Ravon r2 2017 ≈ нргшб бкюдекэжю
Содержание:
- На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
- Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
- Понятие о геометрической проходимости
- Ожидаемая стоимость в России
- Интерьер кроссовера Ravon
- Внешний вид автомобиля
- Фото салона Ravon R2 в разных комплектациях
- Преимущества Равон Р2
- Отзыв о Равон Р2, оставила Светлана из Киева
- История создания
- Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля
- Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия
- Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет
- Цены и комплектации Равон Р2
- Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
- Технические характеристики равон р2 2018
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.
Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить. При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.
Спидометр
Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.
Багажник
Набор вариантов регулировок достаточно широк.
Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».
Понятие о геометрической проходимости
С понятием клиренса сопряжен еще термин «геометрическая проходимость», который в некоторых ситуациях становится значительно важнее дорожного просвета. Очень часто автомобили с высоким показателем расстояния между нижней точкой автомобиля и дорогой не могут пройти там, где легко проезжают машины с более низким значением клиренса, но хорошей геометрической проходимостью.
Что это такое? Вообще, это скорее не так собственно параметр, как совокупность особенностей автомобиля, позволяющих ему проходить те или иные препятствия. Просвет только входит в число этих параметров, но есть и такие свойства, как угол съезда, въезда, рампы, величина свесов. Необходимо дать определения каждому из этих параметров.
Угол съезда и въезда – это параметр, от которого зависит возможность автомобиля взобраться на горку или съехать с нее под определенным углом, который непосредственно связан с величиной свесов. Как происходит эта связь? Здесь все просто – чем короче свесы, тем больше угол машина может иметь, чтобы взобраться на наклон или съехать с него
Не менее важной характеристикой является угол рампы, от которого зависит способность автомобиля перейти из наклонного положения в горизонтальное. Это особенно важно при осуществлении спуска, хотя и при подъеме эта характеристика много чего означает
В Ravon Gentra данная характеристика ничем не примечательна. Так, Renault Logan, с которым часто сравнивается Равон Джентра, имеет геометрическую проходимость значительно лучше, чем Равон Gentra, независимо от времен компании Daewoo или Ravon.
Ожидаемая стоимость в России
В городском потоке транспортных средств паркетники чувствуют себя как рыба в воде. Их техническая база, синтезирующая в себе лучшие качества легковушек и силовую агрессивность внедорожников, придаёт им уверенность, повышенную маневренность и комфортабельность.
Ravon R4 в новом кузове 2018 года, а также сроки премьеры →
Кроссовер, расширяющий модельный ряд Равон, будет иметь хороший дорожный просвет и полный привод, что позволит с лёгкостью преодолевать препятствия на трассе, сохраняя при этом целостность бампера и днища. Он ориентирован на непростые условия российского климата и невысокое качество дорог.
Главный вопрос, который интересует большинство автолюбителей, это стоимость нового железного коня. Именно её показатель будет ключевым для старта рейтинга популярности новинки.
Велика вероятность того, что бренд Равон кроссовер представит в уже привычном нам варианте комплектаций – Комфорт, Оптимум и Элегант. Следовательно, у покупателя появится возможность выбора исходя из ценового диапазона.
За несколько лет политика цен на авторынке поменялась, поэтому ожидать возврата в прошлое было бы слишком наивно. Остаётся надеяться, что узбекский производитель не задерёт цену на своё детище. В противном случае, конкурировать в сложившемся сегменте кроссоверов, с большей стоимостью будет сложнее.
Интерьер кроссовера Ravon
По заверениям узбекского производителя интерьер будет наполнен современными опциями, функционал которых рассчитан на комфортабельность управления кроссовером.
Будущие владельцы кроссовера Равон могут смело ожидать современной салонной начинки, включающей в себя:
- подсвечиваемую, антибликовую приборную панель с цифровой индикацией и аналоговым табло;
- 7-мидюймовый дисплей мультимедийный системы на центральной консоли;
- аудиосистему с динамиками;
- открытые отсеки и ящики для хранения документов и других вещей.
Несмотря на компактность автомобиля, его вместительность претензий не вызовет. Подтверждением этому является как салон со складными креслами двух пассажирских рядов, так и багажный отсек. Разумеется, ожидать этого можно лишь с учётом соответствия рестайлинговой модели своему прототипу.
Будут ли меняться габариты кузова неизвестно, но если предположить, что за рамки субкомпактного класса выпускать его производитель не намерен, то с большой долей вероятности можно сказать, что размеры будут следующими:
- длина около 4248 мм;
- ширина с учётом разложенных зеркал заднего вида – 2035 мм;
- высота составит 1674 мм;
- показатель дорожного просвета 170 мм;
- параметры расстояния между колёсными парами будут равны 2555 мм.
Исходя из идентичности технической платформы новинки и Шевроле Трекер, можно предположить, что вес его будет колебаться в диапазоне от 1285 до 1382 — в зависимости от комплектации.
Производитель предложит выбор силовых агрегатов. Покупатель сможет выбрать для своего железного коня следующие варианты:
- турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л. Укомплектованный им автомобиль разгон до первой сотни будет брать за 9,8 секунд. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива на сотню около 6,5л в смешанном цикле.
- атмосферный бензиновый мотор на 1,8 л. Мощность позволит набирать разгон до сотни за 10,9 секунд. Оптимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Потребление горючего по предварительным расчётам составит 7,2 литра на 100 км.
Кроссовер планируется поставлять на российский рынок в передне- и полноприводном варианте. Автолюбители давно ожидают от торговой марки модели с 4-мя ведущими колёсами. Мечтам суждено сбыться на базе новой модели. В паре с силовым агрегатом будет трудиться 6-ти ступенчатая коробка автомат.
Внешний вид автомобиля
Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.
Цвета кузова
Габаритные размеры автомобиля
Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:
- Показатель/Значение (мм)
- Длина – 4 479
- Высота – 1 514
- Ширина – 1 735
- Промежуток базы колёс – 2 620
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.
Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.
Габариты
Другие технические характеристики автомобиля
Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.
В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».
Панель
Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.
Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.
Фото салона Ravon R2 в разных комплектациях
После просмотра фото салона Ravon R2 в максимальной комплектации станет понятна философия производителя – не экономить на интерьере, а просто не использовать лишнего.
В машине есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу:
- коробка автомат;
- аудиосистема: MP3, USB, AUX и Bluetooth;
- бортовой компьютер;
- электрические стеклоподъёмники;
- электрорегулировка боковых зеркал;
- кондиционер;
- подушки безопасности.
Панель приборов
В салоне Равон Р2 нет сенсорного экрана ни в одной из комплектаций, но, не стоит забывать, что речь идёт о бюджетном автомобиле. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики. Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места.
Многие владельцы хорошо отзываются о приятной глазу подсветке приборной панели. А вот информационному дисплею где находится спидометр нехватает регулировки яркости. Владельцам дисплей кажется слишком ярким в тёмное время суток. Надеемся, что производитель учтёт этот недостаток и добавит опцию регулировку яркости цифрового дисплея.
Фото салона Ravon R2 в минимальной комплектации
Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).
Преимущества Равон Р2
Говоря о достоинствах маленького хэтчбека, в первую очередь стоит упомянуть крайне удачное сочетание доступной цены с АКПП и хороших ходовых качеств. Благодаря этому модель очень успешна на рынке, она теснит конкурентов в своём сегменте. Привлекательный дизайн и комфортный салон также добавляют узбекам дополнительные очки.
При относительно малой мощности двигателя авто радует динамичностью. Передачи переключаются плавно, но быстро, разгон осуществляется легко – это даёт свои плюсы в городе. А вот на трассе не хватает пятой передачи.
Машина радует экономичностью — расход бензина при спокойной езде небольшой, да и сам тип топлива адаптирован под российские условия эксплуатации: машина ездит на экономичном АИ-92.
Не стоит забывать и про преимущества, присущие А-классу в целом. Равон Р2 идеальна для городских условий эксплуатации. Скромные габариты позволяют лавировать в плотном транспортном потоке, парковаться в тех местах, где это сложно сделать более габаритным авто. Машина подойдёт как активным молодым горожанам, так и для коммерческого использования.
Отзыв о Равон Р2, оставила Светлана из Киева
Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года
Приобрела себе Р2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км. Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!
Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.
На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет. Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.
Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали. Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).
Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики. Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.
Цвет купила себе синий металик, выглядит очень позитивно.
Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес.
По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.
Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.
Плюсы автомобиля
- Легкое управление
- Посадка комфортная
- Обзорность хорошая
- Приятный стиль интерьера и экстерьера
- Куча наворотов всяких
- Двигатель очень тихий
- Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
- Юркая и шустрая машинка
Минусы автомобиля
- Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
- Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает.
Итоги
Автомобиль вполне меня радует. Могу рекомендовать к приобретению!
Серо – голубой автомобиль который обрел нового хозяина
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.
По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.
На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.
Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.
Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля
Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.
После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.
Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота
Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.
- Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.
- Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.
Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.
- Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
- Паспортный размер клиренса равен — 14 см.
Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.
Другие параметры Равон Р2
Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:
Объём багажника Равон Р2
Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.
Вес Равон Р2
Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.
Управляемость и динамические показатели
Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.
Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.
Немного информации
Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.
Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.
В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку», увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.
Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».
Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия
Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. С учетом того, что в городе хорошие дороги.
Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo. Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала. Ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки. Ведь он не позволяет бамперу царапать бордюры. К тому же, во время зимней езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.
Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет
Совместное сотрудничество и техническая поддержка концерна General Motors отлично повлияло на бюджетные автомобили Ravon. Компания стала довольно популярна в России. Качество и надёжность продукции, сходящей с конвейеров завода в Узбекистане, по достоинству оценили опытные автолюбители. Проведя ребрендинг автопредприятия и пересмотрев ценовую политику для всех выпускаемых моделей, компания UzAuto Motors заявила о больших планах. Узбекские автомобили начали вновь поставляться на российский рынок и многих водителей заинтересовал вопрос, не поменялся ли клиренс автомобилей Равон и что нового предложит производитель для каждой модели.
Учитывая не очень хорошее качество дорог, заинтересованность получить подробную информацию о клиренсе, вполне понятна. Даже больше, необходимо учитывать данный показатель при покупке нового авто, чтобы затем не иметь проблем в эксплуатации машини. Перелицовывая внешность авто, показатели дорожного просвета для некоторых моделей, производитель увеличил в угоду повышения и безопасности езды.
Клиренс автомобилей Равон
Стоит сказать, что представленные данные про клиренс автомобилей Ravon — это информация указанная в техническом руководстве машин — паспорте. Реальный дорожный просвет может отличаться, и по отзывам реальных владельцев отличается, в случае установки металлической защиты двигателя.
Также с установкой колёс большего радиусы или высокопрофильной резины на стандартный колёсный диск, дорожный просвет наоборот станет больше на пару тройку сантиметров.Итак, давайте разберём клиренс всех моделей Ravon и посмотрим насколько низкие или высокие узбекские машины.
Дорожный просвет Ravon R2
Для малыша R2, срисованного с компактной модели Chevrolet Spark, чуть изменённый дорожный просвет стал решающим, поскольку позволил заметно снизить травматичность кузова. Клиренс Равон Р2 составляет 145 мм или 14.5 см. Это не много и не мало для городского автомобиля.
Если ездить аккуратно, то никаких повреждений автомобиль получить не должен, а лежачие полицейские не станут проблемой. Даже выезжая на бездорожье, владельцы отмечают хорошую проходимость и им не страшны ямы. Рекомендуем убедитесь в этом, посмотрев следующее видео.
Добавляя к этому показателю подвеску типа Макферсон, можно получить маневренное и простое в управлении авто, предназначенное для городского использования.
Ravon Nexia R3
Модель Nexia, на платформе Chevrolet Aveo T250, получила увеличенный дорожный просвет равный 160 мм (16 см), что на 10 мм больше, чем у её прототипа. Для плохих дорог — отличный показатель. Но как мы уже знаем это величина не постоянная, а показатель по паспорту.
Конструкции кузовной части и увеличение просвета нравится многим владельцам, эксплуатирующим данный автомобиль. Исключается вариант повреждения автомобиля в процессе невнимательной парковки.
Клиренс Ravon R4
Седан R4 → перенял у Chevrolet Cobalt не только размеры кузова и конструкцию подвески. Клиренс Равон Р4 также остался неизменным и составляет — 160 мм.
Ravon Gentra
Джентра, которая уже не поставляется на российский рынок, также не низкое авто. Для новой версии Gentra → с многорычажной подвеской, был использован тот же показатель дорожного просвета – 160 мм
У узбекского производителя большие планы на российском рынке и он обещает порадовать потребителей новыми моделями автомобилей. Хотя, пока нет даже примерных сроков появления новых машин в линейке Ravon для российского рынка. Но, все же интересно, какой клиренс Равон предлжат для следующей версии седана или паркетника, расширяя свою производственную линейку?!
Цены и комплектации Равон Р2
Цена базовой версии 5-дверного хэтча Р2 с автоматом составит 369 000 рублей. За эти деньги производитель предлагает довольно хорошо упакованную машину. В наличии АБС, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, дневные ходовые огни, электроусилитель руля и 13 дюймовые стальные диски. Кондиционера в базе нет. Но производитель обещает вскоре вывести на рынок более дорогую и щедрую на опции комплектацию. Как раз там и будет кондиционер, 14-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и прочие блага цивилизации.
Вот мы и дождались объявления всех цен и комплектаций. Стало известно, что Равон Р2 Optimum AT с кондиционером обойдется в 439 000 рублей. Правда помимо кондиционера машина получит 4 подушки безопасности, аудиосистему с 4 колонками и 14-дюймовые стальные диски, плюс массу дополнений.
Самая дорогая комплектация Ravon R2 Elegant AT получит улучшенный салон, уже 6 подушек безопасности, аудиосистему с 6-ю колонками, рейлинги на крыше и 14-дюймовые легкосплавные диски. Ну и конечно полный электропакет.
Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:
Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.
Также пользователи отмечают низкий клиренс:
А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:
Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.
Больше отзывов владельцев читать здесь.
Технические характеристики равон р2 2018
Если смотреть на небольшие размеры Равон р2, то можно заметить, что у него достаточно надежный кузов. Он разработан специалистом Дженерал Моторс по всем современным параметрам. В комплектации технической комплектации Равон р2 имеются фронтальные подушки, в других же количество подушек безопасности будет достигать уже 6 штук, что приведет к более большой безопасности.
Равон р2 предлагает более сильные преобразования, даже по сравнению с Шевроле Спарк. Мотор составляет 1.2 литра и мощность лошадиных сил достигает 85.
Технические характеристики Равон р2 и аналогичных моделей
Скорость разгона R2 до 100 км/ч составляет 12.4 секунды. Так как она имеет 4-х цилиндровый 16 – ти – клапанный двигатель. Объем которого составляет 1249 см3 с АКПП. Расход топлива Равон р2 этой машины – на 100 км/ч имеет 8.2 литра топлива. По автотрассе расход топлива укладывается до 5 литров топлива.
Подушки безопасности
Технические характеристики Ravon R2 имеют определенные информационные данные. Дисковые передние тормоза, задние барабанные тормоза, передний привод, переднюю подвеску, задняя подвеска является полузависимой со скученными балками. Рулевой усилитель электронного типа. Салон автомобиля достаточно просторный, за счет большого потолка и прямой посадки. В дальнейшем времени будет выпускаться в большей степени габаритная 5- дверная комплектация.