Подбор подогревателя webasto по параметрам
Содержание:
- Как пользоваться Вебасто (правила эксплуатации)
- Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
- Описание Thermo Top Evo Start (бензин)
- Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
- Плюсы и минусы
- Что это такое
- Технические характеристики
- Конструкция и принцип работы автономных предпусковых подогревателей
- Преимущества предпусковых обогревателей Webasto
- Предпусковые подогреватели Вебасто
- Комплектация Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) №1325916B
- Принцип работы Webasto Start (бензин)
- Как устроен предпусковой прогреватель Thermo Top Evo Start
- Плюсы и минусы
- Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом
- Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
Как пользоваться Вебасто (правила эксплуатации)
Помните, Вебасто работает при выключенном двигателе, поэтому все потребляемое электричество поступает непосредственно с аккумуляторной батареи. Следите за ней внимательно, не допускайте ее полного разряда.
Пульт дистанционного управления Webasto
Также не забывайте переводить штатную автомобильную печку в режим «тепло», в противном случае ждать прогрева салона не придется. Современные модели предпусковых подогревателей поддерживают оптимальную температуру теплоносителя, система автоматики не допустит его перегрева. Благодаря этому достигается безопасность эксплуатации.
Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение.
- Наиболее доступные по стоимости устройства комплектуются только таймером включения. Если вы предпочитаете выезжать в определенное время (например, утром на работу), такой выбор идеален для вас. Вы устанавливаете время включения, продолжительность прогрева, и получаете готовый к поездке автомобиль к моменту своего прихода на стоянку.
- Пульт дистанционного управления (работающий с расстояния до 1 км) более практичен и удобен. С его помощью вы сможете запустить аппарат в работу в любое время. Конечно, такое дополнение к прибору стоит дороже, но вы получаете большую свободу, гарантию прогрева машины без привязки ко времени.
- GSM-модуль — именно на такие устройства переводятся новейшие модели Вебасто. Благодаря ему вы сможете контролировать работу агрегата при помощи обычного мобильного телефона. То есть, снимаются все ограничения не только по времени запуска, но и по расстоянию до автомобиля. Оборудование позволяет выбирать определенный режим прогрева, регулировать время работы аппаратуры.
Учитывая возможности Вебасто, а также достаточно холодные зимы, характерные для большинства регионов страны, напрашивается вполне логичный вывод — прибор этого класса действительно необходим. Его установка на автомобиль поможет вам решить множество проблем, связанных с зимней эксплуатацией личного транспорта.
Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
Webasto Thermo Top Evo 4
Webasto Thermo Top Evo 4
Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.
Максимальное беспрерывное время прогрева – 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.
Webasto Thermo Pro 50
Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.
WebastoThermo 350
WebastoThermo 350
Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.
Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.
Описание Thermo Top Evo Start (бензин)
Достаточно большая доля российских регионов отличается глубоко отрицательными температурами в зимний период. Это создает постоянную головную боль для владельцев легковых автомобилей. Ночные визиты к припаркованному транспортному средству, чтобы прогреть двигатель – все это не добавляет ни хорошего настроения, ни здоровья. Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) способен навсегда избавить водителя от данной проблемы. Предпусковой нагреватель увеличивает ресурс двигателя внутреннего сгорания, снижает потребление топлива и гарантирует запуск силового агрегата даже в сильный мороз.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 9036774D | Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ 5kW D 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1321204A | Выхлопная трубка D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1323067A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 3 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100×115 тройная | 1 | |
22 | 1300735B | Глушитель | 1 |
23 | 1317567A | Комплект фиксации окончания выхлопной трубки EFIX | 1 |
1317133A | Фиксатор выхлопной трубы EFIX | 1 | |
1318217C | Винт 5.5×13-A4-20H-C | 2 | |
24 | 98141A | Комплект глушителя на впуск | 1 |
66113A | Глушитель на впуск | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя | 1 |
Плюсы и минусы
Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.
Плюсы:
Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли.
Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки).
Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя.
Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов).
Малый вес устройства (до 7 кг).
Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства
Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами.
Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля. Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива.
В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора.
Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля
Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии.
Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.
Минусы:
- Высокая стоимость устройства и установки.
- Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
- Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.
А сколько же стоит этот полезный агрегат?
Что это такое
Webasto – это самая первая фирма, которая стала массово производить отопители для мотора и салона аж с 1935 года. А сама фирма основана в 1901 года и названа в честь Вильгельма Байера старшего — WilhEm BAier STOckdorf (именно так переводится название). Таким образом, сама фирма Webasto придумала одноимённый отопитель для автомобиля.
Интересно! Страна происхождения устройства – Германия, изобрёл его — Вильгельм Байер.
Далее с 1965 года Webasto стала производить кондиционеры для автомобилей, с 1967 – крыши авто, которые могли сдвигаться при помощи электропривода. Чем ещё популярна эта компания? Она создала фигурку на капоте Роллс-Ройса, которая могла прятаться при помощи специального механизма, а также крыша, которая могла становиться полностью прозрачной (на Maybach 62).
Как правильно называется Вебасто? Webasto, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, «автономка» — это всё синонимы.
В настоящее время в фирме Webasto работает около 10 тыс. сотрудников, а филиалы находятся во многих странах, в том числе и в России. Теперь название этой фирмы стало нарицательным для всех существующих отопителей для автомобилей.
Что ещё прогревает Вебасто? Отопитель может прогревать салон, благодаря чему лобовое стекло очень быстро оттаивает. Существует несколько видов и комплектаций устройств, например, где продвинутая – это Webasto Thermo 90, которая прогревает как двигатель, так и очень большой салон.
Вебасто быстро окупится за счёт того, что ресурс мотора увеличится, а горючего станет тратиться во много раз меньше, чем, если бы прогрев осуществлялся на холостом ходу. Отмечу, что на некоторые автомобили ставятся штатные отопители, что подарит владельцу комфорт и удобство при поездке в холодное время года.
Что даёт Вебасто? Назначение устройства — запуск двигателя внутреннего сгорания при любой отрицательной температуре за счёт предварительного обогрева. А ведь каждый запуск холодного двигателя сильно сокращает ресурс агрегата, даже если залито хорошее синтетическое масло.
Расскажу простым языком, какой принцип действия у отопительного устройства.
Технические характеристики
Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.
Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:
Модель подогревателя |
Thermo Top Evo 4 |
Thermo TopEvo 5 |
Thermo Pro 90 |
Классификация автомобилей |
Малый класс |
||
Средний класс |
|||
Премиум-класс |
|||
Вид топлива |
Бензин или дизельное |
Бензин или дизельное |
Дизельное |
Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева |
0,18 / 0,16 |
0,24 / 0,21 |
0,35 |
Теплопроизводительность (кВт)полная/частичная нагрузка |
4,2 / 2,6 (для малого класса 4,2 / 2,5) |
5,2 / 2,6 (для малого класса 5,2 / 2,5) |
1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим) |
Потребляемая мощность (кВт)полная/частичная нагрузка |
46 / 26 (для малого класса 35 / 26) |
46 / 26 (для малого класса 35 / 26) |
37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим) |
Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота |
218 х 91 х 147 |
218 х 91 х 147 |
355 х 133 х 220 |
Вес основного блока |
2,39 |
2,39 |
4,8 |
Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Конструкция и принцип работы автономных предпусковых подогревателей
На рынке представлены и noname-китайские аналоги, покупать которые мы не советуем и изучив конструкцию вы поймете, почему. Любой автономный подогреватель, повторимся, нацелен вырабатывать тепло, сжигая кислород и топливо в определенных пропорциях. Для этого в конструкции обязательно должны быть предусмотрены:
- Камера сгорания, в которой топливо смешивается с воздухом и происходит горение.
- Топливный насос, нагнетающий топливо из бака в камеру сгорания.
- Нагнетатель воздуха (вентилятор), загоняющий воздух в камеру сгорания.
- Теплообменник. В него поступают раскаленные газы из камеры сгорания и греют либо воздух, либо жидкость.
- Вентилятор или циркуляционный насос. Теплоноситель должен циркулировать по системе, для чего и предусматривается вентилятор в воздушных «автономках» или циркуляционный насос для антифриза в жидкостных моделях.
Процесс горения необходимо держать под контролем, для чего в устройстве предусмотрены датчики:
- Датчик температуры или индикатор пламени, своевременно отключаемый свечу накаливания, поджигающую топливо на первых порах.
- Сенсор температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик перегрева, останавливающий работу предпускового подогревателя в аварийных ситуациях, как-то заглушенный выход отработавших газов и т.п.
Принцип работы многим наверняка знаком по автономной печке, которой комплектовались автомобили с ДВС с воздушным охлаждением, например, ЗАЗ. Агрегат, как известно, капризный, надежностью не отличается, чего не скажешь про современные автономные предпусковые подогреватели.
Так, команда «ВКЛ», отсылаемая электронному блоку изделия, заставляет его продиагностировать систему. Ведь уже по изложенному объему информации нетрудно предположить уровень пожароопасности, который несет в себе «Вебаста», и что будет, если одна из систем сработает не как положено. Итак, все силовые цепи устройства исправны, что дальше? А дальше вот что:
- Включается свеча накаливания и вентилятор продувки камеры сгорания.
- Через 30 секунд система подает первые импульсы на дозирующий топливный насос.
- Топливно-воздушная смесь поджигается и по мере горения датчик температуры камеры сгорания отключает свечу. Если в течение 30-40 секунд он не фиксирует тепло, работа агрегата останавливается и цикл старта происходит заново. В случае второго безуспешного старта аппарат переходит в режим продувки и полностью отключается.
- По мере прогрева теплоносителя система может ступенчато снижать мощность горения или временно приостанавливать работу.
Завершение удачного рабочего цикла производится по обратному сценарию. Первым отключается топливный насос, а вентилятор продувки продолжает работать до того момента, пока датчик пламени не зафиксирует, что теплообменник и камера сгорания остыли.
Преимущества предпусковых обогревателей Webasto
Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:
- Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
- Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
- Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
- Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.
Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.
Предпусковые подогреватели Вебасто
Предпусковой обогреватель представляет собой автономное устройство для прогрева и запуска двигателя в холодное время года. Некоторые модели дополнительно обогревают салон автомобиля.
Вебасто выпускает автономные устройства двух типов:
- воздушные;
- жидкостные.
Воздушные подогреватели Webasto
Воздушный обогреватель представляет собой дополнительный отопитель. Главным образом он используется для прогрева салона. Внутри находится камера сгорания, куда поступает топливо при помощи топливного насоса и форсунки. Насос подключается к аккумулятору автомобиля. Смесь воспламеняется при помощи свечи. Для обеспечения процесса горения нагнетатель подает воздух извне. Проходя через разогретую камеру сгорания и дополнительный теплообменник, воздух нагревается и подается в салон автомобиля. Отработанные газы отводятся наружу. Это достаточно простая и надежная конструкция. Для прогрева используется гораздо меньше топлива, чем было бы потрачено двигателем.
В зависимости от типа двигателя используется бензин или дизельное топливо. Некоторые модели снабжаются собственными топливными бачками.
Webasto Air Top 2000 ST
В качестве примера можно рассмотреть отопитель Webasto Air Top 2000 ST. Мощность установки 2 кВт. Может работать от сети 12В или 24В. Достаточно мощный отопитель, который может применяться в легковых и грузовых моделях. Оснащается органами управления, которые дополнительно встраиваются в приборную панель. Можно регулировать температуру и время запуска.
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
Жидкостный предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой блок весом от 2 до 20 килограмм. Внутри также находится камера сгорания. Топливный насос, работающий от аккумулятора, подает топливо (бензин/дизель). Главное отличие жидкостного в том, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. По магистралям циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Для терморегуляции в подогревателе предусмотрен радиатор. Тепло идет от камеры сгорания и дополнительных нагревательных элементов (жаровая труба). Жидкость нагревается и циркулирует по двигателю. Происходит его прогрев. Для закачки жидкости используется дополнительная помпа. Такие обогреватели устанавливаются в подкапотном пространстве автомобиля.
Устройство жидкостного предпускового подогревателя
Компания Вебасто представляет множество моделей с различными функциями. Есть варианты только для прогрева двигателя, в других есть возможность прогрева салона. Мощность будет зависеть от объема двигателя и бортовой сети автомобиля.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) №1325916B
Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 1325914D | Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW B 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1315481A | Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1325965A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 1 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100×115 тройная | 1 | |
22 | 1322580A | Минитаймер 1533 | 1 |
Принцип работы Webasto Start (бензин)
Подогреватель представляет собой камеру сгорания, в которой сжигается топливо из бензобака автомобиля. Оборудование оснащается автономным топливным насосом, который получает электроэнергию от штатного аккумулятора. Встроенный нагнетатель воздуха формирует топливовоздушную смесь, которая воспламеняется с помощью металлокерамического штифта. При горении топлива выделяется значительное количество тепла, которое передается в штатную систему охлаждения автомобиля через теплообменник Webasto Evo Start (бензин). Еще один насос перекачивает охлаждающую жидкость, обеспечивая стабильное распределение тепла по контуру охлаждения, нагревая двигатель.
После того, как температура в контуре системы охлаждения достигает 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность обогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы гарантирует минимальный расход топлива и экономию заряда аккумулятора автомобиля.
Расход топлива бензинового Webasto Thermo Top Start незначителен, составляет порядка 240 граммов в первые 20 минут работы (как правило, такого времени работы предпускового отопителя достаточно для достижения нужных температур в контуре охлаждения). Кроме того, сжигание топлива устройством почти полностью компенсируется сниженным расходом бензина у прогретого ДВС. Еще один важный фактор в пользу установки дополнительного оборудования – каждый холодный запуск уменьшает ресурс двигателя, поскольку происходит «насухую», вся смазка находится в поддоне картера, а шестерни взаимодействуют друг с другом, нанося повреждения поверхности металла.
Почему удобно и выгодно использовать предпусковые прогреватели
Бензиновый Вебасто Старт – это новое поколение оборудования от лидера мирового рынка. Оборудование соответствует самым жестким экологическим нормам, обладает сниженным энергопотреблением. При этом, приобрести данную модель можно по сниженной цене, что является уникальным предложением для российского рынка.
Устройство может управляться по аналоговому входу, поэтому можно настроить любое оборудование на управление запуском, включая автомобильную сигнализацию. Также в стандартную комплектацию входит цифровой таймер Webasto 1533, обеспечивающий удобное управление прогревателем из салона авто.
Как устроен предпусковой прогреватель Thermo Top Evo Start
Многие автовладельцы устанавливают автосигнализации с автозапуском, чтобы иметь возможность прогревать двигатель ночью и непосредственно перед поездкой. Такой вариант более удобен, чем ночной визит к автомобилю, но приводит к высокому расходу топлива. Двигатель рассчитан на создание крутящего момента для быстрого ускорения, поэтому даже на холостых оборотах его КПД для нагрева системы охлаждения и радиатора отопления салона невысоки. Дизельный Webasto Thermo Top Evo Start намного более эффективен, при этом предохраняет все узлы и агрегаты от повышенного износа, вызванного холодным пуском.
Фактически, предпусковой отопитель это небольшая печь, работающая на жидком топливе. Входящий в комплект насос обеспечивает подачу дизельного топлива в камеру сгорания. Насос, встроенный в контур охлаждения двигателя и отопления салона перекачивает рабочие жидкости, обеспечивая нагрев. Основная функция Вебасто Старт (дизель) – это нагрев двигателя до рабочих температур. При достижении температуры охлаждающей жидкости в 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность прогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы значительно снижает расход топлива на прогрев силового агрегата.
Преимущества данной модели подогревателя
Комплект оборудования рассчитан на минимальный расход топлива и электроэнергии штатного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева в 20 минут тратится порядка 200 грамм дизельного топлива, это в разы меньше чем при запуске двигателя. При этом нужно учитывать, что прогретый дизель сразу же выходит на экологичный режим работы, с минимальным расходом.
Оборудование может управляться по аналоговым каналам, поэтому возможно управление как от любых моделей автомобильных сигнализаций, так и других устройств. В комплект входит цифровой таймер, обеспечивающий удобное управление системой.
Webasto Evo Start (дизель) дает возможность обеспечить безопасность управления автомобилем в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это – по самой конкурентной цене. Установка дополнительного оборудования в квалифицированных сервисных центрах никак не влияет на заводскую гарантию, поэтому можно смело делать свой автомобиль более комфортным и надежным.
Плюсы и минусы
Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.
Плюсы:
Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли. Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки). Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя. Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов). Малый вес устройства (до 7 кг). Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства
Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами. Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля
Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива. В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора. Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля. Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии. Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.
Минусы:
- Высокая стоимость устройства и установки.
- Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
- Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.
А сколько же стоит этот полезный агрегат?
Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.
Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.
В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.
Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом
Видео: запуск с Webasto в -50ºC
Вебасто это – это отличное устройство, которое помогает в запуске автомобиля даже в экстремальные морозы. После установки предпускового отопителя Webasto на авто решаются все проблемы, связанные с прогревом всего салона и двигателя с минимальным расходом топлива. Вебасто – надёжен, безопасен, лёгок в управлении и обладает простым принципом работы.
Радует тот факт, что контролировать работу подогревателя Вебасто можно как при помощи таймера, пульта управления или обычного сотового телефона. Отмечу тот факт, что эта система давно получила популярность у дальнобойщиков и водителей автобусов, но сейчас многие владельцы обычных легковых машин уже установили это мегаполезное устройство.
Установили бы Вебасто в свой автомобиль?
Да
57.52%
Нет необходимости
8.44%
Уже установил
18.25%
Ещё думаю
15.8%
Проголосовало: 652
Сделай репост и информация будет всегда под рукой
Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
Устройства компании Webasto популярны по всему миру, поскольку обеспечивают меньший износ двигателя, снижают расход топлива, обеспечивают безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Данная модель предпускового отопителя разработана для современных автомобилей, чьи владельцы не готовы мириться с неудобствами. Стоимость комплекта оборудования составляет порядка 40000 рублей, но за эти деньги автовладелец получает одну из самых совершенных систем 2017 года.
Дизельный Webasto Comfort+ на 20% дешевле предыдущего поколения премиум систем, представленных компанией на европейском рынке. Принцип действия оборудования аналогичен другим устройствам в линейке Вебасто – прогреватель с помощью дополнительного насоса получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает полученную смесь. Высвобожденное в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона.
Почему стоит выбрать дизельный Вебасто Комфорт
На сегодняшний день это самое совершенное решение от мирового лидера по производству предпусковых отопителей. Топливо, потраченное на обогрев (порядка 200 граммов за 20 минут работы) будет в итоге сэкономлено, ведь движение начнет автомобиль с двигателем, достигшим рабочих температур и штатного расхода. Полный обзор через стекла, свободные от наледи не измерить в финансовых показателях, но он резко снижает риск аварии.
Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) позволяет владельцу выбрать множество методов настройки и управления. Доступны таймер MultiControl, пульт дистанционного управления с двухсторонней связью Telestart T91. Также возможна установка GSM-модуля управления ThermoCall 4, с помощью которого можно выполнять любые действия через SMS-сообщения, пункты голосового меню. Для владельцев современных смартфонов доступна возможность установки мобильного приложения, обеспечивающего полный функционал управления и контроля.
Дизельный Webasto Evo Comfort+ самостоятельно контролирует температуру охлаждающей жидкости и меняет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при небольшом расходе топлива и минимальном потреблении электроэнергии. Оборудование рассчитано на современные автомобили с цифровыми шинами, поэтому не имеет аналогового входа для внешнего управления. Установка устройства никак не влияет на заводскую гарантию, если выполнена в квалифицированном техническом центре.