный автомобиль, а также знать, как изменяются эксплуатационные свойства машины в зависимости от тех или иных характеристик зимней резины.

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт — простой и бюджетный.

Легкосплавные изделия — современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

Вид Изготовление Плюсы Минусы
Литые. Металл заливают в формы, потом обрабатывают застывшую поверхность. Такой метод производства делает структуру металла зернистой. Низкий вес. При длительной эксплуатации в условиях разбитых, бугристых дорог появляются микротрещины, которые способны расколоть диск при мощном ударе. Ремонт дорогостоящий, изделия выправляются на станке. Но после такой процедуры нет гарантии надежности при эксплуатировании.
Кованые. Изготавливаются способом горячей объемной штамповки. Фактура металла становится волокнистой и прочной. Низкий вес и высокая прочность. Выпускаются кованые диски из алюминия или магния (качество люкс, прочнее алюминиевых, цена значительно выше, изготавливаются по предварительному заказу).
Комбинированные. Литые и кованые части соединяют при помощи специальных болтов. Подлежат ремонту, причем обод заменить можно, а центральную часть — оставить. Немалая цена, что спровоцировало массовые подделки — с декоративными болтами.
Титановые. Из-за большого веса металла при изготовлении уменьшают толщину дисков. Наиболее прочные. Имеют высокую цену. Производится малое количество моделей.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые — более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые — в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina? Каждый водитель стремится к максимальной безопасности на дороге

При выборе дисков следует проанализировать состояние покрытий, по которым будет эксплуатироваться авто, и стиль своего вождения.

Преимущества стальных дисков — в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

Штампованные и литые: какие лучше?

По методу производства диски для LADA Kalina делятся на две глобальных категории: штампованные (со стального листа) и легкосплавные (кованные, литые или комбинированные).

Для первого варианта изготовление подразумевает сварку отдельных структурных элементов изделия. Технология отличается простотой, что позитивно отражается на стоимости дисков.

Из плюсов «штамповок» отметим:

  • надежность;
  • ремонтопригодность (склонность к устранению погнутых участков);
  • долговечность.
  • сложно выполнить автобалансировку;
  • значительная масса изделий;
  • отсутствие возможности дизайна (однотипные);
  • низкая сопротивляемость коррозии.

Теперь коснемся легкосплавных вариантов. Такие диски являются более прогрессивными изделиями, которые изготавливаются из сплавов легких металлов, таких как магний и алюминий и пр.

При подборе понравившегося комплекта рекомендуем обращать внимание на указание первичного металла, входящего в материальную структуру. Если главенствует магний, то диски обладают легким весом, однако прочностные свойства данного варианта далеки от идеала

Алюминий придает изделию прочности и текучести. Это выражается в хорошей устойчивости к растрескиванию при ударных нагрузках. Также вероятно потребуется разболтовка колес

Если главенствует магний, то диски обладают легким весом, однако прочностные свойства данного варианта далеки от идеала. Алюминий придает изделию прочности и текучести. Это выражается в хорошей устойчивости к растрескиванию при ударных нагрузках. Также вероятно потребуется разболтовка колес.

Чтобы отдать предпочтение какому-либо из указанных вариантов рекомендуем задаться примерным анализом состояния дорог, по которым в будущем будет колесить ваша LADA Kalina.

  • доступность широкого ассортимента моделей;
  • малый вес, что положительно сказывается на управляемости и динамике;
  • хороший отвод тепла, вырабатываемого тормозными узлами.

Поколение 1

Разработку модели Лада Калина начали в 1993 году. В 1998-2000 годах «АвтоВАЗ» показывал прототипы автомобиля. Официальная премьера продукта состоялась лишь в 2004 году.

Салон «ВАЗ-1118» получился весьма комфортным с применением современных материалов. Компактность автомобиля не должна смущать, внутри его свободно размещались 5 человек. Багажник седана Лада Калина был рассчитан на 400 л.

Модель комплектовалась исключительно 1,6-литровым агрегатом (80 л.с.), соответствующим «Евро-3».

Хэтчбек данной серии представили в 2006 году. Просуществовала модель «ВАЗ-1119» семь лет. Автомобиль стал полной копией седана, отличаясь от него лишь укороченной длиной. Подобные изменения сказались на свободном пространстве в салоне и объеме багажника. Хэтчбэк Lada Kalina позиционировался исключительно как сити-кар, а его компактность рассматривалась в качестве плюса, поскольку позволяла маневрировать на узких улицах. Внешне он выглядел более легким и быстрым в сравнении с седаном. Помимо 1,6-литрового мотора, хэтчбек комплектовался 1,4-литровым агрегатом.

Наиболее поздней модификацией Lada Kalina стал универсал «ВАЗ-1117». Он поступил к дилерам в 2007 году. Модель имела более длинный кузов и увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Это позволяло ей легче передвигаться по проселочным дорогам. Остальные технические характеристики универсала полностью повторяли характеристики седана.

Размеры колес

Для всех модификаций модели использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET40 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 195/45R16.

Прочие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

В 2011 году Лада Калина вышла в лидеры по объемам реализации на российском рынке. В сравнении с другими моделями «АвтоВАЗа» она стала шагом вперед в техническом плане и в дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector