Расход топлива мазда 3 по паспорту и реальный
Содержание:
- Первое поколение
- Mazda3 1.5 МТ+АТ
- Расход топлива Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM
- Гамма двигателей и расход топлива в разных режимах
- Мазда 3 2.2
- Корма
- 3 поколение
- Второе поколение
- Мощность
- Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев
- Расход топлива Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Как уменьшить расход
- Третье поколение
- Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
- 2 поколение
- Мазда — это стиль жизни
- 2 поколение
- Второе поколение
- 1 поколение
- Что влияет на топливную экономичность
- Расход бензина Мазда 3 первого поколения
- Mazda 3 1.5
- Расход горючего Мазды
- Выводы
- Итоги
Первое поколение
«Тройка» пришла взамен устаревшей модели с индексом 323 в 2003 году. Платформа, на которой был спроектирован автомобиль, также использовалась для постройки авто от Volvo и Ford. Японец был доступен покупателям с 2 типами кузова на выбор: седан и хэтчбек. В праворульном исполнении автомобиль называется Mazda Axela.
В России «Мазда» продавалась с двумя силовыми установками: 1,6 и 2,0. Наибольшую популярность получил 1,6 литровый мотор «Мазда 3». Расход топлива на 100 км в городе не превышал 8 литров. Неприхотливость и простое обслуживание агрегата не требовали значительных вложений. Второй двигатель «Мазда 3» (расход топлива в литрах на 100 км, (2.0 комплектация) доходил до отметки 10-11 по городу) мог порадовать отличной динамикой и заводным характером.
Для любителей «погорячее» была доступна комплектация MPS, которая дополнялась 2,3 литровым турбодвигателем в паре с МКПП. У данной версии «Мазды 3» расход топлива на 100 км (механика) составлял 12 литров. Коробка имела 6 ступеней и легко выдерживала большие нагрузки без поломок.
Mazda3 1.5 МТ+АТ
Такой агрегат ставится только на последнюю версию «тройки». Обновленный корпоративный стиль «японца» не может не нравиться автолюбителям. Машина с данным объемом потребляет только бензин, но работает как с механикой, так и с автоматом. Выпуск налажен исключительно в Японии, и о планах выноса производства за рубеж ничего не известно. Нельзя сказать, что «тройка» быстро набирает скорость (11.6 сек. до 100 км), зато с максимальной скоростью все в порядке (191 км/ч). Расход в городских условиях – 7,4 литра; на трассе – 4,9 литра.
Реальный расход
Анна, Владимир. Имею модель 2013 года, купленную с салона. До этого каталась на одноклассниках «тройки», но по расходу моей японке равных нет. Пять литров по шоссе – просто несравнимый показатель.
Дмитрий, Павловск. Может быть «полторашке» не хватает динамики, но цифры расхода сглаживают этот недостаток. Даже с работающим «на полную» кондиционером в городе «Мазда» больше 9 литров не ест.
Михаил, Суздаль. По хорошей магистрали смог разогнать «троечку» 2014 года с 1.5-литровым мотором до 183 км в час. И нельзя сказать, что движок «выпрыгивает из-под капота». Японцы умеют делать резвые установки с небольшим объемом.
Владимир, Москва. Из-за ужасных дорог не хотел брать объемистый мотор. Все равно нет возможности хорошо разогнаться
Поэтому обратил внимание именно на Mazda3 1.5 с механикой 2015 г.в. Финансовый вопрос сейчас острее и расход меня не подвел
Иногда стою в пробках 2,5-3 часа. Даже в таких условиях умудряюсь не выйти за 9 литров.
Алексей, Волгоград. Экономичность мотора, но не комфорта и качества сборки. Много езжу по загородной трассе. Поэтому, спокойно могу растягивать 25 заправленных литров на 445 км.
Расход топлива Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,9 | 4,3 | 5,3 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 7,4 | 4,9 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | 4,6 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,7 | 4,9 | 6,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,1 | 5,1 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | 4,3 | 5,1 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 7 | 4,8 | 5,6 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,7 | 3,5 | 3,9 | Дизельное топливо |
Гамма двигателей и расход топлива в разных режимах
Для покупки теперь доступны три бензиновых двигателя и 2 дизельных. «Мазда 3», расход топлива на 100 км которой всегда был в рамках 8 литров по городу, теперь потребует намного меньше «горючки».
Бензиновые двигатели:
- 1,5 л – 100 л. с. (расход 5,3 литра);
- 1,6 л – 104 л. с. (расход 5,7 литра);
- 2.0 л – 150 л. с. (расход 6,2 литра).
У новой «Мазды 3» расход топлива на 100 км (1,6 автомат) снизился до 5,7 л, что на 2 литра меньше, чем в первом поколении.
Дизельные двигатели:
- 1,5 л – 105 л. с. (расход 4,1 литра);
- 2,2 л – 150 л. с. (расход 5,4 литра).
Дизельные силовые агрегаты доступны в Европе. В России такие двигатели найти практически невозможно.
Благодаря новым настройкам силовых агрегатов и уменьшению лобового сопротивления кузова «Мазды 3», расход топлива на 100 км снизился до очень приличных показателей. Требования к топливу остались прежние – октановое число не ниже 95.
Мазда 3 2.2
Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.
Реальный расход
- Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
- Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.
Корма
Задняя часть автомобиля получилась особенно красивой. Большим лоском может пощеголять хэтчбек, у которого на крыше дерзкий плавник, а на пятой двери широкий черный спойлер. Сложность форм заднего бампера просто поражает — автомобиль будто только что прилетел из космоса. Фонари-капельки выполнены в традиционном японском стиле: немного притемненные и плавно стекают на задние крылья. Две выхлопные трубы намекают на мощь и дерзкий характер.
Седан выполнен в более классическом виде. Задний бампер немного проще, за исключением противотуманного фонаря. Он расположился снизу и четко посередине, что очень напоминает стиль «Формулы-1».
«Мазда 3», расход топлива на 100 км которой существенно снизился, благодаря весу и аэродинамическим показателям нового кузова с полной уверенностью может соревноваться по экстерьеру с автомобилями классом выше.
3 поколение
А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.
Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.
После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.
Второе поколение
Вторая генерация была представлена миру в 2009 году. Автомобиль полностью сохранил все технические характеристики и гамму двигателей. Кузов же подвергся полной переработке и получил совершенно новый дизайн. Общая масса седана и хэтчбека уменьшилась, что положительно сказалось на разгонных характеристиках «Мазды 3». Расход топлива на 100 км 2.0-литрового двигателя тоже снизился, благодаря уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления.
АКПП и МКПП остались от первой генерации Mazda 3. Агрегат отлично себя зарекомендовал и не требовал серьезных доработок. Двигатель 2,3 литра также был доступен покупателям, однако продавался в небольших количествах. Высокий расход топлива и жесткие требования к октану останавливали автолюбителей от покупки.
Мощность
Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим.
Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.
«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.
Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.
Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:
Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев
Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом. На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.
Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.
На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.
От чего зависит расход топлива
Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.
Расход топлива Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 111 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,1 | 5 | 5,6 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 7,3 | 5,4 | 6 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 7,6 | 5,7 | 6,3 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 6,1 | 4,6 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 6,4 | 4,8 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,3 | 5,6 | 6,4 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, передний привод | 7,1 | 5,2 | 5,7 | Бензин АИ-98 + электричество |
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, полный привод | 7,4 | 5,4 | 6 | Бензин АИ-98 + электричество |
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, передний привод | 7,3 | 5,3 | 5,8 | Бензин АИ-98 + электричество |
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, полный привод | 7,9 | 5,5 | 6,2 | Бензин АИ-98 + электричество |
Как уменьшить расход
Чтобы уменьшить расход горючего у Mazda 3 на 100 км достаточно следовать простым правилам по содержанию и использованию авто:
- уменьшить затраты бензина Mazda 3 на 3,3 % поможет поддержание правильного давления в шинах. Спущенные колеса увеличивают трение, а, следовательно, сопротивление дороге. Поддержание давления в норме позволит как снизить расход, так и продлить срок службы шин;
- наиболее экономично двигатель работает на значении 2500-3000 оборотов, поэтому езда на повышенных или пониженных оборотах двигателя не способствует экономии горючего;
- за счет сопротивления воздуха затраты топлива автомобилем увеличивается в разы при большой скорости, более 90 км/ч, поэтому быстрая езда грозит не только безопасности, но и кошельку.
Третье поколение
В третьей генерации японцы отказались от платформы С1, которую использовали ранее. Инженеры создали полностью новое шасси Skyactiv, которое позволило заметно улучшить управляемость без потери плавности хода.
С 2013 года начались продажи полностью нового автомобиля, который получил не только другую подвеску, но и кузов. Данная генерация продается до сих пор. Интерьер выполнен в соответствии со всеми современными требованиями пассивной безопасности и без отклонений от модельного ряда автомобилей Mazda. Линейка двигателей изменилась. Новые системы впрыска существенно снизили «аппетит» «Мазды 3». Расход топлива на 100 км за городом держится в отметке 5,5 литров, что является отличным показателем.
Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.
Мазда CX-7 2.3 автомат
Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает
Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
Георгий. Саратов
У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант
Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
- Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
- Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
- Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
- Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
- Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
2 поколение
В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.
Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.
Мазда — это стиль жизни
Японское автомобильное производство вот уже много лет пользуется большим спросом у покупательской аудитории по всему миру. Необходимо отметить, что плюсом этой компании является наличие большого количества разнообразных моделей, которые отличаются друг от друга по целому ряду признаков, существенных для автолюбителей с разными предпочтениями и требованиями к личным транспортным средствам.
Стоит отметить, что достаточно важным критерием выбора является расход топлива
Нет ничего удивительного в том, что, выбирая для себя автомобиль, большинство покупателей, в первую очередь, обращают внимание именно на этот показатель
Это особенно значимо для тех людей, которым приходится ежедневно проезжать большое количество километров. В таком случае топливная экономия является главным критерием выгодного выбора.
2 поколение
В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.
Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.
Второе поколение
Вторая генерация была представлена миру в 2009 году. Автомобиль полностью сохранил все технические характеристики и гамму двигателей. Кузов же подвергся полной переработке и получил совершенно новый дизайн. Общая масса седана и хэтчбека уменьшилась, что положительно сказалось на разгонных характеристиках «Мазды 3». Расход топлива на 100 км 2.0-литрового двигателя тоже снизился, благодаря уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления.
АКПП и МКПП остались от первой генерации Mazda 3. Агрегат отлично себя зарекомендовал и не требовал серьезных доработок. Двигатель 2,3 литра также был доступен покупателям, однако продавался в небольших количествах. Высокий расход топлива и жесткие требования к октану останавливали автолюбителей от покупки.
1 поколение
Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.
Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.
Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.
Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.
Что влияет на топливную экономичность
К сожалению, инженеры не Боги, и есть еще немало факторов, способных перечеркнуть все усилия автопроизводителя в этих вопросах
Поэтому следует обратить внимание на еще ряд факторов, напрямую связанных с экономией топлива:
1) Стиль езды. При агрессивной манере вождения экономия сводится к нулю.
2) Техническое состояние
Некорректная работа какой-либо системы автомобиля может сильно отразиться на экономичности автомобиля. Поэтому следует пристально следить за этим фактором и не допускать поломок. В этом поможет своевременное прохождение ТО.
3) Масса авто. По возможности не стоит перегружать багажник ненужными вещами. В поездку стоит брать только самое необходимое.
4) Уровень подкачки колес. Не стоит отклоняться от оптимальных параметров давления в шинах, ведь это чревато не только изменением расхода, но и долговечностью покрышек и элементов подвески.
5) Условия движения. Если на предыдущие пункты нам повлиять под силу, то на этот фактор повлиять удается крайне редко, так как он диктует нам свои условия. Хорошо если авто оборудовано системой «старт-стоп», способной в некоторой степени избавить нас от этой проблемы.
Расход бензина Мазда 3 первого поколения
Мазда 3 первого поколения была выпущена в 2003 году. Для покупателей были доступны 2 модели — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 105 или 150 л.с. Пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. В 2008 году был выпущен автомобиль с двигателем 2 л с шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП.
Расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от условий, в которых происходит езда. Безусловно, движение по трассе требует меньшего потребления горючего, а в городе расход неминуемо возрастает.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 13 л;
- по трассе — 9 л.
Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе — 7 л.
Mazda 3 1.5
Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.
К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.
Расход горючего Мазды
По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра
. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.
Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра
, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина,нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра. Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.
Какие показатели влияют на повышение расхода топлива
Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:
- сбой в системе работы двигателя;
- загрязненные топливные форсунки;
- маневренность езды;
- переключение скорости без учета технических характеристик машины.
В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.
Только на сервисных станциях, возможно, определить состояние топливных форсунок, которые отыгрывают самую важную роль в расходе бензина во время езды.
Если же они в ненадлежащем состоянии, тогда их немедленно стоит заменить на новые, такой же марки. Что касается маневренности езды, то здесь вопрос стоит ребром, ведь много водителей скажет, это скоростной хороший внедорожник, на котором можно ездить, развивая большую скорость.
Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.
Как уменьшить объем использования бензина
Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:
- умеренная, спокойная езда;
- регулярные визиты на службу технического обслуживания;
- следить за состоянием двигателя и его системой;
- раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
- менять своевременно топливные фильтры.
Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.
Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.
Нужен ли капитальный ремонт для Мазды
Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера
. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.
Выводы
Компания Mazda в очередной раз выпустила удачный автомобиль, который способен экономить семейный бюджет. Редкие поломки и низкий расход топлива дополняются современным космическим дизайном, а также острым рулевым управлением. Однако стоит максимально бережно относиться к низким свесам бамперов и порогов. Быть особенно осторожным следует в зимнее время, при парковке около высоких бордюров или в поездке за город.
Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. При перепродаже на вторичном рынке японские автомобили не сильно теряют в цене. Поэтому при очередном поиске нового транспорта нужно внимательно присмотреться к Mazda и заказать тест-драйв.
Итоги
Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:
- Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
- Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
- Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
- Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
- Качество топлива — топливо низкого качества.
Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:
- необходимость поддержания правильного давления в шинах;
- стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
- придерживаться и соблюдать скоростной режим.
Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего
Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.