Модели peugeot / пежо

Технические характеристики и начинка

Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.

Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.

Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.

Продажа Peugeot в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 439 900 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 418 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 399 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 709 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 674 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 649 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 359 900 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 448 000 ₽

Санкт-Петербург

408 2021

1 448 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 909 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 759 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 799 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 444 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 ₽

Статьи о Peugeot

Статьи об автомобилях Peugeot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Первый тест нового Peugeot 2008. Месье Гаджет;
Французский бренд, испанская сборка, трехцилиндровый малообъемный мотор и только передний привод — в России такое сочетание применительно к кроссоверу звучит как приговор. И все же компания Peugeot не побоялась выводить …

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Новости о Peugeot

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.

Пассажирский Peugeot Partner калужской сборки: комплектации и цены;
Российское отделение Stellantis объявило комплектации и цены новой модификации локализованного Peugeot Partner — 5-местного пассажирского вэна с внедорожным обвесом, обозначаемого приставкой Crossway. До сих пор…

  • Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
  • Пежо 408 2015 г. Ошибка двигателя после замены аккумулятора
  • вопрос по масялянному насосу пежо 407
  • peugeot 308 11год
  • Порекомендуйте сервисы Peugeot в Москве и области

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Peugeot.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве

Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера peugeot в москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете — новые peugeot или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.

Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества:

  • Максимально широкий выбор. Модельный ряд Peugeot представлен множеством вариантов в наличии, в самых разнообразных комплектациях, поколениях и типах кузова. Специалисты компании с легкостью подберут наиболее подходящий вариант авто, исходя из предпочтений клиента. При этом покупка peugeot осуществляется по доступным ценам и с дополнительными бонусами.
  • Клиентоориентированный подход. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку назначения (при стопроцентной предоплате), а также снабдить специальными подарками и бонусами: дополнительным комплектом резины, оплатить проезд иногородним клиентам, а также многое другое.
  • Индивидуальный подход. При отсутствии необходимой комплектации или модели, мы готовы доставить специально для наших клиентов.
  • Дополнительные услуги. Мы оказываем любую помощь при выборе нового автомобиля peugeot, осуществляем сопровождение при оформлении пакета документов: для регистрации в ГИБДД, для страхования ОСАГО или КАСКО и многое другое.
  • Оплата покупки любым удобным для вас способом: наличными или кредитной картой.
  • Выгодные кредитные программы. К тому же для оформления заявки нет необходимости ехать в банк. Все манипуляции можно произвести непосредственно в салоне: получить решение и оформить пакет документов. Вы получите всю информацию от сотрудников банков: процентные ставки, график платежей, наилучшие предложения.
  • Тест-драйв. Вы всегда можете на собственном опыте убедиться насколько выбранная модель соответствует всем вашим ожиданиям и требованиям. Сев за руль любого представителя Пежо и ощутив всю мощь, комфорт и простоту его управления вы не захотите продолжать свои поиски «идеального» авто. Воспользовавшись данной услугой, вы отбросите последние сомнения относительно того, какой именно автомобиль вам стоит приобрести.
  • Трейд-Ин. Нашим клиентам не приходиться «думать» куда деть свой старый автомобиль. В автосалоне VITAAUTO вы можете получить оптимальную стоимость за свою прошлую машину, доплатить необходимую сумм и в этот же день уехать из салона на новом транспортном средстве.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot Partner Tepee2015 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Электрические машины

Дополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

508 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

750 000 ₽

Москва

508 2013

510 000 ₽

Москва

508 2012

625 000 ₽

Москва

508 2012

739 000 ₽

Иваново

508 2012

650 000 ₽

Орел

508 2012

550 000 ₽

Воронеж

508 2012

565 000 ₽

Воронеж

508 2016

1 680 000 ₽

Мурманск

508 2012

615 000 ₽

Казань

508 2012

859 000 ₽

Ульяновск

508 2012

535 000 ₽

Таганрог

508 2012

700 000 ₽

Ижевск

508 2012

650 000 ₽

Пермь

508 2012

900 000 ₽

Краснодар

508 2012

605 000 ₽

Севастополь

508 2012

549 000 ₽

Оренбург

508 2012

510 000 ₽

Екатеринбург

508 2017

1 480 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 508

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Бампер задний Peugeot 508 2010- ( Пежо 508 ) —

Цена 1 000 р.

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Coupe

Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…

Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…

Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Sedan

Объем двигателя Peugeot 508

Крутящий момент Peugeot 508

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector