Предохранители и реле volkswagen polo, электрические схемы

Предохранители Volkswagen Polo Sedan

Основной блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой.

1

Резерв

2 (10)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

3 (5)

Реле топливного насоса, блок управления двигателем

4 (2)

Подрулевые переключатели

5

Резерв

6 (5)

Блок управления комбинации приборов

7 (5)

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

8 (10)

Форсунки или резерв

9 (5/7,5)

Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

10 (5)

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

11 (5)

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

12 (5)

Регулятор электроприводов наружных зеркал

13 (15)

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

14 (5)

Блок управления подушками безопасности

15 (5)

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

16 (5)

Блок управления парктроника

17 (15/10)

Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

18 (5)

Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

19 (5)

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

20 (5)

Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

21 (10)

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

22 (5)

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

23 (7,5)

Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

24 (5)

Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

25 (5)

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией

26 (7,5)

Блок управления усилителя рулевого управления

27 (5)

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

28

Резерв

29

Резерв

30

Резерв

31

Резерв

32 (10)

Топливный насос или резерв

33 (5)

Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения

34 (7,5)

Правая блок-фара (дальний свет)

35 (10)

Блок управления двигателя

36 (10/15)

Топливный насос или форсунки

37 (25)

Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений

38 (7,5)

Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов

39 (10)

Правая блок-фара (ближний свет)

40 (30)

Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя

41

Резерв

42 (15)

предохранитель прикуривателя polo седан

43 (15)

Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения

44 (15)

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

45 (15)

Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы

46 (20)

Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)

47 (20)

Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)

48 (25)

Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)

49 (5)

Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)

50 (25)

Блок управления двери водителя

51 (25)

Блок управления двери переднего пассажира

52 (30)

Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

53 (30)

Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)

54 (15)

Противотуманные фары

55 (15)

Катушки зажигания

56 (40)

Реле обогрева ветрового стекла

57 (5)

Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре

58 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре

59 (10)

Левая блок-фара (ближний свет)

60

Резерв

Под капотом расположен еще один блок предохранителей.

1 (25)

Блок управления ABS

2 (30)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

3 (5)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

4 (10)

Блок управления ABS

5 (5)

Блок управления электропакетом

6

Резерв

24 октября 2015

Сергей Петрович

polomka.ru

Контроль исправности предохранителей

В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.

В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%!ю(MISSING) гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.

Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Энергию, предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

Кого пропустили? Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель.

Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

Авто-помощь

Легковой автомобиль пятого поколения Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом седан, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, особенно на российских дорогах в ненастную погоду, ехать одно мученье, да и не безопасно.

Немецкие автомобили, достаточно надёжны, и основные проблемы с работой омываетеля возникают в период первых заморозков, когда по недогляду водителя ещё при плюсовой температуре не была полностью удалена вода из питательного бачка и шлангов, идущих от насоса к форсункам.

В отличие от отечественных автомобилей, бачок омывателя лобового стекла на Фольксваген Джетта 5 спрятан от глаз водителя, а чтобы до него добраться, придётся снимать передний бампер и правый подкрылок. Получив доступ к бачку, снимаете два насоса, предварительно отсоединив две колодки с проводами питания, и помещаете их в тёплое место, чтобы смог растаять лёд. Аналогично поступаете и с бачком омывателя. Для удаления льда из шлангов их можно прогреть феном. Затем всё собираете в обратной последовательности и заливаете в бачок «незамерзайку».

В процессе эксплуатации этого автомобиля, конечно же, возможны и неисправности связанные с электрической цепью электродвигателя насоса омывателя. Если насос отказывается работать, то водителю придётся проверить предохранитель №41 (или 42 в зависимости от года авто и комплектации),так как напряжение на клеммы насоса поступает от блока управления бортовой сети именно через это предохранитель. Если он цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле включения насоса омывателя.

Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком. Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на себя. Вам необходимо будет проверить реле №460, которое стоит в правом нижнем углу. Его каталожный номер 1К0 951 253 А. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу. Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Бывают случаи нарушения регулировок форсунок и тогда струйки жидкости не попадают в нужное место на лобовом стекле. Чтобы исправить это, потребуется их регулировка при помощи ключа шестигранника, вставленного в мало заметные гнёзда, расположенные в форсунке со стороны лобового стекла.

Где находятся и электросхема

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Схема салонного блока

Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.

Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.

На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):

Схема блока реле

Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:

Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  3. Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  4. Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
  5. Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
  6. После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
  7. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.

Как поменять деталь

Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.

Своими руками

В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Фольксваген Поло седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.

Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Фольксваген Поло. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.

  1. Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло.
  2. Снимается защитная крышка из полимерного материала.
  3. Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
  4. В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.

Крышка закрывается, проверяется работа устройства.

Сервисное обслуживание

Опытные мастера в течение пяти минут извлекут и проверят дефектную деталь. Собственный склад с запчастями избавит хозяина VW Polo от беготни по автомагазинам.

  • Стоимость услуги по замене в технических центрах того же предохранителя прикуривателя в Фольксваген Поло или других вставок – 50 рублей. Смена блока обойдётся автолюбителю в 1 тыс. руб.
  • Цена одной вставки начинается от 30 рублей и зависит от её параметров. Чем больше она держит ампер, тем изделие будет дороже. Блок потянет на 1,5 тыс. руб.

, например, в бардачке. Это избавит автолюбителя потерь во времени на её поиски, поможет быстрее вернуться домой.

Это видео покажет вам, где расположен блок предохранителей в Фольксваген Поло седан:

Где находятся предохронители в Поло Comfortline, узнаете из видео ниже:

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП в салоне

Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.

Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.

Номер Предназначение
R2 Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством.
R3 Обеспечивает работу механизма блокировки стартера.
R4 Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной.
R5 Реле электропитания.
R7 Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных.
R8 При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным.
R9 Отвечает за работоспособность климатической установки.
R10 Реле контакта «Х».

Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6

Замена предохранителей Фольксваген Джетта 2012 года весьма простая процедура. Поменять предохранители своими руками сможет любой водитель. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: 5, 10,15, 20, 25 и аж до 80 ампер.

Где находятся предохранители Джетта

Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах. Первое — под капотом, с правой «водительской» стороны, вблизи аккумулятора. Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя.

Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.

Как поменять предохранители Джетта

Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фото отчете.

Стоит осмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.

etlib.ru

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Первый способ, как отключить омыватель фар

Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:

  1. снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
  2. далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
  3. после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.

Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.

Все гениальное — просто!

У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.

Программный способ отключить омыватель фар

После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta

В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.

Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.

При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее

Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда»

Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок»

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Volkswagen Polo, 2017

Комментарии 90

Нету одного общего описания, для всех. Максимально подробное нашел тут: vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.

Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?

Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.

Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.

Почитал и появились такие вопросы.

В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?

Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?

И самый интересный вопрос.Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?

Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.

В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector