Газель некст с бензиновым двигателем evotech
Содержание:
- Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221
- Норма расхода топлива ГАЗ 3302 Бизнес
- Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
- «Соболь Бизнес»
- Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
- Что купить цена бу и сколько стоит новая Газель
- Принципы эксплуатации инжекторного мотора
- ГАЗель-Next 2.8 дизель
- Снова ко двору
- Расход топлива ГАЗель Next
- Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?
- Дизельные версии ГАЗели
- Особенности работ
- Как уменьшить расход топлива
- «Сердце» Соболя
- Диагностика отказов системы смазки Каменс
- Устройство
- Дизельный агрегат Cummins
- Подводя итоги
Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.3 л | 98 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.3 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,0 |
2.9 л | 96 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,0 |
2.4 л | 86 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
2.3 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.9 л | 96 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.3 л | 98 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.4 л | 86 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.4 л | 86 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,5 |
2.9 л | 96 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,5 |
2.3 л | 88 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,5 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,5 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,5 |
2.3 л | 98 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,5 |
Норма расхода топлива ГАЗ 3302 Бизнес
ГАЗ 3302 Бизнес | Расход топлива, л/100 км |
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест. | 12,1 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест. | 12,4 |
ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» бортовая платформа с тентом, 3 мест. | 13,1 |
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» промтоварный фургон, 3 мест. | 12,7 |
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест. | 13,4 |
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест. | 12,1 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. | 12,4 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» промтоварный фургон, 6 мест. | 13,1 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» изотермический фургон, 6 мест. | 12,9 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест. | 12,7 |
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» рефрижератор (сэндвич), 6 мест. | 12,1 |
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» рефрижератор (сэндвич), 3 мест. | 13,1 |
ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. | 12,6 |
ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. | 13,4 |
Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:
- длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
- ширина – 1,9 метра.
Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.
Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.
Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:
- стройматериалы;
- лесоматериал;
- оборудование и станки;
- вещи при переезде из одной квартиры в другую;
- металлопрокат;
- мебель.
Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.
«Соболь Бизнес»
Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.
Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес
Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:
- Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
- Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
- «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
- В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:
- Новый передний бампер и решетка радиатора;
- Другая панель приборов в салоне авто;
- Модернизированные подрулевые переключатели;
- Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
- Новая аудиосистема;
- Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
- Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.
Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.
По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.
Так выглядит предпусковой подогреватель
Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):
- Объем багажного отделения – 3,7 м³;
- Привод колес – 4х4;
- Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
- Число мест во втором ряду – 4;
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,03 м;
- Высота – 2,3 м;
- Снаряженная масса – 2,2 тонны;
- Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
- Радиус разворота (min) – 6 метров;
- Дорожный просвет – 20,5 см;
- Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
- Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:
- Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
- Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
- Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4
- Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
- Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
- Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
- Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
- Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
- Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.
Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.
Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.
К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.
Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.
Газель работающая на газе
То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.
Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.
Что купить цена бу и сколько стоит новая Газель
Стоимость Газели Next составляет 735 000 руб. за начальную бортовую версию, удлиненная база с дизельным мотором обойдется уже в 885 000 руб. Вариант со сдвоенной кабиной будет стоить не меньше 805 000 руб. Промтоварный фургон оценен в сумму от 804 000 руб. Пассажирский автобус — от 1 100 000 руб. Если покупать отдельно шасси, то выложить придется от 710 000 руб. за бензиновую версию и 770 000 руб. за турбодизель.
Однозначно самый лучший выбор среди других конкурентов
В случае, если вы присматриваетесь к предложениям на вторичном рынке, учитывайте, что все машины будут с относительно небольшим пробегом, так как модель только недавно начала выпускаться. Так, за дизельные экземпляры 2013 года выпуска, прошедшие по 50-100 тыс. км, просят в среднем от 600 до 700 тыс. руб.
Принципы эксплуатации инжекторного мотора
Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.
Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:
- положение и частота оборотов коленвала;
- температура антифриза;
- скорость транспортного средства;
- всех неровностях дорожного полотна;
- наличие неисправностей в моторе.
В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:
- бензонасос;
- система зажигания;
- система диагностирования;
- вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.
ГАЗель-Next 2.8 дизель
Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.
С 2020 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км
- Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
- Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
- Петр, Пенза. С конца 2020 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
- Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
- Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
- Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
- Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.
Снова ко двору
Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено — только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.
Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master — на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.
ГАЗель Next 4.6
Длина / ширина / высота / база
6907 / 2068 / 2623 / 3950 ммРазмеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 ммОбъем грузового отсека 15,5 м³Снаряженная масса 2727 кгПолная масса 4600 кгМаксимальная скорость 130 км/чДвигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/минТопливо / запас топлива ДТ / 79 лРасход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 кмТрансмиссия задний привод; М5
Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест
Расход топлива ГАЗель Next
Газель Некст появилась в продаже совсем недавно — в 2011 году. Тогда было выпущено лишь 300 экземпляров, а проданы они были лояльным клиентам, которые на протяжении года тестировали модель. В 2012 году появился второй прототип, при создании которого учли все ошибки и недоработки первого. В результате в широкую продажу машина поступила лишь в конце 2012.
Практически сразу она стала пользоваться большой популярностью, на что повлияла практичность и возросший уровень комфорта. Как правило, автомобиль приобретают компании, которые нуждаются в транспортировке грузов не только в пределах города, но и за его пределами. Объясняется это сравнительной экономичностью.
Технические характеристики Газель Некст. Предшественником модели Некст была Газель Бизнес. Внешний вид имеет много схожих черт. Тем не менее, в автомобиле заменили головную оптику, решетку радиатора и бампер. Так же изменения претерпел и кузов, слегка увеличившийся в размерах: длина — 5830 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2140 мм, а колесная база — 3145 мм (задние колеса) и 3745 мм (передние колеса). Клиренс увеличен до 170 мм, что теперь позволяет автомобилю преодолевать более сложные участки дороги.
Переработанные амортизаторы позволили увеличить грузоподъемность модели до 1500 кг, а полная масса стала равной 3500 кг.
Пока модель продается лишь с дизельным 2,8-литровым мотором стандарта Евро-4, что означает возможность экспорта на заграничные рынки, в том числе и европейские. К концу 2014 года производитель обещает пополнить гамму двигателей бензиновыми и газовыми версиями.
Аналитика расхода Газель Некст. Так как Газель Некст является коммерческим автомобилем, на нашем сайте не представлена аналитика его потребления. Тем не менее, по отзывам в интернете можно сказать, что модель действительно экономична, несмотря на разницу между заявленным и реальным расходом.
Судя по отзывам, минимальный уровень расхода топлива на загородных трассах установился в районе 8,6-9 литров. Средний же расход составил 9,4 литра.
Что касается максимально возможного расхода, то цифра может перешагнуть через отметку в 17 литров. Как правило, наблюдаться что-то подобное может в зимнее время года при включенном обогреве.
Комплектации и цены Газель Некст. По сравнению с моделью Бизнес, Некст получил меньшее количество электроники. Связано это с максимальным упрощением и удешевлением обслуживания. Тем не менее, в машине есть все, чтобы даже длительные поездки были комфортными. Итак, в состав базовой комплектации производитель включил усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализатор открытого положения дверей, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, регуляторы положения сидений, руля и освещения приборной панели, круиз-контроль, кондиционер и современная аудиосистема.
Расход топлива Газель Некст. Для подобного класса автомобилей, Газель Некст является довольно экономичной. Заявленное потребление дизеля составляет в городе лишь 10,5 литров. На трассе автомобиль тратит меньше на 2 литра, так что он отлично подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. При смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров.
Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?
Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.
Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.
Дизельные версии ГАЗели
За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.
Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.
Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.
Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.
Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:
- дизель более тяговитый;
- эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
- не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.
Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.
На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.
Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.
Особенности работ
Монтаж котлов не смочь выполняться по единой схеме. В любой отдельном случае специфика и сроки работ рознятся, поскольку весь зависит от типа агрегата, его размеров и прочих моментов. Так, установка котла в частном доме будет выполнена скорее, нежели в случае с промышленными объектами. Здесь требуется монтаж целого комплекса оборудования, устанавливать в отдельной светлице – котельной.
Непосредственной установке котла в доме предшествует подготовительный этап
Здесь выполняются проектные работы, которые принимают во внимание специфику отапливаемого объекта, а также пожелания самого клиента. Кроме это, выполняются расчёты и подбирается оборудование
Непременно стоит заранее определиться с типом топлива. Выбор отборнее сделать исходить из наличия ресурсов и их цены.
Сама установка котлов отопления выполняется с учётом типа топлива, на котором работает агрегат. Сегодняшний день самыми распространить считать такой приборы:
- газовый;
- электрический;
- твёрдотопливный;
- жидкотопливный;
- комбинированный.
Самым несложным в монтаже считается электрический котёл. Такой агрегат не требует сооружения отдельной котельной, потому установка возможно выполнена по максимуму скоро. Газовые котлы более строги в вопросе монтажа, в особенности в случае с напольными модификациями. Такой приборы ставятся трудно и долго, а в некоторых случаях смочь требовать покупка дополнительных комплектующих. Обязательным фактор грамотного монтажа газового котла является наличие дымохода, поскольку здесь остаётся огромный объем продуктов сгорания. То же самое касается и твёрдотопливных модификаций.
В целом установка котла в квартире либо доме требует руки специалиста. Малограмотный монтаж чреват сбоями при работе агрегата. В худшем случае смочь возникнуть более серьёзные последствия в виде поражения электрическим током либо создания взрывоопасной ситуации. В соответствии с этим такой работы отборнее доверить специалистам, которые гарантируют качественный и безопасный монтаж.
Как уменьшить расход топлива
Вопросу потребления горючего на «Газелях» уделяется немало внимания – топливо может съедать немалую долю прибыли в бизнесе грузовых перевозок. Итак, какие же есть способы экономии РТ:
- эксплуатация автомобиля в спокойном режиме – без высоких скоростей и резких ускорений. Но следует отметить, что не у всех автоперевозчиков получается сэкономить на горючем таким образом – нередко груз требует срочной доставки, возрастает РТ и в дорожных пробках;
- установка дизеля на автомобиль. Такое решение вызывает у автомобилистов немало споров: кто-то считает, что использование дизеля – это выход из положения, некоторые против замены бензинового ДВС на дизельный мотор – когда дизель окупится, неизвестно, а в случае его поломки экономия будет и вовсе сомнительной;
- установка ГБО. Пожалуй, этот метод экономии топлива – он один из самых эффективных. Несмотря на все минусы перевода авто на газ, плюсов у него больше;
- установка спойлера на кабину. Обтекатель реально помогает экономить горючее – он уменьшает сопротивление встречному потоку воздуха при движении автомобиля, и поэтому РТ снижается, так как у мотора не тратится дополнительная энергия. Но эффективен спойлер не всегда – он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния. При эксплуатации автомашины по городу от него эффект небольшой.
Можно для себя решить, каким способом лучше снизить РТ, но нужно еще не забывать о техническом состоянии авто, поэтому необходимо:
- следить за исправностью двигателя;
- правильно настраивать топливную систему;
- проверять давление в шинах.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный
Расход газель некст, бензин. Город, трасса, смешанный цикл
Как поменять моторное масло на газели
Расход бензина зил 130, город, трасса, смешанный цикл
Расход бензина ГАЗ 66, как снизить расход, несколько полезных советов
МАЗ-525 советский грузовой автомобиль большой грузоподъёмности
Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать
БелАЗ-540А, советский большегрузный самосвал
«Сердце» Соболя
«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.
До 2006 года устанавливали следующие моторы:
- ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
- ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
- ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
- мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.
С 2003-го:
- инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
- турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).
С 2008-го:
- инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
- турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.
С 2009-го:
- УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
- турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.
Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.
Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива
Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.
Диагностика отказов системы смазки Каменс
Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.
Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики
Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:
Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
Низкое давление масла
Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления
Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
Неисправность работы датчика давления.
Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Дизельный агрегат Cummins
И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин
Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай
он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.
Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.
В линейке моторов предлагаются только новые варианты.
Подводя итоги
Многие из этих советов можно применить и к другим типам двигателей, которые работают не на дизельной основе. Предпринимать что-либо нужно разумно, потому что стремление экономить может навредить машине, и тогда придется оплачивать более дорогостоящий ремонт и не только технический.
В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.