Расход топлива ниссан кашкай (nissan qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Содержание:
- II поколение 2013 — 2017 гг.
- Способы снизить потребление горючего
- Расход топлива Ниссан Кашкай+2
- Комментарий
- Рестайлинг
- Второе поколение дизелей
- Расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.)
- Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
- Причины большого расхода
- Двигатель 1.2 H5FT
- 1 поколение
- О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема
- Поколение 2 2013-настоящее время
- Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
II поколение 2013 — 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. — 130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Способы снизить потребление горючего
Существует возможность уменьшить расход топлива на Nissan Qashqai. Для этого необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, пересмотреть свой стиль езды
Если коробка передач механическая, важно научиться вовремя переключать передачу, не ехать «внатяг», когда двигателю не хватает мощности, трогаться и тормозить плавно, соблюдать средний скоростной режим. Если установлен вариатор, он сам регулирует переключение скоростей, однако, чем агрессивнее и резче будет набор скорости, особенно в гору, тем больше будет требоваться горючего двигателю
Второе правило, если расход топлива стал большим, – проверка важных узлов. Следует проверить и заменить свечи, прочистить форсунки, проверить топливный бак, заменить фильтры, заменить масло двигателя, сделать сход-развал колес. У Qashqai его расход топлива вырастает, если входить в повороты резко, на большой скорости.
Это подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Кашкаев, и мнений по данной теме в Сети можно найти много.
Расход топлива Ниссан Кашкай+2
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Кашкай+2 составляет от 4.7 до 8.6 л на 100 км.
Nissan Qashqai+2 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.
Источник
Комментарий
Внешний вид
4.9
Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка.
Место водителя
5.0
Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.
Утилитарная полезность
6.5
Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво!
Комфорт
6.7
В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади.
Разгон
4.4
Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.
Управляемость
5.7
У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»!
Тормоза
5.7
Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль.
Безопасность
5.8
Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне.
Престижность
4.5
Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Второе поколение дизелей
Японский автопроизводитель проделал колоссальную работу над своим культовым внедорожником и выпустил новое поколение, которое практически во всем лучше старого. Многие оценили шикарный функционал и современный привлекательный дизайн, однако не стоит забывать и об обновленных силовых агрегатах. Последняя версия Кашкая 2017 года выпуска предлагает покупателям всего два варианта дизелей с объемами 1.5 и 1.6 литра. Полностью были исключены 2-литровые двигатели. Исходя из рассмотренных выше факторов, данный факт кажется весьма логичным решением японских конструкторов.
Классическая «полуторка» теперь немного мощнее предшественников: при 110 л. с. мощности агрегат выдает до 260 Нм крутящего момента, расходуя при этом на сотню, согласно документации, всего лишь 3.8 литра. Ее конкурент – бензиновая 1.2-литровая установка. Максимальные показатели производительности – 115 л. с. и 190 Нм. Топливо потребляется весьма немного – чуть более 6 литров. В скоростях при этом разница незначительна: 182 км/ч у дизеля против 185 у бензина. Описание обеих моделей наталкивает на вывод о том, что машины практически одинаково ведут себя на дорогах.
Дизель на 1.6 литра доступен не только с механикой и передним приводом, но и с вариатором и передачей крутящего момента на все 4 колеса. Технические характеристики всех моделей, что интересно, остались прежними. Японцы решили ничего не менять, потому что предыдущая сборка силового агрегата оказалась очень удачной и популярной. По сравнению с 2-литровыми бензиновыми двигателями производительность отличается незначительно, как, собственно, и раньше. Единственное изменение – переход на класс Euro 5, что позволило снизить выбросы и потребление горючей смеси. Теперь у Ниссана Кашкая на дизеле 1.6. литра расход топлива составляет от 4.4 до 4.9 литров в зависимости от коробки и привода. Несмотря на неплохую экономичность, в споре с бензиновыми 2-литровыми моторами побеждают все же последние.
Однако детали на бензиновые агрегаты найти проще, сами по себе они дешевле, да и устройство их несколько проще. Дизель в таком случае нужно приобретать опытным водителям, которым нужна более высокая проходимость.
Расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Источник данных | Город | Трасса | Смешанный | Холостой | |
---|---|---|---|---|---|
Реальный (Общий) | 11.23 16 | 7.15 13 | 8.93 11 | 0.83 3 | |
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива | |||||
Реальный (АИ-92) | 9.84 5 | 7.33 4 | 8.33 3 | — | |
Реальный (АИ-95) | 11.85 11 | 7.08 9 | 9.15 8 | 0.83 3 |
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург | Свердловская область | 7.40 | 1 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 8.00 | 1 | |
Тверь | Тверская область | 9.60 | 1 | |
Сыктывкар | Республика Коми | 10.00 | 1 | |
Рязань | Рязанская область | 10.00 | 1 | |
Бобров | Воронежская область | 10.50 | 1 | |
Тула | Тульская область | 11.00 | 1 | |
Москва | Москва | 11.00 | 2 | |
Обнинск | Калужская область | 11.00 | 1 | |
Севастополь | Севастополь | 11.30 | 1 | |
Смоленск | Смоленская область | 11.80 | 1 | |
Уфа | Республика Башкортостан | 12.00 | 1 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 12.60 | 1 | |
Новокузнецк | Кемеровская область | 15.80 | 1 | |
Оренбург | Оренбургская область | 16.60 | 1 |
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Топливо | 60 | 90 | 100 | 110 | 120 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | 7.00 1 | 7.00 2 | 7.13 3 | 7.58 4 | 6.77 3 | |
АИ-95 | 7.00 1 | 8.00 1 | 7.13 3 | 7.00 1 | 6.77 3 |
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Источник
Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.
МТ — механика АТ — D — дизель |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива Ниссан литр/100 |
Город, литры | Трасса, литры |
Nissan Х Трейл |
||||
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ, дизель, модель 2001 года |
114 | 7.6 | 9.2 | 6.0 |
Х Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003 |
165 | 10.4 | 12.8 | 8.0 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 | 150 | 7.5 | 8.7 | 6.2 |
Х Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007 |
169 | 9.8 | 12.0 | 7.7 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 | 173 | 7.6 | 9.0 | 6.2 |
Nissan Патрол |
||||
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000 года |
245 | 20.0 | 25.3 | 14.7 |
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель | 129 | 12.0 | 14.5 | 9.5 |
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор | 158 | 11.5 | 13.9 | 9.0 |
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год | 145 | 15.7 | 20.0 | 11.5 |
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 | 400 | 16.0 | 20.6 | 11.3 |
Nissan Террано |
||||
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 | 125 | 10.2 | 11.8 | 8.6 |
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 | 154 | 10.5 | 12.7 | 8.2 |
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год | 103 | 12.8 | 16.0 | 9.6 |
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 | 102 | 9.0 | 11.0 | 7.0 |
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 | 135 | 9.8 | 12.2 | 7.5 |
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 | 76 | 6.5 | 7.8 | 5.1 |
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 | 90 | 7.0 | 8.6 | 5.5 |
Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 | 82 | 5.2 | 6.3 | 4.0 |
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 | 114 | 8.4 | 10.6 | 6.2 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 | 110 | 6.1 | 7.5 | 4.7 |
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 | 114 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 | 102 | 9.2 | 11.9 | 6.5 |
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 | 102 | 7.7 | 9.5 | 5.8 |
Nissan Кашкай |
||||
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 | 106 | 5.7 | 6.6 | 4.8 |
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T | 114 | 8.1 | 10.1 | 6.2 |
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод | 140 | 8.6 | 10.6 | 6.5 |
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод | 150 | 7.3 | 8.7 | 5.9 |
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель | 110 | 4.1 | 4.2 | 3.6 |
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 | 130 | 4.6 | 5.2 | 3.9 |
Кашкай-2, 2.0 C V T | 141 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Кашкай-2, 2.0 МТ | 141 | 8.4 | 10.7 | 6.0 |
Nissan Мурано |
||||
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год | 234 | 13.4 | 17.2 | 9.5 |
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод | 248 | 13.8 | 17.8 | 9.7 |
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 | 190 | 8.5 | 10.1 | 6.8 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 249 | 11.8 | 15.0 | 8.6 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 265 | 11.7 | 13.2 | 10.2 |
Nissan Патфайндер |
||||
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 | 131 | 12.0 | 14.0 | 10.0 |
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 | 170 | 12.5 | 15.0 | 10.0 |
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 | 170 | 4.8 | 18.2 | 11.5 |
Nissan Патфайндер 2-3 |
||||
Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 | 220 | 15.4 | 18.7 | 12.0 |
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 | 174 | 10.8 | 13.2 | 8.3 |
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 | 270 | 14.6 | 18.7 | 10.5 |
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год | 190 | 9.1 | 11.0 | 7.3 |
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 | 250 | 9.2 | 10.9 | 7.5 |
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 | 249 | 11.2 | 13.7 | 8.6 |
Nissan Примера 2-3 |
||||
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 | 115 | 8.5 | 10.7 | 6.3 |
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель | 90 | 7.2 | 8.7 | 5.6 |
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 | 99 | 7.5 | 9.3 | 5.6 |
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 | 109 | 7.6 | 9.3 | 6.0 |
Примера-3, 1.8 АТ | 116 | 8.5 | 10.4 | 6.6 |
Примера-3, 2.0 C V T | 140 | 10.5 | 12.0 | 9.0 |
Примера-3, 2.2 МТ, дизель | 138 | 6.5 | 8.1 | 5.0 |
Примера-3, 1.8 МТ | 116 | 7.9 | 9.6 | 6.1 |
Nissan Теана 1-3 |
136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 | 136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Теана-1, 2.4 АТ | 173 | 11.0 | 13.7 | 8.3 |
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 | 167 | 10.1 | 12.2 | 8.0 |
Теана-2, 3.5 C V T | 249 | 11.0 | 13.8 | 8.2 |
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 | 172 | 8.1 | 10.2 | 6.0 |
Nissan Максима 4-6 |
||||
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 | 140 | 9.8 | 12.3 | 7.3 |
Максима-4, 2.5 МТ | 190 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год | 140 | 10.5 | 13.5 | 7.5 |
Максима-6, 2.5 АТ | 209 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 3.0 АТ | 200 | 11.7 | 15.5 | 7.8 |
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 | 268 | 10.3 | 12.0 | 8.5 |
Nissan Тиида |
||||
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 | 110 | 8.0 | 10.0 | 6.0 |
Тиида, 1.8 МТ, 2004 | 126 | 8.5 | 10.5 | 6.5 |
Тиида, 1.6 АТ, 2010 | 110 | 7.8 | 9.5 | 6.0 |
Тиида, 1.6 МТ, 2010 | 110 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Nissan Жук |
||||
Juke (Жук) 1.6 C V T, 2010 |
117 | 6.8 | 8.3 | 5.2 |
Жук, 1.6 МТ | 117 | 6.7 | 8.1 | 5.3 |
Жук, 1.2 МТ | 115 | 6.2 | 7.5 | 4.8 |
Жук, 1.6 МТ, 2014 | 94 | 6.3 | 7.6 | 5.0 |
Сани, 1.5 АТ, 1990 | 94 | 7.3 | 9.0 | 5.6 |
Причины большого расхода
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Нарушена герметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе |
Двигатель 1.2 H5FT
Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:
- точный объем – 1198 куб. см;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- питание – прямой впрыск топлива.
Двигатель 1.2 H5FT
Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.
Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.
Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.
Двигатель 1.2 H5FT со стороны ремня навесного оборудования
1 поколение
Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.
Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.
Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.
О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема
Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.
Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:
- Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
- Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
- Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
- Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
- Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.
Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.
Поколение 2 2013-настоящее время
Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.
В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.
Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.
Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.