Лада веста объем бака
Содержание:
- Объем багажника Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
- Объем топливного бака Лада Веста
- Объем топливного бака Лада Веста
- Лада Веста 2015г., универсал, 2181
- Лада Веста 2015г., седан, 2180
- Лада Веста Кросс 2018г., седан
- Лада Веста Кросс 2017г., универсал, 2181
- Установка
- Рекомендации по выбору
- Расход топлива Лада Веста Кросс с двигателями 1,6 и 1,8
- Лада Веста на газу (метан)
- Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)
- Технические характеристики Лада Веста
- Установка
- Основные технические характеристики Лада Веста
- Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства Лада Веста
- Запас хода
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Ладу Веста
Объем багажника Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
производится с 09.2015 по нынешнее времяобзор Lada Vesta 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Classic | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Classic Start | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Luxe Prestige | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Luxe | 480 | — | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | — | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Image | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Exclusive | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Prestige | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Classic Start | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Multimedia | 480 | — | 60/40 |
1.6 CVT Luxe | 480 | — | 60/40 |
1.8 DSG Luxe | 480 | — | 60/40 |
Объем топливного бака Лада Веста
Объем топливного бака Бензобак Лады Весты Приобретая автомобиль, большинство будущих владельцев интересуются вместимостью топливного бака. Запас хода транспортного средства – путь, который может совершить машина, когда бензиновый индикатор начнет сигнализировать о последних каплях горючего внутри.
Объем топливного бака Лада Веста напрямую влияет на расстояние, пройденное автомобилем на последнем дыхании. Наиболее распространенные цифры в параметре вместительности: 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели явно указывают на размер транспортного средства. Соответственно, существует малолитражные модели, средние и полноразмерные автомобили.
Вместительность по данным технического паспорта
Объем топливного бакаВ документации указано: объем бака Лада Веста составляет 55 литров. Это относится ко всем моделям и комплектациям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы и любители считают его достаточно высоким показателем вместительности, потому что у главных конкурентов «Хёндай Солярис» и «Киа Рио» эта цифра значительно меньше – 43 л. Стоит отметить, что заявленные параметры не всегда совпадают с действительностью. Есть примеры, когда в бак заливают много больше топлива, чем предполагают паспортные данные. Средняя прибавка в топливном объеме таких случаях составляет от 2 до 5 л.
Лада Веста выпускается с двигателями внутреннего сгорания 1,6 и 1,8 литра, имеет роботизированную и механическую трансмиссию. Расход топлива – весьма полезная информация – варьируется от 7 до 7,5 литров/100 км в смешанном цикле езды.
Сколько бак вмещает, по словам владельцев
Бензобак Лады ВестыСтоит знать некоторые особенности топливного бака в эксплуатации:
- Множественные опросы подтверждают, что объем зависит от модели автомобиля.
- Владельцы говорят, что в самый первый цикл заправки в баке помещается бензина вплоть до 57 литров.
- Индикатор минимального уровня горючего начинает предупреждать автолюбителя, когда на счетчике около 8 л.
- Если количество бензина достигает максимальной отметки, датчики компьютера покажут, что топлива хватит на 700 километров пути.
Необходимо помнить, что автомобиль Лада Веста может потреблять как 92, так и 95 бензин. Последний более чище и быстрее разгоняет транспортное средство. Горючее с 92-м октановым числом несколько дешевле. Потребители заливают такое топливо, чтобы существенно экономить. Однако не всегда эти сбережения хорошо сказываются на узлах силового агрегата.
Итоги
Топливный бак Лада Веста имеет очень большую вместительность, превосходит в этом показателе некоторых иностранных представителей. Это дает колоссальные преимущества для автовладельцев, которым не стоит задумываться о частых посещениях заправочных станций, имея такой топливный объем.
Индикаторы критического количества горючего на бортовом компьютере Лада Веста срабатывают на отметке 8 литров, что дает много времени, чтобы беспрепятственно добраться до бензоколонки. Емкость бака новинки от АвтоВАЗа не должна разочаровать покупателей этой машины, претендующей на дальнейшее превосходство внутри российского рынка продаж.
vesta-site.ru
Объем топливного бака Лада Веста
-
Вопрос задан
09.03.2019 -
Автор
Ларгусян -
Голоса
-
Категории
Технические характеристики
Марка автомобиля
Лада Веста
Вопрос
Скажите какой бензобак, на сколько литров стоит в Лада Веста???
Ответ
Лада Веста, Лада Веста Кросс, Лада Веста Спорт оснащаются топливным баком на 55 литров.
Лада Веста 2015г., универсал, 2181
09.2015 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Comfort | 55 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 55 |
1.6 MT Luxe | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.6 MT Classic + Start | 55 |
1.6 AMT Comfort | 55 |
1.6 AMT Luxe | 55 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Comfort + пакет Image | 55 |
1.8 MT Luxe | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 55 |
1.8 AMT Luxe | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 55 |
Лада Веста 2015г., седан, 2180
09.2015 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Classic 000 | 55 |
1.6 MT Comfort | 55 |
1.6 MT Comfort + пакет Optima | 55 |
1.6 MT Classic + пакет Start 6FD | 55 |
1.6 MT Luxe | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Lime X00 | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P | 55 |
1.6 MT Classic | 55 |
1.6 MT Classic + пакет Start | 55 |
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia | 55 |
1.6 MT Luxe Юбилейная | 55 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.6 MT Standart | 55 |
1.6 AMT Classic 000 | 55 |
1.6 AMT Comfort | 55 |
1.6 AMT Comfort + пакет Optima | 55 |
1.6 AMT Luxe Lime X00 | 55 |
1.6 AMT Luxe | 55 |
1.6 AMT Luxe + пакет XV Line | 55 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P | 55 |
1.6 AMT Classic + пакет Start | 55 |
1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia | 55 |
1.6 AMT Luxe Юбилейная | 55 |
1.6 AMT Comfort + пакет Image | 55 |
1.6 CNG MT Classic + пакет Start | 55 |
1.6 CNG MT Comfort | 55 |
1.6 CNG MT Luxe | 55 |
1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Exclusive | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Luxe | 55 |
1.8 MT Comfort + пакет Image | 55 |
1.8 MT Comfort | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.8 AMT Comfort | 55 |
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 AMT Exclusive | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 55 |
Лада Веста Кросс 2018г., седан
04.2018 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Luxe | 55 |
1.8 MT Luxe | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.8 AMT Luxe | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 55 |
Лада Веста Кросс 2017г., универсал, 2181
06.2017 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Luxe | 55 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.6 MT Comfort | 55 |
1.8 MT Luxe | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.8 MT Comfort | 55 |
1.8 AMT Luxe | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 55 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 55 |
1.8 AMT Comfort | 55 |
Установка
Процесс установки бензобака Лада Веста начинается с монтажа самого бака (№3 на рис 7-8). Как и в случае со снятием, работать нужно вдвоем, а потому без помощника не обойтись.
Когда бак на месте, необходимо поставить правый и левый хомуты (№2) на бак (№3), после чего закрепить их фиксаторами (№4).
Далее нужно поставить болты (№1), которыми прижимаются сами хомуты. Затягиваются они с моментом в 18-24 Нм. Для работы необходимы – трещотка, удлинитель, моментный ключ и головка на 13.
После требуется подсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис. 7-7) к трубке паропровода (№6), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.
Подключается задний патрубок топливного трубопровода (№2) к трубке топливного трубопровода (№4), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.
Когда все сделано, стоит еще раз проинспектировать качество фиксации трубок.
Далее наступает черед установки снятых ранее экранов. Нужно поставить сам экран (№3 на рис. 7-6), зафиксировав его держателями (№2). Если какие-то фиксаторы сломаны, нужно поставить новые.
Следующий шаг – монтаж дополнительного глушителя (№1).
После идет фиксация наливной горловины бензобака (№2) к кузову самонарезающими винтами (№1 на рис. 7-4), для чего нужна отвертка и бита Torx Т20.
Одеть на шпильку клемму «массы» (№3).
Затянуть гайку (№1) фиксации наливной трубы бензобака (№2). Затягивать гайку нужно с моментом в 4 Нм. Для работы нужна головка на 13, вороток, удлинитель и моментный ключ.
Затем обратно ставится правое колесо. Подключается колодка (№3 на рис. 7-3) жгута проводки модуля электробензонасоса.
В конце остается только поставить крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2), установить подушку заднего дивана и подключить клемму к АКБ.
На этом процесс самостоятельного снятия и установки бензобака Лада Веста завершен.
Рекомендации по выбору
Покупайте расходные материалы в официальных пунктах продажи. Не пытайтесь сэкономить на обслуживании машины. Дешевые и низкокачественные компоненты нанесут непоправимый урон двигателю.
Проверяйте целостность и герметичность канистр, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты и номера партии, серии. Отсутствие каких-либо данных или неразборчивое нанесение — первый признак подделки, откажитесь от сомнительной покупки.
Вывод
Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста вполне допустима без обращения в СТО. Процесс несложный, если строго следовать приведенным рекомендациям.
Будьте предельно внимательны с уровнем масла, не «перестарайтесь». Избыток, как и недостаток, нежелателен для двигателя автомобиля.
Сомневаетесь в своих силах, нет свободного времени на обслуживание — обратитесь за помощью в мастерскую, закажите услугу, диагностику.
Расход топлива Лада Веста Кросс с двигателями 1,6 и 1,8
Новый универсал Лада Веста Кросс 26-го октября 2017-го года поступила в открытую продажу, и сразу привлекла к себе огромное внимание, как поклонников отечественного Автопрома, так и скептиков. Активное обсуждение моментально началось на профильных порталах в глобальной сети, особенно тема «реальный расход топлива»
Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели
Активное обсуждение моментально началось на профильных порталах в глобальной сети, особенно тема «реальный расход топлива»
Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели
Показатели расхода топлива на 100 км пробега
Этот показатель во многом зависит от двигателя автомобиля и коробки передач. А также от качества дорожного покрытия, агрессивности вождения и рельефа местности. Поездки условно можно разбить на три вида интенсивности – поездки по городу, загородные поездки и передвижение смешанного цикла.
Самые экономичные показатели расхода топлива на 100 км пробега, фиксируются при поездках за город, когда автомобиль не стоит в пробках, тормозит и разгоняется спокойно и плавно, а переключение скоростей происходит крайне редко. Также, на показатели расхода влияет объём двигателя и его мощность. Выпускается Vesta Cross с двумя типами коробок передач – пяти ступенчатые автоматические 5АМТ и пяти ступенчатые механические 5МКПП.
С двигателем 1,6 (106 л.с.)
Для наглядности приведём объективные показатели. Расход топлива в городском цикле, у Лады Весты с двигателем 1,6 (106 л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 9.7 литров на 100 километров, при загородном цикле Лада 1,6 (106 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 6.
С двигателем 1,8 (122 л.с.)
С двигателем 1,8 (122л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач в городском цикле расходует 10,7 литров. При загородном цикле SW Cross с двигателем 1,8 (122л.с.
) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 10,1 л на 100 километров.
Расход в городском цикле, Веста SW 1,8 с 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 6,4 л, а при загородном цикле Лады 1,8 с 5- ступенчатой автоматической коробкой передач он составляет 6,3.
Соответственно при смешанном цикле показатели расхода топлива колеблются от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.
Расход топлива реальный у Лада Веста, как и любого другого автомобиля, отличается от заявленного производителем. Но, не стоит расстраиваться, а стоит проанализировать, почему он увеличился. Вот список нескольких причин, из – за которых может увеличиться потребление бензина:
- Резкие, частые торможения и разгоны;
- Одновременное пользование большим количеством потребителей энергии, к примеру, включенный кондиционер;
- В зимнее время года;
- Не стандартная ширина покрышек и давление в шинах;
- Долгие, длинные подъёмы в гору;
- Быстрое сгорание бензина АИ – 92, чем АИ – 95;
- Позднее переключение передач;
- Неисправность узлов двигателя.
Лада Веста на газу (метан)
Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».
Причины для установки газобаллонного оборудования
Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.
Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.
Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.
Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.
уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью
Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.
Новости о модели Веста с ГБО
Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.
Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.
Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.
Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2020 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.
novayalada.ru
Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ | 1.8 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
КУЗОВ | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1764/1497 | ||
База, мм | 2635 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 1510/1510 | ||
Дорожный просвет, мм | 178 | ||
Объем багажного отделения, л | 480 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | 21179 | Н4М | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб.см | 1774 | 1598 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 5900 | 83 (113) / 5500 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент Нм / об. мин. | 170 / 3700 | 152 / 4000 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин, 92 | бензин, 92 | бензин, 92 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 182 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,2 | 11,3 | 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 9,2 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 5,9 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,1 | 6,9 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг | 1230. 1380 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | ||
Передаточное число главной передачи | 4,2 | 3,9 | |
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненныеми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амотризаторами | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
ШИНЫ | |||
Размерность | 185/65 R15 (88/92, Н/Т); 195/155 R16 (91, H) |
Технические характеристики автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Технические характеристики Лада Веста
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста:
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
Код двигателя | 21129 | H4M | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76.0 | 82.0 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 88.0 | 84.0 |
Степень сжатия | 10.45:1 | 10.7:1 | 10.3:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92.5 | 109.7 |
Будет полезно: Двойные стекла на ладу приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая РКПП | |
Модель | JH3 510 | 21827 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.727 | 3.636 |
2-я передача | 2.048 | 1.950 | |
3-я передача | 1.393 | 1.357 | |
4-я передача | 1.029 | 0.941 | |
5-я передача | 0.795 | 0.784 | |
Задний ход | 3.545 | 3.500 | |
Масса, кг | 33.0 | 33.1 |
Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Установка
Схема крепления такая: привод прикручиваем к купленому кронштейну, он болтами крепится к самодельному кронштейну, а самодельный кронштейн сваркой к кузову.
Есть отличия в форме крыла. На Весте, у которой запираемый лючок бензобака с завода, места на выпуклости больше. Чтобы толкатель влез и защелкнулся пришлось в сделанное отверстие поставить оправку и прогнуть арку, тем самым увеличив расстояние, между крылом и аркой.
- Делаем отверстие для направляющей привода (сверло 6 мм, треугольный напильник).
- Изготавливаем кронштейн.
- Погоняем кронштейн под отверстие для привода, чтобы шпиль толкателя находился почти наружи из направляющей.
- Чуть подпиливаем шайбу по месту.
- Устанавливаем гайку с шайбой.
- Привариваем к арке, промазываем герметиком и закрашиваем.
Итого: 2 отверстия и три точки сварки.
Основные технические характеристики Лада Веста
На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.
Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.
Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 | 4410 / 1764 / 1497 |
База, мм | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 148 / 4200 | 48 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 | 6,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1230…1280 | 1230…1280 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1670 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | 450 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) |
Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.
Будет полезно: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106 с карбюратором своими руками: технические особенности и варианты экономии, причины большого потребления и пошаговая инструкция от опытных автомобилистов
Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.
Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства Лада Веста
На всех моделях семейства, бензобак имеет фиксированный объем в 55 литров, цифра указана производителем и носит официальный характер. Большинство экспериментов с заправками и подсчетом занимаемой емкости бензином в топливном баке подтверждают приведенные данные. Однако, нескольким владельцам удавалось заправить свою лада веста на несколько литров больше, скорее всего это связано с обманом со стороны заправок, услугами которых они воспользовались.
У битопливной Лада Веста CNG установлены сразу два топливных бака, обычный бензиновый с объемом в 55 литров и газовый баллон с объемом в 90 литров, для заправки соответствующего вида топлива.
В зависимости от персональной манеры вождения, бензобака с емкостью в 55 литров хватит примерно на 600 километров дороги без дозаправки. Однако стоит учитывать, что долгая езда при малом объеме бензина в баке крайне не рекомендуется. Дело в том, что бензонасос установленный в бензобак охлаждается за счет топлива, при малом уровне которого, охлаждение происходит медленнее и мотор бензонасоса может выйти из строя раньше времени.
Также не забывайте пользоваться бортовым компьютером при планировании следующей заправки. В системе бортового компьютера имеется функционал, который рассчитывает на сколько километров дороги хватит текущего объема топлива, расчет производится с учетом вашей манеры езды и количества топлива затраченного на предыдущие 100 километров.
Запас хода
По результатам практических испытаний автовладельцев вместительность бензобака у разных машин одной марки отличается. Одни водителя утверждают, что в бензобак входит до 57 литров, другие – всего 54 л. После его наполнения что называется «по горлышко», компьютер говорит, что предполагаемый запас хода – 695 км.
Специалисты утверждают, что после установки на Ладу Весту газового оборудования можно проехать без дополнительной заправки еще 300 км.
Запас топлива на данной марке автомобиля превосходит аналогичную характеристику многих иномарок. Поэтому владелец может не бояться ехать на дальнее расстояние, и не беспокоиться, что скоро закончится бензин.
Бортовой компьютер не всегда показывает правильную информацию о пробеге.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Ладу Веста
Агрегат, система заправки | Объем заправки, литров |
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
60 |
Бензин 92, 95 и 98 единиц, допустимо использование присадок. | |
Система смазки двигателей | ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с. | 3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)4.44.3 |
Масло: API SL/ API SM/ API SN CTO AAИ 003 Б5/ СТО AAИ 003 Б6. Полусинтетика 5W-40 от рекомендованных производителей «Роснефть» или «Лукойл». |
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с. | |||
HR16DE-H4M — 1.6 л., 108 л.с. | |||
Система охлаждения двигателя и отопления салона |
без предпускового подогревателя
21129 HR16 |
6,4 5,5 7,2 6,1 |
Антифриз Felix Carbox G12 |
с предпусковым подогревателем
21129 HR16 |
|||
Коробка передач |
2180/2182 | 2,25
2,34 |
Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), синтетика TRANSELF NFJ 75W-80, полусинтетика ELF Tranself NFJ 75w-80 |
JHQ | |||
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 | Тормозная жидкость DOT-4 | |
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) | 0,517 | Тормозная жидкость DOT-4 | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,7 | Омывайка по сезону | |
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования | 0,475±20 | Синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое) |
Что и сколько заправлять в LADA Vesta
Производитель регламентировал регулярную замену масла каждые 15 000 км. Если используется бензин плохого качества и допускается эксплуатация в экстремальных условиях, то срок сокращается до 10 000 км. Хотя изготовитель изначально заложил качество дорог, но опытные владельцы Лад всё равно продолжают менять масло по сокращённому варианту. Избежать проблем в работе транспортного средства поможет качественное масло. Производитель остановил свой выбор на синтетических жидкостях. Показатель их вязкости большой, они устойчивы к перепадам температур, длительное время сохраняют свои свойства.
Масло рекомендуется брать синтетического типа, но и полусинтетика показывает отличные результаты. Хотя синтетика дольше сохраняет заданные свойства и устойчива к климатическим изменениям. Антифриз и омывайка всегда должны быть в запасе в багажнике, чтобы не голосовать на дороге. Фреон не требует такой частой замены, но контроль не помешает. Двигатель способен работать на 92 бензине, но смотрите по расходу. Замечено, что высокое октановое число позволяет снизить расход и соответственно затраты. Характеристики напрямую зависят от того, насколько тщательно подходить к подбору смазочных материалов, качество расходников помогает увеличить срок службы.
943