Mitsubishi outlander phev 2.0 at 4wd ultimate (09.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Габариты, внешность, салон

Этот кроссовер, хоть и сделали гибридным, но габаритные его размеры урезать не стали. Как и у обычных версий Outlander, параметры гибридной версии составляют:

Габаритные параметры Outlander PHEV
Параметр Ед. измерения Значение
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (+ рейлинги) мм 1680
Колесная база мм 2670
Масса (полная) кг 2310
Радиус разворота м 5,3
Запас хода км 880

Не имеет гибридный кроссовер и особых отличий внешне от обычного Outlander третьего поколения. Полностью идентичная внешность передней и задней частей автомобиля. Но есть и маленькие особенности, почти незаметные. Это несколько другая решетка радиатора.

Если в обычной версии кроссовера две горизонтальные линии решетки имеют по краям закругление, то у Outlander PHEV закруглений этих нет. Линии просто упираются по бокам в головные фары, а посредине на них установлен фирменный знак компании. И еще одной отличительной чертой является закрепленные шильдики «PHEV».

Не стали особо заморачиваться и с убранством салона. Его тоже позаимствовали у обычного Outlander. Так что ждать какого-то футуристического вида в салоне не стоит. Правда, и здесь не обошлось без некоторых особенностей.

У гибридного кроссовера на приборной доске отсутствует тахометр. На его месте у гибрида установлен датчик режимов расхода и восстановления энергии.

Дисплей бортового компьютера, расположенный тоже на приборной доске, теперь информирует водителя о запасе хода, как на чистой электротяге, так и в смешанном режиме. Туда же выводится и информация о количестве топлива и заряде батареи. Центральная же консоль осталась без изменений.

И последней отличительной чертой того, что находишься внутри гибридного автомобиля, является несколько другой селектор выбора режима движения. На этом отличия от стандартной модели закончились.

Принцип работы, вид гибридной установки

Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.

Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.

Экстерьер Outlander PHEV

Представители Mitsubishi Motors говорят, что это полностью новый кроссовер Outlander, но с первого взгляда уже просматривается и узнаются черты предыдущего поколения. Спереди Outlander PHEV первое, что бросается в глаза, это полностью не привычный бампер. Сочетание окрашенной части под цвет кузова, хромированных вставок и черной середины могут сделать впечатление, что дизайнеры забыли покрасить центральную часть или просто не установили её. Но все же, это такая задумка от компании. Средняя часть окрашена в черный цвет, половину этой вставки отвели под решетку радиатора.

Нижняя часть бампера Outlander так же открыта для увеличения обдува двигателя и улучшения аэродинамики, с выгнутой вставкой вокруг. Низ всего бампера подчеркивает сплитер, с защитой двигателя. В самом вверху расположили хромированную решетку радиатора, с двух полосок, узнаваемую по формам от предыдущего поколения модели. Посередине решетки эмблему компании Mitsubishi Motors.

Передняя оптика сделана в современном стиле. В зависимости от комплектации будут установлены галогенные или светодиодные фары, а вот противотуманки по сторонам в бампере, будут установлены во все модели Outlander PHEV. Как слева, так и справа, переднюю оптику сбоку и снизу подчеркивает хромированная вставка в бампер, именно эта вставка и делает передний бампер необычным. Она разделяет его на боковую и среднюю части.

Капот Mitsubishi Outlander PHEV остался прежним, выгнутый больше посередине хорошо ложится между крыльев, а не на них, как бывает в новых автомобилях. Ветровое стекло с подогревом будет доступно только для максимальной комплектации Outlander PHEV Instyle NAVI with Safety, в остальных комплектациях будет обычное.

Боковая часть гибридного Outlander PHEV 2017 осталась почти не измененной, боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, в них будут вмонтированы повторители поворотов, и боковые камеры в нижней части. Дверные ручки будут окрашены под цвет кузова, с классическим механическим приводом открытия. Первая надпись, которая отличает этот Outlander PHEV от обычного кроссовера Outlander, это лейба «Plug-in-Hybrid EV» сбоку на переднем крыле.

Нижнюю часть дверей подчеркивают две хромированные полосы, по одной на дверь. В нижней части бокового стекла также расположили хромированные вставки. Остальные формы оставили прежними для Outlander.

Задняя часть кроссовера Outlander PHEV 2017 напоминает Pajero Sport последнего образца, характерная вытянутая задняя оптика хорошо просматривается на большом расстоянии. В верхней части багажника, над стеклом, расположили спойлер, окрашенный в цвет кузова, с повторителем стопов. В нижней части стекла расположили дворник.

Два стопа на крышке багажника соединяет хромированная полоса, под которой находится эмблема компании Mitsubishi

В самом низу дизайнеры поместили надпись марки и модели автомобиля, а так же название PHEV, которое говорит о том, что Outlander гибридный.Последнее на что стоит обратить внимание в экстерьере гибридного Outlander это крыша автомобиля, в задней части размещена антенна в виде акульего плавника. Сама ж крыша будет волнистой с ребрами жесткости, а так же может быть как с люком, так и панорамная в максимальной комплектации

По сторонам разместили поручни для установки дополнительного багажника на крыше.

Габариты нового Outlander PHEV 2017 составляют:

  • длина 4695 мм;
  • ширина 1800 мм;
  • высота 1710 мм;
  • длина колесной базы 2670 мм.

Объем топливного бака гибридного Outlander составляет 45 л., а объем багажника 463 л. При таких размерах вес кроссовера составляет 1845 кг. в снаряженном виде. Новый кроссовер будет установлен на 16″ колеса для базовой комплектации и 18″ для остальных комплектаций.Относительно расцветки кузова, производитель предлагает:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • жемчужно-белый;
  • коричневый;
  • светло-черный.

Внешний вид кроссовера Outlander получился необычным. Передняя часть на первый взгляд разделяется на три части благодаря черной середине и хромированным вставкам. Позади большие стопы говорят о том, что дизайнеры Outlander PHEV 2017 старались как можно больше сделать его заметным.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Новинки авторынока plug-in

На сегодня почти каждый производитель автомобилей имеет в своей линейке подзаряжаемые гибридные силовые установки. Если еще 10 лет назад гибридным двигателем оснащались избранные компактные сити кары, то сегодня этой технологией обладают автомобили почти всех сегментов рынка: от бюджетных кроссоверов до представительских лимузинов и коммерческой техники.

Из интересных новинок, представленных в этом году, стоит отметить такие:

? Kia Sorento Plug-in Hybrid

Кроссовер оснащается рядной бензиновой турбочетвёркой 1,6 T-GDI (180 л.с.), либо 2,5 T-GDI (281 л.с.) для американского рынка, мощным электромотором (91 л.с.), шестиступенчатым гидротрансформатором и подзаряжаемой от сети батареей на 13,8 кВт.ч.  

? Toyota RAV4 PHV

Самый популярный кроссовер в мире оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,5 л (177 л.с. ). В передней оси расположен электромотор мощностью 182 л.с., а в задней — 54 л.с. При полном заряде батареи  емкостью 18 кВт.ч автомобиль способен проехать на электротяге до 95 км (по циклу WLTP). Если к этим показателям добавить емкость бензинового бака, то суммарный запас хода может достигать 1300 км, что в три раза превосходит современные электрокары такого класса. Динамические характеристики тоже впечатляющие. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд.  

? Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4

Бюджетная версия модификации Т5 (180 л.с.), представленной в прошлом году, имеет мощность полуторалитрового турбомотора 129 л.с. и электродвигателя — 82 л.с. Тяговая батарея на 10,7 кВт.ч и семиступенчатая роботизированная трансмиссия способны разогнать компактный кроссовер до 100 км/ч за 8,2 секунды.  

? Mercedes-AMG GT 73 Hybrid

В основе мегагибрида лежит турбомотор AMG V8 4.0 (639 л.с.), который в паре с девятиступенчатым автоматом и электродвигателем будет выдавать более 800 л.с и 1000 Нм крутящего момента. Лифтбек будет оснащаться полным приводом и поступит в продажу в 2021 году.  

Как внутри?

В Германии Outlander PHEV стоит от 39 990 евро, и именно базовый оказался в нашем распоряжении. Интерьер выглядит богато: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой, а по центру базовый комплекс мультимедийной системы. В более продвинутой версии здесь красовался бы крупный экран с камерой заднего вида и навигацией. Впрочем, его можно добавить сюда за доплату. Видно, что вместо возможных клавиш под «бородой» ряд заглушек. Зато блок управления стеклоподъемниками и зеркалами скомпонован в единое целое и обрамлен хромированной рамкой, дверные карты украшены глянцевой вставкой. Подрулевые лепестки здесь отвечают не за смену передач, а за уровень режима рекуперации. Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи.

На заднем диване не так удобно, как спереди: под днищем разместили батарею, из-за чего пришлось на 45 мм поднять пол, сократив пространство для ступней. Приходится сидеть с приподнятыми коленями. Днище багажника тоже приподняли, но всего на 19 мм. Его объем сократился с 477 до 463 л. Увы, пришлось отказаться от полноразмерной запаски.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Стоимость содержания

Традиционно начинаем с расхода топлива. Довольно крупный кроссовер, плюс 2,4-литровый бензиновый мотор для «староверов», плюс нерасторопный вариатор… Расход измеряется ведрами? А вот и нет: в городе можно уложится примерно в 11 л на 100 км; если повезет с отсутствием пробок – то даже «10 с небольшим». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути; при скорости 110-120 км/ расход возрастает примерно на 1 л. Цифры не помогут победить в эко-ралли, но взгляните в технические характеристики – и обнаружите, что расход почти совпадает с «паспортом»; к чести японцев, они не врут. Плюс теоретически можно заправлять 92-й бензин; двигатель менее требователен к топливу, нежели малообъемные турбо-моторы, да и ресурс обещает побольше…

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега; в первые два года ограничение по пробегу не действует. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км. Минимальная цена ТО (только замена масла и фильтра, плюс пара-тройка проверок) обойдется в 1,9 тыс. грн.; дорогие ТО на пробегах 30 или 60 тыс. км оцениваются в 4-5,7 тыс. грн.; самое дорогое ТО-90 – это 11,7 тыс. грн.

Все цены указаны по состоянию на сентябрь 2017 года без учета различных скидок, акций, бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

Задний ряд и багажник

На заднем диване стало получше: места в салоне прибавилось значительно. Дело в том, что до рестайла задний диван стоял намного выше – на целых 4.5 см выше, чем у монотопливной версии. И это чувствовалось. После модернизации с расположением дивана «поработали», и в итоге пространства – более чем достаточно (я нормально сажусь сам за собой при моем росте в 2 м). Из удобств – подлокотник с подстаканниками, гнездо USB и 12-вольтная розетка. Особенность комплектации: у нас не будет розетки, но будет подогрев лобового стекла. А вот подогрев заднего дивана, наверное, в наши комплектации включат, хотя в тестируемом автомобиле его нет.

Угол наклона спинки можно менять, как и прежде, но самое удобное положение – максимально отклоненное назад. Сдвигать ряд вперед/назад нельзя. Из интересного – то, что складывать спинки можно так же, как и у обычного Outlander: подушки поднимаются и отъезжают к передним креслам, а на их место ложится спинка заднего дивана, формируя с багажником отсек с ровным полом.

Объем багажника у нас (до шторки) – 450 литров, до потолка – 720. Кроме того, японцы как-то очень по-честному указывают, что под полом объем не учитывали, поэтому добавлять нужно еще 35 литров

Если взять во внимание, что там есть органайзер, где размещается кабель для зарядки от бытовой сети, эта ниша покажется еще более полезной (к слову, CHAdeMO зарядит вашу батарею на 80% всего за 25 минут)

По качеству отделки багажного отделения придраться можно разве что к шторке. Ее качество – посредственное.

Кстати, здесь же, в багажнике, размещается сабвуфер акустической системы Rockford Fosgate. Mitsubishi давно сотрудничает с этим брендом, и я могу понять, почему. Качество звука – очень и очень неплохое, как для кроссовера, в общем-то, среднего ценового диапазона (уровень звучания сравним с Mazda CX-9), то есть балов 7.5-8. Но дело тут не только в параметрах акустики, а также в том, как обесшумлен и изолирован от вибраций салон.

Уровень вибро- и звукоизоляции в рестайловом Аутлендере настолько высок, что я не знаю, с чем его можно сравнить по этому критерию. Если не учитывать появляющийся шум от зеркал на скоростях около 120 км/ч и больше, то я готов заявить, что внутри здесь тише, чем в Mercedes GLE. Вот тебе и Mitsubishi – я был совершенно обескуражен таким подходом. Прекрасно.

Как едет

Говорят, что здесь перенастроили ходовую. Но это слишком общие слова. Что значит – «перенастроили»? Сделали жестче? Мягче? Конструктивно ведь осталось все по-прежнему. Я, по правде говоря, не знаю, как ехала доресталовая версия, так что могу сравнивать только с бензиновым вариантом.

К подвеске, несмотря на 18-дюймовые диски, сложно придраться (но помним, что здесь, во Франции – идеальные дороги). Спереди установлены стойки MacPherson, сзади реализована независимая схема. По ощущениям, автомобиль немного больше раскачивает на длинных волнах (в силу возросшей массы: если сравнить с обычным Аутлендером – это дополнительные триста с лишним килограммов). Руль далеко не идеальный, сложновато, особенно на скорости, отследить «ноль». Но его сделали острее, и это было необходимо. Такая настройка неплохо сказалась на управляемости в целом, но драйверским автомобилем Outlander PHEV не назовешь.

То есть в общем рулевое управление совсем не такое, как у современных немецких конкурентов (пускай и непрямых): кажется, что в этом плане машина будто бы немного из прошлого. Но при этом, если не придираться к филигранности управления, а осознать, что это все же среднеразмерный кроссовер, то результат оказывается сносным.

Не последнюю роль в уверенности поведения на скорости играет то, что здесь – условно – постоянный полный привод. Условно – потому что передние колеса вращаются благодаря ДВС и электромотору, а вот задние – только благодаря электромотору. И c этим, опять-таки, условно постоянным полным приводом Аутлендер на дороге ведет себя вполне неплохо.

На дороге чувствуешь себя стабильно, по крайней мере до того момента, пока не иссякнет заряд батареи, что превратит кроссовер в моноприводный автомобиль. Да, Outlander будет подключать заднюю ось, но, по моим наблюдениям, делает он это не сильно охотно: он долго ждет, пока зарядится батарея, и только после этого задействует электромотор.

Немаловажным фактором для улучшения управляемости является то, что под вашими сидениями находится тяжелая батарея (емкостью 13.8 кВт*ч), которая добавляет стабильности на дороге.

Типы электроприводов

Электроприводы можно разделить на три группы:

  • с аккумуляторным питанием (Battery Electric Vehicle — BEV) ;
  • гибридный (гибрид-плагины) (Hybrid Electric Vehicles — HEV и Plug-in Hybrid Electric Vehicles — PHEV) ;
  • электромобили на топливных элементах (FCEV).

Транспортные средства, работающие на энергии от батарей (BEV), приводятся в движение электродвигателями, а энергия, необходимая для их питания, хранится в соответствующих батареях.

Skoda в настоящее время испытывает электрические прототипы Citigo в Чешской Республике. Электроприводы в автомобилях Volkswagen e-up! Drive (производитель предполагает, что серийная версия Citigo получит модифицированную систему привода)

Гибриды (HEV и PHEV) — это транспортные средства, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем (не обязательно одним). Примером такого автомобиля может стать новая Skoda Superb PHEV (пхев), которая дебютирует в ближайшие месяцы. А в чем разница между HEV и PHEV? У них разные электроприводы, расскажем об этом чуть ниже.

Автомобиль на топливных элементах (FCEV) , как и электрический автомобиль, приводится в действие электродвигателем. Разница заключается в способе накопления и получения энергии. В FCEV батареи заменены на водородные баки. В результате химической реакции в топливных элементах, превращается в электричество и водяной пар. Теоретически это звучит как идеальное решение для вождения автомобиля, но на практике сложность конструкции, высокие производственные затраты и скромная инфраструктура делают поставки с водородом довольно отдаленным будущим.

Гибридные автомобили можно разделить на несколько подвидов. В принципе используются два типа электропривода это — первый определяет тип передачи:

Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!

Внешне Outlander практически не изменился, только на бортах и на задней двери появились значки PHEV, уменьшился дорожный просвет. В салоне все такой же хорошо знакомый интерьер полюбившейся многим модели, сохранилось качество отделки и сборки, салон приятный на взгляд и наощупь. У данного авто нет трансмиссии. Объем багажника уменьшился всего на 14 литров, но к сожалению вы уже не найдете там докатку, под полом разместился силовой кабель для зарядки.

Гибридная схема заправки сейчас более популярна, чем сугубо электрическая. Но пока у электроавто проблема одна — батарея, занимающие много места и веса, и необходимость частой перезарядки. На электромобиле можно ездить только в своем городе, зная, где можно его зарядить. Поехать в дальнюю поездку на электро- пока не получится — запас электрозаряда маловат.

Принцип гибридной системы заключается в том, что колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, в то же время подзаряжая аккумуляторы. Также Аутлендер может ехать только на электромоторе или в тандеме: бензиновый мотор  электротяга. Этот вариант более прост и ремонтопригоден, он позволяет совершать поездки на разряженных аккумуляторах. Mitsubishi Outlander PHEV (гибрид) имеет возможность заряжаться от внешних источников питания. Все колеса PHEV вращаются с помощью двух электромоторов, а ДВС используется только для их подзарядки.

Теперь о двигателе, который заряжает батарею: это обычный двухлитровый мотор, какой устанавливают на обычный Аутлендер, но с меньшей мощностью — в 121 л.с. ( на стандартном Outlander — 141 л.с.) Электромоторы между собой немного отличаются, оба выдают по 60 кВт но имеют разный крутящий момент: 137Нм передний и 195Нм задний. Также отличаются они системами охлаждения: передний охлаждается маслом, задний — антифризом.

Стильный и оригинальный экстерьер

Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.

В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:

  • боковые элементы в цвет кузова;
  • вставки с хромированным покрытием;
  • центральная панель черного цвета.

Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.

Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегменте

  • галогенные;
  • светодиодные.

Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.

Рисунок 3. Салон авто

Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.

На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.

Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузова

Недостатки плагин-гибридных автомобилей

  1. Более высокая базовая стоимость (+20% в среднем) по сравнению с одинаковым по объему двигателя автомобилем. При этом разницу в экономии топлива можно ощутить при пробегах от 30 000 км/год
  2. Ограниченная инфраструктура зарядных станций. Если у владельца подзаряжаемого гибрида есть доступ к сети переменного тока или к зарядной станции постоянного тока, например в гараже или в паркинге, то приобретение такого автомобиля будет выгодным и менее хлопотным.
  3. Ограниченный объём багажного отсека. Поскольку батареи располагаются в багажнике автомобилей, часто объем отделения уменьшается на 30%. По этой же причине места для запасного колеса также нет. Владельцу необходимо позаботиться о размещении запаски в оставшемся пространстве багажника.
  4. Больший вес автомобиля. В среднем батарея и силовая установка добавляют к массе автомобиля примерно 20%, что не лучшим образом сказывается на маневренности и управляемости. Для любителей спортивной езды такой автомобиль — не подходящий вариант, поскольку при интенсивном разгоне более тяжелого автомобиля  “в пол” потребуется больше затрат топлива, чем при выборе просто дизельного автомобиля.
  5. Более высокая стоимость ремонта в случае ДТП и риск возгорания при сильном повреждении батареи.
  6. Меньший запас хода на электротяге по сравнению с электрокарами. Самые современные электрокары предлагают гарантированный запас хода 400 км, в то время, как плагин-гибрид способен проехать на одной батарее не более 100 км в самом экономичном режиме.

За прошедшие 10 лет гибридные технологии прошли этап становления и скептицизма и из экспериментального проекта стали массовым трендом, благодаря развитию информационных технологий и развитию возобновляемых источников энергии.

Плагин-гибридные автомобили можно смело называть переходным этапом от двигателей на углеводородах к полностью электрифицированному приводу. С каждым годом производители предлагают более мощные и ёмкие аккумуляторы, а сеть зарядных станций расширяется на всех континентах, благодаря как независимым производителям, так и альянсам известных автобрендов.

В итоге

Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.

Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.

Плюсы:

+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи

+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде

+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию

Минусы:

— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Минимальная снаряженная масса – 1880 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора

Мощность – ДВС 135 л.с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт

Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм

Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний

Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч

Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)

Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)

Объем топливного бака – 45 л

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Страна производства – Япония

Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?

Автомобиль отличный в управлении, тихий, красивый, качественный. В городе PHEV очень экономичен — он расходует от 1.9-2.4 литра на сотню. Но на трассе при подсаженных аккумуляторах он будет съедать до 8.5 литров, по итогам на полном баке (45 л.) он может проехать 850 км, но это уже зависит от стиля езды водителя. Ну и пускай, ведь это все же намного экономичнее бензинового Аутлендера и кроссоверов других марок. 

Пока гибрид Mitsubishi Outlander PHEV в Украине официально не продается, но эксперты предсказывают ему немалую популярность: такой Аутлендер остается надежным полноприводным кроссовером (бензиновая версия которого зарекомендовала себя качественным и надежным автомобилем) — это подтверждает количество его продаж.К тому же корпорация Mitsubishi Motors установила адекватную цену на Аутлендер на нашем рынке. Так ли это будет с новым электрическим Аутлендером — посмотрим в скором будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector