Характеристики kia cee’d 1.6 5дв. (c 2009 г

Kia Ceed JD FL (2015-2018)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Kappa 1,0 T-GDI Бензиновый 3,6 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Kappa 1,4 MPI Бензиновый 3,6 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Gamma 1,6 MPI Бензиновый 3,6 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Gamma 1,6 GDI Бензиновый 3,6 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Gamma 1,6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 или выше / 5W-30
U II 1,4 WGT Дизельный 5,3 л С DPF: ACEA C2 / 0W-30 Без DPF: ACEA B4 / 5W-30
U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л С DPF: ACEA C2 / 0W-30 Без DPF: ACEA B4 / 5W-30

Трансмиссионная жидкость для МКПП

Двигатель Объем Классификация
Kappa 1,0 T-GDI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
Kappa 1,4 MPI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
Gamma 1,6 MPI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
Gamma 1,6 GDI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
Gamma 1,6 T-GDI Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
U II 1,4 WGT Дизельный 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
U II 1,6 VGT Дизельный 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4 (Рекомендуемое SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)

Трансмиссионная жидкость для АКПП

Двигатель Объем Классификация
Gamma 1,6 MPI Бензиновый 7,3 л ATF SP-IV

Жидкость для коробки передач с двойным сцеплением

Двигатель Объем Классификация
Gamma 1,6 GDI Бензиновый 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4
U II 1,6 VGT Дизельный 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Kappa 1,0 T-GDI Бензиновый 6,0 л
Kappa 1,4 MPI Бензиновый 5,8 л
Gamma 1,6 MPI Бензиновый 5,7 ~ 5,8 л
Gamma 1,6 GDI Бензиновый 5,7 ~ 5,8 л
Gamma 1,6 T-GDI Бензиновый 6,1 л
U II 1,4 WGT Дизельный 6,7 ~ 6,9 л
U II 1,6 VGT Дизельный 6,7 ~ 6,9 л

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

Да Нет

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Топливный бак

Изготавливают топливные баки из стали, алюминия или пластика. Именно последний материал становится все более популярным при изготовлении баков для современных автомобилей. Благодаря свойствам пластмассы, при изготовлении бака можно задать ему практически любую форму. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство для его монтажа. Именно по этой причине объем топливного бака в современной Киа Сид заметно больше, в сравнении с автомобилями выпускавшимися 20-30 и более лет назад. Кроме этого, топливный бак из пластика не боится коррозии, что сказывается на его долговечности и практичности.

Топливные баки, изготовленные из металла, имеют сварные швы. Интересно, что для каждого автомобиля, и даже для моделей одного ряда (но с разными вариантами кузовов) производителем разрабатывается отдельная форма бака. Это делается также с целью оптимального использования пространства для установки.

Заправка топлива

Заправку топливного бака необходимо производить через горловину, расположенную по левую или правую сторону автомобиля, на заднем крыле. Горловину и сам топливный бак соединяет специальный трубопровод. Эти два элемента топливной системы должны рассчитываться производителем таким образом, чтобы обеспечивать возможность пропускания топлива со скоростью не меньше 50 л/мин. По окончании заправки горловина должна быть закрыта винтовой крышкой.

Несмотря на то, что в технической документации указан объем топливного бака Kia cee’d, равный 53 литрам, опытным путем установлено, что в действительности заправить в автомобиль можно более 60 литров. Если быть предельно точным, то ситуация такая.

  • объем топливного бака 53 литра;
  • резервный отсек 3 литра;
  • горловина порядка 8 литров.

Фотогалерея Kia Cee’d 1.6

Kia в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

23.01.2020Kia Seltos — известны цены

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

подробнее

15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

подробнее

19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

подробнее

29.11.2018Компания Kia показала новый Soul

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

подробнее

07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

подробнее

16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

подробнее

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки — Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения дорожного просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Замена топливного бака (снятие бензобака)

Вам потребуются: ключи «на 10, на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку проводов и топливную магистраль от топливного модуля

4. Ослабьте хомут крепления шланга топливного бака к патрубку наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг

5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубков топливного бака шланги системы улавливания паров топлива.

7. Установите под топливный бак опору, выверните болты хомутов крепления топливного бака…

Так расположены болты крепления хомутов.

8. …и снимите бак с автомобиля.

9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку сдвиньте хомут по шлангу…

10.. .и отсоедините шланг.

11. Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы
топливного бака выполните следующие операции.

12. Снимите левый задний подкрылок колеса

13. Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова..

14. …и один болт крепления верхнего кронштейна.

15. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.

16. Выверните четыре болта крепления

17…..и снимите наливную трубу выведя её через нишу левого заднего колеса.

18. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу.

Kia Ceed – компактный хэтчбек гольф-класса, позиционируемый также как автомобиль категории С. Модель находится на конвейере с 2006 года и располагается между Rio и Optima в модельном ряду Kia. Также нужно отметить, что в 2007 году автомобиль заменил модель Cerato в кузове хэтчбек. Премьера первого поколения Kia Ceed состоялась 28 сентября 2006-го в Париже. Корейцы изначально позиционировали эту модель для европейского рынка. Помимо пятидверного хэтчбека, на базе Ceed выпускались еще трехдверные версии.

Первый серийный автомобиль Ceed сошел с конвейера в Словакии. Модель стала очень популярно в Европе. Так, по состоянию на 23 мая 2008 года было произведено ровно 200 тысяч «Сидов» всех модификаций. Надо отметить, что в основе Ceed лежит платформа хэтчбека Hyundai i30. Kia Ceed получил бензиновые и дизельные моторы максимальной мощностью 143 л. с. К конкурентам Kia Ceed можно отнести Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308, Citroen C4 и других представителей В-класса. В 2012 году протестированный по методике Euro NCAP Kia Ceed в комплектации 1.4 MPI LX набрал максимальные пять звезд. Таким образом, модель стала одной из самых безопасных в классе.

Kia Ceed Sportswagon

С 2012 по 2018 год на конвейере находился Kia Ceed второго поколения. Машина представляла собой хэтчбек и универсал с новой дизайнерской концепцией Kia, которую разработал Питер Шрайер. В 2015 году состоялась премьера рестайлингового хэтчбека, который получил бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 мощностью 100-130 лошадиных сил. Более того, с 2013 года продолжались поставки «заряженной» модификации с 1.6-литровым 204-сильным мотором.

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Название автомобиля – Kia Ceed, говорит само за себя, ведь cee’d – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Community of Europe, European Design – объединенная Европа, европейский дизайн. Сразу становится понятно, на какого потребителя рассчитан автомобиль, и это не удивительно, представители Kia Motors давно говорили о заинтересованности компании в европейском авторынке. И вот – первый шаг сделан, да и какой, можно сказать семимильный.

В новом автомобиле не только увеличился объем багажника киа сид «упаковали под завязочку». Чего стоят одни только формы этого авто – агрессивные и мягкие одновременно, с длинными передними фарами и «грозной» решеткой радиатора, которые вместе образуют очень колоритную автомордаху – не безобидную, уверенную в себе и о-о-очень привлекательную.

Принимавшие участие в тест-драйвах новых Киа, да и все остальные, имевшие возможность прикоснуться к этому автомобилю в один голос уверяют, что усилия создателей были совсем не напрасными.

Какое значение имеет объем багажного отделения{q} Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector