Средний расход двигателя шкода октавия
Содержание:
- 3 поколение
- Третья генерация. Octavia A7
- Интерьер
- Skoda Octavia А5 1.6
- Расход топлива Skoda Octavia 2016, 3 поколение, рестайлинг, лифтбек, A7
- 2 поколение
- Заряженные версии
- Третье поколение
- Нормы, установленные автопроизводителем
- 1 поколение
- Расход топлива Шкода Октавия
- Что за мотор 1.6 MPI?
- Расход топлива Skoda Octavia Combi 2020, универсал, 4 поколение, A8
- Шкода Октавия А7 1.4 турбо
- Что приводит к увеличению затрат
- Нормы, установленные автопроизводителем
- Третье поколение
- Технические характеристики
3 поколение
В 2013 прекращается выпуск второго поколения автомобиля. И на смену ему приходи новое – А7. Здесь уже целых 6 версий двигателя. К версиям предыдущего поколения добавилась еще одна – 1.0 литровый двигатель, мощностью до 110 лошадиных сил. Расход его составляет от 6 до 9 литров.
Версии с 1.2 и 1.4 литровыми двигателями форсировали при помощи новых технологий, их расход увеличился в среднем на литр. В третьем поколении Октавия Тур самым мощным двигателем теперь является мотор, объемом 1.8 литра. Теперь его мощность составляет 180л.с., правда расход в смешанном режиме в паспорте отмечена в 11 литров.
Многие версии получили больше вариантов для выбора трансмиссии – у каждой теперь их по 3-4. Так что, каждый сможет выбрать себе то, что ему будет больше по душе.
Третья генерация. Octavia A7
В 2013 году состоялась презентация новой Octavia, которая стала шире, выше и значительно прибавила в величине колесной базы. Новый дизайн кузова отличался плавными формами, новыми разработками в оптике и коэффициентом лобового сопротивления. При этом вес уменьшился на 100 килограммов, а расход топлива «Шкоды-Октавии» снизился до немыслимых 4,9 литра при езде за городом.
Салон стал вместительнее благодаря новой базе. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умная система климат-контроля работает безупречно. Новая настройка элементов шасси позволяет резко заходить в повороты без потери мягкости на грунтовой дороге.
В автомобиль устанавливается восемь типов двигателей с экологическими показателями Euro-5. Самым экономичным оказался дизельный мотор. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Таких показателей удалось добиться благодаря системе Grenline. Самый слабый бензиновый мотор 1,2 литра выдает мощность в 105 лошадиных сил. Также доступны варианты с 1,4 и 1,8-литровым объемом, которые выдают от 122 до 180 лошадиных сил и оснащаются механической коробкой или 6-, 7-ступенчатым роботом DSG. Расход топлива «Шкоды-Октавии» 1,6 механики и робота не слишком отличаются и составляют от 4,9 до 5,7 литра.
Интерьер
Салон выполнен в темных тонах с применением серебристых вставок. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях и оборудовано клавишами для управления системой мультимедиа.
Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен крупный дисплей бортового компьютера, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на торпеде можно найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Есть также авторежим.
Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху два воздуховода, чуть ниже — блок мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль обзавелся тремя крупными шайбами, которые настраивают скорость, температуру и направление потока.
Кресла с расширенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Задний ряд с удобным наклоном спинки и приятным диваном радует наличием свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию тоже подтянули, теперь в салоне тишина даже при скорости выше 120 км/ч.
Skoda Octavia А5 1.6
Характеристики двигателя
Мотор с объемом 1.6 литра устанавливался на все версии автомобиля, максимальная скорость — 190 км в час при мощности 102 л.с. Данная версия мотора самая популярная у покупателей, выбирают ее из-за неплохой динамики и невысокой цены за двигатель. Расход топлива в городе — 10 литров, на трассе не более 6.
Отзывы владельцев
- Никита, Казань. Езжу почти год на ней, досталась с двигателем 1.6л, расход всего 10 литров в городе, что при ее динамике очень хороший результат. Кстати, модель 2012 года, брал в автосалоне.
- Павел, Киров. Купил у дилера в 2009году, до сих пор езжу, менял только подвеску, расход по паспорту 10 литров, у меня выходит около 8-9, но я не замерял с кондиционером.
- Степан, Калуга. Работаю на Октавии полтора года, машина стоящая, особенно если садится после ВАЗа, расход около десятки в городе, бывает больше. Для такси машинка — самое оно.
- Захар, Москва. Езжу уже давно на ней, постоянно закипает в пробке, не знаю что с ней делать уже, расход из-за этого повысился, выходит литров 14 примерно. Скорее всего, придется поменять на что-то менее прожорливое.
- Дмитрий, Симферополь. Долго не мог поставить на учет, уже продавать думал, но помог знакомый ДПСник, расход у нее нормальный при такой мощности. Покупал в 2011 году.
Расход топлива Skoda Octavia 2016, 3 поколение, рестайлинг, лифтбек, A7
обзор Skoda Octavia 2017
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,2 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9 | 5,3 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | 4,2 | 4,8 | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 115 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,7 | 4,3 | 4,8 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6 | 4,6 | 5,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 6 | 4,2 | 4,9 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод | 7,1 | 4,8 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,1 | 6,1 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) | 8,1 | 5,7 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,9 | 5,5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, робот, передний привод | 8,5 | 5,5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, передний привод (RS) | 7,9 | 5,5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 230 л.с., бензин, робот, передний привод (RS) | 8,5 | 5,5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 245 л.с., бензин, МКПП, передний привод (RS) | 8,7 | 5,4 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, передний привод (RS) | 8,3 | 5,3 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,6 | 3,8 | 4,1 | Дизельное топливо |
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 4,2 | 3,8 | 3,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,9 | 3,7 | 4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод | 4,9 | 3,7 | 4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | 5,7 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | 5,6 | 4,6 | 5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, передний привод (RS) | 5,3 | 4,1 | 4,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, передний привод (RS) | 5,8 | 4,4 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD, RS) | 5,9 | 4,7 | 5,1 | Дизельное топливо |
2 поколение
С 2004 года Шкода начала выпуск второго поколения модели Октавия – А5. Здесь также имеется все те же 4 версии двигателей, плюс экономичная 1.2 литровая. Вот только характеристики их значительно отличаются от первого поколения.
Самым маленьким двигателем новой версии является 1.2 литровый мотор. Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать либо пяти-, либо шестиступенчатую. Обе только механические. Паспортный расход составляет 5 литров по трассе и 7 по городу.
Ярослав из Нового Уренгоя отмечает:
Вторая комплектация – 1.4 литровый мотор, мощностью до 120 лошадок. Трансмиссия ставится пятиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Расход немного вырос, если сравнивать с первым поколением: 7 литров по трассе и 11 по городу.
Третий вариант модели – силовая установка, объемом 1.6 литра, мощность которого достигала 116 лошадиных сил. Здесь уже можно было выбрать либо бензиновую версию, либо дизель. Также богаче и выбор трансмиссии. Теперь 2 варианта механики: пяти- и шестиступенчатая, а также шестиступенчатый автомат. Расход числился по паспорту на отметке в 7 литров в смешанном режиме для дизеля и в 8 литров для бензиновой версии.
Следующая комплектация имеет двигатель объемом 1.8 литра. Такие моторы развивали до 160 лс. Помогает им в этом пятиступенчатая и шестиступенчатая механики, а также шести- и семиступенчатые автоматы. На каждые 100 км пути такой двигатель тратит 8 литров по трассе и 11 по городу.
Самой богатой на выбор комплектацией второго поколения является версия с 2.0 литровым двигателем. Дизель может выжать до 170 лошадок в паре с шестиступенчатый коробкой, которая могла быть как механической, так и автоматической. Бензиновый мотор выдавал больше 200 лошадиных сил. Как ни странно, но расход был невелик. В среднем выходило 5-6 литров на дизельной версии и 7-9 литров на бензиновой.
Вот отзыв Антона из Ярославля, который стал обладателем самой мощной версии:
Заряженные версии
Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.
Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.
Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.
Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.
Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.
Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.
Третье поколение
Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.
Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.
Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.
Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.
Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.
Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.
Рестайлинг
Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.
Нормы, установленные автопроизводителем
В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:
- Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
- Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
- Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.
Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?
1 поколение
Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.
После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.
Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».
Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.
Расход топлива Шкода Октавия
Шкода Октавия – одна из популярнейших машин для многочисленной семьи, зарекомендовавшая себя просторным салоном, качественной сборкой и хорошими аэродинамическими показателями. К выпуску модели приступили в 1996 году, и за время производства она сменила два поколения. В настоящее время на постсоветском пространстве можно встретить множество версий Octavia с различными вариантами силовых агрегатов, у которых довольно приемлемый расход топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.2 TFSI 105 л.с. (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.7 | Бензин |
1.2 TFSI 105 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.1 | 4.7 | |
1.4 TFSI 150 л.с. (механика) | 6.5 | 4.1 | 5.4 | |
1.4 TFSI 150 л.с. (автомат) | 6.0 | 4.1 | 5.3 | |
1.6 МPI 110 л.с. (механика) | 8.0 | 5.0 | 6.2 | |
1.6 MPI 110 л.с. (автомат) | 8.4 | 5.1 | 6.3 | |
1.8 TSI 180 л.с. (механика) | 7.8 | 5.0 | 6.2 | |
1.8 TSI 180 л.с. (автомат) | 7.0 | 4.8 | 5.7 | |
1.8 TSI 180 л.с. (робот) | 7.9 | 5.6 | 6.4 | |
2.0 TDI 150 л.с. (автомат) | 5.0 | 3.6 | 4.0 | Дизель |
2.0 TDI 150 л.с. (механика) | 5.3 | 4.0 | 4.5 |
Что за мотор 1.6 MPI?
Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.
Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.
Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:
Двигатель | 1.6 MPI 110 л.с. |
---|---|
Код двигателя | CWVA |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Порядок работы цидиндров | 1-3-4-2 |
Мощность (при об/мин), л.с. | 110 (5500-5800) |
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м | 155 (3800) |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 91 |
Автоматическое регулирование зазора в клапанах | да |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
Расход топлива Skoda Octavia Combi 2020, универсал, 4 поколение, A8
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | — | — | 6,1 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) | — | — | — | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 116 л.с., дизель, робот, передний привод | — | — | — | Дизельное топливо |
2.0 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | — | — | 4,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | — | — | — | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод | — | — | 5,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | — | — | — | Дизельное топливо |
2.0 л, 200 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) | — | — | — | Дизельное топливо |
1.5 л, 130 л.с., газ, МКПП, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 + газ |
1.5 л, 130 л.с., газ, робот, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 + газ |
1.4 л, 204 л.с., гибрид, робот, передний привод | — | — | — | Бензин АИ-95 + электричество |
Шкода Октавия А7 1.4 турбо
Коротко о двигателе
Это один из мощнейших моторов серии, оснащён турбонаддувом. Максимальная скорость — 215 км в час при мощности 140 л.с. Двигатель имеет отличную динамику в сравнении с другими моторами у конкурентов, разработан в концерне Volkswagen, расход топлива в городском режиме не более 7 литров, на трассе — в районе 5.
Расход топлива на 100 км
- Гоша, Санкт Петербург. Долго ждал пока привезут мою турбошкоду, как сел впервые и поехал, запомнил навсегда, просто сумасшедшая динамика, разгоняется как самолет, при мизерном расход топлива в 6 с половиной литров на сотку.
- Захар, Пермь. Хотел брать вообще Круз, но купил Шкоду с механикой 2014 года выпуска, двигатель мощнее, комплектация лучше, а цена такая же. Расход при такой мощности в городе всего 8 литров.
- Татьяна, Москва. Муж купил в семью, я боюсь ездить на ней, стоит автомат и чуть нажмешь на педаль — летит как истребитель, расход бензина не выше 8 литров. Наездила сама уже тысяч 30 километров.
- Дмитрий, Зимстан. Тачка просто супер, в поселке устраиваем гонки, я впереди всегда. Расход на трассе всего литров 5, это еще если гнать нормально. С работающим кондеем — больше немного.
- Евгений, Кудымкар. Если и брать заряженный седан до 800 тысяч, то это Октавия. Машина просто оправдывает заплаченные деньги, расход очень низкий при такой мощности.
Что приводит к увеличению затрат
Средний расход горючего у Skoda Octavia на 100 км составляет от 5 до 8 литров. Все чаще владельцев Шкода Октавия интересует вопрос, что именно приводит к увеличению использования объема горючего. Главные факторы больших затрат:
- резкая, неравномерная езда;
- частое переключение скоростей по ненадобности;
- некачественный бензин;
- загрязненный бензиновый фильтр;
- плохо работает бензонасос;
- езда на непрогретом двигателе.
Как повышенный уровень масла, так и пониженный может привести к увеличению использования бензина. Каждый водитель Шкода должен знать, что реальный расход бензина на Октавия может достигать 9 л.
Нормы, установленные автопроизводителем
В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:
- Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
- Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
- Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.
Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?
Третье поколение
Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.
Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.
Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.
Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.
Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.
Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.
Рестайлинг
Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.
Технические характеристики
Новая Skoda имеет следующие размеры:
- длина – 4670 миллиметров;
- ширина – 2017 миллиметров (с разложенными зеркалами);
- высота – 1461 миллиметр.
Колесная база составляет 2686 миллиметров, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.
- Бензиновый 1,6-литровый мотор, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой АКПП.
- Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Выдает 150 лошадиных сил.
- Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность 180 лошадиных сил.
- Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Выдают 110 и 150 лошадиных сил соответственно.
Все установки с турбонаддувом оснащаются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.