Автомобили «опель»: страна-производитель. немецкие марки машин

Содержание:

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

1945 — 1979. Третий этап.

После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 — Первый послевоенный Опель — 1,5-тонный грузовик Блица, выезжает с фабрики.

1950 — Завершена реконструкция завода Рассельшейм.

1956 — Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов, K 40.

1962 — Опель празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 — Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1971 — Производственные показатели превосходят 10 миллионов.

1972 — Опель — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель

Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:

  • в Германии работают четыре основных завода, на которых изготавливают моторы и некоторые премиальные модели;
  • изготовление почти всех моделей налажено на локальных предприятиях по всей Европе;
  • полноценные производственные мощности присутствуют в Бельгии, Испании, Австрии, Венгрии и Польше;
  • в Великобритании действуют полноценное производство Astra и некоторых других моделей, наиболее популярных в Англии;
  • российское отделение Opel с заводами в Шушарах и Калининграде выполняет производство всего модельного ряда;
  • в Турции и Франции присутствует сборка автомобилей Опель на заводах сторонних корпораций в данной сфере;
  • расширение корпорации продолжается исключительно в пределах Западной Европы — здесь концерн видит свой потенциальный рынок.

Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.

КАК «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛА «ОПЕЛЬ» РОССИИ

В 2009 году из-за экономических проблем «Дженерал Моторс» чуть не продала «Опель» нашей стране. Но из-за страха, что российская компания получит доступ к американским разработкам, сделка так и не состоялась. К тому моменту также улучшилась экономическая ситуация в мире, так что оставление «Опеля» под крылом GM получило более вескую аргументацию. Однако в 2017 году немецкое предприятие все же было продано французскому альянсу Peugeot и Citroen (PSA). В нашей стране в данное время собираются автомобили «Антара» и «Астра» на базе поселка Шушары в Ленинградской области и в Калининграде, где собираются Astra J Sports Tourer, Astra H, Insignia и Zafira

Opel Astra – наиболее популярный в России

Оптимальное соотношение цены и качества высоко подняло планку популярности Opel Astra в России. Цена ее не превышала стоимость подобной машины Golf, при этом по характеристикам не уступала ей, а по некоторым показателям даже превосходила. Автомобиль был также востребован в странах, где социальное положение населения в большинстве составляют люди с малым или средним достатком.

Автомобиль Opel Astra имеет достаточно широкий диапазон кузовных модификаций. Доминирующее положение в этой линейке кузовов занял пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в середине 2004 года, а универсал появился в конце этого же года.

С 2005 года на автомобильном рынке появился стильный с спортивным видом трехдверный кузов хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact), предназначенный для европейских рынков, Великобритании и Австралии.

Наше время

В 1990 году в компании «Опель» (страна-производитель Германия) работало 57400 сотрудников с годовым оборотом 23,708 млрд марок. По мере увеличения благосостояния европейцев их акцент постепенно смещался в сторону более дорогих брендов. В это время неожиданно проявились проблемы с дизайном и низким качеством продукции. Ошибки в маркетинге, разработке моделей, производстве и обеспечении качества вылились в самый серьезный кризис в корпоративной истории. «Опель» уволил многих сотрудников. Это привело к кадровой чехарде. Ошибки стоили автогиганту потери доли рынка до 6,93% в 2012 году.

Впрочем, компания удерживает сильные позиции в сегменте семейных автомобилей. Традиционно стабильным спросом пользуются минивэны и универсалы именитого бренда Zafira и Meriva.

С 1 июля 2014 года General Motors передала всю деятельность в Европе и России вновь созданной Opel Group GmbH. А в марте 2017 года группа французских автомобилестроителей PSA объявила, что приобретет европейский финансовый бизнес GM. В результате Opel Automobile GmbH перешла под юрисдикцию французских коллег.

Начало

Среди немецких марок машин «Опель» является самым демократичным и недорогим брендом. В отличие от BMW, Mercedes и Audi, целевыми потребителями являются рабочие и фермеры, учителя и медработники, семьи со средним достатком. А начиналось все с выпуска швейных машинок.

Основатель будущего автогиганта Адам Опель родился солнечным майским днем 1837 года в семье слесаря Филиппа Вильгельма. Переняв у отца бесценный опыт, Адам отправился в путешествие по Европе, подрабатывая то тут, то там подмастерьем. Его путь пролегал через Париж, Льеж и Брюссель. Пока молодой человек не переправился в Англию.

На Туманном Альбионе Адам вместе с братом работали в основном на заводах, где производили швейные машинки. Изучив досконально технологию, Опель в 1862 возвратился в родной Рюссельсхайм и открыл собственную мастерскую швейных машин и аппаратов укупорки вина в бывшем коровнике.

Постепенно бизнес расширялся. В 1880-х предприятие ежегодно производило до 20 тыс. единиц техники различного назначения.

Opel Объявления и технические характеристики

  • Opel Adamнет объявлений

  • Opel Antara106 объявлений

  • Opel Astra1954 объявления

  • Opel Cascadaнет объявлений

  • Opel Corsa545 объявлений

  • Opel Frontera49 объявлений

  • Opel Insignia129 объявлений

  • Opel Meriva142 объявления

  • Opel Mokka97 объявлений

  • Opel Omega184 объявления

  • Opel Vectra511 объявлений

  • Opel Zafira330 объявлений

  • Opel Agila16 объявлений
  • Opel Amperaнет объявлений
  • Opel Ascona11 объявлений
  • Opel Calibra5 объявлений
  • Opel Campo1 объявление
  • Opel Combo35 объявлений
  • Opel GT2 объявления
  • Opel Kadett38 объявлений
  • Opel Mantaнет объявлений
  • Opel Monterey9 объявлений
  • Opel Monzaнет объявлений
  • Opel Movano6 объявлений
  • Opel Record7 объявлений
  • Opel Senator3 объявления
  • Opel Signum3 объявления
  • Opel Sintra4 объявления
  • Opel Speedsterнет объявлений
  • Opel Super 6нет объявлений
  • Opel Tigra14 объявлений
  • Opel Vita4 объявления
  • Opel Vivaro16 объявлений

б/у Opel

  • Цена 125 000 руб.1997 г.
  • Цена 290 000 руб.2007 г.
  • Цена 220 000 руб.2007 г.
  • Цена 280 000 руб.2008 г.
  • Цена 928 026 руб.2010 г.
  • Цена 662 967 руб.2010 г.
  • Цена 536 751 руб.2011 г.
  • Цена 815 421 руб.2011 г.
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7
  • Сток-Авто
  • PLAZA
  • Рольф Октябрьская

Автосалоны Opel

Новые Opel

  • Цена 645 900 руб.2015 г.
  • Цена 615 900 руб.2015 г.
  • Цена 816 000 руб.2015 г.
  • Цена 615 000 руб.2015 г.
  • Цена 638 900 руб.2015 г.
  • Цена 464 900 руб.2015 г.
  • Цена 449 900 руб.2015 г.
  • Цена 653 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Opel

  • от 5 300 руб.
    Opel Agila
  • от 6 000 руб.
    Opel Antara
  • от 2 150 руб.
    Opel Astra
  • от 50 000 руб.
    Opel Calibra
  • от 3 500 руб.
    Opel Combo
  • от 5 600 руб.
    Opel Corsa
  • от 6 700 руб.
    Opel Frontera
  • от 365 000 руб.
    Opel GT

Все модели Opel

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Antara

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Opel Astra

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

Opel Astra OPC

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 165 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2001 — 2011

Поколений
1
Класс
Коммерческий
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
7
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Opel Frontera

1998 — 2003

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Insignia

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек, универсал, седан

приблизительно 1 701 000 руб.

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Opel Meriva

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 685 000 руб.

Все фото

Opel Mokka

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1999 — 2003

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1996 — 2009

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Все на колеса

Жене Адама нравилась техника. Она вела много разговоров с мужем о том, чтобы Адам на своем заводе начал производить велосипеды. В 1886 году с завода «Опель» был выпущен первый велосипед. Их производство спасло компанию во время кризиса. В то время швейные машинки уже не были так популярны. С 1895 года на заводе «Опель» выпускали скоростные велосипеды.

Страна-производитель «Опеля» представила первые автомобили в 1899 году. Инженер Фридрих Лютцманн разработал оригинальную модель легкового авто. После выпуска первой серии завод «Опель» набирает популярность, а также получает новые заказы на производство машин.

1960 – 1980 годы

Это время расцвета компании, как одного из мировых лидеров автопрома. Ориентация на средний класс позволила сначала завоевать массового потребителя в Европе, а позже во многих регионах мира. 9.07.1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. В 1965 в Бохуме было произведено полмиллиона единиц Kadett А. 21 месяц спустя его преемник Kadett B разошелся миллионным тиражом. В 1966 был открыт филиал в Кайзерслаутерне.

В 70-х годах Европу наводнили Opel Ascona. Вместе с различными модификациями к лету 1975-го было выпущено более 3,2 млн автомобилей. Таким образом, модельный ряд «Опеля» стал одним из самых успешных в истории компании.

Нефтяной кризис 1980-х привел к стагнации отрасли. Впервые с 1950 года Opel понес убытки: 4 млн немецких марок в 1980 году. Только новый Kadett D с передним приводом продавался удовлетворительно. С середины 1970 годов на немецком рынке легковых автомобилей доминировали Ford Fiesta и VW Polo. Выпуск модели Opel Corsa в 1983 году позволил переломить ситуацию.

Послевоенное развитие

1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.

Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.

Автомобили Opel

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — 2011
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2003
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2003
  • 3 поколения, 1996 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 5 поколений, 1999 — сегодня

Дорогой модельный ряд Opel — совершенно иные настроения

Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:

  • Antara — большой кроссовер или полноразмерный внедорожник (по разным классификациям), который внушает доверие своим классическим дизайном и дарит настоящий комфорт покупателю, обладает современной и уверенной техникой при демократичной стоимости в 1 110 000 рублей;
  • Insignia седан и хэтчбек — прекрасные автомобили среднего размерного класса, которые стали современными конкурентами наиболее успешным в данной отрасли машинам, среди положительных качеств стоит выделить актуальность и технологичность, а также стоимость от 1 110 000 рублей;
  • Insignia Country Tourer — оптимальный универсал для тех, кто желает активной и увлекательной поездки, заметные дополнения к дизайну базовой модели, специальные диски и пластиковая защита кузова, много функций настоящего внедорожника, а также повышенный клиренс при стоимости в 1 320 000 рублей;
  • Zafira Tourer — обновленный большой семейный универсал, который дарит премиальное пространство и прекрасные технические разработки своему владельцу, а также отличное исполнение внутреннего пространства, стоимость машины при этом не превышает разумных пределов — 1 040 000 рублей.

Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:

Положительные и отрицательные стороны Опель Астра

Несмотря на сборку машин этого семейства в разных точках мира, несущий кузов изготовлен на «совесть»: сварные швы качественные, тщательно произведена антикоррозионная обработка и покраска. Добросовестное отношение к подготовке кузовов является следствием их длительному противостоянию к коррозии.

К кузовным деталям (бампера, двери, крышки багажников) работают безукоризненно, если не считать небольших дефектов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Но любая кузовная неисправность на Опелях легко устраняется.

В моторе за время эксплуатации может на пробеге 60-70 тыс. км прорвать прокладки теплообменника, а если еще произойдет повреждение уплотнительного кольца термостата на перфорированной мембране, то заменить термостат лучше от другого автомобиля, где применяется аналогичный по размерам и датчику, но не имеющей перфорированной мембраны.

Неудобство при эксплуатации Опелей вызывает частая неисправность модуля зажигания, который представляет собой единый монолитный блок. Если выходит из строя одна катушка зажигания, то приходится менять весь блок. Но это чаще случается по халатности владельца автомобиля, своевременно не производящего замену свечей зажигания.

В целом, Опели, при их не высокой стоимости работают долго, уверенно и создают желаемый комфорт при их правильной эксплуатации и обслуживания.

Особенности российской модели

На российском предприятии собирают авто с такими же характеристиками, какие имеет чистокровный «немец». Максимальная скорость седана составляет – 193 километра в час. В плане потребления топлива эта модель относится к экономичным транспортным средствам. В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5.3/6.6/8.3 литра горючего. Для городских дорог этот «немец» просто идеален. Габариты машины составляют: 4658 мм×1814 мм×1500 мм. Там, где производят Opel Astra для россиян, учитывают эксплуатационные условия и качество наших дорог.

На седан отечественного производства устанавливают 4-клапанный, 4-цилиндровый двигатель на 1.4 литра. Объем багажного отделения авто составляет – 460 литров, это при разложенных задних сиденьях, если их сложить, то сможете увеличить этот показатель до 1010 литров. В снаряженном виде масса автомобиля составляет – 1400 килограмм. Передняя независимая и задняя полунизависимая подвески обеспечивают защиту машине. И водитель, и пассажиры будут чувствовать комфорт и безопасность внутри этого автомобиля. Силовые установки Астры отвечают экологичным стандартам «Евро-4».

Чтобы максимально обеспечить безопасность, производитель установил на эту модель машины системы ABS и ESP и комплект передних и боковых подушек безопасности. А система кондиционирования позаботится о максимальном комфорте каждого пассажира и самого владельца авто. Передние сидения авто имеют функцию подогрева, также тут установили систему электрических стеклоподъемников.

Конкуренция

На заводе не придавали особого значения определенной марке автомобиля

Люди не акцентировали внимание на том, какая именно машина им нравится. Главными в этом деле были доступность и комфорт

Завод соглашался выпускать и фургоны. Первые автомобили могли разогнаться до скорости 40 км/ч. Команде не приходило в голову конкурировать с кем-либо, особенно с французами, которые в то время являлись лидерами по сборке и продаже автомобилей.

В 1902 году команда «Опель» подписала соглашение о сотрудничестве с французской командой «Даррак». При совместной работе они выпустили новую модель автомобиля «Опель-Даррак». На этом они решили не останавливаться и продолжили работать в этом же направлении. Первую модель машины с четырехцилиндровым двигателем «Опель» выпустила в 1904 году. Компании смогли договориться о том, где собирают «Опель». Со временем автомашина набирала популярность.

Развитие компании и участие в оккупации

Появление американских методов управления привело к увеличению производства. В итоге, им удалось добиться выхода 100 000 автомобилей за год работы. В это же время создается новый завод на востоке Германии – Бранденбурге. Именно там в 36-м году появился Opel Olympia, который впоследствии заслужил звание «народного автомобиля». Эту модель выпустили в канун  Олимпиады, поэтому в сознании поклонников она осталась одним из главных символов. Напомним, что берлинская Олимпиада была спланирована Гитлером для обозначения витрины Третьего рейха. К слову, новая машина была только прикрытием для создания мощностей для производства военной техники. Судьба Вильгельма Опеля к тому времени была также определена. Он вступил в НСДАП и занял позицию одного из центральных спонсоров.

Конечно, подобные махинации не устраивали американских владельцев, однако, интересы бизнеса встали в приоритет перед моральными доводами. С мощностей немецкого завода стали выпускать Blitz от Опель. Характеристики оправдывали название, которое переводилось как «молния». Отсюда же был взят фирменный символ «Опель», на котором молния перечеркивает первую букву названия бренда.

Впоследствии Опель Блитз станет символом европейской оккупации. Известно, что Штирлиц предпочитал Мерседес, немецкие служащие рассекали на мотоциклах BMW, а пехота передвигалась именно на Опелях. Грузовик можно увидеть в многочисленных фильмах про Великую Отечественную войну. Также он описывается в книгах, например, в «Эра милосердия», по мотивам которой снят фильм «Место встречи изменить нельзя». В последнем можно увидеть не оригинальную машину, а современный ЗиС, который переделали под немецкую машину, поскольку найти оригинал не удалось. Жиглов и оперативники ласково называют свой авто «Фердинандом». Конечно, война нанесла серьезный урон по немецкой компании. В военной истории есть место национализации, а также американским бомбардировщикам, которые  не пощадили завод, разрушив его полностью.

Все на колеса

Жена Адама Софи была страстным приверженцем техники. Она долго уговаривала мужа попробовать выпускать велосипеды, и в 1886 году на заводе Opel в Германии была собрана первая модель. Спустя десятилетие именно двухколесный вид транспорта позволил пережить экономический спад, вызванный перепроизводством швейных машинок. К моменту своей кончины в 1895 году Адам Опель был крупнейшим производителем скоростных велосипедов.

Собственно автомобили компания начала собирать в 1899 году. В качестве модели была выбрана оригинальная разработка инженера Фридриха Лютцманна, который стал первым управляющим нового автозавода в Дессау. Таким образом Германия стала страной-производителем «Опель» – одной из первых автомобильных марок в мире.

Производство мотоциклов

Страной-производителем «Опеля» разрабатывались и выпускались не только различные марки автомобилей. Разработчики экспериментировали над тем, чтобы собрать мотоцикл. Первые их модели имели маленькую мощность — две лошадиные силы. Сильной популярностью мотоциклы не пользовались. Команде «Опель» вскоре пришлось прекратить их производство.

После окончания Первой мировой войны компания возобновила производство мотоциклов из-за повышенного спроса. Также в стране-производителе «Опеля» улучшилось качество дорог. По ним стало легче ездить. В 1922 году «Опель» выпускает первый спортивный мотоцикл.

1899-1928. Первый этап.

Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902г. Опель представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже, Опель представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль) за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».

1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 — Презентация первого автомобиля, разработанного полностью компанией Опель, 10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.

1903 — появился «20/24PS».

1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии.

1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль Опель.

1909 — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 — Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.

1914 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 — Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

История создания автомобилей Опель

История развития автомобиля Опель берет свое начало в немецком городке Рюссельсхайме. С детства Адам Опель проявлял интерес к механике. Его отец занимался фермерским хозяйством и с учетом интересов сына решил для себя, что фермерство не создаст в перспективе развитие технических идей в конструировании механизмов, а поэтому целенаправленно отправил его осваивать секреты кузнечного дела.

Вернувшись через пять лет домой, он сконструировал швейную машинку, подобную увиденной на Парижской выставке и стал их производить массово, а также параллельно изготавливал шляпы.

Открытие в Рюссельсхайме фабрики по производству швейных машин и шляп на этом не закончилось. На одной из выставок в Европе он увидел велосипед и идею разработки собственной конструкции двухколесного транспортного средства реализовал на своем предприятии. «Изюминкой» новшества на велосипедах его конструкции была шина колеса, наполненная воздухом, что создавало благоприятные условия велосипедисту, амортизируя за счет воздушных камер на колесе ямы и ухабины.

К тому времени у Адама Опель росли пять сыновей, которые были вовлечены в семейный бизнес.

После смерти Адама, через три года двое из сыновей братья Карл и Вильгельм купили фабрику Лутцмана с лицензией на сборку своего первого автомобиля. Через год самоходный экипаж под маркой Опель-Лутцман был готов. С этого периода и начался исторический отсчет бренда на автомобиль марки Опель.

С 1899 года компания стала знаменита на весь мир по производству автомобилей, доступных для большинства людей, независимо от их социального положения.

Первенец имел горизонтально расположенный под сиденьем одноцилиндровый мотор, который заводился ручкой («кривым стартером», напоминающим простейший коленчатый вал). Конструкция машины оказалась сильно недоработанной и продавалась очень плохо. Доход от машины практически отсутствовал, и финансовая поддержка шла в основном от продажи велосипедов и швейных машин.

После заключения контракта с французским автозаводом Darracq и выпуска автомобилей марки Opel-Darracq финансовое положение братьев улучшилось и появилась возможность приступить к разработке собственных проектов.

По истечению срока контракта с французской компанией братья Опель уже не нуждались в помощи со стороны и к тому же прославились своими производственными достижениями.

Первая мировая война и ее последствия создала кризисную обстановку, но работа не останавливалась. Группа инженеров с Вильгельмом Опелем в целях изучения опыта массового производства автомобилей направилась в США и по возвращении выпустила двухместный автомобиль, аналогичный по внешнему виду французской модели Citroen. Французским производителям такой ход коммерческого копирования не понравился и через суд добились прекращения выпуска этой модели. Компания Опель вынуждена была изменить внешний вид автомобиля и модель 4/12 PS перекрасили в зеленый цвет. Автомобиль в шутку называли «лягушонок» (laubfrosch), которая твердо закрепилась в его названии.

В двадцатых годах ХХ века немецкой фирмой, выпускающей автомобили малого класса, заинтересовались представители американской корпорации General Motors. И это было как нельзя кстати, так как немецкий производитель отставал по продажам своих автомобилей и практически не выдерживал натиск импортных (большей частью американских). В 1928 году было подписано официальное соглашение о передаче предприятия Опель корпорации General Motors.

«Опель-Астра» и его восхождение на олимп

Седаны для российских водителей – так можно охарактеризовать эти транспортные средства. Задняя часть несколько напоминает BMW. Конструкторы используют колесную базу от хэтчбека. История «Опеля-Астра» началась с выпуска моделей под маркировкой F. Это коллекция c двигателем на выбор и с двумя типами КПП, которая позволяет сделать выбор автолюбителям, учитывая их финансовые возможности.

В истории «Опеля-Астра» встречаются, помимо вышеуказанных модификаций, универсалы и спорткары. Машина удобная, комфортабельная. Неплохое отличие от других вариаций – вместительный багажник. На ней хорошо путешествовать, беря с собой груз. Интерьер довольно скромен, но он ориентирован на практичного человека, который не гонится за дизайном и одновременно ценит уют, качество материалов. Цена авто на механике стартует от 650 тысяч рублей.

В формате седана люди ощущают себя безопасно, поскольку спереди пассажир защищен от удара неплохими параметрами капотного пространства, сзади багажником, чего не сказать о хэтчбеках. В 1997 году выходит в свет вариация G в полностью преображенном облике. Улучшенная ходовая, эргодинамика, стиль – все абсолютно новое. В 2003 году вышло уже третье поколение с маркировкой Н, которое и до сих пор пользуется большим спросом. Вскоре эту линейку дополнила Astra GTC, в 2018 закончившая эпопею своего шествия по рынку. Автомарка в первый раз в истории моделей «Опель-Астра» одержала победу, получив награду «Золотой клаксон» в 2010 году. Чем еще удивляет корифей автобизнеса?

Купить автомобиль Opel у официального дилера

Автомобильный концерн Опель является одним из старейших немецких предприятий. Первоначально это была просто фабрика по изготовлению швейных машин, которая была основана в 1862 году. Первые транспортные средства сошли с конвейерной ленты только в 1899 году, однако, это было за семнадцать лет до первого автомобиля выпущенного маркой БМВ и за тридцать восемь лет до начала производство авто марки Фольксваген. На протяжении многих лет, компания занимала ведущие позиции среди немецких автомобилестроительных концернов, но в 1931 году, предприятие было выкуплено американским автогигантом – Дженерал Моторс.

На сегодняшний день, компания Опель насчитывает более одиннадцати предприятий по всему миру, например, в Великобритании, Испании и России. Не так давно, руководство Дженерал Моторс приняло решение об абсолютном «уходе» бренда с немецкого автомобильного рынка (к декабрю 2015) и «заморозке» предприятия, выполняющего сборку транспортных средств на территории России (под Санкт-Петербургом). Однако, стоит отметить, что это заявление только усилило интерес к моделям бренда, отчасти еще и потому, что новые автомобили opel, которые реализуются официальными дилерами марки по всей России, на текущий момент, можно приобрести с рекордными скидками. Более того, представитель российского отделения концерна Дженерал Моторс – Сюзанна Вебер, озвучила решение о том, что Opel, непременно вновь вернется на отечественный авторынок спустя несколько лет, а гарантийной и сервисное обслуживание автомобилей opel, так или иначе, будет осуществляться до 2025 года, а возможно и далее.

В каталоге автомобилей opel нашего автосалона представлено шесть моделей бренда. Начиная от седана Astra по демократичным ценам и заканчивая кроссовером Antara и универсалами Zafira Family и Zafira Tourer. Мы являемся официальным дилером opel в Москве. Подробную информацию по интересующей модели вы можете уточнить у сотрудников автоцентра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector