Опель мокка 2014
Содержание:
- Сравнение Opel Mokka с конкурентами
- Тормозная система
- Комплектации и цены Опель Мокка 2013 в России
- Продажа Opel Mokka в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Opel Mokka
- Сводные данные по Opel Mokka
- Расходы на обслуживание
- Альтернативный выбор
- Экстерьер Опель Мокка Х
- Опель Мокка — цена кроссовера в России на 2013 год
- Кузов
- Видео тест-драйв Опель Мокка
- Подвеска
- Стоит ли покупать на вторичном рынке
- Салон
- 5 копеек об Opel Mokka
- Особенности кузова и салона
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
Opel Mokka и Nissan Juke
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Opel Mokka и Hyundai Creta
Opel Mokka и Opel Antara
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka и Kia Sportage
Opel Mokka и Mitsubishi ASX
Opel Mokka и Renault Kaptur
Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
Opel Mokka и Hyundai ix35
Opel Mokka и Renault Duster
Opel Mokka и Kia Soul
Opel Mokka и SsangYong Actyon
Opel Mokka и Ford Kuga
Opel Mokka и Skoda Yeti
Opel Mokka и Suzuki Vitara
Opel Mokka и Chevrolet Captiva
Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
Opel Mokka и Kia Rio
Opel Mokka и Hyundai Tucson
Opel Mokka и Nissan Terrano
Тормозная система
О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.
Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.
Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.
Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.
Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.
Комплектации и цены Опель Мокка 2013 в России
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до100 км/ч, с | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч |
1,4 T (AWD) МКПП Enjoy | 895 000 | бензин 1.4л (140 л.с.) | механика | полный | 9,9 | 8,3 / 5,1 | 186 |
1,4 T (AWD) МКПП Cosmo | 950 000 | бензин 1.4л (140 л.с.) | механика | полный | 9,9 | 8,3 / 5,1 | 186 |
1,8 (AWD) АКПП Enjoy | 915 000 | бензин 1.8л (140 л.с.) | автомат | полный | 11,1 | 10,7 / 6,3 | 180 |
1,8 (AWD) АКПП Cosmo | 970 000 | бензин 1.8л (140 л.с.) | автомат | полный | 11,1 | 10,7 / 6,3 | 180 |
1,8 (FWD) МКПП Essentia | 729 000 | бензин 1.8л (140 л.с.) | механика | передний | 10,9 | 9,5 / 5,7 | 180 |
1,8 (FWD) МКПП Enjoy | 800 000 | бензин 1.8л (140 л.с.) | механика | передний | 10,9 | 9,5 / 5,7 | 180 |
1,8 (FWD) МКПП Cosmo | 855 000 | бензин 1.8л (140 л.с.) | механика | передний | 10,9 | 9,5 / 5,7 | 180 |
Продажа Opel Mokka в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mokka 2015
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2015
879 857 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
669 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
724 100 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
835 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
828 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
868 700 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
779 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
739 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
675 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Mokka
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Бампер задний OPEL Mokka (95365612)
Цена 800 р.
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka
Отзыв о Opel Mokka, 2019
Добрый день!
После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…
Отзыв о Opel Mokka, 2013
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…
1. Предисловие.
Итак на дворе самый…
Отзыв о Opel Mokka, 2014
Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…
Статьи о Opel Mokka
Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…
Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…
Новости о Opel Mokka
Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…
Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- опель мокка
- Ищу владельцев Опель Мокка
- опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
- Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
- Opel Mokka vs Kia Soul
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Mokka» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мокка
Альтернативное написание: Мока
Сводные данные по Opel Mokka
Объем двигателя Opel Mokka
Крутящий момент Opel Mokka
Расходы на обслуживание
Несмотря на бюджетность модели, Opel Mokka оснащается довольно устойчивым бортовым оборудованием. Проблемы с электроникой в основном не носят серьезного характера и устраняются при минимальных затратах. Более интересна ситуация с ходовой частью немецкой модели. На полноприводных модификациях кроссовера сохранена торсионная балка, которой придали немного другую форму.
Рассчитывая расходы на обслуживание автомобиля, нужно учесть, что ее ходовая часть требует периодической замены:
- шаровых опор (часто ломаются);
- ступичных подшипников;
- втулок и стоек стабилизатора;
- датчиков ABS.
В остальном поломки у Opel Mokka возникают не чаще, чем у основных конкурентов немецкой модели. Причем рулевая рейка у данного кроссовера служит достаточно долго.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 505 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1364 | 9.8 | 186 | 140 (103) / 6000 | 6,4 |
2 | 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy | 2012 — 2014 | 955 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1364 | 9.8 | 186 | 140 (103) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo | 2012 — 2015 | 1 345 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1364 | 9.8 | 186 | 140 (103) / 6000 | 6,4 |
4 | 1.4 Turbo AT Color Edition | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 410 000 | Передний | АКПП 6 | 1364 | 10.7 | 191 | 140 (103) / 6000 | 6,8 |
5 | 1.4 Turbo AT Cosmo | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 410 000 | Передний | АКПП 6 | 1364 | 10.7 | 191 | 140 (103) / 6000 | 6,8 |
6 | 1.4 Turbo AT Cosmo | декабрь 2013 — октябрь 2015 | 1 410 000 | Передний | АКПП 6 | 1364 | 10.7 | 191 | 140 (103) / 6000 | 6,8 |
7 | 1.4 Turbo AT Enjoy | декабрь 2013 — декабрь 2015 | 1 320 000 | Передний | АКПП 6 | 1364 | 10.7 | 191 | 140 (103) / 6000 | 6,8 |
8 | 1.7D AT Cosmo | декабрь 2013 — декабрь 2015 | 1 551 000 | Передний | АКПП 6 | 1686 | 10.5 | 184 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
9 | 1.8 MT Cosmo | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 340 000 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 10.9 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,1 |
10 | 1.8 MT Enjoy | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 250 000 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 10.9 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,1 |
11 | 1.8 MT Cosmo | 2012 — октябрь 2015 | 1 340 000 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 10.9 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,1 |
12 | 1.8 MT Enjoy | 2012 — октябрь 2015 | 1 250 000 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 10.9 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,1 |
13 | 1.8 MT Essentia | 2012 — декабрь 2015 | 1 160 000 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 10.9 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,1 |
14 | 1.8 AT 4×4 Color Edition | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1796 | 11.1 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,9 |
15 | 1.8 AT 4×4 Cosmo | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1796 | 11.1 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,9 |
16 | 1.8 AT 4×4 Enjoy | декабрь 2015 — декабрь 2015 | 1 360 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1796 | 11.1 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,9 |
17 | 1.8 AT 4×4 Cosmo | 2012 — октябрь 2015 | 1 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1796 | 11.1 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,9 |
18 | 1.8 AT 4×4 Enjoy | 2012 — октябрь 2015 | 1 360 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1796 | 11.1 | 180 | 140 (103) / 6200 | 7,9 |
Альтернативный выбор
Вместо Opel Mokka 1 поколения можно приобрести:
- Mitsubishi ASX;
- Nissan Juke;
- Kia Sportage;
- Ford Ecosport.
Mitsubishi ASX обойдется на вторичном рынке немного дороже немецкой модели. Но японский кроссовер оснащается более надежными силовыми агрегатами и лучше приспособлен под российский климат. Автомобиль обладает неплохой подвеской, но его система курсовой устойчивости вызывает много вопросов. Также недостатком ASX принято считать отсутствие шумоизоляции салона.
Nissan Juke отличается схожими с японским кроссовером характеристиками. Но вокруг его внешности постоянно ходят споры. Juke отлично держит дорогу, его двигатель надежен и не требует больших финансовых вложений. Но вариатор портит все впечатление о японском кроссовере. Данная КПП требовательна по части ухода за собой и сравнительно рано выходит из строя.
Kia Sportage более комфортабельна и просторна, чем Opel Mokka. Но корейский кроссовер и стоит дороже немецкого конкурента. Кузов Sportage довольно быстро покрывается ржавчиной, поэтому любые сколы и трещины на нем нужно сразу заделывать. К преимуществам корейской модели многие автомобилисты относят ее моторы, ресурс которых достигает нескольких сотен тысяч километров.
Ford Ecosport в сравнении с Opel Mokka стоит дороже, но не предлагает ничего дополнительного за эти деньги. Салон такой же компактный, подвеска требует ремонта примерно с той же периодичностью. А моторы у Mokka заметно лучше.
Экстерьер Опель Мокка Х
Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.
Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.
А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала
Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.
Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2555 мм;
- дорожный просвет – 158 мм.
Опель Мокка — цена кроссовера в России на 2013 год
В основном автомобиль получился не дорогой, но при этом содержание каждой комплектации радует. Нам на выбор предоставляют множество модификаций, мы можем выбрать передний или полный привод, механическу или автоматическую коробку передач, и даже двигатель. Салон тоже может быть установлен, как обычный, так и делюкс.
Комплектации | Двигатель | л.с | Привод | Коробка передач | Цена |
Essentia MT5 | бензиновый 1.8 | (140) | передний | механическая | 729000 руб. |
Enjoy MT5 | бензиновый 1.8 | (140) | передний | механическая | 800000 руб. |
Cosmo MT5 | бензиновый 1.8 | (140) | передний | механическая | 855000 руб. |
Turbo Enjoy MT6 4WD | бензиновый 1.4 | (140) | полный | механическая | 895000 руб. |
Enjoy AT6 4WD | бензиновый 1.8 | (140) | полный | автоматическая | 915000 руб. |
Turbo Cosmo MT6 4WD | бензиновый 1.4 | (140) | полный | механическая | 950000 руб. |
Cosmo AT6 4WD | бензиновый 1.8 | (140) | полный | автоматическая | 970000 руб. |
Кузов
Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.
Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.
Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.
Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал
Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.
Видео тест-драйв Опель Мокка
Вообще, если говорить на чистоту, то Opel Mokka не совсем походит на кроссовер, он скорее всего напоминает хэтчбек с внедорожным набором, типа Suzuki Swift 4×4 Outdoor, но… Все же, «немец» — это именно кроссовер, просто маленький. Габариты Mokka составляют 4278 мм в длину, 1774 мм в ширину и 1657 мм в высоту. Клиренс «паркетника» составляет 158 мм с «защитной одежкой» (довольно таки неплохо) или 190 мм без него. Цветовая гамма Mokka обширная: так, белый или синий цвета предлагаются «стандартно» каждому, а за дополнительную сумму в 10-15 тысяч рублей кроссовер окрасят в «металлик». Тут уже есть из чего выбирать: серый, голубой, красный, коричневый, серый, серебристый, черный или же перламутровый белый. Да, каждый может выбрать Mokka по вкусу. Окончательно внешний вид «немца» добивают легкий внедорожный обвес, а также 16-дюймовые стальные или 18-дюймовые легкосплавные «катки».
Довольно! Пора заглянуть во внутрь Opel Mokka. Ну, сразу можно сказать, что это Opel: моментально улавливается фирменный стиль, знакомый по другим моделям этого автомобильного производителя.
Разместившись на водительском сиденье, перед глазами предстает многофункциональная рулевая «баранка», с клавишами управления. За ней «притаилась» красивая приборная панель, выполненная в виде четырех колодцев (двух побольше и двух поменьше) и монохромного экрана бортового компьютера. Что же, спортивность на лицо! Да еще и читаемость на высоте! Что же, приборной панели твердая пятерка. Органы управления Opel Mokka расположены удобно и привычно, а по этому параметру также перекликаются с другими собратьями по Opel.
На первый взгляд Mokka кажется излишне миниатюрным кроссовером, но сидеть в нем одно удовольствие. На передних сиденьях посадка довольно высокая, боковой профиль хорошо развит и обширный диапазон регулировок. Кроме этого, в самых дорогих версиях Mokka есть возможность поставить ортопедические спортивные сиденья, которые доставят истинное удовольствие от вождения. Колесная база кроссовера составляет 2555 мм, благодаря чему седокам сзади сидеть ничуть ни хуже, чем на передних креслах. Места достаточно везде, за исключением случаев, когда располагаешься за слишком высоким водителем, да и то, сидеть приемлемо. Багажное отделение Mokka «с полным боекомплектом» людей на борту имеет объем в 356 литров, а если сложить сиденья, то можно погрузить 1372 литра багажа.
Для немецкого кроссовера доступны всего два силовых агрегата, оба мощностью в 140 лошадиных сил. Отличаются они рабочим объемом: 1.4 или 1.8 литра. С первым доступна только 6-скоростная «механика», со вторым на выбор — 5-скоротсная механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Каждый автомобиль есть за что похвалить, но также есть и то, за что можно побранить! Mokka не стал исключением из правил, и к нему можно применить оба сказанных действия. Положительным в немецком кроссовере является стильный и запоминающийся внешний вид, который понравится как молодежи, так и людям в возрасте.
При внедорожных задатках (хоть и довольно таки скромных) на Opel можно совершать вылазки на природу, штурмовать лужи и уверено передвигаться на грунтовой дороге, не боясь подпортить «маникюр». На Mokka доступны моторы, которые уверенно и без затруднения тянут «немца» вперед. Компактные при этом размеры, позволяют Opel уверенно чувствовать себя в условиях городских реалий.
Интерьер кроссовера стильный и приятный, хотя для нового автомобиля можно было бы придумать какие-то новые, индивидуальные решения: слишком он уж привычен, как говорится, намозолил глаза.
Вот так плавно и произошел переход к недостаткам Mokka. Очень уж не хватает ему дизельных двигателей: все же это кроссовер, поэтому моторы на тяжелом топливе точно захотели бы заказать многие. Вот и все… Это все минусы, о которых можно сказать наверняка, и то, не каждый посчитает их таковыми. Сказать более подробно сложно, ведь Mokka — «новичок» на рынке автомобилей, поэтому в суровых российских условиях он еще серьезно не испытан… Когда это произойдет, тогда и получится более детальный разговор.
Новый Opel имеет сравнительно нескромный ценник. За самое простое исполнение придется выложить 717 000 российских рублей, за «топ-версию» — 955 000 рублей. Но эта сумма не окончательная, ведь имеется список дополнительных опций, которые можно заказать для немецкого кроссовера.
Подвеска
Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.
Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.
Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.
Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
Салон
Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.
Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.
Основные недостатки салона:
- Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
- В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
- Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
- Появление конденсата на потолке.
- Через короткое время появление сверчков в салоне.
- Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.
Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали
К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.
5 копеек об Opel Mokka
Андрей Гришин
2 года назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Enjoy
— комфортно внутри и симпатично снаружи
— хороший обзор дороги и высокие боковые зеркала
— высокий просвет
— датчик дождя и света, автопереключение ближнего/дальнего
— быстро прогревается
— достаточно просторная и высокая внутри, но при этом компактная снаружи (паркуюсь в тех местах, где другие машины встать не могут, при желании можно влезть в расстояние 4,7 метра)
— соотношение цена/качество
— достаточно динамичная для города
— неплохая проходимость для зимы
— радиус дисков 18
— короткий тормозной путь
— хорошо держит дорогу на поворотах
— очень «вкусный» ограничитель скорости: поставил 80 или там 110 км/ч — и спокойно едешь, не боясь выскочить за предел и напороться на штраф, при этом в потоке получается опережать другие автомобили, водители которых перестраховываются и едут на 5-7 км/ч медленнее
— в салоне много багажничков и ящичков, даже под передним пассажирским сиденьем
— шумновата
— при достаточно высоком общем дорожном просвете низкое положение «носа» машины (может цеплять высокие бордюры при парковке)
— маленький багажник (проблема решается установкой верхнего багажника)
— на скорости больше 110 км/ч падает динамика ускорения
— по бездорожью сильно не поездишь, но это и не внедорожник :)))
— передние и средние стойки очень широкие и немного мешают боковому обзору
— неудобно чистить от снега лобовое стекло (стеклоочистители от стекла можно приподнять всего на 10-15 см, дальше упираются в капот)
— в сильный мороз при перегрузке лопнул штуцер бачка жидкости ГУРа (бачок поменяли целиком по гарантии, прим.на 30 000 км)
— прим. на 30 000 км по гарантии поменяли каталитический нейтрализатор выхлопных газов
— на 55 000 км замена помпы охлаждающей жидкости (стала подтекать)
Полезный отзыв?
/
(+104/-8)
Руслан Констатинович
6 лет назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая посадка после седана. Внятный руль. Хорошие тормоза. Особо хорошо показал себя в снегу, проходимость (без фанатизма конечно) на 5+. На 18 колесах влетел как то в два открытых люка на дороге… Удар был, но выдержал достойно, без вмятин и грыж. Думаю, меньший диаметр колеса остался бы там вместе с колесом. Очень приятен в холод подогрев руля. Да, и самое главное у автомобиля всегда чистая «морда» и самое главное фары, при любой погоде.
Мне не нравится что при переключении с третьей на четвертую передачи автомата меня «пыряет» в спину. Ближний свет на обычных галогенных фарах слабоват. Задние стойки настолько широки, что при выезде задом на проезжую часть не видно ничего совершенно. Дорожный просвет все таки, на мой взгляд, маловат, особенно спереди. Багажник конечно, не для перевозки мешков с картошкой.. Но и для двоих в дальней поездке не хватает объема, приходится часть сумок класть на заднее сидение. Отвратительная музыка.. звук напоминает радио из репродуктора, как ни настраивай низкие или высокие частоты. недостаточная шумоизоляция, на ходу слышны практически все уличные шумы. Ну и двигатель, конечно хотелось бы потяговитее… 140 л.с, с 1.8 объема… что то мне не верится. Предыдущий автомобиль другой марки, с такой же мощностью, был значительно резвее.
Пробег на автомобиле 11 тыс. На 3й тысяче на ходу открутилась и отвалилась защита двигателя (спишем на наших калининградских сборщиков), хотя очень неприятно было. Дерганье при переключении с 3 на 4 передачу, уже упоминал, но никуда не денешь это. С первого раза тихо закрыть любую дверь, надо постараться. ну вот практически и все.
Полезный отзыв?
/
(+71/-4)
старатель
6 лет назад
Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Космо
Высокая посадка, повышенная проходимость, а главное низкая цена по сравнению с аналогичными авто других производителей при одинаковой комплектации.
аэродинамический шум высоковатый.
Не работала резетка напряжением 230V с самого начала эксплуатации
Полезный отзыв?
/
(+64/-8)
Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Mokka
Особенности кузова и салона
Как и большинство бюджетных кроссоверов, Opel Mokka 2014 года имеет слабое лакокрасочное покрытие. Но в местах образования сколов кузов ржавеет не сразу. Если эти дефекты не заделать, то ржавчина появляется примерно через год. Большего внимания у немецкой модели заслуживает ее подвеска. Детали последней быстро покрываются следами ржавчины. Поэтому днище необходимо обработать антикоррозийным покрытием.
Хромированные детали экстерьера у Mokka облупляются и мутнеют. Невысоким качеством отличается и лобовое стекло, которое быстро трескается. Его замена обойдется в сравнительно крупную сумму. В связи с этим многие автовладельцы устанавливают китайское лобовое стекло. Также у Mokka ненадежные дверные ручки, которые при сильном рывке могут поломаться.
Недорогая цена, которую запрашивают за немецкую модель, обусловила и низкое качество отделочных материалов. Пластик довольно рано начинает скрипеть, а на его поверхности появляются следы царапин. Подушки сидений в течение первых трех лет проседают под водителем нормального веса. На потолке из-за разгерметизации швов появляется конденсат.