Peugeot 3008 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики Peugeot 3008 2020
- Технические характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Продажа Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 3008
- Сводные данные по Peugeot 3008
- Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
- Оснащение и интерьер
- Самая большая проблема – автомат
- Версия Евро-2
- Безопасный кроссовер с высокими оценками
- Технические особенности
- Дизайн
- Технические характеристики Пежо 3008
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Сделано во Франции
- Технические характеристики
- Салон
- Цена Боксера 3
Технические характеристики Peugeot 3008 2020
Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2020 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.
В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.
По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.
Технические характеристики
Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.
Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.
Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Продажа Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3008 2021
2 674 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 909 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2021
2 444 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2020
2 350 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2018
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 552 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 645 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2016
1 119 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
649 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
569 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2012
598 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
529 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
669 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
425 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
510 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2011
560 000 ₽
Санкт-Петербург
3008 2010
525 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 3008
Дверь передняя правая Peugeot 3008
Цена 12 000 р.
Дверь задняя правая на Peugeot Пежо 3008 2016>
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Peugeot 3008 (P84) 2016>
Цена 6 000 р.
Бампер передний Peugeot 3008 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний Peugeot 3008 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний Peugeot 3008
Цена 4 500 р.
Статьи о Peugeot 3008
Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…
Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый;
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…
Новости о Peugeot 3008
Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО);
Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного…
Обновленный Peugeot 3008 получил «саблезубую» светотехнику;
Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;
- Новый кроссовер не как у всех
- Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
- Sportage или 3008
- пежо 3008 чек
- Замена пневмоподвески на Пежо 3008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 3008
Объем двигателя Peugeot 3008
Крутящий момент Peugeot 3008
Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Оснащение и интерьер
Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.
Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.
Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.
Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.
Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».
Самая большая проблема – автомат
В зависимости от модификации автомобиля V6 сочетался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В случае с Renault – это пятиступенчатый автомат SU1, который является ничем иным как Aisin AW55. Уже по прошествии 100 000 км он начинал пробуксовывать и медленно переключаться. Многие пытались решить проблему, но не очень успешно. Поэтому через некоторое время владельцы начинали рассматривать происходящее как особенность коробки передач, а не ее неисправность, так как недуг не прогрессировал с пробегом.
В PSA в связке с V6 использовали 4-ступенчатый ZF 4HP20. Он тоже не слишком долговечный. Здесь изнашивались подшипники планетарных передач и муфта блокировки гидротрансформатора. Последняя неисправность со временем приводила к разрушению масляного насоса. Еще одной повторяющейся проблемой являлось проникновение антифриза в масло коробки через прохудившийся теплообменник.
Версия Евро-2
Первая версия французского шестицилиндрового двигателя была создана с учетом требований Евро-2 и выпускалась около трех лет. В PSA двигатель обозначался ES9 J4, а в Renault – L7X 700 и 701. В автомобилях PSA он развивал 190 л.с. (Peugeot 406 и 605, Citroen Xantia и XM), а в Renault – 194 л.с. (Laguna I, Safrane и Espace III).
Оригинальный двигатель по современным меркам был необычайно прост. Например, 24-клапанный вариант обходился без системы изменения фаз газораспределения. Впускная система без излишеств – никаких вихревых заслонок и системы изменения длины впускного коллектора. Дроссельная заслонка управлялась напрямую педалью газа через трос. Использовался один катализатор и один лямбда-зонд. Зажигание контролировалось двумя модулями, которые отличались для переднего и заднего ряда цилиндров. ГРМ приводился в действие зубчатым ремнем со сравнительно сложным натяжным устройством. Первая замена ремня предписывалась после 120 000 км или пяти лет.
Простая конструкция обеспечивала высокую надежность. Первые полмиллиона километров двигателю давались легко. В процессе эксплуатации встречались проблемы с вентиляторами системы охлаждения, или, точнее, с неисправной электропроводкой. Сегодня владельцы сталкиваются с утечками масла через прокладку крышки клапанов, а в случае с PSA – с подтекающей гидравликой сцепления механической коробки передач ML5.
Отсутствие фатальных сбоев привело к дефициту запасных частей. Например, PSA уже не поставляет регулятор холостого хода. Сложно его найти и на вторичном рынке. Не доступна и передняя часть глушителя с катализатором. К счастью, его все еще предлагает компания Walker. Производитель больше не снабжает рынок головками цилиндров, распределительными валами, коленчатым валом и крышкой клапанов. Зато, как ни странно, по-прежнему предлагает шорт-блок, поршни и шатуны.
Немного забавна ситуация с термостатом. Он здесь иногда течет. Причиной является прокладка. Renault предлагает термостат, но без прокладки, а PSA – прокладку и термостат. Еще более интересен тот факт, что термостат различается в зависимости от коробки передач – механическая или автоматическая.
Безопасный кроссовер с высокими оценками
Кроссовер Peugeot 3008 заслуженно получил третье место в своем классе по результатам краш-тестов. Разработчики постарались внедрить во внутреннюю систему безопасности самые последние разработки для защиты водителя и пассажиров:
- антиблокировка колес предотвращает скольжение, чтобы водитель мог вернуть контроль над управлением у чрезвычайной ситуации;
- в салоне установлено шесть подушек безопасности и специальные шторки по периметру всего автомобиля;
- система автоматического торможения дожимает тормоз в случае резкого нажатия;
- распределение тормозного усилия повышает чувствительность управляющих элементов.
Пежо 3008 отлично подходит для передвижения по городу и покорит вас своим оригинальным дизайном. Убедиться в этом можно в салонах официального дилера, который ведет продажу авто по выгодным ценам.
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Дизайн
Модель Peugeot Boxer стала выглядеть современнее, основное поддержание современного стиля осуществляется узкой оптикой на светодиодных фарах габаритного света. В передке выделяется прямоугольная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Массивный бампер с небольшими воздухозаборниками и круглыми противотуманками выполнен из неокрашенного пластика.
Боковой вид изменился меньше, он выделен раздутием колесных арок, выштамповочными линиями по всей высоте кузова и черным молдингом внизу для поддержания стиля бамперов Пежо Боксер 3. «Лопухи» заднего вида установлены на две ножки и дополняются повторителями поворотников. Никак не поменяли дверную ручку.
Задняя часть фургона в меньшей степени подверглась изменениям, все такие же прямые двери с одной ручкой. Небольшие вертикальные фары дополняются наверху повторителем сигнала тормоза. Бампер сзади не настолько дутый как спереди, но также пластиковый.
Как и собрат модель предложена в 4 вариантах, зависит от ваших потребностей в перевозке, можете взять базовую модель или максимально длинную.
Габариты:
- длина – 4963-6363 мм;
- ширина – 2050 мм;
- высота – 2254-2760 мм;
- колесная база – 3000-4035 мм;
- дорожный просвет – 155-224 мм.
Продается еще версия Chassis без грузового отсека сзади, только шасси для самостоятельной установки необходимого оборудования. В России подобные версии встречаются редко.
Из недостатков кузова можно выделить плохую краску, которая быстро трескается и отлетает.
Технические характеристики Пежо 3008
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Сделано во Франции
В 1997 году Пежо представил купе, основанное на успешной серии 406. Помимо уникального дизайна студии Pininfarina автомобиль получил совершенно новый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Последний стал результатом сотрудничества PSA и Renault. В разработке и производстве мотора участвовала компания «Française de Mécanique». Она была основана Renault и Peugeot для проектирования и изготовления двигателей еще в 1969 году.
На протяжении всего производства, т.е. в 1997-2010 годах, независимо от версии, двигатель сохранял один и тот же рабочий объем. Обозначение 3.0 V6 – это всего лишь маркетинговый ход. Реальная емкость 2946 см3, т.е. округленное значение равно 2,9 литра. Однако, это звучит не так привлекательно. В Renault 3-литровый мотор получил наименование «серия L», а в PSA – ES9.
То, что старый PRV должен был быть восьмицилиндровым, подтверждается углом развала цилиндров 90 градусов — характерно для восьмицилиндрового двигателя. Новый шестицилиндровый мотор с самого начала был рассчитан именно на шесть цилиндров и имел развал 60 градусов, что в свою очередь характерно для шестицилиндровых агрегатов. Кроме того, он был предназначен исключительно для поперечной установки, поскольку в первой половине 1990-х годов автомобили с продольным расположением двигателя были исключены из меню французских брендов.
Как и предшественник, новый двигатель получил полностью алюминиевый блок. Однако оригинальные мокрые подшипники заменили сухими вкладышами.
Учитывая продолжительное время производства (с 1997 по 2010 год), двигатель естественно развивался, но основа оставалась неизменной. Частичные преобразования происходили с появлением каждого нового, более строго стандарта выбросов.
На рынок двигатель вышел, соответствуя стандарту Евро-2. С 1999 по 2000 год он отвечал нормам Евро-3, а с 2006 по 2010 года – Евро-4. С приходом Евро-5 производство 3.0 V6 было прекращено.
PSA предложил в замен турбомотор 1.6 ТНР (ЕР6), а Рено – 2-литровый F4R с наддувом. Оба компенсировали производительность при меньшем расходе топлива. Но в надежности новички сильно уступали.
Технические характеристики
Модель двигателя | 4H03 | 4H03 |
---|---|---|
Объем | 2,2 л | 2,2 л |
Тип | Турбо дизель | Турбо дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 3500 об/мин | 150 л.с. при 3500 об/мин |
Крутящий момент | 320 H*m при 2000 об/мин | 350 H*m при 1750 об/мин |
Максимальная скорость | 155 км/ч | 142 км/ч |
Расход топлива | 7,4 л | 8,7 л |
Новинка получила знаковым владельцам предыдущего поколения мотор 2,2-литрового объема и разной степени форсирования. Существовал 3-литровый ДВС, но на третье поколение его не ставят.
Варианты мотора:
- 130-сильная модификация со 320 единицами крутящего момента;
- 150-сильная версия с 350 H*m момента.
Обе модификации HDi получают дизельное топливо через систему прямого впрыска Common Rail. Мотор кстати 16-клапанный с турбонаддувом как все современные дизеля. Парой выступает только 6-ступенчатая механика, автомат или робот отсутствует, что уменьшает немного количество продаж.
Максимальная скорость не превышает 150 км/ч, расход при спокойном загородном передвижении равен 7 литрам, в городе доходит до 10 литров.
Все положительно отзываются о подвеске Пежо Боксер 2017-2018 – МакФерсон на поперечных рычагах спереди и параболические рессоры сзади. По кругу установлены телескопические амортизаторы, а на передней оси находятся стабилизаторы поперечной устойчивости. Подрамник стал прочнее и управляемость по сравнению с предшественником улучшилась.
Реечное рулевое управление с гидроусилителем не имеет никакой информативности при скорости выше 100 км/ч. Тормозная система представлена дисковыми тормозами диаметром 280 и 300 мм. Вентилируются только передние тормоза, помощниками выступают системы ABS и EBD.
Комфортно ли ездить внутри? Вполне, подвеска стала более приятной, улучшилась шумоизоляция салона и шум двигателя еле слышно. За дополнительные 150 000 рублей водительское сиденье получит пружинную подвеску, что значительно улучшит ощущения на неровной дороге. Кстати, такое улучшение не всегда рекомендуют, ведь водитель будет чаще наезжать, по его мнению, на легкие неровности не чувствуя их, тем самым приводя рычаги быстро в негодность.
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.
Цена Боксера 3
Начальная стоимость машины у официальных дилеров начинается с 1 700 000 рублей, за это вы получите 130-сильный двигатель, одну подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и печку.
Все остальные описанные в обзоре функции стоят денег, топовая версия обойдется дороже 2 миллионов рублей.
Новое поколение Peugeot Boxer 2017-2018 получилось лучше предыдущей модели. Это не лидер продаж в классе, но он близок к первым местам, чаще всего показатель качества коммерческого автомобиля – продажи. Здесь можно с уверенностью делать вывод о высоком уровне качества, но не идеальном.