Лексус лх 570 подробно о расходе топлива
Содержание:
- Цена Lexus LX 2019-2020
- Средний расход топлива
- Реальный расход топлива Lexus LX 570
- Что предлагает вторичный рынок
- Какой Расход Топлива У Лексуса 570
- Что внутри «Лексуса»
- Интерьер
- Новости Lexus
- Что приводит к увеличению
- От чего зависит расход топлива
- Какова динамика и расход
- Какие минусы отмечают владельцы
- Что приводит к увеличению
- Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
- Продажа Lexus LX570 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX570
- Сводные данные по Lexus LX570
- Как сэкономить на горючем
- Технические характеристики
Цена Lexus LX 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 040 000 ₽ |
Executive 2 | 7 329 000 ₽ |
Premium+ | 7 346 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 656 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 7 976 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 226 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 717 000 ₽ |
Black Vision | 7 040 000 ₽ |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Средний расход топлива
Количество топлива, которое потребляет бензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую очередь, от объёма силового агрегата. А, так как атмосферный 5,7-литровый мотор в этой серии является самым мощным, его расход бензина тоже выше по сравнению с остальными моделями. Двигатель такого размера может расходовать даже на трассе не меньше 15 литров.
Табл. 1. Таблица затрат топлива согласно техпаспорту автомобиля.
Средний расход топлива на 100 км , литров
В комбинированном режиме
Как утверждают водители LX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А 15 литров для комбинированного режима нередко превращаются в 17–20 литров. Хотя машина относится к таким транспортным средствам, затраты топлива которого во многом зависят от параметров езды – скорости, маневренности и частоты остановок.
Реальный расход топлива Lexus LX 570
В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Что предлагает вторичный рынок
Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.
Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!
Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.
Какой Расход Топлива У Лексуса 570
Lexus LH 570 заботится об экономии топлива
С тех пор большой, мощный джип Lexus LH 570 начал появляться на российских трассах 2007. Расход топлива Lexus Впервые LH 570 порадовал своих владельцев. Но со временем и с появлением новых, более экономичных моделей автомобилисты хотели точно знать, от чего зависит расход топлива и от чего зависит его объем. Далее мы рассмотрим все факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива, что приводит к снижению расхода топлива. Также поговорим о том, как избежать резкого увеличения расхода топлива.
От чего это зависит потребление топливо
Прежде всего, расход бензина Lexus 570 на 100 км зависит от размеров двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель. Объем двигателя составляет 5,7 л. С такими характеристиками средний реальный двигатель расход топлива У Lexus LX 570 на трассе около 15 литров.
В городском режиме расход топлива составляет около 25 литров. Но со смешанным циклом от 18 до 30 литров
Обратите внимание, что это автомобиль, который сильно зависит от маневренности и характера езды. Чтобы полностью сэкономить топливо, Lexus использует газовые системы, но это индивидуальное решение владельца автомобиля
Основные факторы, которые влияют потребление Топливо, Lexus LX 570 имеет:
- состояние двигателя, исправность;
- неисправные топливные форсунки;
- грязный топливный фильтр;
- скорость движения;
- пробег автомобиля;
- Характеристики.
Далее мы более подробно рассмотрим эти моменты и то, что нужно сделать, чтобы поездка на Lexus стала не только приятной, но и экономичной.
LX570. потребление топливо
Lexus LX570. реальный расход топлива, без каких-либо добавок и т.д. Бензин 95 Лукойл. Расход топлива на скорости 50-90 км / ч.
Что приводит к увеличению
С каждым годом эксплуатации машины расход топлива у Lexus 570 увеличивается.
Метод компьютерной диагностики машин набирает популярность. потребление Расход топлива на Lexus 570 (бензин) может увеличиться из-за неисправности некоторых деталей двигателя, которые не видны без диагностики. Компьютер также обнаружит следующие сбои, которые уже можно предотвратить. Фактический расход топлива Lexus LX 570 на шоссе может варьироваться от 14 литров до 19 литров. Если ваша производительность превышает верхний предел, вам нужно позаботиться и проверить свой автомобиль на предмет всех основных деталей.
Как сэкономить на топливе
Цены на внедорожники вполне приемлемы для автомобилей повышенной комфортности, поэтому многие водители даже не задумываются, почему стоимость бензина в Lexus LH 570 на 100 км превышает многие его предшественники. Но такое увеличение объема бензина может указывать на серьезные неисправности двигателя или всей системы. По словам владельцев, они пишут, что технические характеристики долговечны в хорошем состоянии.. Но вы все равно должны следовать этим правилам.
- спокойная, умеренная езда;
- добавить новое масло;
- контролировать состояние системы двигателя;
- регулярное посещение сервиса
Эти рекомендации помогут вам путешествовать на Lexus 570 в течение длительного и экономичного времени.
Нормы потребления топливный лексус По городу LX 570 не превышала более 18 литров, нужно заправлять качественным бензином. Вы можете убедиться в качестве топлива только на личном опыте. По совету друзей и знакомых других автовладельцев, выясняется, что они не подходят для вашего автомобиля. Заправляясь топливом нескольких марок, вы сможете найти именно то, что понравится вашему автомобилю.
техническое обслуживание
Регулярные посещения автосервиса позволят выявить полное состояние автомобиля, а также его небольшие поломки. Компьютерная диагностика четко и наглядно покажет ваши недостатки в Lexus. Помните, что каждый автомобиль требует внимания и заботы, а также личного ухода.
электроника
В автомобилях, таких как Lexus, электроника очень важна. От этого зависит даже стоимость топлива, точнее, она соответствует и показывает все показатели состояния машины и ее стоимости. Поэтому, если вы видите резкое увеличение стоимости топлива для вашего автомобиля, немедленно проверьте состояние вашей электроники. Благодаря наличию в машине двух танков, вы можете контролировать расходы до определенного момента.
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Интерьер
Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.
Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.
На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.
Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.
Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.
Новости Lexus
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX
С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)
подробнее
06.04.2018Lexus подготовил в апреле специальные предложения
В апреле компания Lexus подготовила специальные условия для покупки своих автомобилей. Максимальное приемущество может составить 300 000 рублей.
подробнее
Что приводит к увеличению
С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.
Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.
От чего зависит расход топлива
В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5.7i 367 л.с | 13.2 л/100 км | 19.7 л/100 км | 14.8 л/100 км |
13.8 л/100 км
19.6 л/100 км
6.8 л/100 км
В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.
Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:
- состояние двигателя, его исправность;
- неисправные топливные форсунки;
- загрязненный топливный фильтр;
- скорость езды;
- пробег автомобиля;
- технические характеристики.
Далее подробнее рассмотрим эти моменты, и что делать, чтобы поездка на лексусе была не только приятной, но и экономной.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!
Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.
С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.
В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.
Какие минусы отмечают владельцы
Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
- Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
- Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.
Что приводит к увеличению
С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.
Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.
Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.
Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.
Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.
Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему Multi—Terrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2021
7 853 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
8 441 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2020
8 178 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 995 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 139 874 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 650 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
6 470 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
5 350 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
5 550 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
4 920 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 590 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2010
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
2 199 757 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
1 899 000 ₽
Великий Новгород
LX570 2009
2 150 000 ₽
Тверь
LX570 2020
7 700 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX570
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>
Цена 8 000 р.
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition
Цена 41 000 р.
Бампер передний Lexus LX570 2007-2012
Цена 6 500 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».
Первая любовь.
Вот моя последняя…
Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…
Слухи: В гамме Lexus появится рамный внедорожник классом выше, чем LX;
В 2021 году в США прекратятся продажи Toyota Land Cruiser. Причина кроется в слабом спросе. Однако в Северной Америке останется соплатформенный люксовый Lexus LX. В дополнение к нему Toyota готовит еще один рамный…
Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
- Ошибка блокировки Лексус LX570
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Как сэкономить на горючем
Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности. Но все же следует придерживаться таких правил
- спокойная, умеренная езда;
- заливать новое масло;
- следить за состоянием работы системы двигателя;
- регулярный визит на службу технического обслуживания
Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.
Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.