Peugeot 2008 2019

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • приличную шумоизоляцию;
  • в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.

Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.

Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.

Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим — 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим — 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим — 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим — 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат. Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику. А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо. Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать. Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Интерьер

Французские автомобили всегда славились не только привлекательным внешним видом, но и интересным содержанием. Новый Пежо 2008 2019 уже показался в сети, также, как его комплектации и цены. Автомобиль привлекает не только примечательным внешним видом, но и интерьером. Его салон весьма современный и функциональный. При отделке применяются качественные материалы: ткань и кожа, пластик и металлы. Присутствует достаточно большое количество хрома, но это не перегружает салон, а наоборот смотрится очень элегантно.

Сборка производится на высоком уровне: нет зазоров, при движении отсутствуют посторонние шумы.

Рулевое колесо имеет достаточно толстый обод. Оно трехспицевое и мультифункциональное. Разнообразными клавишами руль не перегружен, но позволит управлять всем самым необходимым, включая музыку и разговоры по телефону, не отвлекаясь от происходящего на дороге.

Щиток с приборами стандартный. Он размещается под козырьком и включает в себя круглые датчики скорости и оборотов двигателя, между которыми разместился большой дисплей бортового компьютера. Рядом с креслом водителя можно обнаружить небольшие отсеки и карманы для различных вещей.

Центральная консоль Peugeot 2008 2019 избавлена от обилия кнопок. Весь функционал перенесен на экран мультимедийной системы, расположенный в центре панели. Под ним установлены воздуховоды и блок клавиш, с помощью которого можно отрегулировать климат в салоне.

Тоннель между креслами переднего ряда немного утоплен в пол, а границы его немного выступают. В нем расположились многочисленные агрегаты и ячейки:

  • Рычаг переключения скоростей;
  • Шайбы для корректировки режима работы трансмиссии;
  • Ручной тормоз;
  • Небольшие отсеки для вещей;
  • Подлокотник.

В Пежо 2008 2019 отделка сидений может производиться в трех вариациях: только ткань, только кожа, комбинация ткани и кожи. Благодаря такому выбору, салон может выглядеть достаточно эффектно. Дополнительно передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года.

Передние кресла приобрели спортивный внешний вид, комплектуются качественной боковой поддержкой и достаточно удобные. В механическом режиме их можно отрегулировать по наклону, придвинуть ближе или отодвинуть.

На втором ряду легко помещаются все три пассажира. Это несомненный плюс Пежо 2008 2019, поскольку не все его одноклассники могут похвастаться таким показателем.

Можно также придать салону индивидуальности, заказав контрастные вставки на кресла, рулевое колесо или консоль.

Багажное отделение достаточно вместительное. При стандартном расположении заднего ряда кресел в кроссовер можно сложить до 350 литров вещей, а при сложенном диване – до 1 400 литров. При трансформации кресел пол получается ровным и появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы.

Под фальш-полом в багажном отделении прячется «докатка» и минимально необходимый набор инструментов.

Экстерьер

Обновленный Пежо 2008 2018 может стать хорошим выбором для всех возрастных водительских категорий. Новый кузов компактного кроссовера характеризуется современным оформлением, отличными аэродинамическими свойствами, продуманной компоновкой штатной и опционной оснастки.

Переживший плановый рестайлинг мини-кроссовер Пежо образца 2018-го года отличается от предыдущего поколения:

  • видоизмененной конфигурацией решетки радиатора;
  • обновленной формой бампера со встроенным крупноформатным воздухозаборником;
  • современным оформлением блоков передней оптики.

В перечне конструктивных особенностей — большой угол наклона лобового стекла, фирменный рельеф капота и перенос брендового логотипа с капота на облицовку радиатора. В плане декора отлично смотрятся хромированные элементы наружной отделки.

При боковом обзоре кроссовер без особых усилий идентифицируется:

  • по фирменному стилю кузова;
  • рельефу порогов;
  • конфигурации боковых окон и широкой пластиковой окантовке высоких колесных арок с 18-ти дюймовыми пневматиками.

Внешний облик удачно дополняют рейлинги и эксклюзивный рисунок колесных дисков оснащенных долговечным алмазным напылением. Дизайн кормовой части существенно не изменился. Слегка подправлена форма массивного бампера, модернизированы блоки стопов.

Двигатель Peugeot 2008

В России французский производитель предлагает два рядных бензиновых мотора. Один имеет всего 3 цилиндра, другой 4 цилиндра. Если верить производителю то расход топлива Пежо 2008 очень хорош. Собственно, именно это достоинство и позволяет продавать этот кроссовер в Европе в огромных количествах. Еще один интересный момент, французы утверждают. что в сочетании с 5-ступенчатым автоматом мотор объемом 1,6 выдает 115 лошадей, а с 4-диапазонным автоматом 120 лошадиных сил.

  • Peugeot 2008 1.2 литра — рабочий объем 1199 кубических сантиметров, мощность 82 л.с. крутящий момент 118 Нм
  • Peugeot 2008 1.6 литра — рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 115 л.с. крутящий момент 120 Нм (с механической КПП)
  • Peugeot 2008 1.6 литра — рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 120 л.с. крутящий момент 120 Нм (с АКПП)

Обзор новой модели

Салон нового кузова 2008-й модели.

Смена поколений подарила Peugeot 2008 серьезно увеличенные по сравнению с предшественником габариты:

  • колесная база – 2650 мм. (+112 мм.);
  • длина – 4300 мм. (+141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (-26 мм.)

Паркетник Пежо 2008 2020 модельного года базируется на той же платформе, что и «младшая» модель 208 – CMP (Common Modular Platform), но отличается от нее не только размерами и, как следствие, большей вместительностью, но и более качественной вибро-, термо- и шумоизоляцией салона.

Шасси кроссовера может иметь только передний привод, но для улучшения проходимости его оснастили «интеллектуальной» противобуксовочной системой Grip Control, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.

Подвеска Peugeot 2008 2020 комплектуется стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на задней оси.

Экстерьер

В экстерьере новой 2008-й модели полностью угадывается дизайн «старшего» кроссовера – Пежо 3008. Разработчики продолжают экспериментировать с оптикой и всевозможными молдингами, порой, продолжая допускать весьма и весьма оригинальные решения.

Салон

Интерьер обновленного паркетника Peugeot 2008 2020 выполнен в рамках уже известной концепции i-Cockpit, когда виртуальные приборы, отображаемые дисплеем, находятся над рулевым колесом. Мультируль имеет окружность, сплюснутую в верхней и нижней части, а на одном уровне с цифровой «приборкой» размещен центральный тачскрин.

Техническая начинка

Готовые к дебюту в Европе модификации Пежо 2008 2020 модельного года оснащаются следующими силовыми установками в виде ДВС:

  • 1.2, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 100 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 130 л. с.

Базовая трансмиссия – механическая с 6 скоростями, а в качестве альтернативы ей предлагается – опционально либо в качестве единственного доступного варианта (для мощных моторов) – восьмидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin.

Отдельного внимания заслуживает модификация в виде полноценного электрокара: такая версия кроссовера Пежо 2008 работает на 136-сильном электромоторе (260 Нм), питающемся от тяговой батареи емкостью 50 Кв*ч.
Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Двигатель настроен на работу в трех режимах (Eco, Normal и Sport), а максимальный пробег на одной полной зарядке (от бытовой розетки – за 16 часов, от терминала до уровня 80% – за полчаса) может достигать 310 километров.

Оснащение Пежо 2020 модельного года четырехуровневое с комплектациями Active, Allure, GT Line и GT, где среди опций встречается и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и LED-оптика, и высокопроизводительная аудиосистема Focal, и широкий выбор электронных «помощников», включая ассистентов активной и пассивной безопасности.

Динамика и расход

Если говорить про динамические характеристики французского кроссовера, то они ничем особым не выделяются в сравнении с конкурентами. Кросс набирает первые 100 км/ч за приемлемые 10,2 – 10,8 секунд в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 185 – 196 км/ч. Также данная модель отличается приемлемым расходом топлива, так как оснащается экономичными двигателями. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле этот французский автомобиль тратит около 6,5 литров горючей смеси. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Независимо от выбранной модификации это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Экстерьер по-французски

Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.

Внешний вид

Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.

Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.

Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.

  • Длина – 4159 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1556 мм
  • Колёсная база – 2538 мм

Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 2008

  • Noir Perla Nera

  • Spirit Grey

  • Blanc Banquise

  • Bleu Virtuel

  • Blanc Nacré

  • Makaha

  • Artense

  • Platinum

Знакомый дизайн салона

Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.

Водительское место

Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.

Панорамная крыша

Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.

Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.

Общий вид на салон

Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями

Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.

Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.

Багажник со сложенными задними креслами

Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является наиболее дорогим по стоимости в своем классе, но в то же самое время предусматривает достаточно дорогое техническое обслуживание. Как правило, владельцу такой модели придется за плановое ТО отдавать более 15 тысяч рублей, если необходимо поменять масло, иные жидкости, а также все расходники. Безусловно, в эту стоимость уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых компонентов. Главная проблема кроется в том, что после истечения гарантии автовладельцу и дальше придется обслуживаться у официального дилера и переплачивать за процедуры, так как за работу с моделями марки Peugeot берутся далеко не все сервисные центры.

Технические характеристики

Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
  • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
  • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
  • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
  • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
  • свес передний/задний – 870/825 мм;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

Как и все современные легковушки, модель 2008-II оснащается антиблокировочной системой тормозов, в зависимости от комплектации доступны три типа размеров колес – 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.

Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

В итоге

Що занадто – то не здраво. Чем «круче» и дороже становится Peugeot 2008 – тем сложнее оправдать его покупку. Если бы я оперировал только одним тестовым автомобилем за 850 тыс. грн., то найти объективные причины для его покупки было бы сложно. Уж лучше и правильнее отдать такие деньги за Peugeot 3008. Потому, что Peugeot 3008 – это шедевр на колесах. А вот Peugeot 2008 – нет.

Но после детального изучения разных вариантов Peugeot 2008 мне кажется, что базовая и средняя версия лучше оправдывают ожидания и соответствуют своей цене: достаточный простор салона, хороший комфорт, много вариантов с АКПП, современное оснащение – все это предложено за относительно небольшие деньги. И в таком свете кроссовер Peugeot 2008 пусть не воспринимается шедевром, но уж точно соответствует статусу «хорошиста» для ежедневных обычных поездок. А если и доплачивать – то изначально за 155-сильный мотор. Потому, что именно он подарит вам минутки радости во время этих самых поездок.

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит оригинально, при этом продумана практичность

+ Панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D – это новое слово в организации салона

+ Широкий выбор версий – моторы, комплектации, доп-опции

Минусы:

— Комфортная, мягкая подвеска… но порой аж слишком мягкая

— Максимальные версии неоправданно дорогие

Технические характеристики Peugeot 2008 BlueHDi 130 АКПП-8 GT Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,3 х 1,99 (с учетом зеркал или 1,77 без учета зеркал) х 1,55 м

Колесная база – 2,605 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 434 л (5 мест) до 1467 л (2 места)

Грузоподъемность – 535 кг

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Мотор – турбодизель, R4, объем 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3700 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 105 л.с. на 1 тонну, 243 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,3 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход паспортный (город) – 4,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 539 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 850 тыс. грн. или $31 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector