Что ломается в opel corsa c: основные неисправности
Содержание:
- Ходовая
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Продажа Opel Corsa 2008 в России
- Opel Corsa D 2008 1.0i
- Дизайн
- Ходовая
- Особенности кузова Опель Корса
- Продажа Opel Corsa 2011 в России
- Модификации Opel Corsa B
- Opel Corsa D 2008 1.4i
- 7 причин купить Citroen C4
- Подвеска
- Проблемы трансмиссий
Ходовая
Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.
Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.
Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.
Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
Опель Корса | бензин 1.8 | Z18XE | 4.2 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
бензин 1.6 | A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL | |||
бензин 1.4 | A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP | 3.5-4.5 | ||
бензин 1.2 | A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP | |||
бензин 1.0 | A10XEP, Z10XE, Z10XEP | 3.0 | ||
дизель 1.7 | A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR | 4.5-5.4 | ||
дизель 1.3 | A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ | 3.2 |
Продажа Opel Corsa 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2008
309 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
249 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
289 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
190 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
239 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
349 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
349 640 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 ₽
Вологда
Corsa 2008
420 000 ₽
Москва
Corsa 2008
265 000 ₽
Москва
Corsa 2008
375 000 ₽
Москва
Corsa 2008
300 000 ₽
Москва
Corsa 2008
220 000 ₽
Opel Corsa D 2008 1.0i
Поколение: DДвигатель: I3, БензинМощность: 60 л.с. (44 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/70 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET39 | 4×100 | 56.6 |
185/65 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 |
195/60 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 |
195/55 R16 Заводской комплект |
6Jx16 ET40 | 4×100 | 56.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Opel Corsa D 2008 1.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 185/70 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Дизайн
После проведенной модернизации Opel Corsa приобрел более спортивный облик, который подчеркивают «заваленные» передние стойки, приподнятая корма, агрессивная головная оптика с проложенной внизу светодиодной лентой ДХО и бампер с большим воздухозаборником, по бокам от которого размещены оригинальные отсеки под противотуманные фары. Радиаторная решетка при этом отличается компактными размерами.
На корме общий облик дополняет большое антикрыло, выступающее далеко вверх над крышей. Багажная дверь по центру выступает назад, что также оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики. Бампер на корме дополняется противотуманными фарами, установленными так, что издалека напоминают диффузоры.
Салон по-немецки простой и функциональный. Над внутренним пространством довлеет широкий сенсорный монитор диагональю в 10 дюймов (доступен в топовых версиях хэтчбека). А блоки управления аудиосистемой и климатом имеют компактные размеры. Довольно необычно выглядит ручка АКПП, которая внешне напоминает те, что устанавливаются на премиальных седанах. Кроме того, салон украшают контрастные вставки, пролегающие вдоль передней панели, дверных карт и сидений.
Снаряженная масса
980 кг
Багажное пространство (минимум)
309 л
Объем топливного бака
40 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
500 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
500 кг
Длина
4060 мм
Ширина
1960 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2538 мм
Передняя колея
1501 мм
Задняя колея
1500 мм
Ходовая
Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.
Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.
Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.
Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Продажа Opel Corsa 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2011
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2011
449 000 ₽
Кингисепп
Corsa 2011
425 000 ₽
Москва
Corsa 2011
580 000 ₽
Москва
Corsa 2011
389 000 ₽
Москва
Corsa 2011
452 000 ₽
Москва
Corsa 2011
440 000 ₽
Москва
Corsa 2011
459 000 ₽
Москва
Corsa 2011
350 000 ₽
Воронеж
Corsa 2011
485 000 ₽
Пенза
Corsa 2011
489 000 ₽
Саратов
Corsa 2011
405 000 ₽
Самара
Corsa 2011
364 900 ₽
Самара
Corsa 2011
359 000 ₽
Аксай
Corsa 2011
365 000 ₽
Ростов-на-Дону
Corsa 2011
530 000 ₽
Пермь
Corsa 2011
447 000 ₽
Усть-Лабинск
Corsa 2011
450 000 ₽
Краснодар
Corsa 2011
460 000 ₽
Краснодар
Corsa 2011
470 000 ₽
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa D 2008 1.4i
Поколение: DДвигатель: I4, БензинМощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/70 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET39 | 4×100 | 56.6 |
185/65 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 |
195/60 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 |
195/55 R16 Заводской комплект |
6Jx16 ET40 | 4×100 | 56.6 |
215/45 R17 Тюнинг |
7Jx17 ET44 | 4×100 | 56.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Opel Corsa D 2008 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 185/70 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
7 причин купить Citroen C4
-
Больше мощность двигателя
На 15% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!120 л.с. мощность двигателя 102 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.201 км/ч максимальная скорость 188 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 17% или на 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.45 л объем топливного бака 41 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 14% или на 49 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.358 л вместимость багажника со сложенными сидениями 309 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Подвеска
Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:
- передняя – типа MacPherson;
- задняя – поперечная балка с пружинами.
Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.
Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.
Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.
Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.
Проблемы трансмиссий
Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.
Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.
Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.
У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.
Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.
Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.