Стоимость лады приоры

Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017

Лада Приора Седан

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Standard бензин 1.6 л. | 87 >л.с. MT 12.5 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900
Norma бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600
Norma Climate бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900
Norma White Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900
Norma Black Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900

Лада Приора Хэтчбек

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

Лада Приора Универсал

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 491 600
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 543 900

Всегда поможем советом…

На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

А это наша группа «ВКонтакте».

Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

Opel Corsa 2007 года ценаГод выпуска: 1998 1999 2000 2001 2002…

Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

Загрузка. Пожалуйста, подождите. В Китае Porsche Cayenne столкнулся с клоном Porsche MacanВ Китае Porsche Cayenne столкнулся…

Официальная информация: новый Mercedes GLE Coupe. Фото мерседес джи эль каТест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц…

В 2014 году Лада Приора лишилась самой простой комплектации «Стандарт». Теперь вместо нее самой доступной является «Норма». Именно эта версия стала самой популярной среди покупателей. Связано это главным образом с низкой ценой и практичностью автомобиля. Рассмотрим, что выходит в эту комплектацию и какие основные отличия от «Люкса».

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

Характеристики действующих комплектаций Лады 2170

Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?

Приора в комплектации стандарт. Лада приора комплектация норма что входит

Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Lada Priora Special Edition — фото и комплектация

Российский автогигант — АвтоВАЗ недавно выпустил с конвейера «пилотную» партию обновленной комплектации автомобиля Лада Приора. «Рестайлинговой» Приоре присвоили индекс SE — т.е. «Special Edition». В этой пробной серии не так много машин, и все они предназначены для испытаний и демонстраций. Запуск производства первой серии Priora SE планируется в 2011 году.

Отличительной особенностью новой модели Приора SE является передний бампер нового поколения, соответствующий европейским требованиям и нормам безопасности, в случае наезда на пешехода.

Стоит напомнить, что Lada Priora SE уже представлялась однажды на ММАС-2010. Но с тех пор было внесено еще несколько существенных изменений. Например, в зеркала заднего вида были встроены «поворотники», а гнезда на крыльях были закрыты заглушками с индексом «SE», разработанными специально для этой цели. Тормозную систему в обновленной модели оборудовали ABS и Brake Assist – системой, которая позволяет намного эффективнее выполнять мгновенное торможение, тогда, когда водитель недостаточно сильно нажимает на педаль.

В планах создателей так же установка навигации ГЛОНАСС/GPS, которая будет интегрирована в аудиосистему. Изображение будет не только выводиться на спец. дисплей, но и озвучиваться. Предполагается, что во время голосовых подсказок музыка в салоне будет приглушаться, а переключить режим навигации можно будет с помощью джойстика, расположенного под рулем.

Еще одна особенность Lada Priora SE – это электронная система управления двигателем, со специальной программой, управляющей электронной педалью газа. Не будет новостью, что при использовании этой системы двигатель даже в морозы, и при повышенной влажности, прогревается и запускается гораздо быстрее, к тому же топливо расходуется значительно экономнее.

Нельзя не заметить, что в салоне будут предусмотрены новые варианты обивок для сидений, и более удобные подголовники на задних сиденьях.

Предназначена Lada Priora SE в основном, для тех стран, в которых требования к машинам по безопасности и экологичности особенно серьезны. В России же эта комплектация будет предлагаться как «топовая» (цена пока не озвучена).

Размеры, багажник, габариты лада приора хэтчбек

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2020 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику.

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.

  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.

  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Лада Приора люкс: комплектация, что входит?

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

https://youtube.com/watch?v=ClFvRityi-M

Лада Приора Хэтчбек Норма Priora Хэтчбек Норма комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Кузов

Длина 4210
4210
4210

Высота 1435
1435
1435

Ширина 1680
1680
1680

Колея задняя 1380
1380
1380

Полная масса 1578
1578
1578

Колёсная база 2492
2492
2492

Колея передняя 1410
1410
1410

Количество мест 5
5
5

Дорожный просвет 165
165
165

Грузоподъёмность 415
415
393

Снаряженная масса 1163
1163
1185

Объем багажника минимальный 360
360
360

Объем багажника максимальный 705
705
705

Разрешённая масса автопоезда 2378
2378
2378

Двигатель

Тип впуска Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск

Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый

Объем двигателя 1596
1596
1596

Мощность двигателя 106
98
106

Количество цилиндров 4
4
4

Расположение цилиндров Рядный
Рядный
Рядный

Максимальный крутящий момент 148
145
148

Обороты максимальной мощности до 5 800
до 5 600
до 5 800

Количество клапанов на цилиндр 4
4
4

Обороты максимального крутящего момента 4200
4000
4200

Ход поршня 75

Диаметр цилиндра 82

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Барабанные
Барабанные

Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод Передний
Передний
Передний

Тип КПП Механика
Механика
Робот

Количество передач 5
5
5

Эксплуатационные показатели

Запас хода от 480 до 770
от 470 до 780
от 510 до 780

Марка топлива АИ-95
АИ-95
АИ-95

Разгон до 100 км/ч 11.5
11.5
11.4

Объём топливного бака 43
43
43

Максимальная скорость 183
183
183

Экологический стандарт EURO IV
EURO IV
EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км 8.9
9.1
8.5

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6
5.5
5.5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8
6.9
6.6

Кузов

Длина 4350

Высота 1420

Ширина 1680

Колея задняя 1380

Полная масса 1578

Колёсная база 2492

Колея передняя 1410

Количество мест 5

Дорожный просвет 165

Грузоподъёмность 415

Снаряженная масса 1163

Объем багажника минимальный 430

Объем багажника максимальный 430

Разрешённая масса автопоезда 2378

Двигатель

Тип впуска Распределенный впрыск

Тип двигателя Бензиновый

Объем двигателя 1596

Мощность двигателя 106

Количество цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядный

Максимальный крутящий момент 148

Обороты максимальной мощности 5800

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента 4200

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Передние тормоза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector