Опель инсигния 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CDTI (110 лс) 81(110)/4000 5.8
2,0 CDTI (130 лс) 96(130)/4000 5.8
2,0 CDTI (160 лс) 118(160)/4000 5.8
2,0 CDTI ecoFLEX (130 лс) 96(130)/4000 5.2
2,0 CDTI ecoFLEX (160 лс) 118(160)/4000 5.2
1.6 85(115)/6000 7.6
1,6 Turbo 132(180)/5500 7.7
1.8 103(140)/6300 7.8
2,0 Turbo (220 лс) 162(220)/5300 8.9
2,8 V6 Turbo (260 лс) 191(260)/5500 10.9
1.6 MT (115)/6000 7.4 1503
1.6 Turbo MT (180)/5500 7.7 1570
2.0 DTH AT (160)/4000 6.2 1613
2.0 DTH MT (160)/4000 5.4 1613
2.0 Turbo AT (220)/5300 9.1 1613
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 8.9 1733
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.2 1613

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Экстерьер

В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности.

По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора;
  • дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.

В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы.

В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника

В дизайне тыльной стороны корпуса присутствуют особенности традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • прикрытый закруглённой кромкой спойлера панорамный формат наклонного окна;
  • вертикальная плоскость декорированных внутренними сегментами фонарей и поперечные рельефы двери багажника;
  • выступающий бампер и компактный обвес с вырезом для хромированного выхлопного патрубка.

Характерная особенность новой версии седана – это отсутствие элементов агрессивного стиля. Во внешнем облике новинки доминируют плавные обводы крыльев, спортивная аэродинамика самого корпуса и внешних навесок.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116 192(МТ) 12.9 10.6/5,9
192(МТ) 12.9 10.6/5,9
187(МТ) 13.8 10.8/6,0
A18XER/1796/140 207(МТ) 11.4 10,8/5,8
207(МТ) 11.4 10,8/5,8
202(МТ) 12.2 11,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140 205(МТ) 10.9 6,8/4,3
205(МТ) 10.9 6,8/4,3
200(МТ) 11.5 7,6/4,4
A16XHT/1598/170 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
215(МТ) 205(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250 250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ) 240(АТ) 240(МТ 4х4) 235(АТ 4х4) 7,9(МТ) 9,2(АТ) 7,9(МТ 4х4) 8,9(АТ 4х4) 10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4) 12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260 250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 248(АТ 4х4) 7,2(МТ 4х4) 7,3(АТ 4х4) 17,1/8,1(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110 200(МТ) 195(АТ) 11,9(МТ) 11,9(АТ) 4,9/3,7(МТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131 200(АТ) 11,9(АТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ) 201(АТ) 210(МТ 4х4) 208(АТ 4х4) 10,1(МТ) 10,1(АТ) 10,5(МТ 4х4) 10,8(АТ 4х4) 5,6/3,9(МТ) 7,6/4,5(АТ) 7,5/4,3(МТ 4х4) 8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195 230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ) 225(АТ) 220(АТ 4х4) 8,9(МТ) 9,0(АТ) 9,2(АТ 4х4) 6,1/4,2(МТ) 7,8/4,7(АТ) 8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Предыдущая
InsigniaТак кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния
Следующая
InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Интерьер

Ассортимент отделочных и декоративных материалов пятиместного салона дополнен качественными тканями, несколькими разновидностями искусственной и натуральной кожи. Фронтальная панель отличается от предшественника:

  • новым кокпитом;
  • повышенной информативностью цифрового приборного щитка;
  • расширенными функциональными возможностями технической и электронной оснастки.

Судя по отзывам очевидцев, уже в базовой комплектации новая версия Opel Insignia 2021 располагает современным мультимедийным и навигационным комплексом, соответствующим статусу оборудованием и эффективными системами безопасности.

Активация штатных опций производится командными кнопками многофункционального спортивного руля и сенсорным тачпадом встроенного в центральную консоль 8-дюймового мультимедийного дисплея. В комплектации торпедо также присутствует комплект дефлекторов и два пульта с аналоговыми переключателями.

В составе примыкающего к консоли тоннеля:

  • вместительная ниша для мелких вещей;
  • расширенный перечень функциональных и комфортообразующих органайзеров;
  • технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и подлокотник с дополнительной функцией крышки мини-холодильника.

Отлично спрофилированные и эргономичные передние кресла предлагают водителю и пассажиру боковую поддержку, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений.

Статус пятиместного салона с полным основанием можно считать условным, поскольку задний диван с должным комфортом может принять двух взрослых седоков. Для рослых пассажиров существенный комфорт создаёт низкая крыша. Ограниченный дорожный сервис дивана частично компенсирует наличие откидного подлокотника.

За счёт укладки спинок задних сидений штатный объём 500-литрового багажника можно увеличить до 1050 литров. Для седановской компоновки кузова показатель номинальный.

Сравнение Opel Insignia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Insignia

Полный список сравнения с Opel Insignia

Opel Insignia и Toyota Camry

Opel Insignia и Nissan Teana

Opel Insignia и Mazda Mazda6

Opel Insignia и Opel Zafira

Opel Insignia и Toyota Avensis

Opel Insignia и Toyota Prius

Opel Insignia и Kia Optima

Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel Insignia и Honda Accord

Opel Insignia и Volkswagen Passat

Opel Insignia и Skoda Octavia

Opel Insignia и Volkswagen Passat CC

Opel Insignia и Opel Astra

Opel Insignia и Hyundai i40

Opel Insignia и Peugeot 508

Opel Insignia и Audi A4

Opel Insignia и Volkswagen Jetta

Opel Insignia и Mitsubishi ASX

Opel Insignia и Volvo S60

Opel Insignia и Chevrolet Malibu

Opel Insignia и Toyota Corolla

Opel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Chevrolet Cruze

Продажа Opel Insignia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

829 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

837 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

775 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2012

621 999 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

680 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

615 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

715 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2010

625 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2010

520 000 ₽

Старица

Insignia 2009

680 000 ₽

Москва

Insignia 2009

610 000 ₽

Москва

Insignia 2016

1 150 000 ₽

Москва

Insignia 2014

670 000 ₽

Москва

Insignia 2014

1 240 000 ₽

Москва

Insignia 2014

1 230 000 ₽

Москва

Insignia 2009

599 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Insignia

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017

Цена 2 200 р.

Фара правая передняя opel insignia

Цена 5 000 р.

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • ПРодам Opel Insignia sports tourer sw Тольятти
  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Sedan

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2019-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особенно примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм

Технические характеристики Опель Инсигния дают четкое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объеме, что составляет 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объем равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В пару к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Такой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объема составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на нее чаще всего жаловались покупатели

Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также очень снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, которые работают на бензиновом двигателе (1,6 л) — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно внушительным дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объем багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП)

трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)

Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1613
Объем топливного бака: 70

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Opel Insignia

Все тест-драйвы Вторичный рынок 23 августа 2017 Тотальная перезагрузка

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9

Тест драйв 20 августа 2014 Не модой единой

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

5

Дуэт Тест драйв

Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые

6 06 июля 2012

Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC) Тест драйв

Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .

9 27 февраля 2012

Все тесты Opel Insignia

Все новости

Новости

Opel представил спортуниверсал Insignia

Компания Opel представила «подогретый» универсал Insignia Sports Tourer GSi с новым турбодизелем 08 сентября 2017

Opel запустил новую Insignia в производство

На своем заводе, расположенном в Германии, компания Opel, с недавних пор подчиняющаяся концерну PSA, начала выпуск новой генерации модели Insignia 23 марта 2017

Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом

Официальная презентация новинки состоится уже этой весной в Женеве 06 февраля 2017

Все новости про Opel Insignia

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector