Лада приора расход топлива на 100 км на 8 и 16 клапанной

Содержание:

Расход топлива на 100 км у Lada Priora (2007 — 2013), Седан,Хетчбэк,Универсал, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1596 см³, 81 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 9.8 7.6 440
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.4 до 581
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.4 до 581
1596 см³, 81 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.6 до 566
1596 см³, 87 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.3 до 589
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.2 до 597
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.2 до 597
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 9.8 7.2 440
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.2 до 597
1596 см³, 87 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.3 до 589
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.4 до 581
1596 см³, 106 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 6.8 до 632
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 9.8 7.2 440
1596 см³, 98 л.с., бак (43 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.2 до 597

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

5: Датчики осмотрены и заменены

Это заставляет многих вздыхать, но это остается тем аспектом обслуживания, о котором мы не достаточно часто проверяем. И если вы живете на пыльном и сухом юго-западе, воздушные фильтры следует проверять часто, когда вы проверяете давление в шинах. Электронные датчики управления двигателем – это нервные окончания систем впрыска топлива и зажигания. Без них компьютер вашего компьютера не может выполнять свою работу должным образом, если это вообще можно сделать. Датчики включают в себя температуру охлаждающей жидкости, температуру всасываемого воздуха, поток массового воздуха, положение дроссельной заслонки, кислород, триггер кривошипа, триггеры кулачков, рециркуляцию отработавших газов, давление воздуха в коллекторе, очистку канистры с испарением и автоматическую коробку передач.

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Каждый из этих датчиков обеспечивает ввод электронного управления двигателем, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Следуйте рекомендациям производителя. О бесконечные дискуссии, касающиеся очистки и замены топливной форсунки. Действительно, топливные форсунки могут жить бесконечно. Даже самые пренебрегаемые топливные форсунки по-прежнему действуют мужественно, потому что топливные форсунки в значительной степени самоочищаются. Они вращаются, когда они открываются и закрываются, что очищает иглу и сиденье.

И если ваш автопроизводитель не предложит очистку форсунок, забудьте об этом. Если вы владеете более старым коллекционным автомобилем, особенно одним из классических автомобилей для мышц, и желаете улучшить экономию топлива для расширенного круиза, подумайте над установкой овердрайва. Это скрытые системы овердрайва, которые вы можете установить в классическом автомобиле, и никто не узнает, что они есть, кроме вас. Когда вы овердрайв, ваш автомобиль будет глотать топливо, а не глотать его. Некоторые автолюбители постоянно посещают магазины динамометров для проведения динамометрической работы в реальном времени в поисках силы.

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Но знаете ли вы, что пользовательская динамометрия может также улучшить экономию топлива? Ключ состоит в том, чтобы сообщить, что вы хотите от динамо-мелодии. Перекалибруя кривые топлива и искры, экономия топлива может улучшиться вместе с мощностью. Убедитесь, что работа выполнена правильно и что она не аннулирует гарантию вашего производителя.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

Это отрицательно скажется на экономии топлива. Система контроля испарительного излучения вашего автомобиля косвенно влияет на работу двигателя и экономию топлива. Система испарительных выбросов состоит из вакуумных шлангов, угольного канистра и соленоидов продувки. Работа по выбросам в результате испарения заключается в том, чтобы улавливать пары топлива в баке и направлять их к сжигаемому двигателю. Со временем и использованием шланги становятся сухими гнилыми, канистра становится загрязненной, а соленоиды продувки могут прекращаться.

Какой расход топлива на 100 км у «Приоры»?

Около 7л. у меня на седане. Это по трассе, по городу 12 где-то. Зависит от многого, на самом деле, от манеры езды, загрузки дорог и т.д. Но в среднем в смешанном цикле 9 у меня.

Здравствуйте. Был опыт пользования таким автомобилем.Ну если у Вашей машины не жрёт и всё работает как часы , то где-то в районе около 6-7литров должно быть.

По паспорту 6-7 л на 100 км, а так летом 10 л, зимой до 12 л, по пробкам если часто ездить. В комплектациях с кондиционером побольше наверно, не проверял.

Какой расход топлива на 100 км у Лады Ларгус?

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике.

Сколько можно проехать на машине за день?

Живу в Уфе, каждый год езжу до Геленджика иногда даже по нескольку раз за лето. Первый день нужно Волгоград проехать обязательно, это 1200км. Но при хорошей погоде доезжаю до Котельниково 1550км. А в этом году без сна сразу до Тихорецка 1900км. Но это было вообще на грани, просто нужно было пассажира с блаблакар высадить в Тихорецке. И это не совсем за день, точнее сказать без сна, потому что эти 1900км я ехал около 32 часов. Дорогу как свои пять пальцев, последние годы езжу туда на шевике. Скорость стараюсь держать 105-110км. Средняя днём получается около 80км, а ночью близко к 95км/ч. Делаю остановки для питания, туалетов и купания. Одним словом я уже привык. 1200-1300 за первый день вообще для меня стало нормой. Во второй день такое расстояние уже не осилить, 1000км. для второго дня уже многовато. Еду без сменщика, возраст 40 лет. Маршрут Уфа, Самара, Сызрань, Саратов, Волгоград, Котельниково, Тихорецк, Джубга, Геленджик. Весь маршрут (2200км.) как правило со сном в кемпинге (около 7-8 часов) занимает около 40-45 часов. Если гнать, на бодренькой машинке и спать прямо на сиденье, то я самое быстрое доезжал за 38 часов, но это мучение,а не дорога тогда.

Нива шевроле расход топлива на 100 км?годской изагородний циклы езды

Энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, вызванные трением качения в шинах. Это не очень хорошо, но стоит отметить, что у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту выглядит так:

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;

Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Расход топлива ДВС «Евро-5»:

Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов.

Какой расход топлива у Мазды СХ 7 2.3 автомат?

Если объем двигателя 2.3 литра , то расход на 100 км в городе 13 — 14 л, на трассе 12- 12.5 л, смешанный цикл 10-11.5 л. Если объем двигателя 2.5 литра, то расход на 100 км в городе 11.8 л, на трассе 10.7, смешанный цикл 8.8 л.

Разрушители легенд проводили эксперимент в 22-м выпуске 2-го сезона.

При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.

Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.

Миф был перепроверен в следующем сезоне, где получил оценку «частично подтверждён».

Выпуск с перепроверкой (38-й выпуск 3-й сезон)

Фольксваген пассат б6 1.8 двигатель 160 лошадей как уменьшить расход топлива?

Volkswagen Passat в кузове B6 выпускался с 2005 по 2010 годы.

К сожалению, вы не указали год выпуска вашего автомобиля. В любом случае, старый двигатель мощностью 160 л.с. по умолчанию будет отличаться повышенным расходом топлива.

При условии, если вы ухаживаете за автомобилем, и его двигатель находится в хорошем техническом состоянии, уменьшить расход топлива можно сменой стиля езды — плавно разгоняемся и так же плавно останавливаемся, а так же чип-тюнингом двигателя прошивкой, которая предусматирвает экономию топлива.

Калина расход топлива 100км?

Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л.

Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л.

Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Ориентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Метки: приора, расход на хх

Комментарии 31

это показывает не на холостых а на 100км

А после этого как начинаешь ездит например 5 км не меняется расход?

это средний расход прошу заметить, и если ты мозг проинициализировал недавно, этот средний расход будет на холостых ползти…

У меня на холостых показывает прочерки…А у всех по другому?)))

У всех нормальных и не нормальных должен прочерк быть.А это непонятка. Парковка горит-значит стоишь.

У меня 12 в данный момент показывает. И бывает с первого раза не запускается.

У меня приборка vdo, там на хх, на месте, прочерки, но если катиться на нейтрали, то показывает где-то 5-6. А на БК Штат, при этом, где-то 0,3, вроде. Точные цифры не помню. Скорее всего у тебя глюк какой-то.

чувак, у тебя что-то с приборкой не так. на холостых машина показывает литр в час, а не на 100 км.

Есть фото, как должно быть?

вру, вру. Это я с бывшей 10кой путаю. На проире просто нули у меня при холостых. Фактически жрет почти 1 л в час.

Поддерживаю — «просто нули», у мну на прогретой, на ХХ по ELM-ке показывает расход 0,87-0,9 в час.

Это средний.он на хх до 19.9 растет.мгновенный на холостых 0 показывает.ты неправильно разобрался

Нет, я всё правильно понимаю

Слепому не покажешь как говорится

Безмозглому не докажешь как говорится

Это средний.он на хх до 19.9 растет.мгновенный на холостых 0 показывает.ты неправильно разобрался

Вот средний, у него индикатор другой со стрелочкой

Ошибся, но мгновенный у меня на хх по нулям

у меня 21124 2007гв если машина стоит в этой графе прочек

У меня так же прочерк, но эта шняга то появляется на секунду то пропадает

А если она появляется, то ПП думает, что скорость ненулевая. Отсюда вывод: в ПП поступают неверные данные о скорости. А дальше, в зависимости от конкретной комплектации: либо ЭСУД, либо мозги АБС, либо датчик скорости.

Я бы начал с того, что подключился к диагностическому разъему и посмотрел бы, что ЭСУД говорит про скорость.

Второе что бы я сделал — это отключил разъем АБС и определил бы кто измеряет скорость. Т.к. на ME17.9.7 с поздними прошивками скорость измеряет именно ABS 8.1.

Ну и дальше я бы устранял причину ошибки: либо смотрел датчики АБС, либо датчик скорости в коробке (в зависимости от того, что выдал второй тест).

А если она появляется, то ПП думает, что скорость ненулевая. Отсюда вывод: в ПП поступают неверные данные о скорости. А дальше, в зависимости от конкретной комплектации: либо ЭСУД, либо мозги АБС, либо датчик скорости.

Я бы начал с того, что подключился к диагностическому разъему и посмотрел бы, что ЭСУД говорит про скорость.

Второе что бы я сделал — это отключил разъем АБС и определил бы кто измеряет скорость. Т.к. на ME17.9.7 с поздними прошивками скорость измеряет именно ABS 8.1.

Ну и дальше я бы устранял причину ошибки: либо смотрел датчики АБС, либо датчик скорости в коробке (в зависимости от того, что выдал второй тест).

Спасибо, я попробую через елмку

Тогда смотри, что на OBD-II по скорости будет. Если будут скачки, то там уже понятно что искать: проводка или сам датчик скорости.

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
  • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
  • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.

Лада Приора 1.8 МТ

Информация от производителя

В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает . На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

Ситуация с реальным расходом бензина

  • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
  • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
  • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
  • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
  • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

В 2020 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2020 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.

Расход в зависимости от типа двигателя

На моторе ВАЗ 2114 на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. По сравнению с 16-клапанными аналогами, 8-клапанные не могут полностью опорожняться от сгоревших газов в поршне. Это приводит к снижению КПД всего двигателя, поскольку за один цикл в сжигаемом объеме концентрация горючего немного ниже. Соответственно и ним же передаваемая энергия будет существенно меньше. Для разгона до определенной скорости и прохождения Приорой определенного отрезка дороги потребуется больше топлива, чем в случае полного высвобождения между циклами отработанных выхлопов.

Если ход поршня за счет полного сжигания и вывода газов увеличивается, как в модификациях 21126 и 21127, то степень сжатия тоже возрастает. Это поднимает коэффициент полезной работы сгораемого бензина, увеличивая, таким образом, мощность транспортного средства. Увеличение хода поршней приводит к росту рабочего объема мотора, что и влияет на расход топлива.

В отличие от модификации 21126, следующее поколение двигателей 21127 выпускается с доработанным выпускным коллектором. Такие конструктивные изменения позволили поднять на 8 л. с. мощность машины. Стоит отметить улучшение на средних и низких оборотах работы агрегата.

Снижение общей массы поршневой группы и усовершенствование вентиляционной системы картера снизило расход топлива Лады Приоры и улучшило экологические характеристики двигателя. Вредные атмосферные выбросы из автомобиля существенно уменьшились благодаря более интенсивному дожиганию в поршнях картерных газов. Кроме того увеличился до 200 тыс. км пробег до первого капремонта. Многие утверждают о среднем показателе до рестайлинга силового агрегата не достигавшем 150 тыс. км.

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Lada Priora 1.6 МТ 106 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

После некоторого рестайлинга модели в 2013 году к 90 и 98-сильным добавился двигатель объемом 1.6 литра с новой системой подачи топлива, что позволило увеличить максимальную мощность, которую выдает данный движок, до 106 лошадиных сил. Разгон такого автомобиля до 100 км составит 11.5 секунды. Максимальная скорость осталась на том же уровне – 183 км/ч. Расход топлива на сотню км в городском цикле составляет 8.8 литра, на трассе – 5.5 литра. Изначально вместе с двигателем комплектовалась 5-ступенчатая механическая коробка, позже была разработана роботизированная КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Игорь, Иваново. Машина, в общем, неплохая как для нашего автопрома. Но тут слишком много «НО». Уже на третий день перестала работать печка. Спустя месяц из строя вышел электроусилитель руля. Причем работники сервиса сказали, что такое часто случается с приорами. Салон дребезжит. Расход в пределах 9 литров в городе, 6 литров на трассе. Модель 106 л.с. 2014 года.
  • Александр, Омск. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2013 г. Плохого про машину сказать ничего не могу, так как она действительно классная. По показателям превосходит даже автомобили такого же класса иностранного производства. Сейчас с женой решили взять вторую, чтобы она могла тоже ездить. Расход у нее не такой и большой. В городе ест не более 9 литров бензина, на трассе 5-6 литров.
  • Александр, Орел. В очередной раз убедился, что машины производства ВАЗ это не машины, а ведра. Через три недели после покупки в машине 2013 года начали клинить все подшипники. В салоне шумоизоляцией даже и не пахнет. В УАЗе и то потише будет. Двигатель слабый, а ест топлива прилично. На сотню км в городе летом около 10 литров выходит, на трассе было даже 8 литров.
  • Виталий, Вологда. За все время с проблемами не сталкивался. Наоборот, убедился в том, что это один из лучших автомобилей нашего производства. Салон хороший и удобный, дизайн машины классный. В обслуживании Приора непривередлива. Несмотря на маленький объем двигателя, едет быстро. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Евгений, Москва. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2014 г. Машина сама по себе хорошая и надежная. Но как по мне, маловато места, особенно сзади, хотя багажник большой. В первое же время эксплуатации сломался стартер. Да и плюс ко всему был слишком большой расход бензина – на 100 км 10 литров. После перепрограммирования мозгов расход снизился до 8.5 литра горючки.

Влияние шин на топливный расход

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается

В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Во время затяжных холодов автомобиль чаще приходится заправлять, так же дело обстоит и с Лада Приора. Зимой топливо тратится больше, поскольку требуется отапливать салон. Также сложнее выполняются маневры, именно поэтому специалисты рекомендуют зимой менять стиль вождения на более аккуратный, ведь помимо большого расхода горючего, повышается риск аварийных ситуаций на дорогах.

На расход по городу влияет то, как водитель набирает скорость, как осуществляет торможение. Негативно сказываются на расходе и постоянные пробки. Многие водители часто в пробках глушат мотор, что позволяет сэкономить горючее, но не всегда это удобно и уместно, а производители современных автомобилей до сих пор еще не придумали, как эффективно экономить горючее непосредственно в зимний период. Тем не менее, если придерживаться определенных рекомендаций, добиться оптимального расхода все же можно.

Узкие шины – это источник меньшего сопротивления, а большие, наоборот. В какую резину «обувать» свою LADA Priora каждый владелец решает самостоятельно. Но стоит помнить о том, какие рекомендации дает завод-изготовитель. И многие опытные автовладельцы скажут вам, что шины не сильно, но все же влияют на расход.

Модификации и технические характеристики

Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.

Основные характеристики
Модификация 1.6 MT 1.6 MT 98 лс 1.6 MT 106 лс 1.6 AMT
Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Количество дверей, шт. 4
Количество мест, шт. 5
Страна сборки Россия
Эксплуатационные характеристики
Вид бензина АИ-95
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,5 11,4
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Расход (городской цикл), л/100 км 9,0 9,1 8,9 8,5
Расход (трасса), л/100 км 5,8 5,5 5,6 5,5
Расход (смешанный цикл), л/100 км 7,0 6,9 6,6
Габариты и размеры
Длина, м 4,350
Ширина, м 1,680
Высота, м 1,420
Дорожный просвет, м 0,165
Передняя колея, м 1,410
Задняя колея, м 1,380
Колесная база, м 2,492
Диаметр разворота, м 11,6
Объем
Объем бака горючего, л 43
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров / Тип расположения 4/Рядный
Мощность, л.с./оборотов 87/5100 98/5600 106/5800
Рабочий объем, см³ 1596
Крутящий момент, н·м/оборотов 140/3800 145/4000 148/4200
Трансмиссия
Привод Передний
Тип коробки передач 5-ступенчатая механика 5-ступенчатый автомат

Lada Priora 1.6 МТ 90 л.с.

Официальная информация

Изначально в базовой комплектации LADA Priora устанавливался силовой агрегат со стандартным рабочим объемом 1.6 литра и рядно расположенными четырьмя цилиндрами. Его мощность равна 90 лошадиным силам. Данный двигатель является 8-клапанным и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 176 км/ч. Время разгона от нуля до сотни составляет 13.0 секунды. В паре с 90-сильным мотором устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. При этом расход топлива составляет 8.8 литра в городском цикле и 6.2 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Станислав, Москва. Машину долго выбирал. Рассматривал варианты Приоры, Ланоса, Акцента и Амулета, так как подходила цена. В итоге взял приору 2008 года с мотором 90 л.с. Машина оказалась не очень, но в целом меня вполне устраивает. Плохо переключаются скорости и непонятный стук в задних стойках. Расход у нее нормальный, 8 литров в среднем.
  • Галина, Липецк. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г. Тачка в целом хорошая, но это если сравнивать с другими экземплярами отечественного производителя. Расход на 100 км в городе 9 литров, на трассе 6-7 литров. Большой минус – это сильный шум в салоне. Такое впечатление, что производитель вообще забыл про понятие «шумоизоляция». Постоянно непонятные стуки.
  • Евгений, Новгород. Машина неплохая. Претензий никаких нет, а качество соответствует цене. Двигатель, конечно, слабоват, но зато расход небольшой – на 100 км в городе при спокойной езде до 9 литров ест, а на трассе так вообще не превышает 6 литров. Очень стильный внешний вид после некоторых модификаций. У меня модель 2007 года.
  • Андрей, Рязань. Не знаю, почему так много критики в сторону Лады Приоры. Ведь машина действительно хорошая. После пробега в 70 тысяч километров менял только масло, свечи. Ну, еще тормозные колодки. Больше в ней ничего не делал, так как нет необходимости. Расход топлива держится на уровне 8-9 литров по городу. На шоссе около 6.5-7 литров. Покупал новую с завода в 2008 году.
  • Владимир, Ростов. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г. Автомобиль отличный и нареканий почти что нет никаких. Единственное – это жесткая ходовая в машине, но для наших дорог это в самый раз. Еще в салоне немного тесновато. Я думаю это все из-за обшивки на дверях. Двигатель вроде нормальный, ест средне. У меня на 100 км в среднем получается около 7.5-8 литров, зимой до 9 литров.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Балансировка стоимости обновления с потенциальными выгодами

Вы можете выполнить несколько расчетов, чтобы помочь вам решить, какие обновления стоят затрат

Обратите внимание, что этот расчет не является точным, потому что вам нужно угадать потенциальное увеличение на галлон. Начните с обозначения этих цифр

Стоимость обновления Ожидаемое увеличение миль на галлон Сколько миль вы едете ежегодно Ваш текущий миль на галлон. Вот шаги расчета.

Определите свои галлоны газа, используемые в год, разделив ваши мили, ежегодно годимые на ваш текущий миль на галлон. Вычтите это число из числа галлонов, которые вы в настоящее время используете каждый год. Умножьте результат на текущую цену за галлон на газ. Это то, что вы сэкономите ежегодно, при текущих ценах на газ, после обновления.

  • Разделите свои мили, ежегодно годимые после обновления миль на галлон.
  • Это говорит вам, сколько галлонов газа вы будете использовать после обновления.

Вы можете пойти вперед с обновлением, если он заплатит за себя через год или два вождения. Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

Если вам потребуется больше времени, чтобы расплатиться, подумайте, как долго вы будете держать автомобиль перед тем, как продолжить. Вы потеряете деньги на сделке, если вы продадите буровую установку, прежде чем вы будете разорвать даже на обновления.

Кажется, мы десятилетиями фокусировались на экономии топлива. Затем возникает вопрос, как улучшить газовый пробег. Если вы хотите знать, как улучшить экономию топлива, стремитесь к очевидным в ваших привычках потребления топлива и будьте готовы попробовать то, что вы не пробовали. Вот несколько советов, которые следует иметь в виду.

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector