Тойота хайлендер 2012
Содержание:
- Общие технические характеристики
- Далеко не новичок
- Впечатления
- Гарантия сохранится!
- Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
- Что влияет на расход топлива и как он рассчитывается
- Продажа Toyota Highlander в России
- Запчасти и шины на Toyota Highlander
- Сводные данные по Toyota Highlander
- 3 поколение
- Toyota Highlander поколение III
- Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)
- 1 поколение
- Расход топлива Тойота Хайлендер
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander
- Как уменьшить потребление топлива
Общие технические характеристики
Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.
Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.
Далеко не новичок
Вряд ли стоит удивляться надежности “Горца”. Новичок для российского рынка, этот автомобиль на самом деле запущен в производство еще в 2000 г. и давно избавился от каких-либо “детских болезней”. В 2007 г. появилось его второе поколение — одна из самых популярных моделей Toyota в США. Всего же в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Китае, Австралии и Новой Зеландии “Горец” разошелся тиражом 1 380 000 экземпляров. Немало! Его производство налажено как в США, так и в Китае. В Россию же кроссовер будет поступать непосредственно из Японии.
Если отвлечься от экстремальных впечатлений от взаимодействия независимой подвески (передняя типа McPherson, задняя — двухрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) с природой Нижнего Поволжья, то, учитывая назначение этого автомобиля, наибольший практический интерес представлял опыт езды по обычному, хотя и самой разной консистенции асфальту. Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить отменную динамику. Что и неудивительно, учитывая тот факт, что в Россию этот автомобиль поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. Обгонный рывок на скорости 140 км/ч давался без малейшего напряжения. Причем никакой нужды переводить “автомат” в ручной режим не возникало. Он, пусть и всего лишь 5-диапазонный, работал достаточно сноровисто, хотя и молниеносным его не назовешь. На принятие решения уходила-таки секунда-другая, зато следующий за “кикдауном” взрыв мощи вполне компенсировал маленькую заминку.
Немало способствовала удалому характеру езды на самых разных типах покрытия и система постоянного полного привода со свободным межосевым дифференциалом, распределяющая тягу между осями в соотношении 50:50. Она вполне традиционна по своему устройству, и из грязи в князи на ней, быть может, и не выскочишь, однако без нее толком распорядиться немалым табуном лошадиных сил было бы затруднительно.
В Россию будет поставляться только полноприводной вариант, хотя в США доступна и “демилитаризованная” версия с передним приводом и более скромными моторами. За океаном есть и гибрид, и даже “Горец” на водороде.
Далее стоит отметить хорошую шумоизоляцию и акустический комфорт, в том числе благодаря активным гидравлическим опорам двигателя, которые гасят его колебания на холостом ходу. Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander — это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На самом деле он больше Prado!
Впечатления
В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на «5+».
Из того, что докупал сам:
Пороги (без них ребенку забираться проблематично);
Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);
Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);
Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;
Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;
Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;
Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.
Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.
Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.
Подвеска — старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.
Гарантия сохранится!
Многие владельцы авто обеспокоены судьбой своей дилерской гарантии — не аннулируется ли она при прохождении сервисного обслуживания Тойота Хайландер 2 с 3,5 литровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией в нашей компании? Можем с уверенностью заявить — ваша гарантия в полной безопасности, и подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье . А учитывая то, что официальные дилеры часто завышают расценки на ТО при невысоком качестве самих услуг, в нашей компании вы сможете еще и значительно сэкономить.
Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.
В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.
Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, заливать в бак следует именно ту марку топлива, которую рекомендует производитель. Это информация обычно крепится на внутренней стороне лючка бензобака не просто так, и игнорировать предписание будет крайне опрометчиво.
Но даже при заливке “правильного” бензина с нужным октановым числом нет гарантии, что топливо действительно качественное. Зачастую недобросовестные продавцы разбавляют бензин присадками, которые увеличивают количество вещества, но значительно снижают его полезные характеристики, делая горючее порой крайне агрессивным и губительным для двигателей внутреннего сгорания.
Низкокачественный бензин, как правило, отпускается на одиночных заправках за пределами крупных населённых пунктов. Поскольку бензин довольно дорогой даже при оптовых закупках, недобросовестные коммерсанты в погоне за прибылью разбавляют купленное ими топливо, а также недоливают потребителю, программируя пистолеты на бензоколонке.
Последствия от использования низкокачественного топлива
Контрафактное горючее сильно отражается на работе двигателя. Машина не только будет хуже ехать, но ещё и детали начнут быстрее изнашиваться за счёт агрессивных присадок, снижения смазочного эффекта.
А здесь можно узнать чем отличаются Лексус и Хайлендер.
Большое количество серы, которую обычно добавляют в топливо нечестные продавцы, откладывается на подвижных деталях силового агрегата. Отложения солей замечаются на следующих деталях:
- распределительные валы;
- клапаны;
- поршни;
- шатуны;
- масляный насос.
Резиновые маслосъёмные колпачки, которые извлекают масло с клапанов при движении во избежание попадания его в камеру сгорания, начинают быстро «деревенеть» под действием агрессивных химических реакций, коих не должно быть в двигателях внутреннего сгорания. Потеря эластичности этих деталей быстро приводит к необходимости капитального ремонта.
Чтобы защитить свой автомобиль от быстрого износа деталей и продлить ему жизнь, а себя избавить от лишних проблем и траты большого количества денег на ремонт, следует заправляться на автозаправках проверенных производителей. Тех, кто сам добывает нефть и перегоняет её в нефтепродукты, в том числе бензин.
Топливо от крупнейших производителей, помимо благоприятного воздействия на детали силового агрегата, зачастую способны, наоборот, очистить мотор от различного рода загрязнений, нагара и закоксованных остатков. Кроме того, тесты от независимых экспертов показали, что недолив топлива составляет не более 0,2%. Это является технической погрешностью и не влечёт за собой никаких последствий с юридической точки зрения.
Чтобы автомобиль прослужил много лет, его необходимо заправлять только качественным топливом от проверенных производителей. Цена на него может быть несколько выше частных одиночных АЗС от обычного коммерсанта, но итоговая разница всегда будет меньше, чем ремонт двигателя от использования низкопробного горючего.
О проблемах с первых цилиндром после некачественного топлива здесь.
Предписанные заводом-изготовителем марки горючего являются не просто рекомендацией, а настоятельным требованием. Если игнорировать предписание по топливу, ваша машина в скором времени откажется ездить из-за поломки двигателя и засорения топливной системы.
Что влияет на расход топлива и как он рассчитывается
На потребление топлива в первую очередь влияет стиль вождения хозяина автомобиля. Если водитель любит резко стартовать, быстро ехать и при этом столь же резко тормозить, например, перед светофором, то расход будет значительным. Не исключено, что в таких условиях эксплуатации потребление может доходить и до 15 литров на 100 километров пути.
Ещё одним фактором, влияющим на повышенное использование бензина, являются условия эксплуатации. Например, при движении по ровной дороге в тёплое время года в умеренную температуру расход будет минимальным. Но когда приходится постоянно выбираться из глубокой грязи, ехать по песку или преодолевать снежные заносы, то тут ждать низких цифр не приходится. Машина будет работать на высоких оборотах, что само по себе требует потребления горючего в высоких дозах для поддержания мощности.
Главным фактором, что влияет на “аппетит”, является исправность автомобиля, а точнее, силового агрегата. От правильности работы двигателя зависит и потребление. Если в моторе что-то не так с поршневой группой, смазкой, подачей топлива или электроникой, то и машина будет плохо ехать, и топливо, скорее всего, будет заканчиваться намного быстрее. В этом случае следует немедленно установить причину неисправности и как можно скорее её устранить, если машина используется постоянно. В противном случае ситуация только усугубится, ремонт выльется в круглую сумму, если внедорожник будет к этому моменту вообще ремонтопригоден.
Внедорожник Тойота Хайлендер – крайне экономичный автомобиль. И это несмотря на его размеры и возможности. При правильной эксплуатации и постоянном уходе машина прослужит много лет, и при этом позволит значительно сэкономить на топливе по сравнению с собратьями из похожего класса кроссоверов. Реальный расход бензина у Toyota Highlader значительно ниже, чем автолюбители привыкли видеть у автомобилей такой величины. Показатели больше напоминают малолитражку экономического класса. Новинка от Тойота в виде Хайлендер четвёртого поколения и вовсе обещает самый экономичный расход среди всех моделей подобного типа.
Здесь почитайте о новом Хайлендере: как он выглядит изнутри.
Продажа Toyota Highlander в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2021
4 464 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 409 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 498 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2009
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2005
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2005
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Highlander 2003
597 000 ₽
Химки
Highlander 2002
649 000 ₽
Москва
Highlander 2016
2 815 000 ₽
Москва
Highlander 2014
2 660 000 ₽
Москва
Highlander 2012
1 400 000 ₽
Москва
Highlander 2012
1 895 000 ₽
Москва
Highlander 2011
1 542 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Highlander
Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 95 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена 3 000 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.
АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 37 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.
Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…
Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…
Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…
Статьи о Toyota Highlander
Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.
Новости о Toyota Highlander
Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;
Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.
Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander
- Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
- Дверь багажника Highlander 2014
- Toyota Highlander
- в ходу помер Highlander 2007
- Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Highlander» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлендер
Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер
Неправильное русское написание: Хайлэндэр
Сводные данные по Toyota Highlander
Объем двигателя Toyota Highlander
Крутящий момент Toyota Highlander
3 поколение
Новое – третье поколения вышло в свет в 2014 году. Комплектации тут отличаются только большей мощностью, если сравнивать с прошлыми версиями. Так, 23.5 литровый агрегат подняли до 249 лошадиных сил, при этом сильно снизив потребление топлива до 10.8 литра. Гибрид остался всего один – также объёмом 3.5 литра. Но мощность его теперь 280 лошадиных сил.
Совсем недавно, в 2016 году, обновили и эту версию. Некоторым изменения подвергся опять только 3.5 литровый двигатель. Связаны они с расходом, который снова снизили. Теперь он тратит всего 9.4 литра топлива. Также было решено отказаться от гибридных установок.
Toyota Highlander поколение III
Тойота Хайлендер III 2.7 АТ (188 л.с.)
Норма расхода топлива на 100 км
В 2013 году на рынок выходит обновленный кроссовер 3-го поколения. Под его капотом работает 2.7-литровый бензиновый мотор с мощностью 188 л.с. Такой агрегат разгоняется до 180 км/ч, тратя при этом 13.3 л бензина в городе и 7.9 л на трассе на каждые 100 км пути.
- Сергей, Питер. Стаж вождения уже более 15 лет. В основном ездил на Тойотах, но был и Хайлендер первого поколения. После того как вышел третий сразу же заказал. Ждал очень долго, но в итоге был очень доволен, когда все же приобрел. Поначалу очень сильно огорчила подвеска — ужасно жесткая. Заменил диски с резиной, все стало нормально. Расход топлива в среднем 11 литров. Сборка 2014 года.
- Николай, Кострома. Toyota Highlander 2.7 AT 2014 г. Машинкой очень доволен, нареканий особо нет. Только коробка-автомат немного туговата и все. Движок работает как часы — никаких вибраций. Расходует топлива 15 литров в городе и 8 литров на трассе. В смешанном цикле получается 9.5 литра. Нравится обогрев салона в зимний период.
- Константин, Ростов. Брал год назад в комплектации 2013 года с мотором 2.7 АТ. Машиной остался доволен, недостатков нет. Достаточно практичный и быстрый кроссовер. Жене очень понравился дизайн, как и мне в принципе. Цены на обслуживания божеские. Пока что приходилось менять только расходники и все. Самый главный плюс – это небольшой расход как для такого движка. По городу с пробками у меня уходило до 14-14.5 литра. На трассе не более 8.5 литра.
- Дмитрий, Воронеж. Тойота Хайлендер III 2.7 AT 2014 г. Срок эксплуатации еще небольшой, но пока кроссовер проявляет себя на отлично. Все работает и закрывается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Ездил по асфальту и по грунтовке, управление не подводило. Плохо, что нет голосового управления навигацией. Также недостаток в задней шторке в багажнике. Как-то она не полностью все закрывает. Понятно, что компенсирует третий ряд, но все же.
- Роман, Таганрог. Машину рекомендую взять — очень классная. Несмотря на базовую комплектацию, есть практически все. Управление в полной норме — при поездке по льду или снегу справляется. Очень комфортный и просторный салон. Расход зимой в городе 14-15 литров, на трассе до 10 литров. Покупали в салоне сборку 2014 года.
Toyota Highlander III 3.5 АТ (249 л.с.)
Особенности комплектации
Вместе с 2.7-литровым движком в Toyota Highlander 3-го поколения также был представлен агрегат с рабочим объемом 3.5 литра с мощностью в 249 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Расход топлива: город 14.4 л, трасса — 8.4 л.
Расход топлива в отзывах
- Павел, Владимир. Toyota Highlander III 3.5 AT 2014 г. Машина отличная. Несмотря ни на что, очень неплохо работают тормоза, хотя знаю, что в их сторону было много критики. Динамика автомобиля вообще супер, на трассе скорость держит. Расход зимой в городе бывало 16 литров, но это пробками и печкой, на трассе 8.5 литра. Очень сильно тормозит навигация, иногда совсем не определяет объекты.
- Олег, Тамбов. Наездил пока только 5 тыс.км. В целом кроссовер ведет себя достойно. Большие габариты салона можно сравнивать с Мерсом GL. Динамика тоже на высоте, Лэнд Крузер и Прадо отдыхают. Расход топлива на сотку км 13 литров в среднем. Очень плохое ЛКП. При чистке снега с капота, остается много царапин. Еще один недостаток в том, что пробег меж планового ТО всего 10 000 км. Стандартом давно стало 20 000 км.
- Вячеслав, Орел. Давно хотел взять, еще, когда вышел Хайлендер 1, но тогда по деньгам не вытянул. Сейчас все же смог приобрести 2014 года. Сразу же хочется отметить — это вполне мощный атмосферник, в городе и на трассе хватает. Расход в среднем 17 литров на сотню. Очень неплохой и третий ряд сидений, для взрослого там места вполне достаточно. В управлении неплох, но на поворотах иногда заваливается. Еще для такой машины маловат бак на 62 литра.
- Дмитрий, Казань. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2013 г. Брал машину в комплектации люкс. Ее плюсы в большом салоне и багажнике, хорошей шумоизоляции, также неплохие тормоза и небольшой расход — 15 литров в городе и 9.5 литра на трассе. Очень тяговитый движок, после Кэмри небо и земля. Из недостатков это маленький бензобак и плохая навигационная система.
- Андрей, Москва. Машина не особо впечатлила. Из хорошего только дизайн и эргономика салона. Все остальное оставляет желать лучшего. Качество кузова никакое — после того как поставил свой Хайлендер одним колесом на бордюр, кузов перекосило так, что я не смог закрыть двери. Расход движка 3.5 АТ великоват – 17 литров по городу, а на трассе до 10-11 литров. Со временем все в салоне начало дребезжать. Модель 3-го поколения и 2013 года выпуска.
Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)
С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.
Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:
- Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
- Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
- Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.
2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.
1 поколение
Самые первые представители Тойота Хайлендер шли вместе с одним из двух бензиновых моторов. Объем первого равнялся 2.4 литра. Максимальная мощность для него была 157 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра. Еще одним двигателем, который мог выбрать покупатель, была трехлитровая установка. Здесь показатель мощности был в 223 лошадиные силы. Расход бензина – 12.3 литра. Все он могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, которая работала в четырех режимах.
В 2003 году произошло некоторое обновление автомобиля. Здесь наблюдаются не только внешние изменения. Трехлитровая установка была заменена на мотор объемом 3.3 литра. Он уже мог выдать мощность в 208, 218 или 232 лошадиные силы. Тут немного снизился расход – теперь он 11.4 литра. Все, кроме последней модификации, имели оба привода. В ней же присутствовал только полный. Автомат везде стал уже пятиступенчатый.
Расход топлива Тойота Хайлендер
Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах. Но, мы-то знаем, что номинальные и реальные показатели существенно отличаются друг от друга. На расход горючего оказывают влияние нюансы, которые даже не имеют никакого отношения к техническим параметрам автомобиля.
А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Гибридные:
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Бензиновые:
3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
Бензиновые:
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander
Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.
Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.
Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:
- 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
- 3 литра на 223 лошадиные силы;
- 3,3 литра на 232 лошадиные силы.
Неменьшей популярностью стало пользоваться и второе поколение внедорожника, которое появилось в 2008 году. Машину презентовали в автосалоне в Чикаго. Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В обновлённой версии двигатели тоже были модернизированы:
- 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
- 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
- 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.
У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.
Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.
Тойота Хайлендер в 10-х годах
В 2010 году кроссовер Toyota Highlander решили преобразить, проведя рестайлинг. Новинку показали в Москве. С этого же мотошоу началась российская история кроссовера – машину начали производить на территории Российской Федерации. До этого Тойота Хайлендер официально в России не продавалась.
Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».
Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.
Машина отличалась увеличенными габаритами и большим количеством дополнительных электронных помощников. Такого оснащения в Тойота Хайлендер до этого момента ещё никогда не было.
Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.
В 2017 году машину преобразовали, проведя рестайлинг. Это было необходимо, поскольку поменялись мировые тенденции в отношении внешнего вида автомобилей, а компания Toyota всегда шла в ногу со временем, чтобы не уступать позиции на мировом автомобильном рынке среди конкурентов.
Завершение десятилетия ознаменовалось выходом четвёртого поколения. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.
Здесь вы узнаете о том, как выглядела машина в разные годы.
Как уменьшить потребление топлива
У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.
Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:
- неочищенные от пыли фильтры;
- плохие свечи;
- шины, которые слабо накачаны;
- ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
- испорченный бронепровод;
- использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.
Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.
Советы для экономии:
- плавное управление автомобилем;
- не выжимать резко газ;
- по возможности двигаться накатом;
- заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
- двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.
Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.