Как рассчитать форсунки по мощности
Содержание:
- Расчёт производительности форсунки при увеличенном давлении
- Online Расчет производительности форсунок
- Форсунки ваз таблица
- Факел распыления
- Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
- Лучшие бренды форсунок
- Свежие комментарии
- Какие форсунки лучшие или как правильно выбирать элементы системы впрыска топлива
- Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
- Форсунки Bosch экономная рациональность
- Разные форсунки и от ВАЗ x16xel
- Часто задаваемые вопросы
- Причины поломок, диагностика и «лечение»
- Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
- Экскурс по производителям
- Расскажем и научим
- Продукция японской фирмы Denso
- Сообщений 1 страница 30 из 38
- Сообщений 6
Расчёт производительности форсунки при увеличенном давлении
Вы можете рассчитать производительности форсунок на нашем сайте, для этого необходимо занести необходимые показатели в online-калькулятор
Важно знать, что расчёты производительности форсунки при увеличенном давлении может подниматься до 4,5 бар (для турбированного тюнингованного двигателя)
Для того, чтобы рассчитать статическую производительность форсунки при повышенном давлении, нужно вписать прошлые пропускные способности устройства, а также указать давление, показатель которого будет ключевым в время работы топливной системы. Затем возникнет новое значение максимальных пропускных способностей форсунки в открытых состояниях.
Online Расчет производительности форсунок
Сидел вечером дома и было немного свободного времени, решил сделать полезную штуку — Расчет производительности форсунок. Причина проста — надоело на калькуляторе считать.
Расчет производительности форсунок Online
Посмотреть и скачать каталог производительности форсунок Бош, в формате MS Ecxel , можно тут
прива опять я) хотелось бы уточнить что например на 1.6 при ДМРВ 1.02 покажет совсем другой воздух, чем при 0.99, к примеру на 1.9 мрв на исправном датчики не поднимается выше 430кг, но там совершенно не хватает волго форс) может неверно делать расчет по мрв или есть погрешности довольна большие при изменение геометрии двигателя)
имел в виду ацп 0.99 и 1.02, а 1.9 литраж мотора
расход воздуха считает в соответствии с калибровкой ДМРВ. Если смотреть в прошивку, то 0,99 — это 0 кг/час 1,02 — это 6 кг/час ………. что касается волгофорс, то их производительность 150г/мин. значит при давлении 2,8 и при максимально богатой смеси 12.5 и при нулевом запасе(. ) они смогут обеспечить 450 кг. это в супер идеальных условиях. поэтому ничего удивительного что у вас на 450 заканчиваются. я знаю некоторых людей у которых волговорсы были на пределе на 145 лошадях, но там рдт был 3,8 у других друзей на штатном рдт, волгофорсы кончались примерно на 120 лошадях.
я лишь автоматизировал чтобы лишний раз калькулятором не считать.
Автору респект нигде не встречал более доступного описания о настройках автомобилей, а за программу отдельное спасибо, если она работает так как выглядит, то ей цены нет
а про расчет статики так такого вообще нигде нет — СПАСИБО
Привет!! Прога полезная, но есть еще поправка на плотность бензина. Можно добавить.
плотность бензина учтена в расчетах. давно делал, но вроде все учитывал верно
В вашей таблице расчета при установке волго форсов надо в номинальном давлении ставить 3, а в реальном 2,8 ?
реальное что на машине. если РДТ на 2,8 значит 2.8
номинальное берется из таблицы производительности. т.е. обычно пишут производительность форсунок при определенном давление. зачастую это 3
А существует методика определения производительности форсунок по факту — замерами на работающем моторе — есть сомнения в достоверности сведений о модели стоящих на моторе форсунок, а без разборки не определить?
к сожалению нет. самое простое это разобрать и посмотреть. или снять и пролить на специальном стенде
Помогите пожалуйста посчитать статику Siemens DEKA ZMZ 6354 при давлении 3.8. Я что-то совсем запутался…
если кажешь их производительность и на каком давлении, то я смогу помочь.
бош 107 (волга) 92 бензин, давление 3.8
Снова всем здрасте) Снова про переделку с карба на инж моей 09. Вопрос по форсункам, на разборе вместе с рампой и колектором достались в хз каком состоянии siemens deka VAZ 6238. Обьем двигателя 1.3 будут ли какие нибудь рекомендации исходя из обьема двигла ? если эти сименсы окажутся нерабочими то какие искать в магазах ?
Привет…помоги посчитать статику бош 107 на ваз 2112 1.5 16 v сток…
Под 92 бензин…и давление в рампе 3 атм…
Сейчас поставил 2.5 но при перегазовке прострелы в глушитель…
Вот в том то и дело что не могу найти на них заводских СС.
Источник
Форсунки ваз таблица
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. SiemensBoschФорсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022 Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:
VAZ20734желтые(толстые) | VAZ20734оранжевые(тонкие) | VAZ20735голубые(тонкие) | VAZ20735розовые(толстые) | VAZ6393бежевые(толстые) | Bosch0280158502 | Bosch0280158022 | Bosch0280158017 |
ВАЗ 21124 1,6 16V | * | * | * | ||||
ВАЗ 211141,6 8V | * | * | |||||
ВАЗ 2114(15)1,5 8V | * | * | |||||
Приора | * | ||||||
Нива | * | * | |||||
Классика | * | ||||||
Калина | * | * | * |
скачать dle 10.6фильмы бесплатно www.motorhelp.ru
Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12
Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ? |
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
- Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
- Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
- Признак — троение двигателя.
- Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
- Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
- Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр». Про форсунки ВАЗ десятого семейства:»Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).
Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:
Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.
Производительность форсунок Bosch (взято):
Номер Bosch
Производительность
Применение
0 280 150 001 | 265 cm3/min /3 bars | MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 | 265 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 003 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 | 265 cm3/min /3 bars | Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 | 346 cm3/min /3 bars | Saab Turbo |
0 280 150 015 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 024 | 380 cm3/min /3 bars | Volvo B30E |
0 280 150 026 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 035 | 320,6cm3/min /2bars | Jaguar |
0 280 150 036 | 380 cm3/min /3 bars | MB 4.5l |
0 280 150 041 | 480 cm3/min /3 bars | MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 | 380 cm3/min /3 bars | BMW |
0 280 150 100 | 185 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 | 178 cm3/min | Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 | 434 cm3/min | Bosch R-SPORT |
motorsmarine.ru
Факел распыления
Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:
- дисперсность, показывающая степень распыления;
- форма, обычно напоминающая конус;
- количество топлива, подаваемого в единицу времени.
При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
Мож кому интересно! Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017 Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-
Лучшие бренды форсунок
Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.
Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- Без рубрики (16)
- Двигатель (40)
- инжектор (35)
- КПП (5)
- Личный опыт (мои поломки) (26)
- Общая (7)
- Салон (2)
- Система зажигания (3)
- Системы питания (16)
- Тормоза (1)
- Тормозная система (2)
- Чиптюнинг (14)
- Электрооборудование (24)
Какие форсунки лучшие или как правильно выбирать элементы системы впрыска топлива
Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Siemens | Bosch |
Форсунка DEKA VAZ 6238 | 0 280 150 996 0 280 158 110 |
Форсунка DEKA VAZ 6393 | 0 280 158 502 |
Форсунка DEKA VAZ 20734 | 0 280 158 017 |
Форсунка DEKA VAZ 20735 | 0 280 158 022 |
Форсунка DEKA VAZ short 20734 | 0 280 158 017 |
Форсунка DEKA VAZ short 20735 | 0 280 158 022 |
Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:
VAZ20734 желтые (толстые) | VAZ20734 оранжевые (тонкие) | VAZ20735 голубые (тонкие) | VAZ20735 розовые (толстые) | VAZ6393 бежевые (толстые) | Bosch 0280158502 | Bosch 0280158022 | Bosch 0280158017 |
ВАЗ 21124 1,6 16V | * | * | * | ||||
ВАЗ 21114 1,6 8V | * | * | |||||
ВАЗ 2114(15)1,5 8V | * | * | |||||
Приора | * | ||||||
Нива | * | * | |||||
Классика | * | ||||||
Калина | * | * | * |
скачать dle 10.6фильмы бесплатно www.motorhelp.ru
Форсунки Bosch экономная рациональность
Можно ездить долгие годы на элементах впрыска других производителей, и не реагировать на причины неисправности форсунок:
- нестабильная работа цилиндров или стук в одном из них;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности, детонация или перегрев двигателя;
- выхлопной газ ярко выраженного темного цвета.
Возможность купить форсунки Бош в Краснодаре и в дальнейшем забыть об этих проблемах, предлагает наш каталог оригинальных запчастей.
После установки «Бошевских» форсунок, решаются многие проблемы в повседневной работе автомобиля.
- Формируется наиболее оптимальная форма облака распыляемого топлива. Это способствует подготовке топливной смеси и эффективному сгоранию даже при резком ускорении.
- При разогреве двигателя и холодном пуске снижается топливный расход и уменьшаются вредные выбросы.
- Пластиковый защитный слой и высоколегированная сталь препятствуют коррозии элементов устройства.
Покупая продукт, который изготовлен для идеальной работы в любых условиях и рассчитан на длительное использование – вы рационально и эффективно используете время, средства и собственные нервные клетки.
Разные форсунки и от ВАЗ x16xel
Разные форсунки и от ВАЗ x16xel
Сообщение Nelf » 16 фев 2013 21:56
Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.
Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?
2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))
Сообщение IgorR » 16 фев 2013 22:39
Сообщение Nelf » 16 фев 2013 22:56
Сообщение IgorR » 16 фев 2013 23:54
У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет
PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min
Сообщение arrrgh » 17 фев 2013 09:40
Сообщение konung » 17 фев 2013 09:58
Сообщение IgorR » 17 фев 2013 13:48
Сообщение konung » 17 фев 2013 14:46
Сообщение ambrazura56 » 17 фев 2013 15:25
Сообщение IgorR » 17 фев 2013 15:27
Часто задаваемые вопросы
-
Если разобрать обозначение cc/min по частях, то «cc» это единица измерения объема, а «min» соответственно временной отрезок. Все в месте выражает статическую производительность, которая определяет количество жидкости (в данном случае топлива) протекающего через отверстия форсунки за единицу времени (1 минута). Производители форсунок такую производительность называют еще размером форсунки и указывают значение в см3/мин (английская аббревиатура — cc/min).
-
Как узнать производительность форсунок?
Производительность топливных форсунок разные производители могут шифровать по-разному, кто-то по цвету, а кто-то по маркировке. Но, так как универсального метода определить сколько они пропускают топлива за минуту нет, то лучший вариант узнать производительность форсунок – это пролить их на специальном стенде
Форсунку подключают к топливной рампе под давлением 3 бар, помещают в мерную колбу, подают питание и засекают время. По количеству пролитого топлива, выраженного в кубических сантиметрах, можно будет судить о производительности. Такой метод используют при проверке чистоты форсунок от углеродистых отложений. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности. Если нет мерной колбы, то, как минимум, нужно узнать вес пролитого под давлением топлива через форсунку за одну минуту. Чтобы узнать производительность в кубических сантиметрах нужно вес разделить на плотность топлива (от марки бензина она будет отличаться), в среднем плотность составляет 0,76 г/см³.
-
Производительность форсунок ВАЗ 2110
Производительность форсунок на ВАЗ 2110 вне зависимости от установленного двигателя будет одинаковой. Автомобили ВАЗ десятого семейства 2110-2112 комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода для моторов V8, V16, 1.5 л. — преимущественно Bosch 0 280 158 996 (заменены уже на 0 280 158 110), их замена от фирмы Siemens DEKA VAZ 6238. На двигателях V8, V16, 1.6 л. устанавливаются форсунки BOSCH 0 280 158 502, 0280158022 и 0280158017 (применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7). И те, и другие имеют производительность — 132 сс/min
. Аналоги форсунок от Сименс DEKA имеют чуть меньшую производительность, всего 110-120 cc/min.
-
Форсунка 6354 производительность
ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min
Причины поломок, диагностика и «лечение»
Современная топливная форсунка представляет собой устройство, действующее по принципу электромагнитного клапана. При запитывании обмотки срабатывает сердечник, перекрывающий, открывающий и регулирующий поток топливной смеси.
Наиболее простой, зато часто встречающейся неисправностью является загрязнение форсунок из-за использования некачественного бензина. В некоторых случаях протестировать их и, при необходимости, прочистить, можно своими силами. Следует сразу оговориться: залезать самостоятельно в систему впрыска на дорогих иномарках, тем более с невыработанным гарантийным ресурсом, не следует. В остальных случаях попробовать можно
Если осторожно
Самый простой способ проверить форсунку на работоспособность – попеременно отключать каждую из них от электропитания. Если при этом характер работы двигателя резко меняется, значит, все в порядке. В противном случае форсунка явно неисправна.
Чтобы уточнить характер неисправности, следует протестировать сопротивление обмотки, предварительно сняв топливную раму, отсоединив топливные патрубки и отключив электропитание. Показания тестера должны находится в диапазоне 11-15 Ом. Если и они в норме, к форсункам подсоединяются шланги подачи топлива, под них подставляются банки или обрезанные пластиковые бутылки и включается зажигание. Емкости должны заполняться четырьмя струйками равномерно. «Отставание» одной свидетельствует о том, что форсунка засорена.
Очищается она специальными средствами, добавляемыми в топливо, или более кардинально – ультразвуком на специальных стендах, которыми оборудованы многие СТО.
Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02
В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.
Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602
в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?
Re: динамика форсунок.
Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31
Re: динамика форсунок.
Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52
Re: динамика форсунок.
Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20
Re: динамика форсунок.
Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19
Re: динамика форсунок.
Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35
Re: динамика форсунок.
Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22
Вот вырезка из хелпа к spt0005. «В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.
А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска
Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность)
Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.
Экскурс по производителям
Практически все масляные форсунки, какие только можно на вторичном рынке автозапчастей, являются оригинальными. Качество их исполнения достаточно высоко. Приятный момент: даже оригинальная форсунка стоит не очень дорого. Однако если вы нуждаетесь в замене, к примеру, сразу четырех форсунок, покупка запчастей может ударить по бюджету. Неоригинальные форсунки можно найти в каталогах крупных упаковщиков, а также малоизвестных и даже сомнительных производителей, как-то китайского KSP. Отдавая предпочтению неоригиналам, у вас будет выбор между продуктами таких фирм:
- Febi (Германия);
- Sampa (Турция);
- Diesel Technic (Германия).
Не рекомендуем покупать б/у форсунки. Несмотря на то, что устройство имеет простую конструкцию, оно не является ремонтопригодной. Недобросовестный продавец может предложить автолюбителю форсунки с ослабленной пружиной или забившимся маслоканалом. Если очистить форсунку можно, то вот с пружиной ситуация намного сложнее – проще будет купить новое устройство. Если вы хотите сэкономить, то лучше купить новую запчасть турецкого или китайского производства (именно такие обычно предлагают немецкие упаковщики).
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Расскажем и научим
Причин нестабильной работы инжектора много, самая распространенная из них – загрязнение форсунок. Как распознать «грязный» инжектор и что делать в этом случае?
Принцип работы инжектора
Система инжекторной подачи топлива современных автомобилей реализована на основе форсунок, соединенных с топливной рампой. Электрический бензонасос через топливные магистрали подает под давлением бензин от бака к топливной магистрали инжектора.
Электронный блок управления на основе полученных данных от множества датчиков (массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, детонации и др.) посылает сигнал электромагнитному клапану, который открывается, в результате чего происходит впрыск бензина из топливной рампы во впускной тракт цилиндра или в камеру сгорания двигателя.
Признаки «грязного» инжектора
В случае загрязнения форсунок инжектора не только существенно уменьшается количество впрыскиваемого через них топлива, но и меняется форма облака распыленной воздушно-топливной смеси. В результате работа двигателя становится нестабильной.
Продукция японской фирмы Denso
Форсунка производства японской фирмы Denso
Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.
Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться12010-03-11 22:53:03
Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)
Поделиться52010-03-14 01:50:12
На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный. При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки. Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.
Поделиться62010-03-14 02:19:58
НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?
Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)
Сообщений 6
1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55
- Дитя гаража
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 107
- User Karma: 2
Тема: Ститика форсунок волга 107е
Доброго времени суток . Подскажите точную статику форсунок
волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны точные данные полученные с ШДК.
Заранее спасибо уважаемы форумчане )))
2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15
- galansky63
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Сообщений: 52
- User Karma: 1
Re: Ститика форсунок волга 107е
не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят
3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36
- tundr95A
- Местный житель
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 20.07.2010
- Сообщений: 521
- User Karma: 44
Re: Ститика форсунок волга 107е
скорее это будет шино-чиповщик Статика – это производительность – и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мгмсек..как-то так..
точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов..Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси .. И еще – одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива.И еще момент -у топик стартера рампа со сливом – а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске..Теперь в тему.Дитя гаража во-пурвых – если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое.К примеру – это здесь http://www.atomic-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее – это не совсем проще , но не лазить по сайтам.Выглядит это так :Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсекПлотность бензина принята для: А 95 – 0,758А 92 – 0,748Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
БОШ0280****** 107 для 3,8кг 2,85825
пересчет производительности по давлению SQRT (380/300)=1.125
На будущее запомните формулу:NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRateгде:NewFlowRate – производительность при новом давленииFlowRate – производительность при известном давленииNewPressure – новое давлениеPressure – известное давление
Отредактировано tundr95A (29.11.2013 06:59:14)
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен
10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.
Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.
Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.