Лада веста кросс объем багажника и организация полезного пространства
Содержание:
- Полка-шторка
- Габариты багажника «Весты»
- Недостатки багажника Lada Vesta (седан)
- Лада Веста универсал
- Мнения владельцев о багажниках на крыше
- Объем всему голова
- Лада Веста размеры шины, диски, салон, багажник, габариты кузова Lada Vesta
- Компоновка – залог удобства
- Габариты и параметры Лада Веста
- Багажник автомобиля Lada Vesta (седан)
- Багажники Vesta и Xray в сравнении с конкурентами
Полка-шторка
Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой вес.
Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:
- Вставьте переднюю часть полки между опорой и спинкой заднего сиденья.
- Откиньте вперед заднюю часть полки.
- Прилив на левой крышке полки установите в паз обивки боковины.
- Нажмите на правую боковую крышку.
- Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.
Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим образом:
- Плавно вытяните полотно, не допуская заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно зафиксироваться.
- Плавно возвратите шторку в первоначальное положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.
Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или нагружая заднюю часть полотна.
Завод не несет ответственности за грубое обращение со шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с соблюдением всех правил.
Как сделать самостоятельно
Своими руками багажное отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают купить готовое изделие в магазине.
Человек по своей природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что тонированные стекла по душе не всем водителям.
Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.
Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона
Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками
В передней части шторку закрепите резинками.
Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.
При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.
Покупка в магазине
Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.
Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.
LADA VESTA: Новый ЛАЙФХАК. СУМКА — ОРГАНАЙЗЕР в багажник ЛАДА ВЕСТА.
Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:
- Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
- Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.
С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому автовладелец решает сам – устанавливать или нет.
Габариты багажника «Весты»
В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует продолжение линейки «Весты» – «Икс-Рей Кросс» с типом кузова лифтбек. Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили. Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л.
Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л.
Размеры багажника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/488722749137617260/
Сравнение с предшественниками: «Гранта» седан обгоняет «Весту» по объему багажника на 40 л. «Калина» универсал сильно отстает — 350 л.
Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки – 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг.
Недостатки багажника Lada Vesta (седан)
Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.
Другая частая претензия – высота порожка, образованного задней панелью кузова, сильно осложняет погрузку-выгрузку тяжелых грузов.
Упоминают традиционную проблему с протекающими уплотнителями, из-за которых после мойки высокого давления в нише запаски скапливается вода. Работы по самостоятельному устранению течей уплотнителя – отдельный жанр гаражного колдовства, у некоторых владельцев они длятся месяцами.
Отдельно стоит вопрос о модификации с газовым оборудованием Vesta CNG, багажник которой из-за установленного 90-литрового баллона сильно уменьшился. От задней панели до защитного кожуха баллона там всего около 50 см, причем перекрыта возможность увеличить место, сложив спинку сиденья.
Поэтому максимум, на что могут рассчитывать хозяева газовой Весты, – место для пары-тройки пакетов из супермаркета. Им приходится думать об альтернативных вариантах перевозки груза.
Лада Веста универсал
Почем?
А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.
Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.
Среди отечественных автолюбителей можно нередко встретить садоводов, дачников, рыболовов, туристов, строителей, монтажников и других любителей объёмных багажников в автомобилях. Не зря всем известная «четвёрка» так долго держала высокий рейтинг среди автомобилей ВАЗ – низкая стоимость и отличные возможности для перевозки различных грузов. И если вы хотите подобрать для себя автомобиль, который даст вам возможность перевозить различные тяжести, то вам придётся сильно постараться, ведь объём багажника – это далеко не самое главное
Не менее важно учитывать при этом ещё ряд моментов:
- ширина, длина и высота
- размерность проёма для загрузки при открытой крышке багажника
- возможность складывать сидения задних пассажиров
- высота нижней кромки багажного отделения
- материал обивки багажника
Мнения владельцев о багажниках на крыше
Отрицательные отзывы | Положительные отзывы |
Мария: «Приобрела багажник для своей машины, однако сама я не могу туда положить ничего тяжелого – очень неудобно поднимать на вытянутых руках тяжести, боюсь упустить и повредить кузов». | Денис: «Идеальное решение проблемы – у меня постоянно в салоне не было места, так как работаю на машине, нужен инструмент, нужны материалы. Установил на крышу Весты багажник – в салоне стало чисто, а все необходимое прекрасно вместилось в 500 литров» |
Олег: «Крепление не надежное – купил багажник для велосипеда, вроде бы в солидном магазине, в процессе движения одно из креплений просто рассыпалось. Хорошо. Что вовремя заметил и остановился, хотя скорость была не большая». | Егор: «Смотрится очень стильно, Веста кажется еще больше и массивней с багажником на крыше. Просто не отличить от иномарки. Да и удобнее намного стало». |
Дмитрий: «Поцарапал из-за багажника кузов, пришлось красить. Упустил случайно коробку с инструментом, слишком тяжелая и слишком высоко надо ее поднимать. Считаю, что багажник на крыше – это слишком небезопасно для машины». | Гриша: «С помощью багажника решил проблему перевози сноуборда – раньше приходилось в салон его укладывать, а если кто-то сзади ехал, то было очень неудобно. Багажник на крыше решил все проблемы». |
Илья: «У АВТОВАЗа и так проблемы с шумоизоляцией, а если еще и багажник установить, то ездить становится совсем не комфортно. Я не советую прибегать к такому варианту, если нет крайней необходимости». | Максим: «Главное выбрать качественные крепления, в остальном Лада прекрасно ездит с багажником – он совершенно не сказывается на качестве езды, не тормозит машину. Тем более, автомобиль достаточно крупный, и рассчитан на перевозку больших грузов». |
Дарья: «на большой скорости создается впечатление, будто багажник мешает. Он тормозит машину, создает дополнительное сопротивление. Возникают опасения, что может сломаться крепеж». | Ирина: «Мы установили багажник типа корзины, так как часто ездим на Весте по области, путешествуем. Очень довольны, теперь появилось дополнительное место, которое раньше занимало запасное колесо». |
Тарас: «только купил наш российский багажник – сразу же сломался крепеж. Конструкция сделана из очень плохого материала, такое впечатление, что он очень хлипкий и тонкий. НЕ советую покупать отечественного производителя, лучше заплатить больше, но купить надежный багажник». | Алексей: «Прекрасно подходит для перевозки самых разных вещей. Я и товары в багажнике развожу, и на закупку с ним часто езжу. Замок надежно защищает от воров, не страшно машину оставить во дворе с вещами в багажнике». |
Вывод
Установка багажника на крышу – это личное решение каждого владельца. Конечно, для хрупкой девушки будет достаточно сложно достать тяжелые вещи с крыши, а тем, кто недавно за рулем, может показаться сложной езда с дополнительным грузом. Но нет необходимости устанавливать багажное отделение на постоянной основе – его всегда можно снять. Если в дополнительном месте нет необходимости. В целях экономии, можно рассмотреть покупку дополнения в интернете или небольшом автомобильном магазине. Необходимо тщательно проверять крепления, качество материала, не стоит выбирать наиболее дешевый вариант, ненадежный багажник может привести к большим проблемам на дороге.
Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross
Объем всему голова
Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».
Багажник Datsun On Do
Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.
Лада Веста размеры шины, диски, салон, багажник, габариты кузова Lada Vesta
Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Лк прадо 150 дизель технические характеристики Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.
Размеры Лада Веста
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1179 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.
Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.
Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.
Лада Веста / Lada Vesta — обзор Александра Михельсона Тест-драйв Lada Vesta: разрыв шаблона
Обзор Lada Vesta Comfort 2016
Компоновка – залог удобства
Не менее важную роль играет компоновка пространства, отвечающая за удобство пользования багажником. В этом плане явного лидера определить невозможно, так как у всех сравниваемых моделей есть как плюсы, так и явные минусы. Поэтому просто опишем все достоинства и недостатки грузовых отсеков, а окончательный вывод, как говорится, останется за вами.
Багажник Лада Веста Cross (универсал)
Чем порадует Веста?
Российская новинка предлагает весьма качественную компоновку с полностью ровным полом, под которым скрывается ниша под полноценную запаску. Кроме того, расширенная колея новинки позволили снабдить седан не слишком выпирающими внутрь колесными арками, что обеспечивает возможность погрузки габаритных по ширине грузов. Следует выделить и удобство погрузки/разгрузки: у Vesta широкий проем, а также невысокий «порог». Еще один плюс: большая амплитуда открытия крышки багажника, которая к тому же снабжена внутренней ручкой для более легкого закрытия. Из минусов страшнее всего видятся громоздкие петли, съедающие много пространства. Кроме того, багажник Vesta лишен штатных средств крепления грузов.
Багажник седана Лада Веста
Vesta Cross предлагает еще более качественный «кузов» с удобной шторкой почти ровными боковыми стенками, компактным подпольем, крепежными рельсами и защитной отделкой «порога». Впрочем, универсал существует пока еще только в версии концепта, так что все эти полезности на серийном автомобиле могут не появиться.
Габариты и параметры Лада Веста
В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.
Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство
О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.
Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.
Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.
Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.
Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.
Комфорт передвижения в российских реалиях
Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.
Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.
Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.
Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.
Просторный салон и внушительный багажник
Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.
Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.
В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.
vestateam.ru
Багажник автомобиля Lada Vesta (седан)
Объем багажника Lada Vesta по данным завода АвтоВАЗ равен 480 л, что немало. Позволяет погрузить практически любой предмет домашнего обихода, включая бытовую технику больших габаритов, садовые инструменты или строительный инвентарь.
Лада Веста с открытым багажником. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/477728182615670898
Для сравнения, багажники других моделей этого же завода таковы:
- Приора: седан – 430 л, универсал – 444 л, хэтчбек – 360 л.
- Калина: хэтчбек – 240 л, универсал – 355 л.
- Гранта: седан – 520 л, хэтчбек – 440 л.
- Ларгус: универсал – 2350 л, фургон – 2540 л.
Таким образом, объем багажника Лада Веста в литрах хотя и сильно уступает Ларгусу (который исходно позиционируется как грузопассажирский вариант). Однако лишь чуть меньше седана Гранты и существенно опережает Калину с Приорой.
Возможности перевозки негабаритного груза еще больше возрастают, если сложить спинку заднего сиденья. Салон Весты в кузове универсал позволяет сделать это полностью – при опускании спинок задние кресла складываются в одной плоскости с полом багажника (в седане получается 10-сантиметровая ступенька). В образовавшийся свободный объем можно поместить длинномерные вещи: лыжи и удочки, огородный инвентарь (грабли с лопатами, саженцы) и даже велосипеды.
Даже холодильник поместился. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/506201410606466102/
Если даже такого размера окажется недостаточно – дополнительно возможно откинуть и спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда в салоне обычного седана Весты возможно перевозить вещи длиной более 2 м, такие как рейки и плинтус для ремонта, свернутые ковры и подобную утварь.
Чтобы представлять размеры багажного пространства седана Весты еще точнее и не оказаться в неприятной ситуации, когда купленная в магазине вещь не помещается в машину, независимые автоэксперты сделали замеры. Вот их результат:
- Длина багажного отсека – 96,2 см, со сложенными спинками заднего сиденья – 167,5 см.
- Ширина: максимальная – 142,4 см, минимальная – 103,9 см.
- Высота с закрытой крышкой – 57,3 см.
Погрузочная высота, на которую придется поднимать груз при укладке в машину – 71 сантиметр.
При острой необходимости перевезти груз еще большего размера возможен вариант демонтировать фальшпол отделения запаски. Если убрать саму запаску, дополнительно освободится объем 95 литров, что увеличит багажник Весты до суммарных 575 л.
Багажники Vesta и Xray в сравнении с конкурентами
Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.
Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Просто о сложном
В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.
У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.
Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.
При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник.
Багажник Шкоды Рапид
Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.
Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.
Багажник Киа Рио седан
Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов о — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.
В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.