Популярные отзывы владельцев peugeot 3008 2012 с фото

5 копеек о Peugeot 3008

сергей Омск
3 года назад

3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.

Полезный отзыв?
/

(+133/-10)

Иван Омск
3 года назад

3008, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, GT-Line

Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша — весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь!
Нет таковых!

Полезный отзыв?
/

(+126/-53)

Андрей Кемерово
4 года назад

3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) — мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом — достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять — мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный — доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог — замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали — 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем — треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз — износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал — летит в турбину. Ан нет — выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления — что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) 🙁

Полезный отзыв?
/

(+72/-4)

Посмотреть
еще 119 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 3008

Продажа Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3008 2021

2 674 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 909 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 444 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2020

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 552 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 645 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2016

1 119 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

649 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

569 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

598 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

529 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

669 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

425 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

510 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

560 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2010

525 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 3008

Дверь передняя правая Peugeot 3008

Цена 12 000 р.

Дверь задняя правая на Peugeot Пежо 3008 2016>

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Peugeot 3008 (P84) 2016>

Цена 6 000 р.

Бампер передний Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р.

Бампер задний Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р.

Бампер задний Peugeot 3008

Цена 4 500 р.

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый;
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…

Новости о Peugeot 3008

Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО);
Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного…

Обновленный Peugeot 3008 получил «саблезубую» светотехнику;

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;

  • Новый кроссовер не как у всех
  • Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
  • Sportage или 3008
  • пежо 3008 чек
  • Замена пневмоподвески на Пежо 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Объем двигателя Peugeot 3008

Крутящий момент Peugeot 3008

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Бензиновые двигатели

Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.

Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA  двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».

Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.

В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.

Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).

К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».

Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!

Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.

Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков — 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.

Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.

В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой — 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector