Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, t7 (06.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
- Интерьер
- Модификации
- Дизайн
- Цена
- Размеры Peugeot 308
- Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения
- Для России
- Оснащение
- Для Европы
- Двигатель Peugeot 308 хэтчбек
- Внешний вид
- Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
- Экстерьер
- Оснащение
- Безопасность
- 2 поколение, 2013
- Типы кузова на Пежо 308 2008 года
- Модификации
- Плюсы и минусы
- Обзор
- Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек
- Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
- Итог
Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,3 сек. | 172 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 92 л.с. | 230 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.
Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.
Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.
Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.
Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.
Интерьер
В оформлении салонного объёма на пять посадочных мест глубокий рестайлинг хэтчбека обозначил себя расширением перечня и повышением качества материалов отделочно-декоративного ассортимента, современным комфортом и эргономикой отлично спрофилированных сидений.
В интерьере новинки доминирует гармоничное сочетание лаконичности, строгой функциональности и технологичности. Конструкция многофункционального спортивного руля с массивным рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка.
- Расположенная между вентиляционными дефлекторами девятидюймовая диагональ дисплея центральной консоли совмещает в себе медийно-развлекательный и командный потенциал.
- Часть бортового оборудования активируется кнопками на верхней плоскости рулевого колеса.
- На нижнем ярусе торпедо расположен пульт настройки системы климат-контроля.
- В составе тоннеля: контейнер для мелких вещей, технический сектор с компактным рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии, органайзеры и подлокотник с функцией крышки холодильной камеры.
По оформлению внутреннего интерьера и функционалу электронно-технической оснастки хэтчбек Пежо 308 2022 превосходит базовые комплектации однотипных представителей C-класса.
Передние сиденья кроссоверного типа порадуют водителя и бокового пассажира комфортной посадкой, наличием полноценной боковой поддержки, эксплуатационных настроек, регулируемых контуров вентиляции и подогрева сидений.
Ограничение дорожного сервиса для трёх седоков заднего дивана частично компенсируется откидной спинкой. Его конструкция предусматривает возможность трансформации, для увеличения загрузочного объёма багажного отделения кузова с 420 до 1228 литров. В нише пола отсека находится полноразмерная «запаска» и бортовой инструментарий.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Дизайн
Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.
Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.
Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.
Размеры автомобиля:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 152 мм.
Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 399 000 ₽ |
Allure | 1 499 000 ₽ |
GT-Line | 1 609 000 ₽ |
Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:
- мотор в 115 сил;
- кондиционер;
- аудиосистему;
- ABS;
- ESP;
- мульти-руль.
Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- 2 парктроника;
- датчик дождя и света;
- противотуманные фары;
- светодиодную оптику;
- систему помощи старта в гору.
Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.
Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.
Размеры Peugeot 308
Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.
Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.
Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения
Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.
Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.
Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.
То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.
Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.
Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы
Для России
2 поколение, 08.2014 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 01.2015 — 03.2017 | 1376000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Access | 01.2016 — 03.2017 | 1399000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Active | 01.2016 — 03.2017 | 1466000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 01.2016 — 09.2017 | 1564000 руб. | 5FS-9 | 4C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 01.2015 — 03.2017 | 1595000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT Allure | 01.2016 — 09.2017 | 1660000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT GT Line | 01.2016 — 03.2017 | 1779000 руб. | 5FE-J | 4C |
Оснащение
Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.
Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.
Для Европы
2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Active | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Style | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Access | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FC | T91 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Family | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10CTED4 | 4E | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | DW10CTED4 | 4B |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT GTi | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDTX | 4A/C | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10CTED4 | 4A/C | |
Двигатель Peugeot 308 хэтчбек
Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.
- Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.
Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.
- Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.
Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.
Внешний вид
Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.
В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.
Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная, не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.
Механическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач.
В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:
- Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла. Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
- Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.
Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.
Экстерьер
Новый кузов «Пежо» образца 2022 года привлекает внимание спортивным динамичным силуэтом, новой компоновкой передка, кроссоверным дизайном боковин и кормовой части. На фото анфас хэтчбек уверенно демонстрирует:
- динамичный стиль рельефов боковин капота;
- яркий хромированный декор широкого периметра и чёрный глянец ламелей компактной радиаторной облицовки;
- оригинальную конфигурацию укомплектованных пунктирными линиями ходовых огней малогабаритных блоков оптики со светодиодной фурнитурой.
В новом дизайнерском варианте передка – закруглённые контуры узкого бампера, большеформатная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода и интегрированные в боковые диффузоры круглые противотуманные плафоны. Завершает компоновку малогабаритный металлический обвес. Доработка передка позволила снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28 Сх.
Фронтальная сторона хэтчбека характеризуется низкой спортивной посадкой, превосходной аэродинамикой, гармоничным сочетанием волновых и динамичных ребристых элементов кузовного рельефа.
В профильной проекции модели Peugeot 308 2022 просматриваются основные преимущества хэтчбековской компоновки. В поле зрения:
- пологая линия купольной крыши;
- модерновое оформление зеркал заднего вида;
- выразительный контраст серебристого контура и чёрного глянца стоек боковых окон;
- правильная геометрия просторных дверных проёмов и классический спицевый дизайн колёсных 18-дюймовых дисков.
В конструктиве и оформлении кормы преобладают типовые особенности традиционного кроссоверного стиля. В наличии:
крутой наклон дополненного спойлером компактного заднего остекления, строгая вертикаль зауженной в нижней части двери багажного отсека, интересная по замыслу и исполнению графика, а также конфигурация многофункциональных фонарей.
В составе широкого массивного бампера малогабаритный пластиковый обвес с вырезами для двух выхлопных патрубков. Судя по отзывам и комментариям, внешний облик новинки положительно оценили автолюбители всех возрастных категорий.
Оснащение
Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.
Безопасность
По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.
На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.
На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.
В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.
2 поколение, 2013
Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.
На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.
Типы кузова на Пежо 308 2008 года
Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.
3 и 5-дверный хетчбэк
- Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
- Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.
3-дверный хетчбэк.
5-дверный хетчбэк.
Универсал
- Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
- Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
- Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.
Peugeot 308 SW.
Пежо 308 (универсал).
Багажный отсек.
2-дверный кабриолет
- Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
- Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие энергоемкой подвески;
- Небольшой расход горючего силового агрегата;
- Довольно приемлемый объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
- Достойный уровень дорожного просвета;
- Информативные тормоза;
- Приятный внешний вид;
- Улучшенная аэродинамика;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть большой сенсорный экран;
- Хорошая динамичность;
- Качество сборки экстерьера и интерьера;
- Уровень оснащения даже базовой комплектации;
- Высокая степень безопасности автомобиля.
Минусы машины
- Быстрый износ деталей подвески;
- Двери машины хлопают громковато;
- Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
- Посредственная избирательность рычага коробки передач;
- Уплотнители дверей не сильно качественные;
- Дворники промерзают в зимнее время года;
- Недешевое обслуживание и детали;
- Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.
Обзор
Дизайн
Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Технические характеристики
Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.
Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек
Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.
В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.
В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.
Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.
Итог
Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.