Toyota camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. поколения xv10, xv20, xv30, xv40, xv50
Содержание:
- Интерьер Тойота Камри гибрид
- Применяемые моторы на Тойоте Камри и их характеристики
- Потребление горючего по паспорту
- 7 поколение
- Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
- Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?
- Заверенная производителем норма потребления горючего
- Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
- Повышение расхода топлива
- Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
- Расход топлива Тойота Камри 2018 года:
- Какой расход топлива на 100 км?
- 6 поколение
- Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Интерьер
- Toyota Camry 5 поколения XV30
Интерьер Тойота Камри гибрид
Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.
Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.
Тойота Камри гибрид консоль
Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.
Передние сиденья
Интересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.
Объём багажного отделения составляет 469 литров.
Применяемые моторы на Тойоте Камри и их характеристики
Компактные легковые автомобили данной серии были представлены на японском рынке в 1982 г. Для быстрого ускорения сравнительно легкой техники применяли бензиновые моторы объемом 1,8 или 2 л. Экономичный расход обеспечивали с помощью турбированных дизельных «четверок» (2 и 2,2 л).
С 2017 г. можно приобрести Toyota Camry 7-го поколения. Чтобы уменьшить базу налогообложения, самый мощный бензиновый мотор V6 для продажи в РФ дефорсировали до 249 л.с. На других рынках автомобили оснащают аналогичной силовой установкой 277 л.с. Российские дилеры предлагают модификации с двигателями 2 и 2,5 л. В базовой комплектации — 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Бензиновые двигатели
Моторы серии 3S устанавливают на Камри с 1986 г. В разных вариантах исполнения применяли инжекторные и карбюраторные системы питания. Впрыск высокооктанового топлива (95) в сочетании с повышением степени сжатия обеспечивали увеличение мощности отдельных модификаций до 260 л.с. при 6200 об/мин. Ресурс таких двигателей превышает 300 тыс. км.
С начала 90-х гг. прошлого века в гамму силовых агрегатов добавлена V-образная «шестерка» 3VZ-FE. Конструктивные особенности и основные технические характеристики:
- блок цилиндров — чугунный;
- привод распредвала — цепной;
- расположение клапанов — верхнее;
- впрыск топлива — электронный;
- объем — 2958 см куб.;
- мощность — от 146 до 184 л.с.;
- расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.
Рядная «четверка» 2AR выпускается с 2008 г., соответствует стандартам по экологичности Евро-5. Потребление в смешанном режиме — 7,8 л. Мощность — 181 л.с. при 6000 об/мин. Обеспечивает хорошую динамику разгона.
Применение легких материалов помогло снизить вес агрегата в сборе до 163 кг. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л/100 км, что с учетом большого рабочего объема можно считать приемлемым показателем.
Дизельные движки
Производитель в разные годы устанавливал на Toyota Camry и Vista следующие силовые установки:
- 2C-Т, 2 л, 85 л.с.;
- 3С-Т, 2,2 л, 100 л.с.
Дизельный автомобиль с двухлитровой «четверкой» потреблял 6-7 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Однако развитие этого типа силовых агрегатов для оснащения легковых машин бизнес-класса было остановлено. После 1991 г. в Camry устанавливают только бензиновые моторы.
Потребление горючего по паспорту
Заявленные заводом показатели для Camry разных поколений представлены в таблице.
Поколение | Объем мотора, л | Тип трансмиссии | Расход в городе, л/100 км | Расход на шоссе, л/100 км | Средний показатель, л/100 км |
XV20 | 2.2 | 5-ступ. механика | 12,2 | 6,9 | 10,5 |
XV20 | 2.2 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,9 | 11,0 |
XV20 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 14,0 |
XV30 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,7 | 6,9 | 8,6 |
XV30 | 2.4 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,6 | 9,7 |
XV30 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 11,0 |
XV40 | 2.2 дизель | 4-ступ. автомат | 10,5 | 8,5 | н.д. |
XV40 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,6 | 6,7 | 8,5 |
XV40 | 2.4 | 6-ступ. автоматическая | 13,6 | 7,8 | 9,9 |
XV40 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 14,1 | 7,4 | 9,9 |
XV50 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 11,4 | 6,5 | 8,3 |
XV50 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,0 | 5,9 | 7,8 |
XV50 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 13,2 | 7,0 | 9,3 |
XV70 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 9,7 | 5,5 | 7,1 |
XV70 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,5 | 6,4 | 8,3 |
XV70 | 3.5 | 8-скоростная автомат | 12,5 | 6,4 | 8,7 |
7 поколение
А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.
В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.
Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.
Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2020 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.
Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.
Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:
- применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
- мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
- максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
- количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
- разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
- топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.
Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?
Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.
Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.
Заверенная производителем норма потребления горючего
Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.
Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.
В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.
Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
Моторы автомобилей Camry:
- Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
- В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
- В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
- С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
- В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
- С 2017 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.
Повышение расхода топлива
Камри 70 с простыми фарами Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:
- низкое качество употребляемого топлива;
- наличие технических неисправностей;
- масса автомобиля и его загруженность;
- плохое дорожное покрытие;
- стиль езды водителя;
- погодные и климатические условия;
- аэродинамические доработки.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:
- не отрегулированы развал и схождение;
- некорректная работа свечей зажигания;
- выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
- износ ГРМ;
- регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
- цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
- загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
- низкое давление в шинах;
- износ деталей сцепления;
- применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
- проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.
Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:
- «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
- время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
- максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.
Расход топлива Тойота Камри 2018 года:
- Городской цикл – 12,5л;
- Трасса – 6,4л;
- Смешанный – 8,5л.
При этом объем бака Тойота Камри XV70 теперь 60 литров, что на 10л меньше, чем у предыдущих поколений. В версиях для японского рынка он еще более урезан и составляет 50 литров. При этом, автомобиль значительно изменил динамику разгона и теперь способен набирать 100км/ч уже за 7,7 секунд. Новая модель кроме прочего позволяет использовать 2 типа топлива: АИ92 и АИ-95. При этом становиться актуальным вопрос, какой бензин заливать в Тойота Камри 2018. На него ответить довольно сложно, поскольку необходимо точно быть уверенным в качестве на той или иной АЗС. К сожалению, в настоящее время качество в большинстве случаев не соответствует стандартам и октановое число гораздо ниже заявленного. Но в любом случае, современные ДВС способны проводить корректировку угла опережения зажигания и согласно показаниям датчиков детонации настраивать наиболее оптимальную работу автомобиля.
Какой расход топлива на 100 км?
Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.
На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.
Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.
У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.
расход бензина в режиме ECO в теплый период
Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.
расход бензина зимой Toyota Camry 2.5
Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.
Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.
Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!
Тюнинг Тойота Камри V50
Пробег 15000 км – отзыв об автомобиле Toyota Camry V50 2,5
Преимущества покупки TOYOTA CAMRY у официального дилера
Как я покупал Toyota Camry V50
6 поколение
В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.
Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.
После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.
Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение V10 (1983-1986)
Бензиновые
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний
Дизельные
1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний
Поколение V20 (1986-1991)
Бензиновые
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 128 л. с., автомат/передний
- 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний
Дизельные
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,0, 86 л. с., механика, передний
Поколение XV10 (1990-1998)
Бензиновые
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
- 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
- 2,5, 175 л. с., автомат, передний
- 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час
Дизельные
- 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний
Поколение XV20 (1996-2001)
Бензиновые
- 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
- 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
- 2,5, 200 л. с., автомат, передний
- 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км
Поколение XV30 (2001-2006)
Бензиновые
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
- 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
- 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км
Поколение XV40 (2009-2011)
Бензиновые
- 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
- 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км
Поколение XV50 (2011-2014)
Бензиновые, с АКПП и передним приводом
- 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
- 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
- 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км
Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)
Бензиновые, с АКПП и передним приводом
- 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
- 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
- 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км
Интерьер
Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.
Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.
Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.
Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.
Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.
Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.
Toyota Camry 5 поколения XV30
Камри XV30 до рестайлинга
Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:
- мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
- тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
- ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.
Двигатель 2.4 2AZ
2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.
Двигатель V6 3.0 1MZ
За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.
Тойота Солара
Красный классный кабриолет
Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.
На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.
Solara мотор 2.4
ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.
Solara купе
Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.