Mercedes g-class
Содержание:
- Нумерология имени Гелика
- Салон без изменений
- Gelandewagen
- Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате
- Немногим новая внешность
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class
- Новости
- BAIC BJ80
- Peugeot P4
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- История
- Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- 5 копеек о Mercedes-Benz G-Class
- На дороге и бездорожье
- Талисманы имени Гелика
- Цена
- Технические характеристики W461
- Итог
Нумерология имени Гелика
Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.
Счастливые числа имени Гелика: 1, 10, 19, 28, 37, 46, 55, 64, 73, 82, 91, 100, 109
Счастливые дни месяца: 1, 10, 19, 28
Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.
Число имени: 1
Вы человек необыкновенно действенный и энергичный. Из любой внезапной и трудной ситуации вы, скорее всего, выйдете победителем, так как обладаете сильной волей, редким упорством и чудовищно развитым честолюбием. Но все же рисковать не советуем — вы больше приспособлены к роли идеального исполнителя чужих планов. Непоколебимая уверенность в собственных возможностях и врожденная храбрость обязательно помогут вам выдвинуться. По натуре вы — потребитель, умеющий не только легко зарабатывать, но и со вкусом тратить деньги. Независимость не позволяет вам прислушиваться к советам окружающих, но это вредит, в первую очередь, вам самим. С вами непросто общаться, так как выгода и личная корысть, к сожалению, интересуют вас немного больше дружбы и любви. Поэтому вы замкнуты, малообщительны. Берегитесь — у человека с числом имени 1 много шансов сделаться настоящим тираном.
Число сердца: 8
Личности с таким числом души превосходные предприниматели. У них развитая интуиция, поэтому деньги никогда не обходят их стороной. Огромные деньги для них норма в жизни. Они никогда не верят на слово, всему требуют материальные доказательства. Они ответственны и надежны, быть их партнером выгодно.
Число личности: 2
Гармония внутри и снаружи человека. Дипломат, умеет разруливать любые конфликты. Способен работать на руководящей должности.
Салон без изменений
Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.
Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.
Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.
Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.
Gelandewagen
Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».
Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.
Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее рассказывали на Vodi.su, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:
- уровень комфорта;
- технические характеристики;
- ну и, конечно же, цена.
Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.
История создания
Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International — одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.
Magna Steyr — это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.
Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:
- Mercedes-Benz E-класса;
- BMW X3;
- Saab 9-3 Convertible;
- Jeep Grand Cherokee;
- некоторые из моделей Крайслер, например Chrysler Voyager.
В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.
Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.
Самый первый Гелик — это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.
Технические характеристики:
- полный привод;
- длина колесной базы варьировалась в пределах 2400-2850 миллиметров;
- широкий выбор различных версий силового агрегата — бензин, дизель, турбодизель объемом от двух до трех литров.
Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.
Geländewagen в автосалонах России
Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.
Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2020 года следующие:
- G 350 d — 6,7 миллиона рублей;
- G 500 — 8 380 000 рублей;
- G 500 4×4 — 19 миллионов 240 тысяч;
- Mercedes-AMG G 63 — 11,6 млн. рублей.
Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.
Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:
- АКП 7G-TRONIC PLUS — с ее помощью водитель может легко переключаться, например, с седьмой передачи на пятую;
- АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC — для комфортного управления здесь установлено три режима переключения передач: Контролируемая эффективность, Спорт, Ручной режим.
Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.
Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате
Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.
Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.
Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Немногим новая внешность
Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.
Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.
Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.
Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.
Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.
Размеры внедорожника возросли:
- длина – 4817 мм;
- ширина – 1931 мм;
- высота – 1969 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
W463F рест.
-
W463 рест.
Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2018 Почти как старый, но… совершенно новый Mercedes-Benz G-Class
Несмотря на то что внешне легендарный внедорожник почти не изменился, в реальности его обновили кардинально
13
Тест драйв 03 октября 2009 Мастер (G500 5.5)
Во многих западных спортивных федерациях представителей старших возрастных групп не называют безликим термином «ветеран», как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя “мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым “Geländewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими “молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.
4
“Гелендеваген” без прикрас (Edition.Pur) Тест драйв
В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.
7 05 сентября 2009
Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тест
На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
16 03 марта 2009
Все тесты Mercedes-Benz G-Class
Все новости
Новости
«Гелики» выведут в отдельный суббренд
Компания Mercedes-Benz анонсировала создание суббренда под литерой G, который станет уже четвёртым для штутгартской марки после AMG, Maybach и EQ. Под новым брендом, созданным специально для G-Class, планируют выпускать как стандартный внедорожник, так и его многочисленные модификации 28 октября 2020
Mercedes-Benz отзывает новые Гелендвагены
В России отзывают 1644 внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Проблема кроется в возможной неисправности дифференциала 13 августа 2020
Mercedes отправит на сервис 500 «Гелендвагенов» в России
Внедорожники Mercedes-Benz G-Class нового поколения отзовут из-за неправильной электропроводки в передних дверях 21 апреля 2020
Все новости про Mercedes-Benz G-Class
BAIC BJ80
Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.
Peugeot P4
Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.
У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
История
Это самая мифическая часть, ведь мнения расходятся от заказа вооруженными силами Германии, заказа Иранским Шейхом или целью создать конкурента Ленд Роверу. В реальности каждая часть правдива, давайте по порядку.
В 1972 году Мерседес начал разработку внедорожника Mercedes Geländewagen для военных целей. Власти Германии устраивали конкурс на выбор лучшего военного автомобиля. Для производителей это лакомый кусочек, так как основная задача – выиграть конкурс, после чего сразу получишь массу государственных продаж.
К 1974 году были готовы металлические прототипы. Конкурс проходил в 1976 году, а годом ранее иранский шейх Мохаммед Реза Пехлеви решил создать военную державу, поэтому заказал у Мерседеса военный внедорожник. Заказчик желал 20 000 уникальный, надежных автомобилей. Государственный конкурс был проигран, Германия под вооружение выбрала Volkswagen Iltis.
Daimler надеялся на иранский заказ, ведь понимал, что G-Class W460 не даст больших продаж. Компания объединилась с Австрийским производителем Steyr-Daimler-Puch, чтобы продавать готовый продукт на рынке Австрии под брендом PUCH. Построили новый павильон, площадью 40 000 квадратных метров. Проблема в том, что в 1978 году начались военные действия и заказ отменился.
В 1979 году состоялась презентация автомобиля. Журналисты высказывали только положительные мнения, ведь это действительно были передовые для рынка причины. Постепенно государственные органы поняли все плюсы Гелика, особенно после закупки аргентинской армией
После автомобиль привлек внимание пограничные и полицейские службы Германии. В итоге мощностей завода оказалось недостаточно, хотя казалось, что продажи вовсе будут низкими
В 1991 году производство модели завершилось, а вместо нее выпустили W461. Это не новое общее гражданское поколение, это версия для военных различных стран. Приемником выступил легендарный W463, простоявший на конвейере 28 лет.
Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
- система автоматической парковки;
- сетка разделения багажника и салона внедорожника;
- сигнальный жилет для водителя;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление системами комфорта;
- подогрев ветрового стекла;
- мониторинг слепых зон;
- круговой обзор;
- ассистент автоматической парковки;
- активный круиз-контроль;
- датчики удара в ветровое стекло;
- ABS, ESP;
- индикатор периода ТО;
- электронная система управления тягой;
- центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
- адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
- противобуксовочная система;
- система Start/Stop двигателя;
- мониторинг давления в шинах;
- задний жесткий мост;
- принудительная 100% блокировка дифференциала;
- система стабилизации;
- электромеханический ручник;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- система контроля и стабилизации авто при спуске.
инженерам не удалось
5 копеек о Mercedes-Benz G-Class
artalexm
9 лет назад Сообщений: 11
G-Class, 1998 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил три года назад машинку моей мечты-Геленваген. То есть было ему 10 лет. В принципе, так и хотел, чтобы в хорошем состоянии, не угнанный, не прострелянный, но не моложе. Потому как платить налог с моих 300 кобыл не 45 тысяч , а 22.5 тыс руб тоже разница большая. Мне говорили: после Рэкса на Гелеке жестко будет! Я вам отвечу: не фига не жестко, а даже комфортнее в плане управления машиной! Первые дни ездил и казалось, что Гелик управляется не руками моими , а мыслью! Только подумаю, а маневр уже совершен. Такого кайфа ни на одной машине не испытывал.
Три года почти ничего не делал в нем. Только резинки менял. Заправлял то 92, то 95. Все жрет. Но на 95-98 шустрее бежит, и это понятно-как пуля летит! В этом году пришлось поменять довольно много, потому как 13 лет машине и главное: он с Питера, а это ржа. Поменял задние аморты (10000р.), гранату (одну, 9500р.), свечи (вот тут пипец-16 штук по 270 руб!) и опять же резинки всякие. Ну, а что делать?! Мерс -машина гениальная, но за ней и уход нужен.
Полезный отзыв?
/
(+253/-10)
Руслан Нефтекамск
6 лет назад
G-Class, 1997 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Железный трактор на колесах. Можно стать спартанцем прямо в наше время. Один сплошной плюс
Жесткий, минимум комфорта (табуретка-кресло), жрет много, обслуживание дороже обычных крузеров и бмв раз в 5-10. При скорости 120 нужно прислоняться к уху пассажира или объясняться языком жестов. Скорее это плюс-можно выучить язык глухонемых. Дизайн старый, и все вокруг думают что это авто сняли с производства ещё в 80-х, хоть ты и едешь на новом Гелике за 16 миллионов. А новый геленд это GL, так думают люди. GL тот еще тазик с болтами. Подрезают матизы и ниссаны джюки, потому что на них ездят не адекватные люди и тоже думают себе что это древнее г-но, которое стоит 250 тысяч в голодный год. Короче, зачем я его покупал? Чтобы купить почти за миллион, вложить 230 тыс, и продать через полтора года за 800 тыс? В общем понты обошлись дороговато. Почуствуй себя охранником президента в кортеже из геликов!!!
Старый авто, что тут говорить? Если машине больше 8-10 лет, то ты будешь постоянно вкладывать в новь появившиеся неисправности. Вновь и вновь… и при чем очень немалые деньги. И это постоянно — то одно, то другое. Гелики старше 07-го, 06-го года брать равно РАЗОРЕНИЮ на ремонте. Цены космос. Про МЛ и говорить нечего, про ГЛ промолчу — уже при гарантии начинаются серьезнейшие проблемы. Если хотите Геленд за 1 миллион, то гоовьте еще 300-500 тысяч для его доводки до нормального тех. состояния года так на 2-3 езды, и по новой вливания денег!
Полезный отзыв?
/
(+182/-39)
Елка 77Сочи
9 лет назад
G-Class, 1999 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, все электро
Очень давно мечтала о такой машинке! Купили год назад-ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!!! Красавец, проходимость на 5+, комфорт. Ездили на большие расстояния-в дороге фактически не устаешь. Уверенность в Гелеке, просто как в танке! Мощный, грациозный, ничего лишнего- ненужного в машине нет!!!!! Это авто одно из немногих,в которой нет слащавости и зализанности! Хотя я против других Мерседесов ничего не имею-тоже нравятся!!!! Просто Гелек-это особенная машина-она для души и Большущего удовольствия!!!!!! Расход 18 л на 100 км, масло на 1,500км-1 литр на долив. Меняли свечи, заднюю тормозную трубку.
В моем понятии-недостатков у машины нет!!!!! Имея средний заработок, такую машину, можно вполне содержать!!!! Просто наверное нет машин идеальных, чтобы ничего не менять, чтобы ничего не ломалось! Гелек вполне можно отнести к семейной и очень удобной машине! После такой машины трудно понять на чем хочется еще поездить!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-27)
Посмотреть
еще 95 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz G-Class
На дороге и бездорожье
По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.
Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.
И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.
Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.
Талисманы имени Гелика
Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Гелика помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты.
Неслучайно тотемы и талисманы Гелика настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.
Счастливый цвет: Красный
Люди, имя которых имеет красный цвет, активны как физически, так и эмоционально. Часто это личности неуправляемые и беспокойные. Обожают шумные компании и бурное общение. Любители спорить, любой диспут превращают в жесткую словесную перепалку. В семье они диктаторы, на работе занимают начальственный пост. Старость проводят в одиночестве, неудовлетворенные жизнью. Особенно это касается женщин, которые властные и непредсказуемые, их настроение меняется в течение дня по несколько раз.
Обладатели красных имен легко впадают в депрессию, среди них много алкоголиков и наркоманов, однако и великих спортсменов также немало. Они талантливы и всегда добиваются желаемого.
Счастливое время года: Осень
Счастливые дни недели: Пятница и Суббота
Несчастливые дни недели: Вторник и Воскресенье
Растение-талисман: Коровяк
Камни-талисманы имнени Гелика: Медь, Бриллиант, Кварц, Изумруд, Цитрин, Аквамарин, Алмаз, Опал, Турмалин
Тотемное животное: Ворон
Дерево: Виноград
Цена
Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.
Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату
Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.
Mercedes G-Class W463 для обеспеченных любителей модели, которые готовы потратиться на покупку и на будущее обслуживание. Хотя чаще всего обеспеченные фанаты считают, что проще купить новую модель.
Технические характеристики W461
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
230 GE/G 230 | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 192 H*m | 1992-2001 |
290 GD/G 290 DIESEL | OM602 | 2.9 л | 95 л.с. | — | 1992-2007 |
290 GD T/G 290 TURBODIESEL | OM602 | 2.9 л | 120 л.с. | — | 1998-2001 |
G 270 CDI Worker | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | — | 2001-2006 |
G 280 CDI Worker | OM642 | 3.0 л | 184 л.с. | 400 H*m | 2007-2013 |
G 280 CDI Edition 30 PUR | OM642 | 3.0 л | 184 л.с. | 400 H*m | 2009-2013 |
G 280/300 CDI Professional | OM642 | 3.0 л | 184 л.с. | 400 H*m | 2010-2013 |
Линейка моторов полностью отличается от гражданской старой версии
Здесь основное предпочтение отдано дизелям, что опять же важно вооруженным силам – меньший расход, реже заправиться
- M102 – единственный 2,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 126 лошадиных сил.
- OM602 – 5-цилиндровый дизель 2,9-литрового объема, мощностью 95 лошадей. Предлагалась также турбированная версия, выдающая 120 лошадиных сил.
- OM612 – 2,7-литровый 5-цилиндровый турбированный дизель, мощностью 156 лошадей.
- OM642 – дизельный V6 3-литрового объема на 184 лошадиные силы. Он ставился на все военные Мерседесы Geländewagen после 2007 года и был единственным в линейке.
В пару старым моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, в последние года ставили исключительно автомат. Машина также осталась на лестничной усиленной раме с полностью зависимой подвеска на пружинах и рычагах. Тормозная система традиционно спереди дисковая, сзади барабанная.
Итог
Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.