Хендай акцент 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Фотогалерея Hyundai Accent 1.3
- Hyundai в Санкт-Петербурге
- Новости Hyundai
- Технические данные
- Реальный расход
- Новости Hyundai
- Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
- Расход топлива на 100 км Хендай Акцент
- Технические характеристики Хендай Акцент 1
- Интерьер Хёндэ Акцент
- Причины большого потребления топлива
- Технические характеристики
- Hyundai Accent + фото
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Фотогалерея Hyundai Accent 1.3
Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге
Новости Hyundai
12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России
Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
подробнее
30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…
подробнее
17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли
Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…
подробнее
31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус
Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус
подробнее
24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд
Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…
подробнее
09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер
Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…
подробнее
08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe
Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.
подробнее
22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80
В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.
подробнее
Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Hyundai Accent.
Объем топливного бака Хендай Акцент составляет от 43 до 45 л.
Россия
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.3 MT LS 3dr |
45 |
1.3 AT LS 5dr |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.3 MT LS |
45 |
1.5 MT MT0 |
45 |
1.5 MT MT1 |
45 |
1.5 MT MT2 |
45 |
1.5 MT MT3 |
45 |
1.5 AT AT4 |
45 |
1.5 AT AT5 |
45 |
1.5 MT LS |
45 |
1.5 AT LS |
45 |
1.5 MT MT6 |
45 |
Европа
Объём бака Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.4 MT GL |
45 |
1.4 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
Указатель количества топлива.
1.4 MT GL |
45 |
1.4 AT GL |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GS |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GLS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
Топливная система.
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GLS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GLS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
1.3 MT L |
45 |
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GLS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
США
Объём бака Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.6 GDi MT GLS + Premium package |
43 |
1.6 GDi MT GLS |
43 |
1.6 GDi MT SE |
43 |
1.6 GDi AT GLS |
43 |
1.6 GDi AT GLS + Premium package |
43 |
1.6 GDi AT SE |
43 |
1.6 GDi AT Value Edition |
43 |
Объём бака Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
1.6 GDi MT GS |
43 |
1.6 GDi MT SE |
43 |
1.6 GDi MT Sport |
43 |
1.6 GDi AT GS |
43 |
1.6 GDi AT SE |
43 |
1.6 GDi AT Sport |
43 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.6 MT GS |
45 |
1.6 MT SE |
45 |
1.6 MT Blue |
45 |
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
1.6 AT SE |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
45 |
1.6 MT Accent |
45 |
1.6 MT GT |
45 |
1.6 AT GT |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.5 MT L |
45 |
1.6 MT GS |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
45 |
1.5 AT GT |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
45 |
1.5 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
45 |
1.5 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
45 |
1.5 AT GT |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Акцент, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Accent в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Новости Hyundai
12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России
Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
подробнее
30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…
подробнее
17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли
Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…
подробнее
31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус
Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус
подробнее
24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд
Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…
подробнее
09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер
Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…
подробнее
08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe
Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.
подробнее
22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80
В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1 555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость*, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип |
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 |
1 495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0-1,1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; |
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
3,615 |
2,846 |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
|
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70 R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Расход топлива на 100 км Хендай Акцент
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
- Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
- Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
- Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
- Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Технические характеристики Хендай Акцент 1
— Класс автомобиля: С- Страна производитель: Южная Корея- Тип привода: передний
Двигатель Хендай Акцент 1
— Объем двигателя: 1.3 л- Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.
— Объем двигателя: 1.5 л- Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин- Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 11.5 с.
Максимальная скорость Хендай Акцент 1
— 176 км/час
КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.
Расход топлива Хендай Акцент 1
— город: 8.4 л на 100 км- трасса: 4.5 л на 100 км- смешанный цикл: 6.2 л на 100 км
Экологический класс Хендай Акцент 1
— Евро-3
Габаритные размеры Хендай Акцент 1
— Длина,мм: 4117- Ширина, мм: 1620- Высота, мм: 1395- Клиренс,мм: 120- Колесная база, мм: 2400- Колея колес спереди, мм: 1420- Колея колес сзади, мм: 1410
Объем бака Хендай Акцент 1
— 45 литров
Грузоподъемность Хендай Акцент 1
— 480 кг
— Снаряженная масса, кг: 955- Полная масса, кг: 1440
Размер шин Хендай Акцент 1
— 175/70 R13; 175/65/R14
Объем багажника Хендай Акцент 1
— 342 л.
Интерьер Хёндэ Акцент
Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.
Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.
На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.
Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.
Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Технические характеристики
Строение платформы, несмотря на четвертое поколение, остается первобытным в хорошем смысле. За все время, конструкторы лишь незначительно модернизировали конструкцию. Тележка гармонично работает с независимой передней подвеской, по принципу МакФерсон, а сзади интересное и необычное решение по многорычажной структуре.
Тормозная система порадует наличием помощников только в топовых модификациях, в базе предусмотрели только наличие классических, стандартных дисковых тормозов. Несмотря на это, рулевое управление щеголяет с гидроусилителем уже в минимальной комплектации.
КПП новейшей разработки 6-ступенчатые ‘механики’ и ‘автомат’.
Габариты
- Длина – 4405 мм
- Ширина – 1729 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – 1198 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 185/65R15
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Российская модель Ассент-Солярис щеголяет с двумя моторами, оба бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л., которые кстати способны выдавать мощность 100 л.с. и 123 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1368 | 16 | 100/6000 | 132/4000 | бензин аи-95 | 7,2/5,8/6,7 | 12,2 |
2 | 1591 | 16 | 123/6300 | 151/4850 | бензин аи-95 | 8/4,8/6 | 10,3 |
Hyundai Accent + фото
Наверняка многим известно, что Ассент — это Солярис, который поставляется для российского рынка, только с некоторыми отличительными частями. Впервые данный агрегат сумел завоевать рынок в 2010 году, кстати, уже через год его представили в России. Это было уже четвертое поколение, отлично зарекомендовавшие себя на европейских и азиатских рынках.
В первой половине 2013, производитель представил ретушированную версию, так называемый рестайлинг. По отношению к составляющей техники, концерн решил постепенно подходить и только в 2014 году, конструкторы предложили новые КПП, а также модернизированную подвеску.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Данная модификация Хёндай Аксент 2006 давно уже снята с производства. На рынке б/у автомобилей она оценивается примерно в 200 тыс. – 300 тыс. рублей.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Достоинства автомобиля заключается в:
- симпатичной внешности;
- мощном двигателе;
- плавности управления;
- бюджетной ценовой политике;
- цене обслуживания;
- запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
- конструкции – она на высшем уровне;
- ходовой части.
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
- небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
- простая отделка;
- звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
- престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.