Hyundai santa fe 2021 2022: новое поколение

Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.

Системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах.

В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:

  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);  
  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
  • система автоматического управления дальним светом (HBA);
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);  
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);  
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
  • система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA); 
  • система автоматической парковки;
  • система камер кругового обзора (AVM); 
  • система обзора слепых зон (BVM).

Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Обзор нового кузова

Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

  • длина – 4770 мм.,
  • ширина – 1890 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм.,
  • клиренс – 185 мм.

Экстерьер

«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.

При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

Салон

Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
  • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

Технические характеристики

Динамические качества

Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.

Управление и внедорожные свойства

Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.

Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.

В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках

Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки

Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.

Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.

Двигатели и трансмиссия

Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:

  • 1,5-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 197 л.с.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.

Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:

  • 2,4-литровый на 188 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 л.с.;
  • дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.

Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.

Затраты на обслуживание

Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Интерьер

Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент — с отделкой материалами премиум-класса.

Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта — обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид стал более солидным и выразительным с достаточным количеством рельефа. Оценить этот кроссовер стало возможным благодаря некому шпионажу, ведь иначе с рестайлингом было невозможно ознакомиться раньше официальной презентации автомобиля.

Ветровое стекло не претерпело изменений в размерах, но изменился угол наклона, он снизился, такое решение, в свою очередь, увеличило обтекаемость кузова. Капот же поднялся и он имеет очень плавную форму, нет в нем лишнего рельефа. Решетка фальшрадиатора не подверглась большим изменениям.

А вот передняя оптика убавила в размерах, а так же изменилась ее верхняя часть, став более заостренной. Передний бампер так же изменился, а именно воздухозаборник, который стал более агрессивный и грубоватый. А по бокам воздухозаборника расположились массивные светодиодные противотуманные фары. Вид сбоку очень стильный, если присмотреться, то видно, что перед кроссовера немного занижен, что великолепно смотрится относительно контура крыши

Корма же не претерпела большого количества изменений, дизайнеры гармонично добавили несколько выштамповок, а задний бампер привлекает внимание массивным двустворчатым выхлопом

По поводу салона, можно сказать, что конструкторы учли все ошибки предыдущего поколения. Качество исполнения и стилизация явно выросла, это относится, как к отделке салона, так и к передней панели. За что стоит похвалить конструкторов, так это за первый ряд сидений, которые обзавелись боковой поддержкой.

Технологии безопасности

  • Safety Exit Assist – система автоматической блокировки задних дверей срабатывает, если сзади в слепой зоне движется транспортное средство.
  • Набор из 6 подушек безопасности обеспечивает надежную защиту пассажирам каждого из рядов. Подушки оснащены усовершенствованным механизмом раскрытия.
  • За безопасный выезд с парковки отвечает отдельная система, которая не только предупредит водителя о возможности бокового столкновения, но и автоматически задействует тормоза.
  • Rear Occupant Alert следит за движениями на заднем сиденье, не позволяя водителю забыть о пассажирах второго ряда. Если водитель покинет авто, а на заднем ряду распознается движение, система инициирует работу сигнализации.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51

Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15

Итог

Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector