Polo sedan против solaris: народные инструменты

Что лучше — Киа Рио или Фольксваген Поло

Что выбрать: Киа Рио 2017 или Фольксваген Поло 2017? Производители, конечно, стараются сделать их максимально комфортными, но при длительной поездке становится понятно, что бюджетные Киа Рио или Фольксваген Поло не могут сравниться по оснащенности с автомобилями дорогого сегмента.

Ответить на вопрос, что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло возможно после анализа их функциональности, оснащенности и мощности. Автомобили имеют примерно одинаковую престижность. Внешний облик сильно отличается, но здесь все зависит от вкуса.

Экстерьер Киа Рио – это сочетание плавных линий и массивных деталей. Стремительность и современность подчеркивает внушительная радиаторная решетка и головная оптика, плавно заползающая поверх передних крыльев. Бампер украшают воздухозаборник и L-образные противотуманные огни.

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло по техническим показателям представлено в таблице.

Показатель Volkswagen Polo Kia Rio
Клиренс 16,3 см 16 см
Колесная база 2553 мм 2600 мм
Масса 1700 кг 1600 кг
Вместимость багажника 460 л 480 л
Максимальный разгон 198 км 193 км

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что первый — габаритнее, обладает более вместительным багажником и легче конкурента. Разница в весе незначительная, ввиду чего не может положительно сказаться на динамике или экономии топлива.

И все же, какая машина лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло? Калужский немец отличается выверенной пропорциональностью и педантичностью. Лицевая часть начинается с небольшой радиаторной решетки и правильной формы фар. Основную часть бампера занимает воздухозаборник внушительных размеров, по бокам расположилась пара противотуманок.

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло 2017 года показывает, что у немца более солидный профиль. Рио отличается резким наклоном вперед и вычурной подштамповкой, а для Фольксвагена присущи прямые линии и тонкие зазоры.

По ходовым характеристикам сложно отдать кому-либо преимущество, так как бюджетные автомобили очень схожи между собой по устойчивости на дорожном покрытии, управляемости и маневренности. У Киа Рио снижается обратная связь на большой скорости.

KIA Rio vs VW Polo

В этом видео сделан обзор и тест-драйв Киа Рио против VW Поло седан:

Двигатели и трансмиссии

Второе поколение Chevrolet Cruze уже обрело известность и популярность на многих мировых рынках. Несмотря на принадлежность к гольф-классу, седан в меру компактен и экономичен. Базовым является 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 153 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, но более экономным считается вариант с автоматом.

Двигатель Chevrolet Cruze

У Polo двигателей три:

  • 1,6-литровый, мощностью 90/110 «лошадей» в зависимости от форсировки, с пиковым КМ 155 Нм при 3800-4000 оборотах/минуту;
  • 1,4-литровый турбированный 125-сильный аналог (200 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту).

90-сильный мотор работает в паре с МКПП. Все остальные могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Управляемость и проходимость

Настройку шасси седана можно назвать удачной, по крайней мере, баланс между комфортом и управляемостью здесь очень хороший. Руль в меру информативный и отзывчивый, на скоростных поворотах крены есть, но они минимальны. Энергоёмкость подвески не самая большая, но потряхивает только на небольших скоростях и на дорогах с мелкими дефектами. Крупные ухабы подвеска проглатывает почти полностью.

У Polo подвеска изначально адаптирована под отечественные дороги. Поэтому мелкие средние неровности поглощаются достаточно эффективно, на руль вибрации не передаются. Но «пробить» подвеску не так уж сложно, причём с точки зрения акустики такое событие будет сопровождаться приличным по амплитуде звуком.

В скоростных поворотах автомобиль ведёт себя интересно – до определённого момента крен присутствует, но в рамках нормы для этого класса, но когда скорость или угол поворота вырастают до критического уровня, угол наклона кузова, использовав весь ресурс хода подвески, остаётся на прежнем уровне. К такому поведению нужно привыкнуть.

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Hyundai Solaris

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan

Разработан в 2009 — 2010 годах, компанией Volkswagen, как говорит компания специально для России, однако нужно отметить, что еще продается в Индии, под названием — Vento, а в Бразилии, Китае и ЮАР называется — Polo Classic. В России, производится в Калуге.

Кузов

Из названия Sedan понятно,  что модель производится только в кузове седан, однако в Европе есть еще и версия хетчбек, которая производится в Германии, но это другая история. Внешность автомобиля Европейская, многие называют его безликим, без своего внешнего стиля. Я вам скажу что не без основательно, очень похож на Golf предыдущего поколения, немцы не стали заморачиваться и сделали из Golf , новый Polo Sedan. Поэтому у автомобиля нет своего стиля, а формы уже довольно избитые. Однако в  защиту можно сказать, что кузов автомобиля, при всей своей бюджетности сделан очень качественно, в лучших традициях немецкого пивоварения, ой то есть машиностроения ! Все выверено до миллиметра. Двери закрываются так как надо, зазоры строго по техническому регламенту, покраска кузова также на высоте да и сама эмаль тоже очень высокого качества, не царапается ветками на дороге и держит небольшие удары камней. Но самый большой плюс это клиренс, а так же высоко ударо — прочные бампера автомобиля, зима со своими снежными заносами и колеями этому авто не страшна. Да что тут говорить немцы одним словом, хоть и собираемые в России.

Салон

Polo Sedan — салон

красная подсветка приборной панели

Салон автомобиля, в разных комплектациях разный. Если мы берем самую бюджетную комплектацию — это Trendline, то салон у нее скажем прямо очень бюджетный, это жесткий и грубый пластик как на торпеде, так и на дверях, даже руль и то из какой то не понятной матовой пластмассы. Но вот если возьмем Comfortline, а тем более Highline, то уже салон координально меняется, появляется относительно мягкий пластик панели и дверей, износостойкая обивка сидений салона, а также рульи рычаг кпп обиты кожей. Также в максимальной комплектации вы получаете магнитолу с mp 3 и rds, центральный подлокотник спереди, хромированная отделка элементов интерьера, все стекло подъемники, кондиционер и белую окантовку приборов. За доп. плату, есть несколько пакетов, можно поставить магнитолу уже с usb, подогрев лобового стекла, климат — контроль, датчики парковки. Как видите не плохо. Также замечу, что Volkswagen Polo Sedan имеет очень просторный салон, высокие пассажиры хорошо чувствуют себя как спереди так и сзади. Но как всегда есть ложка дегтя, так сказать шумоизоляция салона на низком уровне, все прекрасно слышно что творится за бортом, будь это или асфальт, или гравий. Так что советую сделать шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, подвеска

Двигатель 1,6 литра

Двигатель нового авто — это 1,6 литровый со 105 л. силами, расход заявленный производителем 6,5 литра на 100 км, пути. Новым не назовешь, этот двигатель ставился на тот же самый Golf, предыдущего поколения. Однако в защиту его можно сказать, что двигатель очень удачный с точки зрения неприхотливости и надежности. Компания заявляет, что при правильной эксплуатации он проработает  выше 500 000 километров, без кап. ремонта.

Коробка, двух видов, это либо пяти ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Механика тоже с Golf и новой ее не назовешь, хотя очень прочна, все таки Golf это эталон качества, а вот автомат это новое поколение автоматических коробок Volkswagen, которые пошли относительно не давно. Надо сказать что с механикой автомобиль разгоняется уверенно, я бы даже сказал с намеком на спортивность, стартуя со светофора вы не останетесь последним. ! А вот автомат динамикой совсем не радует, вяловатые переключения настраивают на спокойный темп езды.

Подвеска, это тоже знакомый нам Golf, в принципе этим все сказано, на поворотах не кренится кочки и ямы глотает легко. Также скажу, что есть системы ABS и система курсовой устойчивости ESP. Надо сказать, что подвеска, одна из самых лучших в классе.

Цена Polo Sedan

Цены на автомобиль начинаются от 412 800 рублей в базе и 583 700 рублей в максимальной версии автомобиля. В базу входят: -двигатель 1.6 (105 л.с.) 5 ступенчатая кпп, колеса стальные 14 радиус, оцинкованный кузов, все стеклоподъемники, маршрутный компьютер, ЭУР, центральный замок. В максимальной версии добавляется, коробка автомат 6 скоростей, литые диски на 15 радиус, противотуманные фары, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник и обивка салона износостойкой тканью и отделка хромированными вставками.

На этом про Volkswagen Polo Sedan все, переходим к Hyundai Solaris.

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Протяжённость колёсной базы, мм 2600

Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.

«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Протяжённость колёсной базы, мм 2552

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Если Вы спросите, какой автомобиль нравится внешне лично мне, то я, не задумываясь отвечу #8212 Фольксваген Поло, но если спросить какой бы я купил #8212 Хендай Солярис, так что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, что предпочесть за одну и ту же сумму? давайте будем объективны и сделаем свой выбор только на основании неопровержимых фактов.

В принципе, это автомобили из одной и той же ценовой категории, однако у Поло есть небольшое достоинство #8212 марка. А именно престиж марки, к которому, собственно, сам Поло не имеет ни какого отношения. Судя по заверению некоторых его владельцев #171 от Volkswagen только шильдик#187 . Не будет опровергать или поддерживать данное утверждение, так как у нас него огромного пробега на данном автомобиле, чтобы быть объективными, однако знакомый таксист утверждает, что при пробеге в 87 тыс км. он не делал абсолютно ничего.

Двигатели и коробки передач надёжны и у одной и у другой машины. Однако мотор Хендай Солярис работает намного тише и мягче чем в Поло, это своеобразная особенность. Двигатели практически всех #171 немцев#187 работают жестче, но это ни на что не влияет. Поэтому в плане надёжность ответить на вопрос что же лучше Хендай Солярис #8212 мы пока не можем.

Кто красивее #8212 Фольксваген Поло или Хендай Солярис ?

Конечно, вопрос красоты достаточно спорный, так как вкусы у всех разные. Но одно можно сказать точно, у Поло дизайн более серьезный, можно даже сказать солидный по сравнению с Солярисом. Честно скажу, если бы не истинно #171 Корейский#187 дизайн, я бы с удовольствием приобрел именно его.  То же самое можно сказать и о салоне автомобиля. Если в Поло он немного скучный, истинно немецкий, то в Солярисе он игрушечный. Решайте сами.

Определяясь с тем какой автомобиль приобрести #8212 Фольксваген Поло или Хендай Солярис не будем забывать и о таком показателе как комфортность езды. В Солярисе гораздо тише, однако Поло мягче  преодолевает ямы и неровности на дороге. Для примера, лежачий полицейский на скорости 30 км/ч  в Поло практически не чувствуется, а вот в Солярисе Вы получите довольно сильный удар.

При всех достоинствах и недостатках автомобиля, мы Вам советуем выбирать #171 душой#187 . Так как Вы много времени проводите за рулём и автомобиль должен Вам нравиться и доставлять удовольствие.

Дополнительные опции

Корейская машина vs немецкая – у кого больше дополнительных опций? Этот критерий тоже важен.  Поло оборудован задними электрическими стеклоподъемниками, но в нем отсутствует бортовик, в отличие от конкурента. Фольксваген имеет отличную встроенную систему мультимедиа, а также сигнализацию и легкосплавные диски.

Если вам интересны точные характеристики машин, тогда обязательно ознакомьтесь с этой таблицей:

На этом можно ставить точку. Хочется верить, что для себя вы сделали вывод: Хендай Солярис либо Фольксваген Поло. Удачного выбора!

Особенности внешнего вида

Рассуждая насчет того, в пользу чего следует сделать выбор: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, обязательно нужно вспомнить про такой параметр, как экстерьер. Внешние показатели «немца» приятно радуют. Чувствуется строгость, которая в данном случае скомбинирована еще и с экономией. На самом деле, корейский производитель также хорошенько сэкономил на своем детище, а потому обе машинки не могут похвастать материалами высочайшего качества.

Как в Хундае, так и в Фольксвагене имеется возможность регулировать кресло водителя. Меняется также и положение рулевого колеса. Кузов корейской машины смотрится более современным. Он подходит людям, возраст которых находится в диапазоне от 30 до 40 лет. Solaris оборудован креслом водителя, которое имеет поддержку с боков, что удобно во время преодоления крутых поворотов.

Автомобилисты с большим стажем уверяют, что обе машины изначально не будут радовать собственными габаритами. Среди плюсов стоит отметить качественные боковые зеркала. Что касается багажного отделения, его объем идентичен. Дорожный просвет у «немца» больше буквально на 10 мм.

Мощь и характер

Ведут себя неодинаково наши испытуемые и в движении. Hyundai Solaris надо прибавить динамики. Этого сделать не помогла и новая АКПП. В разгоне по паспортным данным «кореец» с 6-ступенчатой АКПП выигрывает у предшественника всего 2/10 секунды. Напомним, что раньше коробка стояла 4-скоростная.

Марка автомобиля Hyundai Solaris Volksvagen Polo
тип кузова седан 5/4 седан 5/4
привод передний передний
снаряженная масса, кг 1154 1217
КПП 6 АКПП 6 АКПП
тип двигателя бензин бензин
рабочий объем, см3 1591 1598
максимальная мощность, л. с. 123 105
максимальная скорость, км/ч 185 187
время разгона 0-100, с 11,2 12,1
расход топлива, л/100 км 8,8/5,2 9,8/5,4
цена, рубль 573 900 609 000

Зато Хендай Солярис отменно слушается и отзывается на педаль акселератора мгновенно. Он как хищник, почувствовав момент, срывается с места и без заметных запинок продолжает движение вперед, автоматически скидывая передачи на более низкие для обгона.

Примечательно и то, что у новой АКПП появился ручной режим. Он позволит любителям механики вручную переключать скорости. Особой нужды в этом многие, особенно привыкшие к АКПП, и не видят, но всякий опытный водитель докажет, что ручное переключение все-таки нужная вещь.

Тест-драйв автомобиля Хендай Солярис:

Hyundai Solaris настолько бодр, что всегда способен, особо не напрягаясь, удрать от Поло, будь это городская дорога или скоростная трасса. И что более всего удивляет, «кореец» при этом едет заметно тише. Наверное, все же сказывается разница в мощи двигателей. Корейскому 123-сильному агрегату хватает тяги там, где 105-сильному мотору «немца» нужны более высокие обороты. И Поло начинает рычать, как бешеный, чувствуя свою слабость.

Volkswagen Polo тихоней ну никак не назовешь. Но есть в ездовых характеристиках и у него преимущества. В частности, касается это бойцовского нрава, проявляющегося на поворотах. Заметна становится «породистость» Поло, который ныряет даже в самые крутые повороты охотно, без лишних уговоров, рисуя дугу, как профессиональный чертежник.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

Четче держится «немец» и на скоростной трассе, придерживаясь заданного курса, как самонаводящаяся ракета. При этом Поло нипочем ни сильный боковой ветер, ни наличие ям. Лучше себя показали и амортизаторы «немца», мастерски фильтрующие дорожные неровности.

Hyundai Solaris в этом плане уступает немецкому седану. Шасси у «корейца» не столь универсально. Этот седан хотя и мягок, в чем-то комфортнее, чем Поло, все же проигрывает ему в азартности.

Не сказать, что Солярис ведет себя в поворотах плохо. Он надежен и вполне предсказуем, но до «немца» ему далеко. Ощутимы крены на виражах, хотя и небольшие, а кузов раскачивает на кочках, хоть и не сильно. Отсутствует у «корейца» и идеально чистая обратная связь на руле. Зато «кореец» оснащен всеядной подвеской, которая не пасует даже перед глубокими ямами.

Это интересно: Фольксваген поло седан или шкода рапид что лучше — разбираемся во всех нюансах

Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Kia Rio

Hyundai Solaris

Volkswagen Polo

Размеры мм (д/ш/в)

4370/1700/1470

4370/1700/1470

4384/1699/1465

Колесная база мм

2570

2570

2552

Объем багажника л

500

454

460

Дорожный просвет мм

160

160

170

Двигатель, объм л

L4 1,6

L4 1,6

L4 1,6

Мощность двигателя л.с.

123 при 6300

123 при 6300

105 при 5250

Максимальный крутящий момент Нм

155 при 4200

155 при 4200

153 при 3800

Трансмиссия

4 АКП

5 МКП

6 АКП

Шины

195/55 R16

195/55 R16

195/55 R15

Снаряженная масса кг

1218

1110

1217

Максимальная скорость км/ч

180

190

187

Разгон 0-100 км/ч

11,2

10,2

12,1

Расход топлива л (смешанный/город/трасса)

6,5/8,6/5,2

6/7,9/4,9

7/9,8/5,4

Ещё немного об особенностях автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.

Трансмиссия − деталь, в которой между этими двумя машинами возникает больше всего различий. Поло снабжается только автоматом на 6 передач, либо механикой с 5 передачами. Седан от Hyundai предлагает автоматическую коробку на 4, либо 5 ступеней и механическую коробку с 5, либо 6 передачами.

Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время. Это был 2010 год. Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри.

Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни. Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров.

Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление. Зато в корейце дело с эргономикой рабочего места водителя обстоит гораздо лучше. Он вообще остаётся лидером среди седанов по многим показателям. Украшения в салоне простые и не слишком эффектные, но они присутствуют.

Серебристые накладки на передней панели, плавные формы торпедо. Помимо этого, седан может похвастаться рулём и дверными подлокотниками, которые выглядят весьма изящно. Благодаря этому салон выглядит более свежим. Пиктограммы и надписи электронных устройств тоже достойны только похвалы.

Что купить в итоге?

Ответить на вопрос, что лучше Hyundai Solaris или Volkswagen Polo может только будущий владелец. Поскольку автомобили разные не только по внешности, но и в оснащении. Во главу угла должна ставиться цель, для которой покупается транспорт. Выбор будет разным — в зависимости от возраста покупателя

Современная внешность «корейца» притягивает внимание молодежи, а классическое исполнение «немца» всецело завоевывает сердце людей старшего поколения. Как бы то ни было, владелец получит современные системы комфорта и продвинутые системы безопасности

Обе версии признаны надежными. Более того, в случае поломки сервисы не выставят огромные счета за ремонт. Починка по карману среднестатистическому владельцу авто. Если сомневаться в надежности автоматической и механической коробок не приходится, то версия с роботизированной вызывает подозрения у экспертов. Даже если трансмиссия окажется качественной, то все-равно потребует внимательного отношения и частой диагностики, что доставляет лишние хлопоты владельцам.

Таким образом, машины можно условно разделить на две категории. Хендай относится к «золотой» середине качества и дизайна, Фольксваген подойдет ценителям классики и надежности. Благодаря продуманным системам и экономичности двигателей седаны подходят для городского использования каждый день. Отсутствие полного привода и высокого дорожного просвета не дают возможности покорять бездорожье. Но, несмотря на это, все достоинства привели к тому, что именно эти модели часто используются в службах такси.

Вместительное багажное отделение подойдет тем, кто собирается использовать машину в качестве рабочего варианта. Руководители компаний могут сэкономить на покупке самого авто и на дальнейшем обслуживании. Каждый из представленных автомобилей обладает собственными достоинствами и недостатками. Они появились на рынке достаточно давно и уже успели обзавестись армией поклонников. Отдельной категорией стали тюннеры, которые зачастую используют и Хендай, и Фольксваген для дальнейших доработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector