Пежо партнер кроссвей 2021 года: комплектации и цены новой модели в россии
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и опции (таблица)
- А что под капотом?
- Технические характеристики
- Технические данные
- Затраты на обслуживание
- Интерьер
- Дизайн
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Динамика
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектация кроссовера
Технические характеристики
Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.
По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.
Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.
Технические характеристики
Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.
Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.
Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 THP АКПП Crossway | 1.6 THP АКПП Active | 1.6 THP АКПП Allure | 1.6 THP АКПП GT Line | 2.0 BlueHDi АКПП Crossway | 2.0 BlueHDi АКПП Active | 2.0 BlueHDi АКПП Allure | 2.0 BlueHDi АКПП GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | — | Opt. | + | — | — | Opt. | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | — | + | + | + | — | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Передние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | Opt. | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + |
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Технические характеристики
В качестве фундамента обновленного кроссовера выступила модульная «тележка» EMP2. За счет применения новой платформы увеличилась жесткость кузова, а вес наоборот уменьшился на сто килограмм по сравнению с прошлой моделью. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а в задней части – полузависимая компоновка с торсионной балкой. Кузов изготовлен из различных видов стали, обладающих высокой прочностью. Дверца багажника сделана с использованием термопластика, а крылья и рычаги подвески выполнены из алюминиевого сплава.
Размер авто:
- длина – 4,45 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,62 метра;
- колесная база – 2,68 метра.
Емкость грузового отделения достигает 520 литров в обычном варианте, а при сравненных с полом задних креслах данный показатель повышается почти на 1000 литров. В любой модификации привод у этого авто только на переднюю ось. Предусмотрена система Advanced Grip Control, повышающая проходимость машины и посредством которой можно выбрать один из четырех режимов вождения. Присутствует и специальный ассистент, обеспечивающий невысокую скорость автотранспорта, когда он едет вниз по крутому спуску.
На выбор российским автолюбителям предоставляются два силовых агрегата. Первый из них – бензиновый 1,6-литровый 150-сильный мотор, разгоняющий автомобиль до 206 км/ч и позволяющий проехать с места до 100 км/ч за 8,9 секунды. Второй движок функционирует на дизельном горючем и снабжается турбиной. Его объем равен двум литрам, а мощность 150 лошадиным силам. Вместе с агрегатами доступна исключительно шестискоростная автоматическая коробка передач. Адаптивная фронтальная оптика с биксеноновым наполнением дает возможность безопасно ездить в темное время суток.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 21.9 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4447 |
Ширина, мм | 1906 |
Высота, мм | 1624 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.5 |
Вес автомобиля, кг | 1465 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 240 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.1 |
Технические данные
Технические характеристики Пежо 3008 включают в себя сведения о габаритах, аэродинамическом сопротивлении, возможных моторах и дорожном просвете. Эти данные дают реальное представление о работе авто и его поведении на дороге.
Пежо 3008 имеет габаритные размеры сходные со своим предшественником Пежо 308:
- длина Peugeot 3008 — 4365 мм;
- ширина Peugeot 3008 — 2113 мм;
- высота Peugeot 3008 — 1639 мм.
Кроссовер занимает лидирующие позиции в своем автомобильном классе по показателю аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,296. Такое низкое число обеспечивает Пежо 3008 высокую топливную экономичность и снижает количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.
Для жителей европейских стран и России количество силовых агрегатов после проведенного рестайлинга, к сожалению, не изменилось.
Базовым, во всей моторной линейки для Peugeot 3008, был и остается бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Максимальная мощность такого агрегата колеблется в пределах 120 лошадиных сил (достигается при 6000 об/мин). Для адекватной работы такого двигателя предусмотрена только пятиступенчатая механическая коробка передач. При таких условиях скорость в 100 км/ч авто набирает за 11,8 сек. На преодоление стокилометрового расстояния Пежо 3008 будет нужно в среднем 7,1 л топлива.
Передняя панель Пежо 3008
Объем второго бензинового силового агрегата такой же, как и в первом случае, но показатель максимально-возможной мощности при 6000 об/мин достигает значения 150 лошадиных сил. В союзе с шестиступенчатым «автоматом», уже через 9,5 с Пежо 3008 будет ехать со скоростью 100 км/ч. Такое же значение скорости может быть преодолено за 8,9 с в сочетании с механической коробкой передач. Кроме того, в тандеме с МКПП количество потребляемого топлива отличается большей экономичностью и составляет всего 7,1 л бензина.
Для россиян доступен единственный дизельный двигатель. Рабочий объем такого агрегата равен 1,6 литра. Значение максимальной мощности — 112 л. с. (достигается при 3600 об/мин). Дизельный мотор агрегатируется только с шестиступенчатой АКПП. Скорость в 100 км/ч, в данном случае достигается за 12,6 секунды. Средняя динамичность силового агрегата компенсируется большой топливной экономией. Для преодоления стокилометрового пути нужно всего 4,5 л топлива.
Передняя и задняя подвески Пежо 3008 должного внимания производителей при проведении рестайлинга не получили. А вот дорожный просвет был специально увеличен и адаптированный под российские дороги. Его показатель равен 180-200 мм
Марка автомобиля: | Peugeot 3008 |
Страна производитель: | Франция |
Тип кузова: | Кроссовер |
Количество мест: | 5 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 156 /6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,8 (МКПП), 10,5 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6МКПП, 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9.9 (МКПП), 10.7 (АКПП) ; трасса 5.8 (МКПП), 6.1 (АКПП) |
Длина, мм: | 4365 |
Ширина, мм: | 2113 |
Высота, мм: | 1639 |
Клиренс, мм: | 180-200 |
Размер шин: | 225/50 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1 534 (МКПП), 1 555 (АКПП) |
Полная масса, кг: | 2 020 (МКПП), 2 030 (АКПП) |
Объем топливного бака: | 60 |
Затраты на обслуживание
В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.
Интерьер
Интерьер салона
Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.
Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.
Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.
Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.
Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.
Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.
Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.
Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.
Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.
Частично трансформированное багажное отделение
Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.
Дизайн
Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника
На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью
Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Комплектации и цены
Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.
Active
На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики дождя, наружной температуры и света;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- кнопка для запуска двигателя;
- цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики уровня давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.
Allure
В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
GT
Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- двухцветный окрас кузова;
- декоративная подсветка в салоне;
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке;
- функция мониторинга слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- сиденья с функцией массажа;
- передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
- передние сидения с поясничной опорой;
- дистанционный запуск двигателя.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.
Характеристики
Среди основных характеристик новой модели стоит назвать следующие:
- 3-цилиндровый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.) на бензине;
- 4-цилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
- дизельный 1.5 BlueHDi (130 л.с.) на 4-х цилиндрах;
- гибридные установки Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8, состоящие из нескольких электрических двигателей, а также интегрированный мотор, который будет установлен на задней панели.
Одной из наиболее удивительных новинок будущей модели является многорычажная подвеска, частью которой будет литий-ионная батарея, позволяющая использовать агрегат продолжительное время. Данная батарея заряжается в течение нескольких часов и способна держать заряд на протяжении 8 часов.
Динамика
Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.3 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.5 | 4 |
Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.
Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.
Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.
Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.
Пежо 3008 тест драйв видео
По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.
Управляемость и внедорожные способности
Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.
Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:
Мультимедийная система с 8″дисплеем |
Цифровая панель приборов |
Обогрев ветрового стекла |
Тканевая обшивка салона |
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал |
Круиз-контроль |
Датчики света и дождя |
Электромеханический ручник |
Мониторинг давления в шинах |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.
Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.
Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:
Остальные фото Peugeot 5008 2021: