Фольксваген туарег подробно о расходе топлива
Содержание:
- Расход топлива Volkswagen Touareg в городе и на трассе
- Две подвески и рулевое
- Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против
- Россия
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
- Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
- Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
- Трансмиссия
- Надежность моторов Touareg GP
- Recommendations
- Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
- Цены
- Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- Салон Touareg I
- Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
Расход топлива Volkswagen Touareg в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Volkswagen / Touareg
Расход топлива Volkswagen Touareg составляет: по городу — от 7.7 до 22.7 л/100 км, по трассе — от 6 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный
Модификации Volkswagen Touareg | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Volkswagen Touareg 1 поколение | ||
Кроссовер 2.5 TDI Tiptronic (174 л.с.) | 12.9 | 8.4 |
Кроссовер 2.5 TDI MT (174 л.с.) | 13.2 | 7.8 |
Кроссовер 3.2 Tiptronic (220 л.с.) | 19.1 | 10.8 |
Кроссовер 3.2 Tiptronic (241 л.с.) | 19.1 | 10.8 |
Кроссовер 3.2 MT (220 л.с.) | 18.6 | 10.6 |
Кроссовер 3.2 MT (241 л.с.) | 18.6 | 10.6 |
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с.) | 19.4 | 10.6 |
Кроссовер 4.2 Tiptronic (310 л.с.) | 20.3 | 11.1 |
Кроссовер 6.0 Tiptronic (450 л.с.) | 22.7 | 11.9 |
Кроссовер 3.0 TDI MT (225 л.с.) | 14.3 | 8.7 |
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic (225 л.с.) | 14.6 | 8.7 |
Кроссовер 5.0 TDI Euro4 Tiptronic (313 л.с.) | 16.6 | 9.8 |
Кроссовер 5.0 TDI Tiptronic (313 л.с.) | 17.9 | 9.8 |
Volkswagen Touareg 1 поколение | ||
Кроссовер 2.5 TDI AT (174 л.с.) | 13.6 | 8.6 |
Кроссовер 2.5 TDI MT (174 л.с.) | 12.4 | 7.4 |
Кроссовер 3.0 TDI BlueMotion AT (225 л.с.) | 10.5 | 7.1 |
Кроссовер 3.0 TDI AT (240 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Кроссовер 3.6 FSI AT (280 л.с.) | 18 | 9.2 |
Кроссовер 4.2 FSI AT (350 л.с.) | 19.7 | 10.7 |
Кроссовер 6.0 FSI AT (450 л.с.) | 22.5 | 11.7 |
Кроссовер 3.0 TDI MT (240 л.с.) | 12.2 | 7.7 |
Кроссовер 5.0 TDI AT (350 л.с.) | 16.7 | 9.2 |
Кроссовер 5.0 TDI AT (313 л.с.) | 16.7 | 9.2 |
Volkswagen Touareg 2 поколение | ||
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.) | 8.5 | 6.7 |
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.) | 8.8 | 6.5 |
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.) | 14.5 | 8.8 |
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (280 л.с.) | 14.6 | 8 |
Кроссовер 3.0 TSI Hybrid Tiptronic (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер 4.2 TDI Tiptronic 4Motion (340 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л.с.) | 16.7 | 8.6 |
Volkswagen Touareg 2 поколение | ||
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.) | 10 | 6.3 |
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л.с.) | 7.7 | 6 |
Кроссовер 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л.с.) | 14.5 | 8.8 |
Кроссовер 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л.с.) | 16.7 | 8.6 |
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Volkswagen Touareg 3 поколение | ||
Кроссовер 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (286 л.с.) | 8.1 | 6.2 |
Расход топлива Volkswagen Touran Технические характеристики Volkswagen Touareg
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Volkswagen Touareg
Подобрать
Две подвески и рулевое
Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.
Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.
Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.
Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.
Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против
Дизельные модификации
Какой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйКакой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйМы рекомендуем приобретать данный тип кроссовера людям, которые проезжают в год более 30000 километров. В этом случае меньший расход и низкая стоимость топлива будет неоспоримым преимуществом. И затраты на покупку более дорогой дизельной модели быстро окупятся.
Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.
Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.
Бензиновые модификации
Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.
Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.
На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле
Россия
Расход топлива Volkswagen Touareg 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
3.0 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,1 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 240 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
4.9 л | 351 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.2 л | 241 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Надежность моторов Touareg GP
Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.
В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.
4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.
От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.
W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.
Дизеля
Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.
3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.
Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.
Recommendations
Comments 52
У меня 3.0 БКС расход 23
17,5 L/100km — средний, если спокойно ездить — то 11-12 L/100km. Но как спокойно ездить…
не пиши такие ужасы, тебя не поймут))))
Синдром беспокойных ног — влечёт 17,5 беспокойных литров)
А можно ложечку дегтя добавить?У меня такой же CASA движок, форсунки и ТНВД родные. пробег на данный момент 209 тысяч. Так вот, судить по бортовому компу о расходе — это по сути сказка, он показывает не всегда корректные цифры. Тут не написано какой показатель среднего расхода выбран (а там из 3 варианта — с момента запуска, с заправки и длинный — хз какой). По мимо этого пому сказать что по бк часто вижу расход у себя в районе 12 по городу, а в реальности я сужу о расходе при заправках до полного, так вот сейчас у меня расход на зимней резине (липучки) при температуре минус 3 — минус 15 средний расход около 14 литров. Город миллионник, пробки присутствуют. примерно 10 % этого — это трасса. Летом при поездке на юг (а там и кондей) при движении и в пробках и со скоростью 140 расход средний около 10-11 литров — реальный! по б/к может показать около 9.6-10, примерно на литр врет.Так вот, при заправке от лампочки до лампочки у меня пробег в таком цикле составляет около 610 км, только сегодня заправился — 610 если быть точным и у меня средний расход 14,32 получился! А у вас при заправки до полного и пробеге в 633 получается расход 13.7 примерно, ну никак не объестся. Даже 663 км на бак получается более 13 литров.У меня при горящей лампочки влезает от 86 до 89 литров, для расчета брал 87 литров. Поэтому Ваши цифры не бьются.И да, Ю у меня каждый день работает 20 минут вебасто (тоже берет, но не много) и прогрев двигателя около 8-10 минут перед поездкой.Поэтому рекомендую брать средний расход не по бортовику, а реальный!
p.s. редняя скорость движения у меня примерно 25 км в час.
Это не ложка дёгтя, а просто мнение и оно правильное за исключением сути… Вы пишите “Тут не написано какой показатель среднего расхода выбран (а там из 3 варианта — с момента запуска, с заправки и длинный — хз какой).” — как раз показан режим, а именно с момента заправки. У меня с момента индикации лампочки влезает от 78 до 83 литров (это уже на совести заправщиков))). Вебасто тоже работает, но что она там потребляет — капли какие-то…И я не агитирую никого, а делюсь впечатлениями. Ибо мой маршрут всегда практически идентичен, стиль вождения не меняется уже, а то что я стал реже заезжать на заправку меня радует.
Я рад, что у вас понизился расход, но даже с учетом заправки 83 литров — это 13 литров, не бъется с б/к. Опять же заправка до полного — некоторые заправляют до первого отщелкивания пистолета, некоторые под крышечку. Ну и для оптимального показателя просто пишите показания одометра при заправках и попробуйте высчитать не по б/к и сравните, возможно Вы увидите разницу в реальных цифрах.Опять же пишу это для ого, чтоб не борали показания приборки как панацеи.
все это уже есть. и одомет и расход. и считаю я не показателям а по пробегу.
Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты
Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья
Первое поколение
Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.
Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.
Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.
Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.
Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.
Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.
Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.
Рестайлинг 2007
В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.
Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.
Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.
Второе поколение
Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.
Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.
Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.
Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.
Рестайлинг 2014
Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.
Цены
Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.
Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Фото Touareg V8 TDI
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel
Салон Touareg I
Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.
Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.
Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.
Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.
Оснащение хороших комплектаций поражало:
- память электрорегулировок;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- система контроля слепых зон;
- 4-зонный климат-контроль;
- мультимедиа задних пассажиров;
- камера заднего вида.
Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.
Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:
- 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
- 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.
Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:
- Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
- Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
- Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
- Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
- Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!
Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной: