Прибор для накрутки спидометра

Содержание:

вам нужна на авто намотка спидометра? Звоните +7 985 964-59-95

CAN КРУТИЛКА – это самый современный прибор для намотки пробега электронных спидометров. Прибор подключается к тестовому разъему OBDII, и взаимодействует с блоком управления через CAN-шину, имитируя движение автомобиля. При этом данная крутилка не требует никакой дополнительной инсталляции. К достоинствам, которые имеет CAN крутилка для спидометра можно отнести то, что ее воздействие нельзя обнаружить, также она универсальна и подходит для автомобилей, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Она не вызывает помех в работе электронных приборов автомобиля.

CAN крутилка

Кан крутилка является самым современным прибором данного типа. Его используют для автомобилей. По этой шине сигнал скорости автомобиля передается на счетчик. Крутилка имитирует движение автомобиля и наматывается пробег. Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем. Устройство подходит для всех видов автомобилей. Не вызывает помех в работе электронной системы и его воздействие не обнаружить на диагностике.

Генератор скорости

Принцип работы генератора скорости прост. Прибор генерирует импульсы датчика скорости. Импульсы передаются счетчикам. Происходит имитация движения автомобиля. Крутилка подходит для отечественных и иностранных автомобилей до 2006 года выпуска, на которые устанавливался датчик скорости. Устройство подключается через прикуриватель. Генератор скорости может подключаться к бортовой сети 12-24 вольт, внутри стоит контролер напряжения, позволяющий устройству работать с разными напряжениями.

Импульсная крутилка к OBDII

Импульсная крутилка спидометра подходит для иномарок без CAN шины. Она получила такое название благодаря тому, что информация о скорости поступает в виде импульсов и происходит та же имитация движения. Прибор подключается к автомобилю через разъем OBDII. К достоинствам устройства можно отнести безопасность работы, малые габариты, легкое подключение к автомобилю и невозможность определения его применения тестирующим оборудованием.

Вы с нами экономите свое время и деньги.  У нас выгодно

Намотка спидометра

Выберите марку или позвоните нам по телефону: +79636373267

ACURA

FORD

LEXUS

SKODA

ALFA ROMEO

GMC

MAZDA

SMART

AUDI

GREAT WALL

MERCEDES-BENZ

SSANG YONG

BMW

HONDA

MINI

SUBARU

CADILLAC

HUMMER

MITSUBISHI

SUZUKI

CHERY

HYUNDAI

NISSAN

TOYOTA

CHEVROLET

INFINITI

OPEL

VOLKSWAGEN

CHRYSLER

ISUZU

PEUGEOT

VOLVO

CITROEN

JAGUAR

PORSCHE

ВАЗ

DAEWOO

JEEP

RENAULT

ГАЗ

DODGE

KIA

ROVER

УАЗ

FAW

LANCIA

SAAB

Другие марки

FIAT

LAND ROVER

SEAT

Мотоциклы

Намотка спидометра на разных моделях автомобиля и спец технике. намотка спидометра сэкономит вам деньги.

Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

Так получилось, что пришлось заменить приборную панель ВАЗ на новую. Подмена выполнена, но новая комбинация приборов имеет не верные показания одометра. Чтобы сохранить (продолжить) показания одометра со старой приборки, нужно накрутить пробег.
  1. Программный. Программатор одометров позволяет скрутить пробег с помощью специальной программы и программатора. Для этого нужно разбирать панель приборов. Преимущества: есть возможность выставить любые показания одометра (уменьшить/смотать одометр, либо увеличить), весь процесс не требует много времени.
  2. Имитация датчика скорости. В этом случае разбирать приборную панель не требуется. Смысл в последовательной намотке километража, посредством генератора (имитирующего датчик скорости). Недостатки: нужно ждать, пока накрутится пробег, и главное — это «корректор одометров» только в большую сторону. О том, как это сделать далее:

Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера.

  1. Программа-генератор прямоугольных импульсов (например, эта).
  2. Компьютер со звуковой картой.
  3. Активные колонки или усилитель для регулировки уровня сигнала.

Описание подмотки спидометра

У Вас возникла необходимость Увеличение пробега автомобиля? Воспользуйтесь специально разработанным для этого устройством, получившим название CAN подмотка. В обиходе у водителей прибор имеет еще несколько названий, таких как: подмотка спидометра, подмотка одометра, кан подмотка.

CAN подмотка на сегодняшний день самый передовой прибор, позволяющий самостоятельно накрутить пробег автомобиля без дополнительного подключения. Для корректировки одометра используется шина CAN. Прибор предельно просто подключается через диагностический разъем OBD2 в салоне вашего автомобиля и начинает процесс увеличения пробега.

Что бы приобрести устройство позвоните по телефону +7 (968) 093-15-32 или . На все возникшие вопросы Вам ответят специалисты нашего технического центра.

О Крутилках пробега.

Если с коррекцией&lt уже что-то более менее понятно, то подкрутка это отдельная область. На электронных спидометрах без системных шин данных, всё реализовывалось тем же эмулятором датчика скорости. Их в народе называют Крутилки, Моталка, Подкрутка, все это генератор импульсов. Самая оптимальная схема генератора для подкрутки спидометров получается на интегральном таймере 555. Ей не нужен стабилизатор напряжения, она питается от 5-18вольт, в неё входит выходной ключ с открытым коллектором и током до 100мА. Всё изменилось с введением в автопром цифровых шин данных. Сейчас в автомобилях с системой ABS уже не устанавливают датчики скорости, а скорость берется с колесных датчиков ABS. Модуль ABS подключен к цифровой шине данных CAN, к которой подключены и остальные модули автомобиля (ЭБУ двигателя, Спидометр и т.п.).
Специалисты по крутилкам пробега схватились за головы. Эмулировать колесные датчики очень хлопотно, и индивидуально к каждому автомобилю. АБС ругается на любую мелочь, выдаёт кучи ошибок. Вмешательство в ответственную часть проводки так же очень плохой шаг. Но другого выхода не было. Но всем ясно, что намотка через АБС это не вариант, но её использовали, пока не появился другой способ подкручивать спидометр. Новый способ накрутки заключается в использовании нового поколения намотчиков пробега, работающих непосредственно с самой цифровой шиной данных автомобиля. Суть в том, что устройство подкрутки километража будет перехватывать сообщения с данными о скорости, и подавать свои с нужной скоростью для намотки километража на спидометре. Плюс устройств КАН подмотки: Маленький размер. Низкая стоимость.
Простота использования. Пробег крутится не только в спидометре, а и в остальных электронных модулях. Автомобиль полностью и реально думает, что он движется. И не возникает никаких ошибок электроники. На многих автомобилях (TOYOTA, FORD, NISSAN, INFINITI, LEXUS, RENAULT, SsangYong, Chevrolet) CAN шина силовой установки напрямую выведена на диагностический разъем. В таких автомобилях устанавливать и подключать крутилку совсем не нужно (да это просто Чудо Крутилка спидометров). Минусы CAN намотчиков: Для каждой (почти каждой) модели автомобиля свой формат и кодировка данных о скорости. На некоторых авто (Mercedes, Audi, VW, Skoda) необходимо вывести шину на диагностический разъем или подключить дополнительный на 4 контакта разъем (Кому как удобней).
Мы разработали экономичную по стоимости, и с высокой надежностью схему накрутчика спидометров. Таким образом, мы можем предложить самые дешевые Крутилки на территории России. Так же мы развиваем сеть представителей в разных городах. Если спидометры это твой бизнес, подключайся к нашей партнерской сети. Наши представители получают еще более низкую стоимость крутилок, и дополнительно процедуру сброса лимита километража, как дополнительную статью доходов. Стать представителем легко, достаточно купить в общей сумме 5 подкрутчиков. Специально для наших представителей, мы разработали накрутки одометров (Все в одном), которые могут мотать пробег на разных автомобилях.

Электронный спидометр

Практически каждый современный автомобиль оснащается электронным спидометром. Возможно, через определенное время он полностью вытеснит механические аналоги, но пока они еще присутствуют даже в новых моделях. Принцип действия электронного прибора более прост, чем у механического спидометра.

Зачастую электронный прибор имеет в своем устройстве магнит, который крепится на выходной вал коробки переключения передач. Магнит вращается вместе с валом, а вблизи располагается электронный блок. При этом, вращаясь по окружности на валу КПП, магнит периодически проходит в непосредственной близости от электроники, передавая ей сигнал и выполняя тем самым функцию датчика.

И каждый раз, когда магнит проносится мимо блока, он посылает спидометру импульс. Внутри прибора учета есть так называемый черный ящик (отличается повышенной сообразительностью), который проводит расчет скорости по этим импульсам. Чтобы сделать подмотку спидометра эти знания не помешают.

Нет ничего проще для понимания: чем быстрее частота передачи импульса, тем быстрее вращается вал коробки. Все расчеты выполняются с максимальной точностью и имеют практически нулевую погрешность.

Ремонт и обслуживание спидометров, одометров

Как скрутить электронный спидометр видео-инструкция как смотать пробег автомобиляКак скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать

Компания Codiprog.ru — Профессионально занимается обслуживанием и ремонтом одометров ( или, как чаще говорят, спидометров) транспортных средств абсолютно всех производителей и моделей.Мы производим диагностику, настройку, корректировку и ремонт спидометров, одометров. Название этой услуги – корректировка пробега или настройка одометра.

Настройу, ремонт,регулировку, программирование, или корректировку спидометра, одометра можно произвести по адресам:

Также вы можете воспользоваться

мм.ВДНХ, Продольный проезд, д.1м.Беговая, Ленинградский проспект, д.37, к.3м.Митино, ул. Генерала Белобородова, д.40, к.3м.Юго-Западная, Боровское шоссе, д.1м.Кунцевская, ул. Горбунова, д.14м.Новогиреево, Зеленый пр-кт, д.83, к.1м. Домодедовская. АТЦ «Москва»Ивантеевка, Заводская, д.4
  1. Производим профессиональные ремонт и обслуживания спидометров.
  2. Восстанавливаем информацию в панелях приборов.
  3. Производим адаптацию Б/У и новых приборных панелей.

Если у Вас горит «000000», «999999», «ERROR», «——» или Ваш спидометр вообще перестал показывать информацию на дисплее мы в кратчайшие сроки восстановим пробег Вашего автомобиля и он будет показывать нужные цифры.

Мы работаем со всеми автомобилями, строительной, спец. техникой, мотоциклами и квадрациклами.

Благодаря тому, что в наша компания постоянно обновляет используемое оборудование и у нас работают исключительно квалифицированные специалисты, мы качественно производим коррекцию пробега спидометров, как электронных, так и механических. Коррекция пробега – легальная и безопасная операция, которая должна выполняться только профессионалами. Во время процедуры коррекции пробега программа одометра не повреждается, она работает в обычном режиме.Данную процедуру желательно доверить специалистам. Корректировка одометра пробега и корректировки спидометра не являются единственными . На нашем сайте www.codiprog.ru в разделе «Услуги» вы увидите весь спектр предлагаемых услуг.

Причины скручивания пробега

Желающих подправить показания пробега автомобиля сегодня достаточно много. Подкрутка спидометра — достаточно распространенное явление. И каждый оправдывает свое желание по-разному. Это и неисправность спидометра, и замена панели приборов, и езда на нештатной резине. Хотя, если быть честным, основное оправдание подобным действиям, это желание продлить молодость своему четырехколесному другу, возможно, с целью последующей продажи. Продать машину с меньшим пробегом легче, а купить приятнее. Довольны оба, и продавец и покупатель. Поэтому вопрос о том, как смотать электронный спидометр самому не утрачивает своей популярности. Кстати, при езде на нештатной резине решить проблему вдолгую поможет калибровка спидометра. И не нужно будет регулярно уменьшать пробег. Есть и те, кто хочет увеличить пробег. В основном на коммерческом транспорте, или если автомобиль используется в служебных целях. Это тоже по-своему объяснимо. Зачастую нормы расхода топлива, по которым считает бухгалтерия, не покрывают реальных расходов на бензин. А компенсация за использование личного транспорта наоборот, покрывает только заправку, не учитывая амортизацию и износ техники. Пытаясь компенсировать эти затраты, водители идут на хитрость и увеличивают пробег.

Устройство современных одометров

Для того чтобы понять, как может происходить настройка одометра разберемся в том, как устроен одометр. Разбираться мы будем как в электронной версии, так и в механической. Про механический прибор мы вспоминаем отнюдь не зря, до сих пор на некоторых автомобилях применяется такой вид устройства, а автомобилей на которых он был установлен еще ранее до сих пор не считанное множество.

Механический одометр

Механические одометры представляют собой миниатюрный счетчик в пластиковом корпусе, на приборной панели автомобиля видно лишь его циферки. Обычно все приборы, основанные на механике имеют специальный редуктор, который преобразует движения вала во вращение циферок на приборной панели. К примеру, если конкретный редуктор имеет передаточное число 500:1, то вал должен провернутся 500 раз для того, чтобы на приборе показался 1 километр. Вал представляет собой гибкий кабель сплетенный из тугой пружины, сам кабель находится внутри специальной металлической трубки, которая также для предотвращения коррозии покрыта резиновой оплеткой. Вращает эту конструкцию ведомый вал коробки приключения передач, с которой он и соединен. Внутри корпуса одометра расположен комплекс из нескольких червячных передач. Все они последовательно вращают друг друга.

У любого механического одометра имеются специальные шпильки, которые торчат с одной из сторон механизма. Когда шпилька набегает на шестерню проворачивается самое большое число — тысячи. Одна из шпилек попадает на зубец шестерни и проворачивается вместе с индикатором, пока остальные не сдвинутся с места. Во всем этом принимает участие та шпилька, которая соединена с определенной порядковой цифрой, совершая тем самым 1/10 поворота.

Электронный одометр

Здесь все немного проще и сложнее одновременно по сравнению с предыдущим вариантом. С одной стороны, как таковые отсутствуют все эти провода и передачи, шпильки и вообще вращающиеся колеса с циферками. С другой стороны, появляются сложные электронные датчики, имеющие связь с бортовым компьютером автомобиля. Система электронного одометра использует особое зубчатое колесо, которое нашло себе место на валу коробки передач. Рядом с ним находится магнитный датчик, который фиксирует каждый момент прохода зубчатого колеса мимо датчика. Есть и немного другая система, в которой применяются щелевые колеса и световой датчик. Несмотря на установленную систему, электронный блок управления машины всегда с большой точностью определяет сколько машина проехала.

Информация, основанная на подсчитывании магнитных или световых импульсов служит для обновления показаний одометра на приборной панели. Обработав информацию компьютер посылает сигнал по проводам к устройству на приборной панели. Здесь корректировка одометров требует больших усилий. Вся информация о собранных импульсах строго хранится в памяти блока управления и ее невозможно просто так изменить.

Проверка точности показаний одометра

Проверить можно как электронный, так и механический прибор. Однако с электронным все несколько проще. Делать это особенно необходимо при покупке подержанного автомобиля, очень часто владельцы пытаются скрыть истинный возраст машины чтобы успешнее ее продать. Чтобы проверить его нужно просто заехать на станцию технического обслуживания и попросить тамошних электриков подключится к блоку управления. И все станет известно за один момент.

Если же на машине установлен все же механический одометр, то тут придется действовать самому. Как известно — самый простой способ открутить заветные циферки назад, это отсоединить тросик от коробки передач и вращать его в обратную сторону. Сделать это можно с помощью обычной электродрели, вручную это очень долго и трудоемко. Проверить был ли отсоединен тросик можно просто забравшись под машину. Если гаечка или болтик крепления тросика чистые, а вокруг все в грязи — тросик гарантированно снимали.

Как скрутить спидометр и где это лучше сделать

Сделаем вид, что нас очень беспокоят некорректные показания одометра, потому что мы установили покрышки немного большей высоты, в силу чего точность прибора может дать погрешность на 0,02%. Естественно, нас это до глубины души задело, и мы решаем откорректировать показания. На механических спидометрах, которыми оборудованы старые автомобили Газель, УАЗ, ВАЗ, все советские автомобили, сделать это можно довольно просто и даже несколькими способами.

Способ первый заключается в хирургическом вмешательстве непосредственно в механизм одометра. Вооружившись пинцетом и шилом, мы без труда проводим лоботомию спидометру, и устанавливаем правильные цифры. Второй способ тоже не отличается изощренностью — откручиваем тросик привода спидометра, берем электродрель с реверсом, и крутим до полного удовлетворения. Таким образом можно омолодить механический одометр до любого значения. А как быть с электроникой, здесь все сложнее и непонятнее. Безвыходных ситуаций не бывает.

На Газели нового поколения, на ВАЗ 2114, 2110, Приора, на автомобилях Форд и Опель преклонного возраста, стоит электронный одометр, но он не так глубоко интегрирован в электронную систему, как у современных автомобилей. Делается процедура достаточно просто, все можно сделать самому буквально за 10 минут. Главное — найти в схеме датчик скорости и подключить к нему генератор тактовой частоты. Такой прибор может собрать даже школьник из кружка радиолюбителей. Останется только задать направление изменения показаний и полюбоваться результатом.

С современными автомобилями, которые были выпущены до 2008 года, дело обстоит сложнее. Здесь уже своими руками не справиться, поскольку нужны элементарные знания в программировании и, возможно, пригодятся базовые умения владения паяльником. Дело в том, что каждый производитель совсем по-разному шифрует данные одометра и они хранятся в разных местах. Но практически у всех автомобилей — Форд Фокус 2, Рено Логан, стереть их полностью невозможно. На одометре их видно не будет, но в память бортового компьютера они внесены в любом случае. Это сделано для того, чтобы контролировать регламентный пробег между ТО.

На ВАЗах и Газелях нового поколения скрутить одометр очень легко

Здесь-то как раз и пригодятся те объявления, о которых мы говорили ранее. Если приходится решаться на такой шаг, то нужно быть очень разборчивым по отношению к конторам, предоставляющим такую услугу. Одно неверное движение, и можно угробить электронный блок управления или внести нежелательные изменения в настройки систем управления двигателем.

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Подмотка механического спидометра

Цены на такую услугу в автомастерских сильно разнятся. Механические спидометры подмотать легче и дешевле. А вот с электронными устройствами придется повозиться, да и цены у специалистов очень высокие. Есть марки автомобилей, для которых стоимость такой процедуры доходит до 25000 рублей.

Дело в том, что в современных электронных системах, информация с одометра дублируется в разных системах, в закодированном виде. Раньше записывалось только в памяти самого прибора. Достаточно было стереть эти данные только из памяти устройства. Сейчас, чтобы подмотать спидометр, нужно подкорректировать данные во многих электронных блоках.

Механический спидометр сматывается так:

  1. Отсоединить трос от коробки передач;
  2. К нему присоедините электродрель, используя резиновый патрубок. Один конец натяните на кончик тросика спидометра, другой засуньте в патрон электродрели;
  3. Включите шнур в розетку. По мере вращения иглы, будут уменьшаться показания на спидометре. Подождите немного, пока показания не дойдут до нужного уровня, отключите дрель;
  4. Чтобы вернуть все на место, выполните те же действия, в обратном направлении.

Причины использования подмотки спидометра

Согласно проведенному опросу больше половины автовладельцев в нашей стране регулярно прибегают к корректировке показаний одометров на своих автомобилях. Такое положение дел вызвано рядом причин:

  1. Нестандартный диаметр колес на автомобиле. В связи с этим нужно привести в соответствие реальные данные о пробеге с тем, что отображается на приборной панели;

  2. Заменен двигатель или приборная панель. Купив новую или бывшую в употреблении приборную панель, возникает необходимость уравнять Ваш пробег с показаниями на приборной панели;

  3. Правильная компенсация ГСМ в случае с наемными водителями. Если работодатель компенсирует затраты на топливо в зависимости от пробега, то увеличив показания спидометра до нужных значений можно не беспокоиться о справедливости расчетов.

Существуют и другие причины применения подмотки спидометра, главное, что какими бы они ни были, прибор работает надежно, без вреда для автомобиля и может применяться многократно.

Что такое одометр в автомобиле?

Назначение одометра состоит в измерении числа оборотов колеса. Его наличие позволяет определить общий пройденный автомобилем километраж или пробег за один день. Информация, которую получает и обрабатывает прибор, предоставляется водителю в механическом либо цифровом варианте. Данные отображаются в виде пройденного километража.

Принцип действия

Устройство определяет, сколько оборотов колеса составляет один пройденный километр пути. Поэтому одометр позволяет точно просчитать пройденный пробег. Прибор может функционировать в двух режимах. При первом производится замер всего километража от начала эксплуатации транспортного средства. А при работе во втором режиме устройство может сбрасывать свои показания, что позволяет произвести замер пробега от одного пункта к другому.

Канал Avto-Blogger подробно рассказал о принципе работы одометров.

Между собой эти приборы делятся на несколько типов:

  • механические;
  • электромеханические;
  • цифровые (электронные).

Механические устройства

Прибор считывает обороты от трансмиссии посредством механического тросика. На самом устройстве выполняется процедура измерения количества оборотов, что позволяет определить пройденный километраж. В механических приборах используются специальные редактирующие элементы, которые изначально настроены на работу с определенным параметром преобразования. Получается, что один оборот колеса соответствует конкретному числу метража. Индикационные приборы анализируют вращение выходного вала с указанными цифрами, что позволяет отобразить километраж.

Электромеханические счетчики

Этот тип устройств считается гибридным, он представляет собой усовершенствованный вариант механического одометра. Наличие троса в системе определения километража может привести к тому, что полученные данные будут незначительно отличаться от реальных. Поэтому электромеханические приборы дополняются датчиками скорости. Импульсные данные от этих устройств подаются на электрический мотор, который используется для вращения редукторного механизма. Это единственное различие, в остальном конструкция приборов идентичная.

Электронные приборы

Цифровые одометры сегодня устанавливаются на все современные автомобили. Вычисление пройденного пробега выполняется электронной составляющей, которая анализирует диаметр самого колеса и переводит число оборотов в километраж. Данные об этом выводятся на цифровой экран, расположенный на панели приборов.

Наглядно работа электронного одометра показана в видеоролике UR6HCF.

  1. С его помощью автовладелец может вычислить расход горючего, который потребляет машина на 100 км. Надо заранее подготовиться, есть несколько вариантов. Можно заправить полный бак топлива, проехать 100 километров и затем заправить бак еще раз под завязку. Залитый объем горючего сообщит о расходе. Можно поставить в багажник заправленную топливом канистру и выкатать все горючее до конца, используя авто в обычном режиме. Затем число заправленных литров делится на километраж, вычисленный одометром, после чего результат умножается на 100.
  2. Если автовладелец точно знает расход горючего, то благодаря наличию одометра он сможет вычислить расстояние, на которое хватит топлива. При обнулении прибора после заправки бака потребитель сможет точно определить километраж, который сможет пройти машина.
  3. Наличие одометра позволяет выявить временной промежуток, а также расстояние между двумя точками на трассе.
  4. С помощью одометра потребитель может узнать пробег машины до ее покупки. Но учитывайте, что недобросовестные продавцы могут корректировать и проводить изменение показаний, чтобы увеличить стоимость авто.

Преимущества подмотки спидометра

Подмотка спидометра обладает целым рядом преимуществ основным и главным, из которых является то, что он позволяет в любом месте и в любое удобное для вас время самостоятельно накрутить нужное количество километров, не прибегая к услугам сервисных центров. Другие и не менее важные плюсы подмотки выглядят так:

  1. Компактность и легкость в обращении. Габаритные размеры 68x44x23 мм, пластиковый корпус и малый вес позволяют с легкостью пользоваться прибором;

  2. Подключение к разъему OBDII. Прибор подключается быстро без дополнительных установок и настроек в салоне автомобиля;

  3. Невозможность определения накрутки пробега на ТО. Искусственное увеличение пробега невозможно определить диагностическим оборудованием, так как прибор самостоятельно определяет те блоки, в которых хранится информация о километраже и корректирует ее;

  4. Безопасность для электроники автомобиля. Прибор подключается без вмешательства в электропроводку и не наносит вред работе электронной системы авто;

  5. Минимальное время работы устройства. Благодаря большой скорости намотки, для некоторых автомобилей она достигает 4000 км/ч, прибор накрутит нужное количество километров за короткий промежуток времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector